Быть Русским

Автор
Опубликовано: 3868 дней назад (23 мая 2014)
+5
Голосов: 15
Я — русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.
Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне, хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!..

Быть русским — не заслуга, но обуза.
Когда под гул набата, на бегу,
Возжами подпоясавшись кургузо,
Хватаем мы оглоблю и слегу.

О собственной забыть беде и боли,
Не поумнев нисколько до седин...
Быть русским — значит, воином быть в поле,
Пусть даже в этом поле ты один.

Быть русским — не награда, а расплата.
За то, что миру душу нараспласт,
За чужака встаешь ты, как за брата,
А он потом тебя же и продаст...

Быть русским — это стыдно и позорно,
Когда мы за колючею межой
Нелишние свои сбирали зерна
Для детворы не русской, а чужой.

Мы русские. дуркуем и балуем,
Когда, хватая снег похмельным ртом,
К любому черту лезем с поцелуем,
Отхаркиваясь кровушкой потом...

Живет народ, ведом судьбою хмурой,
За отческий уклад и образ свой
Доверчиво расплачиваясь шкурой,
Хотя, гораздо чаще — головой.

Мы русские. Мы с нехристью любою
Ломаем братски скудный каравай,
И в благодарность слышим над собою
Всего два слова: «надо!» и «давай!»

Быть русским — не отрада, но отрава,
С неизводимой грустью на челе
Платя издревле — щедро и кроваво —
За то, что на своей живешь земле.

Быть русским — значит застить путь бандитам,
Что топчут нашу землю сапогом.
Быть русским — это значит быть убитым
Собратом чаще, нежели врагом.

Быть русским — это значит встать у стенки,
И пусть в тебя стреляет сволочь вся,
Но перед ней не падать на
коленки,
Пощады, ухватив сапог, прося.

Быть русским — это должность, долг и доля
Оберегать святую честь земли
От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
Две тыщи лет нас к пропасти вели.

Мы русские. Ступаем мы на плаху,
Окинув оком отчий окоем,
Но нищему последнюю рубаху,
Не мешкая, привычно отдаем.

Быть русским — провидение и право,
Не устрашась ни пули, ни ножа,
Топыриться упрямо и шершаво,
Не уступая татям рубежа.

Быть русским, значит хлеб растить в ненастье.
А нет дождя — хоть кровью ороси.
Но все-таки, какое это счастье —
Быть русским! Среди русских! На Руси!

Я русское ращу и нежу семя
Не потому, что род чужой поган,
Но пусть вот так свое опишет племя
Какой-нибудь еврей или цыган.

Быть русским, значит быть в надежной силе.

И презирать родной землею торг.
Не зря ж Суворов рек при Измаиле:
— Мы русские! Ура! Какой восторг!

Похожие записи:

СМЕЯТЬСЯ НЕ ВОЗБРАНЯЕТСЯ)
РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ(истерический хохот обеспечен) Ночь. Улица. Фонарь… Выходят после работы две немолодые продавщицы. Поговорили о том, о сем. Одна другой: -Ой, устала ,как собака. Сейчас бы на чем уг...
Победитель по жизни и во сне.
Сегодня приснился классный сон. Долгий, интересный, увлекательный. Сначала меня выгнали из колледжа, потом от меня сбежал Саша, абсолютно молча, не сказав ни единого слова, проявив полное равнодуш...
Комментарии (133)
Димон # 23 мая 2014 в 09:08
То ли я не патриот, то ли у меня неверные ассоциации с майками "я русский" и прочими понтами, которые выглядят просто уёбищно. Не в обиду хорошим стихам, но всё же. Cherna-facepalm
Neon # 23 мая 2014 в 09:12
Димка, а прикинь у меня нет таких футболок...)
Димон # 23 мая 2014 в 09:17
Ни разу не сомневаюсь)
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 09:51
Димон ты в казахии,может я чего не понял,но надпись "я русский" там как то не к месту.
Димон # 23 мая 2014 в 10:04
Всё верно, я тут таких кадров ещё не встречал. Но знакомый казах у меня ходил в олимпийке Russia.
печаль # 23 мая 2014 в 10:17
Наверно потому, что в майках "я русский" быдло всякое как правило
""
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 10:24
Это русские. Они так выглядят,это вы тут понаехали,беложопики. zlo
Уходящий # 24 мая 2014 в 00:56
сам сёдня видел хача в такой майке laugh
0 # 24 мая 2014 в 00:59
Когда в зеркало смотрелся?
ledyX # 23 мая 2014 в 13:55
Ага.
хотела сказать, но блин сочтут непатриоткой
Коллектив " Змей Флориныч" # 23 мая 2014 в 09:17
rofl
Но пусть вот так свое опишет племя
Какой-нибудь еврей или цыган.
Димон # 23 мая 2014 в 09:19
Цыган пусть скажет "Воевал со всеми", Еврей расскажет, как варил баран.
crazy
Коллектив " Змей Флориныч" # 23 мая 2014 в 09:23
Нужен достойный ответ)
Коллектив " Змей Флориныч" # 23 мая 2014 в 09:24
Про тебя))
Как тяжело быть русским в Казахстане
Ты - православный, а вокруг все мусульмане.
Коллектив " Змей Флориныч" # 23 мая 2014 в 09:26
Про меня)
Как сложно быть в России полукровкой.
Своим среди чужих быть, нужна сноровка)
Димон # 23 мая 2014 в 09:47
Как тяжело быть русским в Казахстане
Ты - православный, а вокруг все мусульмане.
в точку))) laugh

Айтыс (в казахском) – состязание поэтов
Ну...то же, что рэп-баттл, только с дОмброй.
К чему несу я ахинею эту?
Боюсь, айтыс закончится недобро... scratch
Коллектив " Змей Флориныч" # 23 мая 2014 в 09:55
Мне жена рассказывала об этих баттлах. Я был бы не плохим акыном))
Neon # 23 мая 2014 в 09:57
Флор я кого то призываю воевать?)
Коллектив " Змей Флориныч" # 23 мая 2014 в 10:15
Рэп-баттл)) Повоюем?))
Neon # 23 мая 2014 в 10:18
Стихи не мои... Друг по идеям пишет...)
Димон # 23 мая 2014 в 10:20
Он подразумевает оскорбления, а у меня их не особо получается говорить незнакомым людям. но рэп баттлы люблю, даже Versus смотрю регулярно.)
Neon # 23 мая 2014 в 10:26
За чем?)
По орать в интернете, лучше уж выйти и нормально выяснить отношения, а не кудахтать за клавиатурой.
Димон # 23 мая 2014 в 09:57
Не сомневаюсь. Только бороду пришлось бы в седой покрасить. Соответствовать имиджу участника)
Neon # 23 мая 2014 в 09:59
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом пришлось бы бриться...)
0 # 23 мая 2014 в 09:35
это твои стихи? отлично просто!!! такие в школе учить на уроке патриотизма
Коллектив " Змей Флориныч" # 23 мая 2014 в 09:42
Надеюсь, что шутишь. Это стёб какой-то))
believer (smart) # 23 мая 2014 в 09:39
+
nusha # 23 мая 2014 в 09:40
Я че-то вспомнила, что евреем ты тоже был. На сайте crazy
Nina Murr # 23 мая 2014 в 10:21
Абсолютно верно
4i4a # 23 мая 2014 в 09:42
То ли я не патриот, то ли у меня неверные ассоциации с майками "я русский"
я на этой стороне.
Коллектив " Змей Флориныч" # 23 мая 2014 в 09:43
Согласен)
печаль # 23 мая 2014 в 10:07
Ну дык, времена поменялись, сейчас гордиться тем, что "я русский" можно почему то только чуркам. А белым желательно заменить все "русское" на "росиянское"
""

политкорректность, толерантность, все дела. Как на западе прям, можно гордится чем угодно, кроме того, что белый, этого надо стыдиться.
Neon # 23 мая 2014 в 10:17
Сейчас если у тебя футболка с надписью Лонслэйл это круто, а с надписью я Русский, значит ты нацист...
Мне интересно узнать в чем же я нацист? В том что я открыто заявляю, что я Русский и то что я этим горжусь?
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 10:19
Чурки,хачики,чучмеки,
Черти,звери и абреки.
Мыльте опы,мойте рот.
Вас Неон абать идет. crazy
Neon # 23 мая 2014 в 10:24
Cherna-facepalm
Вот она основная ошибка...
Нацист орет смерть кавказцам, мы же националисты за мир и за мирную жизнь со всеми национальностями...
Основная идея соблюдение наших законных прав...
Человеку жизнь дается один раз и ни кто в праве ее забирать...
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 10:25
Так там по отбор жизни и не написано. crazy
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 10:28
ЭЭЭ вы че,звери делаете,какой,нафиг минус!? Я старался,карпел,сочинял! zlo
Neon # 23 мая 2014 в 10:31
Ну видите как.)
печаль # 23 мая 2014 в 10:27
Зато можно гордо кричать "я таджик" "я чеченец" "я лезгин" вообщем всем другим нациям можно кричат какие они клевые, либерасты с радостью подержат такие задумки, что бы они кричали какие они уникальные, что они самые лучше. Вот только зачем тогда ехать в москву?
Димон # 23 мая 2014 в 10:29
Да отдельных представителей наций послушать, так все мы такие клёвые прям...бахвальство у всех присутствует.
Neon # 23 мая 2014 в 10:34
Дим ни кто не призывает к смертям...
Я лишь говорю о том, что узбекам и таджикам пора домой... Ну а уж если работаете тут, то видите себя достойно...
Ладно пора заканчивать эти крики...
Не стоит за бывать, что мы Русские, мы великая нация...
Димон # 23 мая 2014 в 10:37
Не великая мы нация. Были бы великими, про нас бы так другие говорили, а не мы сами)

А вообще гноб будет везде. Один из десяти всегда окажется "не той" нации.

Меня вот не любят, за то что я русский. Да и в России смогут чуркой назвать, если вдруг на пмж приеду.
Neon # 23 мая 2014 в 10:41
Многие называют...
Дим знаешь ли ты от куда пошла фраза Русские не сдаются?
Димон # 23 мая 2014 в 10:43
Нет, откуда?
Neon # 23 мая 2014 в 10:48
Посмотри это видео и таких примеров сотни...
http://m.youtube.com/watch?v=30SkgUWDvpc
Димон # 23 мая 2014 в 10:58
Вдохновляет, да. Вот только правда ли это было? кто ж знает...среди немчуры, уверен, тоже легенды о героизме немецких солдат ходят. Боевой дух это поддерживает, ага.

Могу небольшой секрет открыть. У нас тут история преподаётся, история Казахстана. Ни в коем случае не хочу спровоцировать негативное отношение к казахам, но.
1. Нам говорят, что Казахстан был агрессивнейшим образом колонизирован Россией. (я сильно не вдавался в даты, совсем не шарю в истории, но вроде что-то связанное с джунгарами и Екатериной второй, когда было подписано соглашение.)
2. Нас учат, что флаг над Рейхстагом повесили именно казахи.
Такие дела...думаете, история из учебников правдива хоть капельку?
Neon # 23 мая 2014 в 11:03
Я читаю историю, которую писали во времена правления дома Романовых.
Дим ты хоть понимаешь иногда, что ты пишешь?
А может вторую мировую пиндосы выйграли, а не мы? А может второй мировой во все и не было?
Димон # 23 мая 2014 в 11:05
Да, вроде понимаю. А что не так? И почему я обязан верить истории, сотни раз перессказанной, приукрашенной, перепечатанной, попавшей на страницы учебников только через чёткий фильтр властей?
Neon # 23 мая 2014 в 11:12
Дим вот представь себе на секунду... Ты сражаешься за свою страну, недоедаешь и погибаешь...
А потом сидит юнец в интернете и говорит да этого подвигаться не было, история написана правительством...
Дим дело даже не в истории, а в том, что эти люди погибали защищая Родину и стояли на смерть не думая не о чем...
Как бы повел себя ты или я это еще не известно, окажись мы в подобной ситуации...
Они заслуживают что бы о них знали, что бы их помнили и их уважали...
Димон # 23 мая 2014 в 11:50
Мда. Странно, не думал что мои сомнения у вас спровоцируют такую реакцию. Ну окей, можете и дальше видеть меня в таком свете и говорить что вот он такой сопляк хреновый, страну не любит, ветеранов не уважает и в истории сомневается. Я даже разубеждать вас в этом не буду. похоже это бессмысленно.
believer (smart) # 23 мая 2014 в 11:15
Димон ты Cherna-facepalm наверное за инетом пересидел....
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 11:22
Димон прав,есть примеры подвигов,о которых все знают,но которых не было.
Neon # 23 мая 2014 в 11:24
Ну ка просвятите... И пожалуйста ссылку на источник сразу же...
Neon # 23 мая 2014 в 11:32
Теория Гебельса очень идеальна...
Димон # 23 мая 2014 в 11:50
Димон ты Cherna-facepalm наверное за инетом пересидел....
Да я вообще задрот адовый, не вылезаю отседова.
дядо Мраз # 23 мая 2014 в 11:29
Димон:
Не великая мы нация. Были бы великими, про нас бы так другие говорили, а не мы сами)
Когда человек ноет, что его другие обижают или задевают, мы дружно говорим : плюнь на них, ты личность. Какая разница что о тебе говорят.
Мне кажется это применимо и к нации/государству/стране и чему угодно.
К невеликой стране не применяют санкций, о ней не пишут, ей не принижают достоинство и не ложут в штаны от учений в западном округе. Ей не стараются нагадить в чём только можно, не собирают совет безопасности ООН только потому, что эта страна пару "искандеров" на 50 километров ближе к границе перевезла.
Так что прости, не согласен.
печаль # 23 мая 2014 в 10:53
Да хотя бы к устранению двойных стандартных, если скажем какаята организация будет помогать только русским, её быстро назовут фашисткой. Однако когда диаспра помогает только своим, ставит своих некомпетентных людей на выгодные должности, а ее члены спокойно пройдут мимо умирающего не с ихнего прайда, то это называется сохранять культурные обычаи, и это достойно уважения.
К слову проблема не в людях, что приезжают, а к тем что в кремле и грязных либералах. Сначала они говорят, что люди равны, а потом говорят ряду наций и меньшинств нужно давать максимально привилегий, дабы демонстрировать "равенство", а большинству вбивать чувство исторической вины, вот собственно вся суть толерастни.
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 11:49
К слову проблема не в людях, что приезжают, а к тем что в кремле и грязных либералах.
т.е. Русский подосрал Русским - виноваты Таджики?
печаль # 23 мая 2014 в 14:40
А причем тут кремлевские либералы и русские? У когото конечно мама — русская, папа — юрист, и конечно пытается сыграть на нац вопросе для рейтинга
""

А так вообще главная проблема, что если скажем узбек займет руководящию должность, он станет протаскивать "своих" и подсиживать чужих, и будет не важно, что те свои кого протаскивают полностью не компетенты, и ни один либеральный юрист не увидит тут дискриминации.
Да и к слову если таджикам не нравятся быть виноватыми пусть валят обратно, но нет, как бы не хаили "русский фашизм", в РФ намного лучше, нежели в том же Таджикистане откуда эти ребята в ужасе свалили. Конечно в РФ внутрених проблем гора, но это не повод так наглеть
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 15:34
А откуда берутся мигранты? Русский Ваня хочет построить дом, платить соседу за квалифицированный труд ему жалко. Ваня идет и нанимает дешевых мигрантов. Спрос Рождает предложение. Другой Федя этих мигрантов провозит и пускает жить. Алеша их через границу пропускает, а милиционеры Миша и Вася за деньги закрывают глаза на притон нелегалов за определенную деньгу.
У Дивова есть такой рассказ - Выбраковка. Проблему мигрантов решили лозунгом - У нерусских не покупаем. Все. Нет спроса - нет предложения.
дядо Мраз # 23 мая 2014 в 15:38
Это некоторым ударит по карману и они проигнорируют такую идею.
У нас бабки во дворе сидят и ворчат, мол понаехали. При этом они забывают, что понаехали потому-что квартиры им сдают и в паспортных столах с распростёртыми объятиями встречают. Кушать всех хоца.
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 15:41
Вот и я про тоже. Не понаехали - понапривозили. Вот и думайте кто хуже чужие или чужие среди своих.
дядо Мраз # 23 мая 2014 в 15:51
Совершенно согласен. В моём подъезде женщина сдаёт квартиру и при этом гневно их осуждает.
печаль # 23 мая 2014 в 15:53
За туже москву не скажу, но лично у нас в основном в муниципалитете трудятся, почему? потому что именно, администрации нужно делать дешово и желательно некачественно, ибо чем более некачественно сделают туже дорогу, тем быстрее можно будет выделить и распилить еще бюджетных денег.
А на границе, конечно кто за деньги проводит, но опять таки, если один Ашот попадет в руководство, то очень бытро количество ашотов в отделение таможне вырастет по экспоненте, а следовательно своих протаскивать пачками будут.
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 19:37
Муниципалитет ничего не строит - этим занимаются подрядчики.
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 15:39
"русский фашизм", в РФ намного лучше, нежели в том же Таджикистане откуда эти ребята в ужасе свалили

Кстати национализма в том же Таджикистане на порядок больше. Мою родню как и большинство русских в 90-е поперли оттуда.
печаль # 23 мая 2014 в 15:58
Но если верить либералам когда русских не любят это хорошо и правильно, а когда русский кого то это уже фашизм. Вообщем как в США с неграми.
""
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 23 мая 2014 в 10:09
я живу в России, но я на половину цыган, на половину немец
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 10:10
Ты вообще излынь! Все пиздаболы как пиздаболы,один ты пиздаболище!!! zlo
** # 23 мая 2014 в 10:19
Я ненавижу современную рашку, тут русского уже ничего не осталось
Nina Murr # 23 мая 2014 в 10:20
Я рада, что я русская. И мне противны животные-кавказцы, которые заполонили весь мой край!! А также евреи и армяне.
** # 23 мая 2014 в 10:23
Ещё таджико-узбеки
Nina Murr # 23 мая 2014 в 10:25
В нашем городе таджико-узбеков не так уж прям много и они себя спокойно ведут, работают себе и никого не трогают.
** # 23 мая 2014 в 10:28
А в нашем их тьма, старики работают. а молодежь грабежами и изнасилованиями промышляет
Nina Murr # 23 мая 2014 в 10:30
Порядка никогда не будет.
** # 23 мая 2014 в 10:31
От куда при таком руководстве порядок?
Nina Murr # 23 мая 2014 в 10:32
В том-то и дело, что ни откуда Cherna-facepalm
** # 23 мая 2014 в 10:43
Раньше бизнес бандиты контролировали, а теперь легальные рейдерские захваты. Например, существует какое нибудь ОАО, приходит представитель власти и говорит генеральному директору иди нах отсюда. Все бандиты теперь во власти, легальная мафиозная группировка "Единая Россия" и пахан Путин В.В.
Димон # 23 мая 2014 в 10:31
В игре Generals есть такой перк "Национадизм", покупаешь его, и все юниты урона больше наносят. И выкрик такой "национализм приведет нас к победе!"
дядо Мраз # 23 мая 2014 в 14:56
В циве фашизм есть. Кажется воевать удобно и никто не ругается на войну. И производство растёт.
А вот при коммунизме серость какая-то. crazy
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 11:21
Я рада, что я русская.

Как можешь гордиться ты тем,
в чём нет заслуги твоей?
Разве ты сам выбрал кожи цвет, и страну,
чтобы родиться в ней?

Припев:
И если этот город только твой,
И вся эта страна твой -
Забирай в свой глубокий карман,
всю планету Земля!

Фамилия с именем,
разрез глаз, возраст и пол,
Что именно сделал ты сам?
В чём для гордости повод нашёл?
Nina Murr # 23 мая 2014 в 11:25
Вот так и могу гордиться.
Смотря на кавказцев, я радуюсь тому, что я не такая, как они.
0 # 23 мая 2014 в 11:26
Они не пьют и не курят кстати
Nina Murr # 23 мая 2014 в 11:27
Кто? Кавказцы? Ха. Они у себя в аулах не пьют и не курят, а у нас ни в чем себе не отказывают.
0 # 23 мая 2014 в 11:27
А ты шатаешься где не попадя
Nina Murr # 23 мая 2014 в 11:34
А то ты прям в курсе, где я шатаюсь.
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 11:27
Они не пьют и не курят кстати
Я тебя умоляю. Пьяные кавказцы и собственно их девушки - большие любители гульнуть (по крайней мере у нас)
Neon # 23 мая 2014 в 11:28
Нормальные Русские тоже не пьют и не курят...
Это стереотип, что Русские пьющая нация, мы ни когда не были такой....
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 11:34
Это стереотип, что Русские пьющая нация, мы ни когда не были такой....
Неон,не смеши,ни тебе про трезвую нацию рассуждать. rofl
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 11:38
На самом деле в царской россии - пьянство не приветствовалось, а крепостным так и пить некогда было, работы дофига.
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 11:26
Родилась бы на Кавказе носила бы красные мокасины и майку Я с Кавказа и гордилась бы этим.
Neon # 23 мая 2014 в 11:29
Что плохого в том что ты гордишься к примеру, что ты Русский?
0 # 23 мая 2014 в 11:30
Надо гордится тем что ты человек
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 11:31
Что плохого в том что ты гордишься к примеру, что ты Русский?
Тем что это нихрена не твоя заслуга.
Nina Murr # 23 мая 2014 в 11:34
Гордиться и радоваться - разные понятия.
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 11:36
А радоваться вообще глупо. Ты не знаешь альтернативы.
Nina Murr # 23 мая 2014 в 11:37
А мне и не нужна она. Я довольствуюсь тем, что имею.
believer (smart) # 23 мая 2014 в 11:37
Гордость что русский, во многом заключается: горжусь что именно русские первые полетели в космос, что русские выиграли Вторую мировую, Великую отечественную, Куликовскую битву и т.д. Что за границей охотиться за умами наших учёных, горжусь питерскими программерами. И что я живу в стране, где жили либо живут все эти люди.
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 11:41
А сам я при это чмо,но,сцука,горжусь. А хуле нет-то?
believer (smart) # 23 мая 2014 в 11:43
кто же в этом виноват, что вы при этом чмо, стремитесь и приносити пользу )))
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 11:57
кто же в этом виноват, что вы при этом чмо, стремитесь и приносити пользу
По вашему юродство изменит ситуацию?
believer (smart) # 23 мая 2014 в 13:02
по моему надо оставаться человеком и неважно какой ты нации и происхождения, красив ты или нет и т.д. )))
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 11:42
Видимо мне этого не понять.
0 # 23 мая 2014 в 13:04
Мы все гордимся, только вокруг нас все американское и китайское вплоть до трусов
Nina Murr # 23 мая 2014 в 11:32
Я и так родилась на Кавказе. Это так, к слову.
А думать о том, что я могла родиться не русской. смысла не вижу.
И еще раз говорю, что я довольна своей национальностью. традициями и обычаями своего народа.
ledyX # 23 мая 2014 в 14:03
Но вести себя надо по-человечьи независимо от разреза глаз и прочего!
ledyX # 23 мая 2014 в 14:02
Код PHPА:
  1.  
+1
0 # 23 мая 2014 в 10:32
Я гусский !!!
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 10:34
Ты позор любой нации. Пшол вон. stuk
0 # 23 мая 2014 в 10:36
Я честь и достоинство славянской нации
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 10:38
Запятнанная честь и уроненное достоинство?
0 # 23 мая 2014 в 10:41
Вы же гусские довели страну до того что на улице полно бездомных и обездоленных
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 10:45
Я страну не доводил. Я наоборот,помогал - нищим милостыню у церквей давал. Слово чести в народ нес,а ты,ирод,только бухал да девок тискал! Огреть бы тебя вожжами поперек хребта!!! zlo
0 # 23 мая 2014 в 10:46
Не смеши. Ты ничего не делаешь во благо России
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 10:49
Я тружусь и через год я создам три стабильных рабочих места. И три человека смогут зарабатывать деньги.
А ты,ирод,только и знаешь как синьку юзать! zlo
0 # 23 мая 2014 в 11:07
Как создашь так и будешь выеживаться
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 11:11
Буду,а ты нет. Позор нации. zlo
0 # 23 мая 2014 в 11:12
Я тоже создам, а сам бухать буду и юзать девочек
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 11:19
Позор нации. facepalm
0 # 23 мая 2014 в 11:22
Я треппер, мне надо татухами покрыться срочно и ездить в кабриолете с девочками
Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 11:37
Теребонькай,не позорь нацию. rofl
Димон # 23 мая 2014 в 10:40
ахахах с таким ником это звучит крайне двусмысленно
дядо Мраз # 23 мая 2014 в 11:00
А мне понравилось. Только не обижайся, но в последнее время трудно отделить патриотов от поцреотов.
Посему всё-же в таких стихах нужно (имхо) меньше пафоса, иначе он какбэ приравнивается ко всяким эрзац-националистам, которые многие не отличают от других понятий.
Neon # 23 мая 2014 в 11:05
Параной я привык уже за месяц к слову фашист...
Первые два три дня меня коробило. Почему то в России не принято прославлять свою историю и нацию Русский...
дядо Мраз # 23 мая 2014 в 11:44
Меня тоже фашистом называли. Не горжусь и не грущу. Фашизм... Строй такой был.
Ну и уле, я не причём, а как другие называют - накакать.
Почему то в России не принято прославлять свою историю и нацию Русский...
Не берусь судить за новое поколение. Но прославлять надо тоже с умом. Если интернет открыть и нагуглить сайтов "прославляющих" Россию (и тем более нацию) то жуть берёт, ибо это интернет. Рупор. Пафос зашкаливает, словоблудие прёт, все друг друга просто стараются перещеголять кто из них больший патриот.
И профит. О, как без него ? Любой : баблос, популярность, лайки, 1000 подписчиков, карма, рейтинг сайта в яндексе наконец...

И трудно любить историю, многократно переписанную, включая межпрочим религиозных деятелей, кстати тоже патриотов, но на свой лад.

Насчёт нации - ещё сложнее. В истории ведь не только русские участие принимали. Тот-же Александр Васильевич, к примеру.
Или Ермак Тимофеевич.
Золотая Орда # 23 мая 2014 в 11:15
а я не русская и не патриотка..просто висючая кракозябра hang3
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 11:19
Поцаны расходимся. Партия власти сказала что русских нету.

Последний Fisher MnePloho.net # 23 мая 2014 в 11:38
Русских нет. Как национальности. crazy
Темный Дайвер # 23 мая 2014 в 11:25
Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился
mirabella # 23 мая 2014 в 12:58
neon like мне понравилось