Ходил сегодня в лес, Дружка прихватил.... Почти всю дорогу за мной бежал, я на велике. Нашли местечко. Елки, кедры, пихты. Наломал лапника огородил типа шалаша. Под жепу накидал тоже лапника. Косте...
После дела пуси райт, которые критиковали сращивания церкви и политики, в России приняли поправки к 148 статье ук рф. Эту очень туманную поправку назвали закон о защите чувств верующих.
помните, мой первый пост, что я в апреле кажется писала. Там я рассказывала о своем родном поселке и как у нас воротят бабки батюшка с певчими. Помню, как меня тогда фекалиями забросали. Все вопили: не может быть, ты наговариваешь! Вот обидно так было.
невыгодно соперничать с крутыми сектами в лаптях. сила, бабло, достаток, власть- столпы развития любой структуры. если человек ударяется головой и начинает считать себя лучше окружающих, у него неминуемо возникает желание поучать других. а для того, чтобы поучать нужно обладать реальной властью и при необходимости и кнутцом по оголенным спинам пройтись. что батюшки, что менты, что чинуши, что воры- все под стать друг другу.
Ну вот например история. Игумен на садовом кольце протаранил автомобиль, вылетел на встречку и и проторанил еще одно авто. По поводу вмазаться - не знаю, но осведетельствование на алкоголь пройти отказался. По поводу защиты чувств - не знаю, но его отпустили за недоказанностью приступления. Видео с регистратора которое хранилось на сервере МВД "съел" вирус, после чего компьютерщики МВД еще раз форматнули жесткие диски на которых хронилось видео.
Совершенно одинаковая пока под верой вы подразумиваете веру в религиозных персонажей. Тоже самое что говорить что наркотики и наркодилеры не имеют ничего общего.
Под верой я не подразумеваю религиозных персонажей. Часто езжу в деревню к бабушке, там есть церковь, причем для деревни церковь то богатенькая, даже удивительно, так вот, у этой церкви есть озеро не большое, мы обычно туда днем ходим, но в тот раз гости приехали поздним вечером, и захотелось им уж очень искупаться на нашем озере, ну мы пошли туда, пока шашлыки поджарили, пока чего, уже стемнело, ну мы сидим все вместе, около костра, тишиной наслаждаемся, природой, и тут на другой берег к кустам пришли купаться священники и монахини с ними вместе, как они там себя вели... сказать по свински это ничего не сказать... нагишом купались, выпивали, очень шумели, кидали друг друга в воду с криками, визгами, выражались нецензурно, в общем жесть, я с тех пор в ту церковь не ногой...
Мне кажется про веру и верующих надо просто меньше говорить в СМИ. А то атеисты чувствуют себя униженными от такой пропаганды религии. а ну и забитая фраза " в падающем самолёте атеистов нет".самая верная, как по мне. когда припрёт, молятся все.
Нелогичный вывод. Странно, что многие могут верить что мы произошли от инопланетных пришельцев и у них существуем как рассадник для исследований, или верить что жизнь зародилась в магме земной из неодушевлённого в одушевлённое, но никак не в Создателя, нее лучше считать себя подопытным кроликом. Эхх.
Кстати вот очень интересно. Я вроде бы прошел всё степени принятия смерти от отрицания до принятия. И почему то ни разу в голову не пришла мысль помолиться. Может хватить перекидывать свои страхи на других?
Дайвер, если ты что то не делал, это не значит, что делать это плохо. И уж тем более нелепо по этому поводу что-то доказывать и обижать тех кому это помогает.
Может, ещё придёт. Дело не в степенях принятия смерти, а в том, какую фигню преподносит жизнь и как на эту фигню реагировать. Дабы уберечься от саркастических комментов скажу, что молиться, уповая только на высшие силы не следует. Ну окей, даже если ты прав во всём и все наши далёкие предки, создавшие "религиозные книжки" – всего лишь воображалы и балаболы, легко поддающиеся чужому внушению (а мы не такие, мы умные), то разве это не скучно, вот так вот жить и свою бренность бытия осознавать?
я вот был бомжом зимой сгорел мой дом и чтобы не замерзнуть обратился за помощью в больницу московской патриархии в успенский собор владимира церковь козьмы приюта просил отказали и прогнали вот такие носители слова божьего в народ и с тех пор я яростный атеист пришло понимание что и они в бога нет и элита священников это знает и не только элита а религии существуют для нравственнного воспитания населения чтобы угрозами физической расправы заставить людей жить нравственно а священники это воспитатели воспитывают других а сами ублюдки
Так в том и фишка, что для того чтобы делать добро не надо ни в кого верить. Надо осозновать свои поступки. Надо перестать делать зло не потому что боженька накажет, а потому что зло - это зло.
Ну а если эта вера и поможет добро сделать? Не в боязни Бога, а потому, что так надо делать. Заповеди, например. сейчас они перефразированы до неузнаваемости, разлетелись по цитатам и бложкам, но смысл почти тот же – плохо не делай. мне вот проще думать, что всё не просто так, всё "зачтётся".низко, да, но так проще.
Меня всегда радует когда говорят что религия приведет нас в светлое будущие. Православие на руси уже тысячу лет. Этож насколько надо быть неуклюжим социальным институтом, что за тысячу лет не смочь добиться хоть чего нибудь. И сейчас нам говорят что религия поможет нам избавиться от ошибок человечества. А никто не задумываеться о том что эти ошибки были допущены под бдительным надзором и руководством этой церкви? Не надоело наступать на грабли?
Кстати вот что еще интересно. 75 процентов американцев – христиане 75 процентов всех заключенных – христиане 10 процента американцев – атеисты 00.2 процента заключенных – атеисты Федеральное Тюремное Бюро, 1997г.
Судя по колличеству крестов и куполов на заключенных картина в россии еще более удручающая. Вы уверенны что существующие религии хоть как то оберегают от совершения преступлений?
В «Новой криминологии» Макс Шлап и Эдвард Смит говорят о том, что уже два поколения людей, занимающихся криминальной статистикой, обнаружили что люди, не относящиеся ни к какой религиозной конфессии, составляют одну десятую процента от всех осужденных.
Штайнер и Шванкара исследовали Канадские тюрьмы и обнаружили в них 1294 католика, 435 англиканцев, 241 методиста, 135 баптистов и 1 последователя унитарной церкви.
1. В религиях часто есть понятие ада, где существуют вечные страдания в невообразимых масштабах. Этой идее учат маленьких детей. А им, чтобы принять идею о том, что некоторые из их близких людей будут гореть в аду вечно, нужно перестать сочувствовать этим людям. Даже религии, которые учат, что ад – только для людей, которые совершили действительно ужасные проступки, все равно принуждают людей отключать сострадание к другим людям. Раз человек, особенно ребенок, учится не сопереживать вечным мукам в аду, значит, он сможет делать то же самое и в реальном мире. Ведь касательно кратковременных страданий, это еще проще.
2. Религиозные личности часто ощущают, что бог направляет их действия. Эти ощущения могут приходить во время молитвы, или быть обычным эмоциональным состоянием, что позволяет этим людям решать, что их эмоции и желания санкционированы богом. Таким образом, когда у них появляется желание причинить ущерб, они скорее всего убедят себя в оправданности таких поступков, по причине данности таких побуждений свыше, от господа.
3.Если в обществе, или с каким-то человеком, что-то не так - с моральной точки зрения - религиозный человек может это списывать на то, что «пути господа неисповедимы». Это может привести к тому, что человек не будет проводить различия между добром и злом, веря в то, что все вокруг – часть Великого Плана.
4.Религии часто учат, что человеку, чтобы иметь свою мораль, необходимо быть мотивированным понятиями рая и ада. Таким образом, у людей нет морального стимула вести себя хорошо без внешней мотивации.
5.Если людям внушают, что ад и рай необходимы для существования моральных основ общества, из этого выходит, что нет логики в моральном поведении. То есть, на земле ничего не достичь хорошими поступками, и, точно так же, не будет немедленных последствий от плохих поступков.
6.Религии часто учат тому, что вера в бога и молитва – вопросы морали. Так что, преступник может думать, что он искупит свои грехи просто усердно помолившись.
7.Религии часто пытаются установить довольно спорные вещи в качестве морально не одобряемых. Например, мастурбация, гомосексуализм или богохульные мысли. Такие установки наполняют разум человека длинным списком того, чего он не может делать и расходует его моральную силу воли, которая могла бы быть использована для сопротивления стремлениям совершить преступление.
8.Когда таким вещам, как мастурбация, гомосексуализм или богохульственные мысли, придается значение моральных табу, религиозный человек может прийти к идее, что они этически равноценны другим проступкам, как например, грабеж или изнасилование. Они, видя, что мир полон мастурбации, гомосексуализма и богохульства, могут подумать «что такое всего лишь еще один грех в мире греха?»
9.Понятие ада учит людей вечному страданию, в частности наказаниям, как акту мести тем, кто является плохим человеком или, каким-либо образом, разгневал бога. Это может создать установку, что причинять людям страдания приемлемо с целью получения желаемого.
10.Религии учат людей верить в очень специфический набор духовных понятий, и верить, что эти понятия являются абсолютной истиной. Однако, они видят и других людей вокруг, которые не разделяют их суждения, и часто имеют другие системы ценностей. Таким образом, единственным способом для многих религиозных личностей сохранять такую абсолютную веру в их собственные убеждения и сопротивляться потенциальным соблазнам других систем верований – отключить сопереживание другим людям, которые видят вещи не так, как они и отказаться смотреть на мир глазами других людей. Когда человек не смотрит с позиции других людей, он скорее всего и не будет испытывать сочувствия к ним, и, следовательно, будет способен причинять им вред.
11.Часто людям говорят, что религия «перенесет их на бок добра» и некоторые люди принимают это на веру, подразумевая, что это происходит автоматически. Они не осознают при этом необходимость собственной силы воли и не учатся работать со своими собственными эмоциями, т.к. продолжают ожидать, что с ними все произойдет само собой, посредством восхваления или чтения святого письма.
12. Если человек уже верит, что ему суждено отправиться в ад, и считает, что у него уже нет способа искупить свои грехи, тогда его уже ничего не останавливает от совершения любых действий, которые ему вздумаются.
13.Понятие первородного греха усиливает мысль о том, что мы неспособны противостоять нашим преступным побуждениям.
14.Религии учат людей следовать церкви, проповеднику, святому писанию и т.д. Это может создавать у людей внутреннее стремление позволять решать другим говорить им, что плохо, а что хорошо. Это их делает более подверженными пропаганде или давлению со стороны сверстников.
15.Люди учатся на том, что видят. Они имитируют других вокруг себя, особенно, тех людей, которые им кажутся лучше, чем они сами. Это касается и персонификации самого бога. Такая реакция часто полностью подсознательна. Когда они видят, сколько бог привносит страданий в этот мир, когда они видят, какие ужасные вещи он делает в религиозных текстах, это может создать неощутимое подсознательное желание совершать подобные действия.
16.Когда людей учат подчиняться богу и полностью на него полагаться, это может создать у них ощущение беспомощности перед принятием собственных решений. И, таким образом, уменьшить их сопротивление подавлять преступные побуждения.
17.Если человеку нанесен ущерб из-за несчастного случая или по случайности, это обычно менее травматично, чем когда другой человек намеренно ему причиняет вред. Если у человека особенно трудная жизнь, что относится к большинству преступников, у него намного большая вероятность быть эмоционально травмированным ударами судьбы, которые с ним произошли, т.к.он верит, что это произошло с ним не случайно, а по воли господа. Дополнительная травма увеличивает нестабильность состояния таких личностей.
18.Понятие зла часто применяется по отношению к отдельным личностям. Легко и удобно верить в то, что серийные убийцы одержимы сильным и непобедимым злом, привнесенным высшей силой. Проблема, когда понятие зла переносится на других людей, не столь ужасна. Когда вы принимаете идею, что сверхъестественное зло присутствует на планете, вам легче поверить, например, что ваша жена, изменившая вам и разбившая сердце – воплощение зла. Это может заложить основу оправданной мести такому человеку. Когда мы верим, что люди являются воплощением зла, это снижает нашу веру в способность повлиять на этого человека, т.к. мы верим, что плохие поступки исходят из всемогущего сверхъестественного источника.
19.Иногда, когда человек переживает эмоции, которые могут привести его к совершению преступления, он поговорит об этом с кем-то, вплоть до обращения за профессиональной помощью. Религиозный человек, более вероятно, обратится к религии и начнет обсуждение этого с людьми, не имеющими психологических навыков в предотвращении преступлений.
20.Существуют численные логические аргументы не совершать преступление или другие опасные действия. Если вы посмотрите на долгосрочные последствия для человека от совершения преступления и проанализируете их, основываясь на чистой, хладнокровной, а то и эгоистичной, логике, то поймете, что совершение большинства преступлений не имеет смысла. Однако, иногда, наши кратковременные эмоции говорят нам иначе. У нас может возникать желание, например, отомстить кому-то или украсть что-то, что нам очень очень нужно. Религиозный человек менее подвержен хладнокровной логике, и, таким образом, меньше думает о реальном мире и долгосрочных последствиях своих действий.
21.Это очевидно, что в нашем обществе насилие и преступления вызывают интерес у людей. Не удивительно, от чего наши фильмы полны насилия, а негативные новости занимают больше эфирного времени, чем нейтральные. Причина в том, что насилие интересует и завораживает нас. Если мы были созданы по образу и подобию божему, то разве у бога нет того же интереса и увлечения насилием, что и у нас? Не является ли приемлемым прибегать к насилию, раз уж это развлечение для нашего бога? Кто-то может утверждать, что никто так не думает. Но, если на это посмотреть с чисто религиозной точки зрения, это имеет смысл. Если, хотя бы один из тысячи религиозных людей так это ощущает, последствия для общества могут быть сокрушительными.
22.Когда людей учат, что загробная жизнь вечна и намного важнее, чем земное царство, или что наш мир не имеет смысла без загробного существования, это обесценивает наш мир и его людей. Это позволяет преступнику находить оправдания своим действиям. Ведь, если сравнивать с вечностью, легко утверждать, что обычное преступление попросту незначительно.
На меня эта статья произвела впечатление. Если задуматься, то ведь религия как таковая всегда была сдерживающим фактором. Заповеди, религиозные догмы, мораль – все это создано ради сдерживания масс. Идея загробной жизни, в идеале, должна подталкивать к совершению хороших поступков ради вечного будущего. Тем не менее, многие искажают эту идею с негативными для общества последствиями. Я считаю, это не вина религии и не ее недостатки подталкивают людей к преступлениям. Если бы на месте христианства была другая религия, с другими догмами, и ее люди сумели бы исказить и переиначить. В любом случае, панацеи нет.
Также в этом материале точно подмечено, что атеисты, обладая собственным независимым рациональным мышлением, значительно менее склонны к совершению преступлений. Касательно того, что вера учит людей полагаться на бога, а не на себя, тут я не соглашусь с выводом из этого утверждения. Перепутаны местами причина и следствие. Человек обращается к вере уже оттого, что не может полагаться исключительно на самого себя. И ответственность перекладывает на божественный промысел из-за изначальной неспособности отвечать за свои поступки. Если бы у такого человека не было в арсенале христианской морали, он бы нашел другое средство для самооправдания.
В этом материале рассматриваются моменты, когда религия попустительствует или косвенно способствует совершению преступлений. Здесь не упоминаются прецеденты чисто религиозных преступлений, от которых просто холодок по коже пробегает. Также жаль, что в статье речь идет только о христианстве. Возможно, среди буддистов, к примеру, картина была бы другая.
Мне вот на что напомнил наш спор. Иду я по рынку. -Молодой человек, купити рыбу. -Нет спасибо, я не люблю рыбу. -Не существует голодных которые не любят рыбу. -Но я был голодным и не полюбил рыбу. -Значит час вашего голода еще не настал. Купи рыбу. -Даже если проголодаюсь, эта рыба протухла. Я бы не стал её есть. -Рыба хорошая. -Но от неё ужасно пахнет тухлятиной и в ней копашаться черви. -Это черви плохие и запах плохой они издают. А рыба хорошая. -Нет спасибо. -Но эта рыба когда нибудь спасет вас от тюрьмы! -??? -Когда нибудь проголодаетесь и убьете человека за еду. А если у вас будет за пазухой эта рыба, вы сможете подкрепиться и она убережет вас от убийства. -Но я видел множество людей у которых была рыба и они всё равно убивали. Да и куда я её дену? положу запазуху? Она там сгниет еще сильнее. -Нет. Эта рыба будет хорошеть день ото дня. Это сейчас она такая, а если положете за пазуху сразу станет хорошей. -Нет. Всё же я не буду у вас её покупать. -Ты сгниешь в тюрьме! И рыболов тебя накажет! -Какой рыболов? -Который поймал эту рыбу. Он не любит когда его рыбу не покупают! -Всё! До свидания.
видел у русского блоггера из Нью-Йорка подборку фотографий из черных районов города - преступность, безработица и очень много самых разных церквей на каждой улице
Я в принципе не раз тут уже рассказывала историю, как моя соседка по общежитию приперлась в комнату поздно ночью с бухим батюшкой в обнимку. Они рухнули на койку и попытались у меня на глазах заняться сексом. (в этом месте обычно сыплются комментарии, что люди всякие бывают, и не надо по одному человеку судить). Но поверьте, у мены до сих пор такое отвращения, что при виде ряс рыгать хочется.
У каждого человека свой выбор. Если хочет пусть верит, хочет не верит. Обсуждать действия и поступки других тоже ни кто права не дает. Как говорится «а судьи кто?»
Дайвер, я Вам свое мнение навязываю? Нет. А вот, Вы в данный момент пытаетесь мне навязать свое мнение. От того что Вы это делаете я своего мнения не изменю. Я верующий материалист и меня мало интересует, что какие то там священники купались в речке.
Эх вернуть бы время и поступить в воскресную школу, ща бы уже поди ездил на каком нибудь кабриолете по москве в дупель пьяный, сейчас самая радость копировать бб коды смайликов в чат для деприссариев. Саша 25 лет
Вывод из обсуждения: разница между российским видеоблоггером и его зрителем в том, что первый хотя бы из говна в своей голове деньги генерировать научился за счет говна в головах вторых =)