Сопли, слезы, печалька

Автор
Опубликовано: 3318 дней назад (24 ноября 2015)
Блог: I love cookies
Редактировалось: 3 раза — последний 24 ноября 2015
0
Голосов: 0
Мысли ранят более, чем слова или действия. По крайней мере у меня сейчас складывается так. Не могу выкинуть из головы эти навязчивые тяжелые воспоминания... Это, наверно, ненормально, постоянно думать о том как тебя ненавидят одногруппники, бывшие одноклассники за твои проблемы. Чем виноват человек находящейся из-за затруднительных жизненных обстоятельств в депрессии, за что его гнобить.
Так же и сейчас, за замкнутость презирают одногруппники, считают ничтожеством. По здравому смыслу забить бы на них да спокойно ходить в универ, радоваться жизни, искать подходящую по духу компанию. Но я не могу, сломалась. Постоянно перебираю в голове их презрительные взгляды, вспоминаю как брезгуют даже вымолвить из себя приветствие. Обидно, чрезмерноо больно от того, что не получается забыть на них. Мне не хватает духу воспротивиться этим негативным извне оценкам себя. Может они и правильные, а может и нет, я не знаю. Просто хочу одного- спокойствия, умиротворения для души.

Сейчас пишу эту ересь и плачу;( Хочу выскоблить до последней все мысли об универе, одногруппниках ан не получается.

Похожие записи:

Женя
Благодарствие
Я очень благодарна тем людям, которые не оставляют здесь никого, советуют, говорят правду. Я считаю, это безумно важно и здорово - откликаться на чужую беду!
Комментарии (57)
Ватикоти # 24 ноября 2015 в 19:08
Уроды ваши одногруппники. А вы хорошая. c5352d96be90
Меня тоже клевали в школе. Но я смогла это перешагнуть. И сейчас мне уже все равно кто что обо мне думает, нравлюсь я людям или нет. Шли бы они все лесом со своими оценками.
cookie monster # 24 ноября 2015 в 19:16
Спасибо c5352d96be90
Одногруппники не уроды, просто сейчас жизнь сложная, негатива никому не нужен, вот и игнорят.
Ватикоти # 24 ноября 2015 в 19:20
Если не уроды, то хорошо. А то ведь всякие бывают.
А на их мнение учитесь плевать. Вы не пряник чтобы всем нравиться.
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:16
согласитесь ..просто так никто не будет презирать.. значит есть за что?.. так вот хотелось бы все узнать полностью..за что именно презирают?
cookie monster # 24 ноября 2015 в 19:18
Как мне говорили одноклассники в школе, то презирали за замкнутость. Ещё и из-за неуспеваемости по учебе возможно, но это я не учитываю.
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:20
за замкнутость и неуспеваемость .. честно чушь)) не видел еще ни одного такого человека))

могут за внешний вид.. или за уродство.. или за хреновй характер..
cookie monster # 24 ноября 2015 в 19:21
Ну вот он, этот человек. Прошу любить и жаловать:)
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:24
не верю))

возможно вы за собой не замечаете то за что вас презирают..или преувеличиваете или суетесь не в ту компашку))
cookie monster # 24 ноября 2015 в 19:27
Печалька, что не верите;(

Компашка не та, но уживаться как-то нужно, пока группу поменять не могу. Деканат не позволит.
Orphan # 24 ноября 2015 в 19:22
Многие замкнутость воспринимают как гордыню. Или презрение к окружающим. Может быть это было презрение за якобы презрение?
cookie monster # 24 ноября 2015 в 19:29
Возможно. Хотя я и не выгляжу как горделивый человек.
Солнечная # 24 ноября 2015 в 19:21
Меня тоже гнобили. Пока я в другой класс не перешла. А обычно в подобных коллективах поступала так-сколачивала компанию из таких же отверженных,потихоньку перетаскивая большую часть коллектива,пока лидер не оставался один и сам не начинал ко мне подходить.

А так ли все плохо? Я просто по себе знаю,в депресухе,особенно тяжёлой все искаженно воспринимается.гипертрофированно. может вы преувеличиваете?
Приведите пример? Ну,если это не очень трудно и болезненно.
cookie monster # 24 ноября 2015 в 19:26
Согласна, из-за депрессии все мрачнее видится, чем на самом деле.
Пример. Прихожу в кабинет, спрашиваю у кого-нибудь лабу или просто хочу поговорить о домашке, меня игнорируют или мягко "посылают"., типа, я занята и не лезь ко мне. Причём через 1-2 минуты она спокойно разговаривает с другим человеком.
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:27
rofl

может ты высокомерная особа))

надо подмазывать или подкармливать ..на печеньки многие ведутся или шоколадки laugh
cookie monster # 24 ноября 2015 в 19:30
Ага, с заниженным чсв laugh да вы батенька, Шерлоке Холмс, однако:)
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:31
я сурьезно)) вот с чего они должны уделять тебе свое время?))
ты задумывалась над этим вопросом?))
cookie monster # 24 ноября 2015 в 19:33
Ну просто как бы мы одна группа и поделиться материалом не сложно. Тем более когда у нас так заведено, что все друг друга выручают. А я наоборот лишний раз подойти побеспокоить боюсь, в отличие других.
cookie monster # 24 ноября 2015 в 19:31
От печенек толстеют и они вообще вредные. Поэтому наоборот лучше без сладкого подходить, здоровье их берегу)
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:34
ну видишь ли.. в демократическое время.. каждый хочет что то получить.. поэтому стараются общаться с яркими,успешными.. и у каждого свои приоритеты..у кого то это может харизма,сила, знания и кто то притягивает противоположный пол..вообщем.. если у тя нет ничего ..тогда через печеньки и шоколадки))
cookie monster # 24 ноября 2015 в 19:36
Эх, вариант с харизмой круче и бюджетнее для студента laugh
Надо как-то прокачать до 99 lvl харизму и няшность
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:38
челове который не может ничего предложить взамен..его не презирают..просто он нафиг никому не нужен))

поэтому поводу не стоит расстраиваться)) от этого тоже есть плюсы..
расчитываешь только на себя.. и тебя не подставят, так как ты не с кем не общаешься))
можешь спокойно жить и радоваться))
Ватикоти # 24 ноября 2015 в 19:40
Увы, согласна. Либо какая-то польза от вас, либо умение весело и непринужденно болтать. В беде и в радости с нами остаются только самые близкие люди.
privet30 # 24 ноября 2015 в 19:37
Негатив никому не нужен. - что за бред? Это вы - негатив??? Это они негатив для вас и для своей души. Вы их ещё и оправдываете! Сволочи они и точка. Не могут понять, разобрать тонкой материи вашей души. Вот и злятся. На все. То, что в чем-то вы не такая, лучше их. Внешность - тоже моет быть. Чисто из факторов. Но не говорю, что у вас это именно. Кроме этого с Лискент я не согласна. И лискент просто минус огромный. Это ужас встрквать с таким тупым мнением!!!! Вы молодец, что учитесь. Сколько осталось? Перетягивать в компашку... Каким же коварным стратегом надо быть. Про пример. Значит, просто делайте вывод для себя, что этот человек - ГОВНО, и все. Раз так поступает. Тоже однажды подобный ответ слышала, и рада была этому, потому что без этого я бы не узнала сущность человека, больно милым и интеллигентным казался. Причём все учителя так и думали. Аж противно было слушать их лебезения после того уже, как я узнала о нем такое. Причём грубый ответ был пооизнесен громко и при учителе!! Что меня ещё больше поразило. Неужели хотя бы этот один учитель не слышал этого? И то, что с ним все продолжали общаться тоже было и непонятным и ужасным. Потому что это коварная змея просто.
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:41
вся группа в универе..плюс в школе.. все презирают..
знаете.. меня тоже одно время в школе презирали..били.. но.. если меня во дворе пол дома не навидели.. то другая пол дома была за меня))
privet30 # 24 ноября 2015 в 19:41
Лискент, уязвлю ваше самолюбие и себялюбие и ваше высокое мнение о своём уме. Вы даже не знаете, что значит 'демократия'. Вы имели виду капиталистические ценности. А не 'демократические'. Стыд вам и позор.
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:42
у нас сейчас демократия а не капитализм...если че)))
privet30 # 24 ноября 2015 в 19:45
Да вы тупой, батенька.
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:47
про "демократические" ценности вы можете нашим властьимущим рассказывать laugh и про тупизм тоже))
Lilith # 24 ноября 2015 в 19:50
rofl
privet30 # 24 ноября 2015 в 19:47
Что по-вашему 'демократия'?
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:49
если считать то что пишут про нее теоретически..сказка))) фактически ее нет))) ..но официально она есть ..только на словах)))
privet30 # 24 ноября 2015 в 19:51
Это итак понятно. Но вы 'путаете', мягко говоря, понятия. Даже спорить с вами не буду, время тратить. Скажу одно. Социализм и капитализм - ЭТО противоположное, а не демократия и капитализм. Как видим, пусть и показушно, ну хоть отчасти, но сейчас одновременно сосуществуют!! (А не противопоставляются) демократия и капитазм. Так что не надо тут. И девочку не трогайте.
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:54
rofl
сама сказала, сама обиделась crazy

вообще не понимаю про что вы тут говорите... при чем тут демократия, капитализм и социализм...вы зачем это все в кучу собрали? crazy
privet30 # 24 ноября 2015 в 19:58
Это вы все перепутали. А не я. А теперь уже сказать нечего и на меня гоните. 'Демократических ценоостей' в том плнимании, что вы сказали - нет. Вы должны были там сказать 'капиталистичкские'. А если о демократических в понимании социума просто представить, что такое понятие есть, то по этим ценностям люди НАОБОРОТ должны были бы делиться домашкой, так как все имеют одинаковые права. Так что не надо тут умными словами бросаться, если не знаете их значения и девушку гнобить. Вы такой же, как и ее одногруппники. Так что Не слушай его, героиня поста!
Liskent # 24 ноября 2015 в 19:59
упал под стол... давно так не ржал rofl
Liskent # 24 ноября 2015 в 20:03
А если о демократических в понимании социума просто представить, что такое понятие есть, то по этим ценностям люди НАОБОРОТ должны были бы делиться домашкой

помоему это вы что то путаете)) почему тогда в нашем обществе считают успешных людей богатыми и все хотят выйти замуж за богатых людей.. уж как минимум 90% об этом мечтают и ждут?)))
с другой стороны судя по вашей логике..а почему бы олигархам не поделиться теми средствами что они на прихватизировали.?))..
а почему у нас так отличается зар.плата в несколько раз?))

за юмор вам +100500 rofl
Ватикоти # 24 ноября 2015 в 20:03
Лискент тоже помочь хочет. Правду сказать (да еще в шутливой манере) -это тоже помощь. Другое дело что точную причину никто не назовет, хотя бы потому что нас там не было.
И вообще grouphug
privet30 # 24 ноября 2015 в 20:00
Дураки всегда смеются, потому что не могут согласиться и принять своё порожение достойно.
Liskent # 24 ноября 2015 в 20:06
пускай я буду дурак smile если вам от это легче будет laugh
privet30 # 24 ноября 2015 в 20:05
Лискент! Вы говорите о КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ ценностях. Как вы не понимаете?
Liskent # 24 ноября 2015 в 20:06
ну у нас же демократия? или как? crazy
privet30 # 24 ноября 2015 в 20:11
Вы не можете принять своё поражение. А ведь тот, кто проигрывает в споре, на самом деле выигрывает. (С) Но вы не способны признать свою неправоту. Вы бы хотя бы в Википедию залезли бы. Я уже не говорю о научных статьях о 'демократических ценностях', например, и так далее. Может, когда-нибудь вы станете умнее и сможете признавать, что высказанное другим человеком вернее, чем ваши слова. Желаю вам этого.
Liskent # 24 ноября 2015 в 20:13
давай начнем с того ...что ты ответишь на вопросы....

ну у нас же демократия? или как?

???

почему тогда в нашем обществе считают успешных людей богатыми и все хотят выйти замуж за богатых людей.. уж как минимум 90% об этом мечтают и ждут?))) с другой стороны судя по вашей логике..а почему бы олигархам не поделиться теми средствами что они на прихватизировали.?))..
если согласна что это так...
и почему не делятся олигархи то?)) ведь у нас что?))

то причем тут капитализм)))

надо как то аргументировать свои ответы ))
Liskent # 24 ноября 2015 в 20:20
реальность и теория сильно отличаются)) я сужу по тому что в реальности.. если это называют демократией..мне пофиг пускай будет демократия))) назовут капитализ..будет капитализм.. назовут социализм..будет социализм..на данный момент у нас демократия и вот такие хреновые ценности)))
privet30 # 24 ноября 2015 в 20:20
И демократия, и капитализм. Это различные понятия. Они не могут быть антонимами. я же объясняла. Зайдите на сайт antonymonline.ru и почитайте. Антоним капитализму - социализм, коммунизм. Антоним демократии - тоталитаризм. Объясняют популярнее. Диктатура не демократия. Сейчас демократия по признакам, описанным в конституции. Так что спорить тут бесполезно. Пусть не везде на деле, но по большинству признаков и по законам и по праву это так. И по мнению многих иностранцев в России самая большая демократия в мире, если можно так выразиться. Надеюсь, здесь понятно. Далее. На сайте будет указан только коммунизм, но социализм- это стремление к коммунизму. Его первая стадия, если говорить точно. Поэтому социализм и коммунизм в общем смысле можно считать синонимами. И на всякий случай, синонимы - похожие по значению слова (стучать, бить, колотить), антонимы - противоположные по значению слова (горячий-холодный). Просто знаю, что многие взрослые люди не помнят этих терминов. Надеюсь, теперь вы хотя бы в этих понятиях разобрались.
Liskent # 24 ноября 2015 в 20:24
сама сказала, сама обиделась crazy

я где то говорил про капитализм или социализм?)) я упомянул что у нас демократия в стране и ценности ..все... дальше вы что то придумали и загнались))) по поводу чего не понятно)) crazy
privet30 # 24 ноября 2015 в 20:25
Демократия к ценностям не относится. Только если очень косвенно. Мол, у нас демократия, что хочу, то и говорю. А ценность денег - это капитализм. Почитайте уже наконец понятия этих слов. Взрослый же человек.
Liskent # 24 ноября 2015 в 20:29
у нас в стране демократия,так ? тааак!!!!
почти все хотят денег, богатства, так? тааак!!!
так какого хрена ты ко мне прикопалась, доча!!!! crazy

ты это властьимущим доказывай или у нас демократия ..или капитализм.. вот и убеждай их ..а мне пофиг..
privet30 # 24 ноября 2015 в 20:32
Если не брать во внимание политический аспект этих понятий, а только социологию, ТО: *капиталистические ценности: частная собственность, борьба за мксимальный доход, свободный рынок, конкуренция; *демократические ценности: равенство, свобода, социальная ответственность, общее благо.
privet30 # 24 ноября 2015 в 20:32
И демократия, и капитализм - соседствуют. Но это разные понятия и разные ценности. Вы не верно употребили понятие.
Liskent # 24 ноября 2015 в 20:38
млин..знаешь.. тут можно и социализм приписать и тоталитаризм..все мможно при желаниии в отдельных местах усмотреть...
официально..демократия.. и не ипет crazy

Дядя Вова сказал у нас демократия.. и значит ценности у нас тоже демократические.. вам бы лишь бы придраться crazy

вы бы так придирались к политикам и их программам.. мож хоть толк бы был crazy
privet30 # 24 ноября 2015 в 20:34
Очень советую почитать. http://humanitar.ru/page/ch4_5 Демократия характеризуется следующими признаками: 1) признанием народа источником власти и носителем суверенитета. Именно народу принадлежит учредительная, конституционная власть в государстве, он выбирает своих представителей и может периодически сменять их; 2) формально-юридическим равноправием граждан и их равной возможностью участия в политической жизни страны; 3) наличием фундаментальных прав и свобод человека, их признанием, гарантированностью и защитой со стороны государства; 4) принятием важнейших властных решений по принципу большинства: именно большинство, а не меньшинство выражает через институты демократии свою волю; 5) правом меньшинства на оппозицию при подчинении решениям большинства; 6) политическим плюрализмом, под которым понимается наличие различных автономных социально-политических партий, движений, групп, находящихся в состоянии свободной конкуренции; 7) системой разделения властей, при которой различные ветви государственной власти достаточно независимы и уравновешивают друг друга, препятствуя установлению диктатуры; 8) гласностью действий государственных органов и должностных лиц, возможностью беспрепятственного контроля за ними со стороны общества. Этому способствуют: открытые для прессы заседания коллегиальных государственных органов, публикация их стенографических отчетов, представление чиновниками деклараций о своих доходах, существование свободных от цензуры и независимых от власти неправительственных средств массовой информации; 9) выборностью основных органов власти на основе всеобщего, прямого, равного избирательного права при тайном голосовании; 10) развитой системой органов местного самоуправления, наиболее приближенных к народу и компетентных в решении местных проблем.
Liskent # 24 ноября 2015 в 20:39
я фантастикой не увлекаюсь..спасибо)))
privet30 # 24 ноября 2015 в 20:43
Если вы не можете сами себе даже при помощи моих ссылок сейчас обеспечить себе правовую, социально-политическую грамотность, то какие бы программы вам ВЫБОРНЫЕ!! политики не предъявляли, такие, как вы, ничего толкового выбрать не смогут, так как просто-напросто ничего не поймут. Ведь все вокруг вас дибилы, не так ли? И вас 'не ****'. Дальше речь не идёт.
Liskent # 24 ноября 2015 в 20:46
privet30

моя социально-политическая грамотность гораздо выше вашей в 1000 раз)))
вам до моих познаний пахать и пахать..то что вы написали тут..это фантастика..вы реально бы поинтересовались как обстоят дела))
Liskent # 24 ноября 2015 в 20:44
privet30

просто ответь для себя и тогда может быть поймешь о чем ваще речь))

у нас демократия..слава богу с этим ты согласна!!!

ты общаешься с людьми?

сколько времени?

ты общаешься с бомжами столько же времени?

почему?

и тогда может у тебя все встанет на свои места)))
Liskent # 24 ноября 2015 в 20:50
privet30

кстати..мож ты в какой то политической секте состоишь?
интересно в какой?

поди еще и в единой россии crazy