Я не выдержу...

Автор
Опубликовано: 3949 дней назад ( 3 марта 2014)
Блог: Путь in
Рубрика: Утрело.
Редактировалось: 1 раз — 8 марта 2014
Настроение: на грани
+4
Голосов: 4
Я на грани.Я реально борюсь...с собой.Ну почему нельзя взять и поговорить?Как мне все это надоело...как же это все это тяжело.Невыносимооо!!!Ну не хочешь ты быть со мной,что мне теперь-испариться?Мне уже неинтересна ни его мадам,ни он.Аааааааа....

Да,я все еще жду,что он будет со мной,что от хоть что-то уже скажет.Боюсь все испортить.Кккая же я дура!Блятьблятьблять!!!Я сойду с ума,если не решусь на что-то!

Похожие записи:

для тех, кому плохо без двух баянов
Дилемма
Вроде выбрал, что подарить девушке на 8 марта, ну не задача, узнал оказывается дарить часы девушкам, да и вообще родственникам не желательно, какая то плохая примета, вот я опять на распутье, хотя ...
Комментарии (54)
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 07:41
Тогда зачем разговаривать?
леди Ди # 3 марта 2014 в 08:26
Чтобы облегчить ситуацию.Я не могу находиться в одном месте с человеком,который всем своим видом демонстрирует неприязнь по мне.
believer (smart) # 3 марта 2014 в 08:30
а самой уйти есть куда? допустим родственники
леди Ди # 3 марта 2014 в 08:43
Финансово я зависима от них
believer (smart) # 3 марта 2014 в 08:45
подавайте на развод, если ребёнок ещё маленький, то по закону помимо алиментов он должен содержать и вас, при этом не обязательно жить вместе. И как понять финансово зависима, если есть нормальные родственники, они вам помогут встать на ноги раз так всё плохо.
Fallen # 3 марта 2014 в 12:53
Кажется, автор, вы очень стали от него зависимой.
Иначе, откуда бы тогда взяться такому отчаянию, когда вы УЖЕ потеряли его и ваши отношения?
Возьмите себяв руки, осознайте уже наконец, что счастье не в человеке самом, а в близости с ним.
У вас с ним на данный момент близость к чёрту вообще какая может быть? А раз нет близости, то и сокрушаться теперь уже вам не о чем, пустое это занятие теперь уже.
Не о его возвращении думать надо, а о том, что будет дальше.
"marina" # 3 марта 2014 в 12:58
Фален, ты как представляешь себе жить в одной квартире с "бывшим" мужем? я с ужасом себе такое представляю...
леди Ди # 3 марта 2014 в 13:05
Это жесть.
Fallen # 3 марта 2014 в 13:19
Тпк значит, она ещё и в одной квартире с ним до сих пор...
Мужа у меня нет, а вот с бывшей женой(которой у меня пока нет и надеюсь не будет никогда) меня подсели, попробуй,- найду работу и свалю на съёмную хату. Слишком люблю я свободу и слишком люблю покой, который бывшая мне, уверен, старалась бы всячески портить.
В конечном итоге всё в наших руках. Только почему-то одни об этом хзабывают, а другие очень хотят, чтобы предыдущие забыли об этом.
леди Ди # 3 марта 2014 в 13:04
Да не получается у меня.Я не верю,что все вот так вот закончилось.Наверное,мне так проще-резать хвост по кусочку.
Я не хочу принимать решение одна.
Kabal # 3 марта 2014 в 13:08
Вы боитесь ответственности за свои решения, и боитесь ошибок и отрицательных результатов...
Этого боятся все... Если Вы будете кричать и орать на него что то изменится?
леди Ди # 3 марта 2014 в 13:12
Я не хочу кричать.Я не хочу рыдать.Я хочу мирно поговорить.Только взять и решить все вместе.Только он и я.И я понимаю,что отношения закончились.Я не хочу ждать,что все будет хорошо.Я хочу расстаться.Но по-дружески и без обид.Зачем он меня так ненавидит.Я же вижу его отношение.Оно убивает.
Kabal # 3 марта 2014 в 13:15
Вам не нравится подвешенное состояние...
Решать Вам... Хотите Вы с ним сейчас заговорить... Вы хотите услышать совет и переложить всю ответсвенность за свои решения на плечи другого человека...
Как бы это грубо не звучало, но это так и есть... В такой ситуации совет будет, лишь полнейший идиот...
леди Ди # 3 марта 2014 в 13:21
Нет.Это эмоции.Мои эмоции,которые я держу при себе,когда он рядом.Мне нужно их выплескивать куда-то,кому-то,пока я не взорвалась.Я хочу наладить эти чертовы отношения!И жду.Жду с того самого последнего моего письма.И он молчит.И все вокруг молчат.А я наедине с собой кричу и бьюсь в истерике.У меня очень страшные мысли.Очень нехорошие.Я их боюсь.Мне лечиться надо.Но нет у меня сейчас такой возможности.У меня маленькая дочь.И она полностью на мне.Мне некому помочь сейчас.
"marina" # 3 марта 2014 в 13:27
Неон. как можно решать женщине с маленьким ребенком на руках? Этот товарищ. на данный момент. хочет он быть мужем или нет, он отцом быть обязан!!!
Kabal # 3 марта 2014 в 13:28
Мне кто нибудь может объяснить кто такой этот неон некто нетам или как там его?
Заепали уже ей богу...
"marina" # 3 марта 2014 в 13:30
Извини, мне так проще обращаться
леди Ди # 3 марта 2014 в 13:32
Неон,Изя...человек,который дал пинка вовремя.И ушель...я тут ною теперь.и буду ныть,пока не выучу Литвака наизусть как Отче наш и не смогу уже наконец повзрослеть!
"marina" # 3 марта 2014 в 13:36
От Литвака не повзрослеешь.... Повзраслеешь от своего опыта zst
леди Ди # 3 марта 2014 в 13:40
Он пишет-нужно ждать эффекта от писем.И делать то,что нужно,а не то,что хочется.Я и делаю.И жду.Но состояние это убивает!
"marina" # 3 марта 2014 в 13:45
Слезте с Литвака. это как кумир, читайте других авторов, например Москаленко
леди Ди # 3 марта 2014 в 13:49
Читала.Но от него не отступлю.Эффект от него хороший,я бы на многое не решилась без него.
"marina" # 3 марта 2014 в 13:51
У каждого своя палочка-выручалочка.... Некрасов Анатолий не нравится?
леди Ди # 3 марта 2014 в 13:54
Читала тоже,но давно.
"marina" # 3 марта 2014 в 13:59
Диан, я все прекрасно понимаю, я прошла и прохожу через это состояние. но Вы же МАТЬ, упритесь, я каждый день начинаю с этого, и намного легче жить...
леди Ди # 3 марта 2014 в 14:04
Я уже!
Сравниваю себя сегодня с собой неделю назад-я стала лучше.Ну накатило сегодня,честно!Не на кого вешать ответственность я не собираюсь.Я просто женщина-нытик.А может и не женщина еще.Так,девчонка.Я уже хоть в ноут не лезу,потому что мне вдруг стало неинтересно,где он бывает.Фу,даже противно,что ещкюе недавно лезла.И к ней не захочу,потому что пофиг стало.
"marina" # 3 марта 2014 в 14:07
Диан. ну что такое. Вы же человек, и проявлять эмоции для человека это нормально!!!! Вы же не дерево... c5352d96be90
Fallen # 3 марта 2014 в 13:52
Если пишет, что нужно ждать,- то тут уже явно потребительское отношение к своим чувствам и к отношениям между вами. Он просто пользуется ими, не поддерживая и не укрепляя. Быть может, это происходит и не осознанно, однако то, что он пользуется ("как вещью")отношениями,- факт.
Kabal # 3 марта 2014 в 13:54
Литвак, не Литвак...
Литвак лишь дает Вам пинка, а действуете уже Вы сами...
-Швейк - Вы идиот
-Осмелюсь завереть товарищ полковник идиот
-Пошел вон отсюда... smile
леди Ди # 3 марта 2014 в 13:57
Я таки понимаю это.А эмоции мои сволочные преследуют меня. Cherna-facepalm
Fallen # 3 марта 2014 в 14:06
А с эмоциями "веселее" всего в этом деле. Они-то и поддерживают зависимость в отношениях. От их обилия и качества зависит сила наказания или вознаграждения. А от их дозировок и последовательности,- степень зависимости.
Это как воспитывать дикого зверя, только тут всё заворачивается в красивую обёртку из ваших собственных эмоций.
"marina" # 3 марта 2014 в 14:12
Знаете, я конечно не профи, но мне кажется загонять свои эмоции в себя. это еще хуже...
Kabal # 3 марта 2014 в 14:13
Дело не в загоне эмоций в себя...
А в том что бы выплескивать их в моментах других, на пример лучше их выплеснуть в том же самом сексе...
Fallen # 3 марта 2014 в 14:21
Вообще-то вы, господа, "мелко копаете".)
Я имел ввиду такие отношения, в которых один человек манипулирует другим посредством его или её эмоций.
Поживи под таким контролем,- перестанешь жить собой, иметь что-то личное, собственное.
Будет лишь манипулятор, его хотелки, его истерики, его жестокость("кнут") и его порывы любви и страсти("пряник"). В таких отношениях живёт один и доминирует. Второй только существует для первого, вернее "он только им лишь существует".
"marina" # 3 марта 2014 в 14:26
перенаправлять эмоции, Вы хотите сказать
Kabal # 3 марта 2014 в 14:28
Вообще-то вы, господа, "мелко копаете".)
Я имел ввиду такие отношения, в которых один человек манипулирует другим посредством его или её эмоций.
Поживи под таким контролем,- перестанешь жить собой, иметь что-то личное, собственное.
Будет лишь манипулятор, его хотелки, его истерики, его жестокость("кнут") и его порывы любви и страсти("пряник"). В таких отношениях живёт один и доминирует. Второй только существует для первого, вернее "он только им лишь существует".

У этого состояния множество названий - привязанность, вампирская любовь и т.д.
Это психологическая болезнь и избавится от нее ой как тяжело...
леди Ди # 3 марта 2014 в 14:30
Секс бы помог!Но не с кем sad
Kabal # 3 марта 2014 в 14:31
Сексом занятся можно с кем угодно...
леди Ди # 3 марта 2014 в 14:33
Все,я за батарейками! laugh
Kabal # 3 марта 2014 в 14:37
Удачи, Вам и всех благ...
Не стоит путать секс и отношения... joke
Fallen # 3 марта 2014 в 14:39
Секс бы вам тупо напряжение снял, но не его источник.

Был сам в подобной сииуации. Лично мне самому помогло удержаться за разум отвержение этого желания.
Я не подавлял этого желания. Я просто отказывался его признавать как сущетсвующее.
Fallen # 3 марта 2014 в 13:24
В дружбе, как в колхозе,- всё добровольно. Не хочет он с вами оставаться друзьями,- не набивайтесь, шишек себе набъёте только.
Чем тратить на это время, найдиете более полезное занятие. Например, подумайте над тем, кто из вас и какие ошибки совершал в отношениях, кто из вас старался, а кто лишь сидел и "ставил плюсики".
А к вашему Бывшему лучше не лезьте. Дружбы без обоюдного приятия не бывает. Не зря же друзей часто называют приятелями. joke
леди Ди # 3 марта 2014 в 13:36
Да я и не набиваюсь уже.Обидно(
Fallen # 3 марта 2014 в 13:40
Обидно из-за того, что на что-то надеетесь.
В вашей сложившейся ситуации в отношениях уже надеяться не на что. Теперь вам надо просто пережить и перестрадать какое-то время ваш разрыв, пока боль не утихнет.
Если есть кто-то из близких вам людей, дайте им знать об этом. В стороне не останутся.
леди Ди # 3 марта 2014 в 13:44
Да кому я нужна?!У всех своих забот выше крыши.Я вечно сама себе помогаю.Потому что знаю,что никому не хочется лезть в чужую жизнь.Даже моя мама не может помочь.Она не понимает,что мне сейчас нужно к психотерапевту.Она смеется,когда я бьюсь в истерике.
Fallen # 3 марта 2014 в 14:03
А это уже, автор, жизнь вас учит мудрости.
На самом деле оно так и получается, что никтг никому не нужен.
....пока этот кто-то не становится вдруг нужен сам себе.
...либо не принимает себя, отталкивает себя и продолжает жить с этим отталкиванием, этой ненавистью, которая в процессе жизни становится уже неразрывной частью с таким человеком.
К тому же отношение к себе и отношение к другим людям в человеческой природе часто сходны и взаимосвязаны.

Выбор небольшой и каждый из нас рано или поздно с ним сталкивается.
Ваш выбор - в ваших руках.

Поюбите себя, примите себя и научитесь ценить,- вам уже не потребуется поддержка этого мнения о себе со стороны в виде супруга.
Не примите себя,- будете зависеть от окружающих и постоянного примерения их на себя. И чем ближе будет окружение, тем сильнее будет влияние их мнения на вас, и тем нужнее оно вам будет.
Вот только оно не будет вашим собственным, поэтому будет часто ранить.
леди Ди # 3 марта 2014 в 14:08
Fallen,a это возможно?Если 29 лет я жила так,а теперь жить иначе?Это как нужно убить то,что было и возродить новую?Каким образом?
Fallen # 3 марта 2014 в 14:14
Просто понять никудышность старого образа, глядя на него сквозь призму своих идеалов Хорошего Человека, и начать стараться идеалу соответствовать.
Как говорил Бернард Шоу: "Чтобы встретить достойного человека, пожелайте ЕМУ встретить вас, а затемподумайте, готовы ли вы к встрече с ним".
ТАМАРИНКА # 3 марта 2014 в 14:11
держись,солнышко... иногда.. когда не знаешь как поступить можно на время притвориться "мертвой" и залечь на дно...
Fallen # 3 марта 2014 в 14:16
Об этом и сам писал чуть выше. Поддерживаю.))
ТАМАРИНКА # 3 марта 2014 в 15:25
я не читала,солнышко)))
леди Ди # 3 марта 2014 в 14:32
Я итак "умерла".В реальности так и живу.А внутри то кипит(
Fallen # 3 марта 2014 в 14:43
Время пройдёт и у вас всё пройдёт. Не сомневайтесь. Просто держитесь и живите всем назло.
bad panda*** # 3 марта 2014 в 14:32
Всё пройдёт. Нужно время.