Ценности.

Автор
Опубликовано: 2866 дней назад (15 ноября 2016)
+4
Голосов: 4
Дорогие дамы и господа, скажите что для вас материальные и духовные ценности? Что должно вас окружать, чтоб вы были счастливы? И от чего вы не можете отказаться (например без утренней чашечки кофе)?
Спойлер

Похожие записи:

Москва.
У меня тортик есть, ваш чай. Кто б в гости пригласил.
Ипанутая
Заказала духи в интернете, менеджер должен позвонить мне чтобы получить подтверждение заказа, а я боюсь с ними разговаривать. Написала на сайте неправильный телефон, теперь нужно исправлять на прав...
Комментарии (129)
Профиль удален # 15 ноября 2016 в 18:17
Что должно вас окружать, чтоб вы были счастливы?
Роскошь, куча девушек) а духовные ценности - можно оставить нищим.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:18
Зачем тебе куча девушек?
Профиль удален # 15 ноября 2016 в 18:19
Ну какая роскошная жизнь без гарема наложниц? crazy где вы такое видели?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:21
А если они все ныть начнут?
Профиль удален # 15 ноября 2016 в 18:22
Тогда будет дождь) rofl
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:26
Их же всех удовлетворять надо будет, справишься?
Профиль удален # 15 ноября 2016 в 18:26
Думаю да..потом проверю..
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:29
А в роскошь, что входит?
Профиль удален # 15 ноября 2016 в 18:37
Сложный вопрос) скажем так, если бы не проблемы со здоровьем. был бы уже долларовым миллионером..наверное..пока что, рублевый.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:42
Тогда почему ты желаешь для счасться не здоровье, а роскошь и кучу девушек?
Профиль удален # 15 ноября 2016 в 18:42
Выбор был из двух) Духовные или материальные ценности. laugh
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:50
Предложи свой вариант, ни кто тебя за это не отругает. )))
Профиль удален # 15 ноября 2016 в 18:53
Не люблю что-то предлагать.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:55
Почему? Боишься кто то осудит?
Профиль удален # 15 ноября 2016 в 18:59
Нет. Я редко что-то предлагаю и советую, не мое это)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 19:02
Так это ж твои мысли. Ну советы то пронятно, не многие на это способны.
Профиль удален # 15 ноября 2016 в 19:09
hoho
Svetlaya # 16 ноября 2016 в 07:06
пока что, рублевый.

Акционер газпрома судя по всему laugh Мечты сбываются! dance
AtD # 15 ноября 2016 в 18:20
Зачем тебе куча девушек?
Люди желают того чего у них нет.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:25
О, ну если так.
4i4a # 15 ноября 2016 в 18:18
Без кофе жизни нет. И от дома не готова отказаться, пожалуй. Могу отказаться от МП hoho
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:18
О, это героически)))
Nihilist # 15 ноября 2016 в 18:20
это еретически
4i4a # 15 ноября 2016 в 18:34
А то laugh
Nihilist # 15 ноября 2016 в 18:20
материальные
кофе, антидепрессанты, вкусная еда, тоник, велосипед, интернет, работа.

духовные
музыка, медитации, книги, фильмы, образотворческое искусство, тишина, покой, умиротворение, безмятежность...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:24
Какие то у тебя запросы мелкие.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 18:26
в смысле? А какие вы тогда считаете не мелкими?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:28
Ну я не знаю. Остров свой, замок, вертолет, самолет и т.д.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:33
Унитаз золотой.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 18:34
материальная собственность - это все сущности преходящие... Это иллюзия счастья...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:35
А само счастье не иллюзия?
Nihilist # 15 ноября 2016 в 18:40
для кого как...
счастье - понятие относительное.. Для кого то это близкие, любовь, дети... сладкое.. Для кого то спокойствие... Для кого то - скорость... для кого то интимные отношения...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:44
Что может дать тебе эмоциональный всплеск? Я знаю, тебе он нужен, что должно случиться, чтоб ты взорвался эмоционально?
Nihilist # 15 ноября 2016 в 18:46
Кому как... Мне такое не нужно. Я не признаю счастье как проявление/выражение позитивных эмоций. Это (проявление/выражение позитивных эмоций) - скорее нужда психики человека...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:49
Ты просто сам не знаешь, чего тебе надо.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 18:55
Вас. В качестве бабушки.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:57
Я без дедушки прям никакая бабушка.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 18:59
sad
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 19:03
Найдешь мне дедушку?
Nihilist # 15 ноября 2016 в 19:06
я себе женщину не могу найти... а вы хотели бы чтобы я вам деда нашел...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 19:09
А ну тогда я в качестве вашей бабушки не подойду. Извиняйте.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 19:12
cry
Not_Al_dente # 15 ноября 2016 в 18:20
А как материальные и духовные ценности связаны со счастьем?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:23
Ну как, вот некоторым не хватает для счастья пару миллионов.
Ks # 15 ноября 2016 в 21:58
Я так понимаю, вы из тех людей которые просто не в состоянии прямо ответить на заданный вопрос)))
Либо отвечаете всегда вопросом на вопрос - либо уводите диалог в сторону...
забавно)
Это не тебе, Ксю )))
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 22:03
Я поняла)))
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 22:06
Тут даже не это, просто надо найти ошибку, или нестыковку интеллектуальную и прицепиться к ней.
....... # 15 ноября 2016 в 18:21
наверное счастьем для меня стало бы житие в каком нибудь тихом уютном городке где хорошо развита инфро структура, есть работа, но мало людей, много зелени что бы было. а отказаться могу практически от всего. имею много слабостей от которых отказаться тяжело сигареты, сладкое, шоппинг, интернет и еще кое что, но если сильно надо могу отказаться и от этого
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:24
Машина нужна?
....... # 15 ноября 2016 в 18:25
машина нет, по натуре я не водитель. хотя иногда порулить бывает клёво=))
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:27
А с шофёром? Красивым, загорелым (в мужья не набивавшимся laugh )
....... # 15 ноября 2016 в 18:29
Ксюнь=))))) нини ни хОчу. только тишина уют прогулки перед сном.. покой вообщем. а с водителем таким какой покой то? одно беспокойство
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:31
На природу возить, бабочек ловить)))
....... # 15 ноября 2016 в 18:35
ты так спрашиваешь, как буд то ты волшебная фея, один взмах палочки и все исполнено=))) можно какого нибудь, но только очень очень тихого и спокойного, что бы мозг не выносил
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:37
Так ты ему скажешь "цыц собака!!!" он скуля и поджав хвост, тихохонько прижмется.
....... # 15 ноября 2016 в 18:39
=)))))))))))
....... # 15 ноября 2016 в 18:51
а из работы в этом тихом уютном городке я намечтала бы магазинчик мммм какая прелесть. мечты блин.. сча они меня унесут непонятно куда
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:54
Ты там хозяйка или покупатель?
....... # 15 ноября 2016 в 19:10
хозяйка.. например можно устроить магазинчик детских товаров+комиссионку детскую так же.. чем то можно детскому дому помогать.. и главное тишина и покой, всем этим можно и в мск заниматься, но это одна сплошная нервотрепка, а вот если бы я занималась любимым делом в тиши и относительной глуши, это было бы счастье
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 19:13
Так кто в глуши покупать будет?
....... # 15 ноября 2016 в 19:18
ну глушь то разная бывает. мне после города с больше чем 20 млн населения, где эстакады пробки дороги люди кругом , города с населением миллион деревеньками кажутся. ну это же не глушь, а город.
Diamond Dallas Page # 15 ноября 2016 в 18:35
Нет никаких духовных ценностей, только обогащение интересует всех и каждого
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:40
Духовно сыт не будешь, вот каждый и стремится обогатиться чтоб выжить.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 18:41
Духовно сыт не будешь
Эт кто же вам такое сказал? или вы по себе судите?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:46
Я не о себе говорю и не по себе сужу. О себе я написала в теме, что мне нужно. Хочу знать, на что народ горазд.
Not_Al_dente # 15 ноября 2016 в 18:44
Для удовлетворения потребностей "выживания" нужно очень и очень мало.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:48
Это не каждый поймет. Всегда чего-то не хватает для ощущения удовлетворенности.
13 # 15 ноября 2016 в 18:42
1 дом. не всмысле свой дом, а всмысле безопасное место где тепло и уютно
2 свобода. хочу делать то, что хочу, а то что не хочу не делать.
3 близость. хочу ощущать близость людей, семью, любовь и тп.
4 здоровье. Пока что я готов здоровье менять на все что выше, но если например заболит зуб, оно сразу станет самой важной ценностью.
5 веселье, радость, интересность. Чтобы были какие то события увлекательные.

Отказаться могу от чего угодно. Счастье, оно не так работает. Я считаю что его нет, но обычно то что счастьем называют это моменты эмоционального наслаждения от каких то событий, которые длятся 5-7 минут. Например сегодня весь день не было света, а когда включили я весь такой счастливый.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 18:44
3 близость. хочу ощущать близость людей, семью, любовь и тп.
Зачем? Что тебе это дает?
13 # 15 ноября 2016 в 18:56
Чувство удовлетворения наверно. Внутреннее ощущение приятное. Когда этогов сего нет - очень неприятное внутренее ощущение. Состояние другое. Хорошо мне короче.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 18:44
5 веселье, радость, интересность. Чтобы были какие то события увлекательные.
Для чего? В чем смысл? Что с тобой произойдет если этого не будет?
13 # 15 ноября 2016 в 18:57
Чувство удовлетворения наверно. Внутреннее ощущение приятное. Когда этогов сего нет - очень неприятное внутренее ощущение. Состояние другое. Хорошо мне короче. Ничего не произойдет, буду просто грустить, скучать.
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 18:49
Для счастья мне нужно здоровье мне и близким(кстати, и не близким - тоже) и любимый мужчина.
Из материального только одно - свой дом. Точнее, жилье. Любое ( из любого.....можно конфетку сделать).
Нет, я люблю и красивую одежду и .....много всякого материального. Но если этого нет, я спокойно могу ...подождать)))
А духовные....Созидание, мудрость и немного юмора.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:53
Машина? Дорогие украшения? Походы в ресторан? Поездки на курорты? Не нужны?
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 18:54
Все нужно))) Но я ответила.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 18:58
Значит не полностью ответила раз дополнять приходится)))
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 19:00
Из материального только одно - свой дом. Точнее, жилье. Любое ( из любого.....можно конфетку сделать). Нет, я люблю и красивую одежду и .....много всякого материального. Но если этого нет, я спокойно могу ...подождать)))
дубль 2)))
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 19:04
А, подождать, теперь поняла, отстала)))
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 19:08
Гы.. crazy
Nihilist # 15 ноября 2016 в 19:00
а зачем вам мужчина)?
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 19:01
Кому? Мне?
Nihilist # 15 ноября 2016 в 19:06
да.
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 19:07
Потому что тактильный, физический контакт с близким мужчиной - одна из лучших вещей в жизни.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 19:11
оно вам приносит...просто удовольствие... или нечто большее? Что именно?
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 19:19
Гораздо большее. Я бы сравнила это с чувством счастья. Но при одном условии - если мужчина - близкий.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 19:22
что для вас значит "близкий мужчина"? Что вы должны чувствовать к нему? Это какая то родственность душ? Что вообще он должен для этого сделать для вас чтобы присвоить себе этот статус близкого?
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 19:29
Боюсь показаться банальной, но быть нежным, заботливым и внимательным. Единственное, что скажу в оправдание банальности (если получится), то это не теоретические предположения, а практические выводы.
Родственность душ? А что это такое?
Nihilist # 15 ноября 2016 в 19:35
Это.... как вам сказать... Это как бы если ваш муж был бы для вас подружкой... самой близкой...
У вас много общих жизненных взглядов, интересов.... вы понимаете друг друга с полуслова... Он заменяет вам подружек... Это такой человек, с которым можно делать вместе все что захочется... Он может вам даже красить ногти, делать маски, покупать прокладки, делать уколы, помагать выбирать вам шмотки женские... дурачится с вами... ездить на роликах вместе... делать ремонт вместе... путешествовать... готовить, убирать вместе. и т.д.
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 22:20
Сначала с воодушевлением хотела сказать:"Да, да, я хочу так". Но, представив, как он мне красит ногти, представив, что друг в друге нет совершенно ничего таинственного, мне стало немного смешно и противно) Нет, так я не хочу. Мужчина - это мужчина. А подружка - это подружка. Да, можно подурачиться, можно сходить вместе в магазин, но все в пределах разумного! Представить, что он мне делает маску...Нет, лучше я сделаю это сама. И желательно, чтоб он этого не видел)))
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 19:35
Знаешь, есть замечательное выражение: "Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я рядом с тобой".
Я просто хочу чувствовать себя самой лучшей рядом с ним. И это выражается не только в его словах и поступках, но и в моем желании делать что-то для него. И для себя.
(Это на вопрос, что я должна чувствовать к нему).
Nihilist # 15 ноября 2016 в 19:36
чувствовать себя самой лучшей рядом с ним
лучшей - в смысле? для него?
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 19:41
В первую очередь для себя. Чувствовать себя такой, какой я считаю себя идеальной.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 19:46
Это наверное... стало быть... какое то сугубо женское ощущение... чувство... и надо быть женщиной чтобы это понять
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 19:49
Думаю, что нет. Просто, я недостаточно понятно видимо сказала. Или ты не хочешь это понять.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 19:51
хотелось бы... конечно)...
Наверное вы имели ввиду что вы просто полны радости, экстаза... экзальтации...
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 19:52
hoho Абсолютно нет) Прям ерунда какая-то)
SpectraL # 15 ноября 2016 в 21:15
Я не знаю, от чего я не могу отказаться, у меня и так ничего нет. Я не уверен, но вот от интернета я бы точно не смог отказаться.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 21:29
А что нужно чтоб почувствовать себя счастливым?
SpectraL # 15 ноября 2016 в 21:49
Мне было хорошо, когда я был с девушкой. Наверное любовь, если и не сделает меня счастливым, но хотя бы подарит иллюзию "нужности" и смысла в жизни.
Семья для меня счастье, всё же.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 21:56
Яхту, виллу не хочешь?
SpectraL # 15 ноября 2016 в 22:00
Если без девушки/жены с детьми, что и есть для меня счастье, то нафиг мне не сдалась эта яхта с виллой. Без семьи, все эти материальные блага, теряют передо мной всякий смысл. С кем я буду делиться всем этим и проводить время на яхте, с друзьями? С друзьями, которых может и не быть, а если и будут, то не факт что они являются "друзьями".
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 22:01
Молодец))
Ks # 15 ноября 2016 в 21:54
нууу даж незнаю...
просто всё.
крыша над головой, приятный человек рядом, кофе с утра, еда на ночь)
мне вобще немного нужно для счастья. да я собственно вобще, большую часть времени эээ умеренно доволен)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 22:00
Вот действительно, лишний раз убедилась, что женщины в этом вопросе более меркантильней мужчин. )))
Nice Fox # 15 ноября 2016 в 22:06
Или женщины более честные)
Ks # 15 ноября 2016 в 22:09
о да не обязательно. я не знаю как тут народ (может просто заливает может нет)
А я... Ксю, я всегда знал что я не слишком амбициозный человек) мне и правда ненужно ничего почти.
пожрать-поспать, и небольшие капризы. всё) это не что бы очень хорошо или плохо - но мне подходит, организовать это не сложно ну а раз я доволен - чего сетовать?)
Я честно говоря, не слишком верю людям которые говорят - мол, для меня счастье это семья-дети-любовь...
вот только я этого типа не имею и потому не счастен.
ПФ! те кто действительно этим живут - постоянно занимаются этим. это как танцор - ты его можешь выгнат из балета - так он на улице танцует.
Для кого счастье в общении - общаются везде и всюду.
Для кого счастье в семье - поглощены своей семьёй, если нет - семьями своих друзей, работают волонтёрами и так далее и тому подобное и ищут ищут эти эмоции и естественно, находят.
Но есть особая категория людей. для них счастье это вот... семья-дети-дом ( чтоб как у всех) вот только они что-то этого не имеют и даже особо не стараются. ждут в засаде всё) годами. и либо никогда детей толком в глаза не видели, жён не имели, либо всё это было сто лет назад и уже давно в легенду превратилось идеализированную)
....... # 15 ноября 2016 в 22:13
иногда бывает так что не может создать семью человек. особенно если хочет детей мужчина, ему тут совсем трудно. надо ему сначала найти ту которая согласится родить от него и с ней желательно подружиться что бы ребенка воспитывать своего
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 ноября 2016 в 22:21
Каждому свое. Тем кому много надо и ищут, тех кто может это им дать, или зарабатывают сами))) а если желаемого не получают пилят своих мужей))
Ks # 15 ноября 2016 в 23:07
ой, враки это всё.
Если ты хочешь ты так любишь детей - то ты будешь заниматься с детьми и неважно, есть они у тебя или нет.
Либо выберешь работу такую чтоб с ними общаться либо с детьми друзей будешь нянчится...
Не не, это как раз тот случай когда плохому танцору...
У меня есть пример перед глазами. была у меня подружка в колледже, она прям.. образец идеальной будущей жены.. но не ладилось
Зато её уже подруга успела выскочить замуж, развестись и как бы остаться одной с дитём.
И девочка всё своё время посветила своей подруге и её ребёнку. просто потмоу что ей действительно нравилось это ощущение "Дома".
....... # 15 ноября 2016 в 23:12
чужие дети это чужие дети, а свои это свои
Ks # 16 ноября 2016 в 13:18
а никто не предлагает им имущество отписывать Анфис.
За исключением того что они не родные и власти как бы у тебя над ними нет - это дети.
они так же бегают, так же спрашивают, так же хотят общаться и всё такое. их так же можно чем-то научить или отругать.
Так что это отличный тренажёр для тех, кто вовсю готовится к семье)
А вот если человек всех и каждого пытается убедить что мол, чужие дети ФУ а вот своих я непременно любить буду потому что они свои - это уже враньё))
Tascha # 15 ноября 2016 в 22:08
Я всё думала ... думала о ценностях.
Без чего бы я не смогла жить или бы мне стало плохо жить...
Итак...
-электричество,
-водопровод,
-канализация,
-стиральная машина,
-холодильник,
-микроволновка...
-культиватор (тракторочек, которым я землю пашу),
-газонокосилка (моя любовь...). она еще и скошенную траву в короб собирает... give_heart

Это главные вещи и ценности в моей жизни...
Nihilist # 15 ноября 2016 в 22:15
А собаки? Как так вы забыли о псах?
Tascha # 15 ноября 2016 в 22:32
Собак я специально не упомянула. Они просто хобби. Компаньоны в прогулках. Как таковой ценности они для меня не представляют.
Дельфин Мертвого Моря # 15 ноября 2016 в 23:31
Материальные ценности это конечно понятно - деньги, хорошая работа с приемлемым графиком, квартира и все что в ней, машина, шмотки разные, возможность хотя бы раз в год полноценно отдыхать, кушать то что нравится, носить то что нравится. Простые мещанские ценности.
А вот с духовными сложнее. Морально-этические тут все ясно, стандартный набор, просто чтобы соответствовать понятию "человек".
Но ведь есть и другие ценности духовного плана - музыка, хорошие фильмы, книги. Это нас обогащает духовно и умственно.
Nice Fox # 16 ноября 2016 в 01:11
это нас обогащает духовно и умственно
сразу живо встают перед глазами фразы, написанные на стене пользователя с ником змееносец))
Дельфин Мертвого Моря # 16 ноября 2016 в 10:14
А что еще скажешь наркоману?
Svetlaya # 16 ноября 2016 в 07:10
Ксю, привет! Знаешь с возрастом ценности меняются. В начале пути хотелось и стремилось к одному, сейчас всё это потеряло свою значимость. Ты права: крыша над головой, уют в доме, здоровье. Остальное приложится).

п.с. а без хлеба реально можно есть laugh в детстве даже лапшу с ним лопала laugh а сейчас, исключительно черный, пару кусочков в день. Или вообще без них.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 16 ноября 2016 в 07:58
детстве даже лапшу с ним лопала
hoho а как ее без хлеба есть?))) я и пельмени с хлебом ем)))
А с возрастом действительно ценности меняются, но меня ни когда не тянуло к богатой жизни. Сколько раз думала, если б ко мне залезли воры, что они у меня могли взять, у меня ни чего нет, ну цепочка серебренная с кулончиком, вряд ли их заинтерисует. Еще не могу понять в чем разница обычного кольца из золота за 3 тысячи и кольца за 500 тысяч.
SataSaturn # 16 ноября 2016 в 17:17
некоторый намек на свободу. свобода говорить то, что думаю - например тралить и не огребать. свобода быть собой - угрюмо смотреть в пол, а не наиграно улыбаться. свобода в любой момент выйти из реальности в книгу, фильм или компьютерную игру. свобода молчать, когда нет настроения говорить. свобода спать столько, сколько и когда пожелает сам организм. свободу от половины домашних дел, на которые можно было бы и забить.
но при этом остаться рабом сигарет и бухлишка по выходным - эти вредные привычки мне нравятся.
из материальных ценностей у меня, кажется, только мой древний смартфон и комп, которые постоянно апгрейдится.
Умный дурачок # 17 ноября 2016 в 04:49
Всем добра).
духовное: искусство ,любовь.
материальные:зарабатыванием этим искусством laugh
отказаться не смогла бы от общения с приятными людьми
Махарана Рамакришна # 17 ноября 2016 в 11:58
водки три бутылки и пожрать вкусно.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 ноября 2016 в 19:30
А баб? Три бутылки то одному не много, не?
Махарана Рамакришна # 18 ноября 2016 в 14:16
нормально, хватит на какое-то время. и баян еще надо.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 ноября 2016 в 14:27
А на мандолине играть умеешь?
Махарана Рамакришна # 18 ноября 2016 в 14:35
это теперь так называется?
Дельфин Мертвого Моря # 18 ноября 2016 в 14:36
Ему другой баян нужен - с иголкой и с дозой внутри.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 ноября 2016 в 14:45
А ты Дельфин, от куда знаешь? Сам ширяешься?
Дельфин Мертвого Моря # 18 ноября 2016 в 23:22
Нет, давно, по юности пробовал.