что там на украине?

Автор
Опубликовано: 3943 дня назад (10 марта 2014)
Блог: героин
+4
Голосов: 8
расскажите новости.

Похожие записи:

Узнаю!
На небе ещё не родившись. Мы что то друг другу шептали..... Я буду искать тебя слышишь? Но как же тебя я узнаю? - Быть может по шуму моря . А может по звёзд мерцанью..... По песням ветров на просто...
Сбитень (Отчет для Улыбки.)
Сидел я с утра, слушал скандинавский фолк и пришла мне в голову идея. Надо побаловать себя какой нибудь вкусностью. Решил сварить сбитень. Блин. Теперь я знаю что станет моим любимым питьем (притом...
Комментарии (121)
[][][][][] # 10 марта 2014 в 16:31
На счёт новостей не знаю, но вот картинка попалась...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
indiana # 10 марта 2014 в 16:38
ох уж эта политика.
проститутка в золоте.
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 16:42
Новости ? Пожалуйста.
В Севастополе задержали клоунов-террористов, испачканых красной краской.
Теперь ещё и синий цвет видимо добавился. Как в песне "мама анархия".

А вообще странно, что спрашиваешь. Меньше ментов смотреть надо, больше новости.
indiana # 10 марта 2014 в 16:43
я лучше ментов смотреть буду.
меня от таких новостей тошнит прямо в унитаз.
дядо Мраз # 10 марта 2014 в 16:47
А чё спрашиваешь ? Ну могу рассказать про то, как 2 девочки собачку спасли из колодца.
Или тебе из какой области ? Ну вот такой firefox выйдёт через полгода. Уродище блин.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У нас троим гастерам ночью люлей наваляли. Вот тебе и обзор новостей.
Или даже вот такой.
Спойлер
indiana # 10 марта 2014 в 17:30
что-то у тебя слишком много новостей.
У тишины есть голос # 10 марта 2014 в 19:08
Майдан.Украина.Жопа
Нюта # 11 марта 2014 в 12:03
Извините за нескромный вопрос...но заметила одну вещь...русские говорят НА Украине...ведь правильно говорить В Украине. Это у вас в СМИ так говорят? Не могу просто понять, откуда это "на"...
Просто насколько я помню русский язык и правила написания, то "на" употребляется к регионам (еду на Львовщину) или к островам (летим на Бали). К странам же употребляется "в", ну никто же не говорит, что "еду на Германию или на Белоруссию"...это у вас и в СМИ так говорят или это все же в простонародье прижилось выражение "на Украине"?
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 12:05
В сайте все так пишут. И на этом посту не исключение.
Нюта # 11 марта 2014 в 12:07
я про то, что это и в официальных источниках так употребляют, ну в СМИ там скажем? или все же просто в народе так говорят?
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 12:15
Знаете, если это улучшит политическую обстановку и снизит напряженность, тогда я готов говорить так, как скажете. Не знал, что именно этот вопрос и привёл к конфликту и распаду государства.
Нюта:
или все же просто в народе так говорят?
Вы задавали вопрос и не знали как говорят в народе ?
Мне показалось или это Вы и написали : "но заметила одну вещь...русские говорят НА Украине.." ?

Для чего Вам очередной срач на сайте ?
Ворчун # 11 марта 2014 в 12:16
Для чего Вам очередной срач на сайте
Работа такая...
Нюта # 11 марта 2014 в 12:18
я не про срач вообще. Не пытайтесь прочитать ничего между строк, пожалуйста. Там ничего нет, вот что написано, то и есть, не больше, не меньше. Просто поинтересовалась, что в СМИ?
При чем хочу отметить, что не только русские так говорят, белорусы тоже так говорят...
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 12:20
Почему не "в", а "на"? Это любя. Чтобы Украина меньше ассоциировалась с жопой. Потому что говорят "в жопе", а не "на жопе", когда хотят указать конкретное местонахождение определенного объекта.
Нюта # 11 марта 2014 в 12:22
с такой точкой зрения, знаете ли..то "на" идут обычно...вот не идти "на" не хотелось бы, не находиться "в"...
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 12:25
К Вам сейчас более подходит предлог "под". Находиться под... а дальше Вам выбирать под кем именно.
Ворчун # 11 марта 2014 в 12:24
жопу с языка снял))))
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 12:26
Возьми одно полупопие. На выбор. Правое или левое?
Ворчун # 11 марта 2014 в 12:29
А как же целостность и незалэжность...
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 12:32
От незалэжности пролэжни.
0 # 11 марта 2014 в 12:34
Продиджи
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 12:36
Это тоже что-то по-украински. Про дiд жi)
Ворчун # 11 марта 2014 в 12:08
Красава. Быстрый умный хам. Убыв бы.
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 12:06
С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в с винительным и предложным падежами, например: в город/городе, в район/районе, в область/области, в республику/республике; в Сибирь/Сибири, в Белоруссию/Белоруссии, в Закавказье. Сочетание на Украину/Украине возникло под влиянием украинского языка (ср.: на Полтавщину/Полтавщине, на Черниговщину/Черниговщине) и поддерживается выражением на окраине/i]

— Розенталь Д. Э., Джанджакова Е. В., Кабанова Н. П., «СПРАВОЧНИК ПО ПРАВОПИСАНИЮ, ПРОИЗНОШЕНИЮ, ЛИТЕРАТУРНОМУ РЕДАКТИРОВАНИЮ», М.: ЧеРо, 1999
Нюта # 11 марта 2014 в 12:13
ну так я же и пишу - к областям - да, употребляется "на". Но к стране не употребляется...понятно, что когда Украина не была отдельным государством и входила в состав Российской империи, то мы были регионом и употребление "на" было более чем корректно. Но уже много лет Украина отдельная страна. Мне привычней говорить "в", по крайней мере так слышу вокруг себя постоянно. А выражение "на Украине" для меня относится к старым выражениям, ассоциация почему-то с девятнадцатым веком...
заметила, что в России все же употребляют "на". Вот и стало интересно, это и в СМИ так?
Ворчун # 11 марта 2014 в 12:15
Нюта, вам бы надо собраться и в этой связи кого нибудь сжечь... В майдане... Или на майдане...
0 # 11 марта 2014 в 12:16
Пошло от сочетания 'на окраине', правильно конечно В, но мне кажется допускается и НА
Нюта # 11 марта 2014 в 12:21
ну да, раньше упортеблялось "на окраине", "на малоросии". Но я тогда не жила))) А сейчас в наших украинских СМИ не помню даже, чтоб так выражались...

Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
НА Вкраїні милій,

Т.Г.Шевченко
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 12:32
А это случайно не связано с тем, что после предлога первая буква гласная ? Ведь "в Украину" сливаются два слова вместе. Я не про правила, а про удобство произношения.
"В Англию" - удобно говорить, "в малайзию" - тоже, а вукраину - какое-то слово некрасивое получается. Так что даже если и правила изменить, всё одно язык не повернётся такое сказать.
Нюта # 11 марта 2014 в 12:39
ну я всю жизнь так говорю - в Украине, мне абсолютно привычно так, язык нормально вроде ворочается, не ломается. Знаете, просто с детства так говорю, вот по этому и заметила вот это "на" - для меня это непривычно, режет ухо, так сказать...
юра # 11 марта 2014 в 14:11
Нюта, смотри:

На Украине, на Кипре, несмотря на то, что это суверенные страны.
В Крыму, в Тверской области, несмотря на то, что это регионы РФ.

такой вот он, русский язык. Говорим, как привыкли- правила формируем не мы, на наши отцы и деды, наши предки.
0 # 11 марта 2014 в 14:13
В Украине
Нюта # 11 марта 2014 в 14:21
ну так Кипр - остров, к нему вроде как корректно употреблять. В украинском языке принято употреблять на Харьковщине, но в Харьковской области. Типа когда четкое определение границ, тогда "в", а если размыто, то "на"...вот Харьковская область - здесь типа четкие границы, а Харьковщина - ну типа фиг его знает, то ли вся, то ли кусок..размыто...ну по крайней мере я как-то так понимаю трактовку правила употребление "на" и "в"
А острова - это отдельная тема - туда только "на", даже если страна отдельная, типа все равно "на". Но наверное тоже какие-то исключения есть. Как в любом правиле. Как говорила моя учительница по русскому : "Исключения лишь подтверждают правило!"
юра # 11 марта 2014 в 14:34
*этот неловкий момент, когда украинец знает русский лучше тебя*)
Марат # 11 марта 2014 в 13:52
еду НА филипины, еду В париж, еду В хабаровский край
Kabal # 11 марта 2014 в 12:09
Даешь срачик...
""
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 12:16
Не будет срача. Вот такие демагоги уже Крым просрали, теперь-бы остальное спасать, ан нет.
Kabal # 11 марта 2014 в 12:19
Даешь срач...
""
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 12:24
Да уже неактуально вроде. Были споры граждан 2-х государств, а теперь ? Одного государства и (со всем уважением) граждан непойми каких территориальных образований.

Может лучше о здоровой пище поспорить ? Ну или о сексе спорте ?
""
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 12:29
граждан непойми каких территориальных образований.
Юго-Западный федеральный округ.
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 12:30
Со столицей в Кишеневе.
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 12:33
Это чё, Румыния штоле ? Или один хрен Евросоюз какой-нибудь ?
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 12:34
Нет. Не Румыния. Федеральный Округ в составе РФ.
Kabal # 11 марта 2014 в 12:32
""
Ворчун # 11 марта 2014 в 12:28
Через полчасика легитимный подкинет дрожжей в сортир...
Нюта # 11 марта 2014 в 12:33
Короче я поняла - адекватно ответить не могут или не хотят про то, как в СМИ российском.... Прикольней срач устроить...гадостей понаписывать куда ж проще, чем нормально ответить. Не, нормально - это не по-нашему, лучше ж драчку затеять.
0 # 11 марта 2014 в 12:35
Темы не актуальные, по этому и срач
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 12:37
Ну Вы своё получили, в чём недовольство-то ?
Задавая вопрос - знали ответ. Да ещё припереться сюда, чтобы спрашивать о правописании, вместо того, чтобы в справочнике глянуть - это как минимум рассеянное мышление, как максимум другой диагноз.
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 12:39
Успокойся. В(на) Украине даже умудрялись русские фамилии переводить на украинский. А тут предлоги. Интересно, как бы Брынза на украинском звучала?
0 # 11 марта 2014 в 12:44
Чiзь
Нюта # 11 марта 2014 в 12:54
хэх! Ну переводить - это мы мастера))) Как-то Филька Киркоров приезжал к нам (давно это было), так его афишы поразвешивали на украинском и перевели его как Пилип Кіркоров))) так говорят, у него от этого Пилипа чуть приступ нервный не случился, так возмущен был)))
Будете тут мне рассказывать за переводы - я собственное имя с войной отстаивала, когда паспорт получала! мне категорически не нравился его перевод на украинский язык. Таки отстояла свое!
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 12:57
А что так? Неблагозвучно имя в переводе получилось?
Нюта # 11 марта 2014 в 13:02
не нравилось и точка. Нет, звучит нормально и на укр., но назвали меня не так, как они меня перевести хотели. Я в школе вечно с этим боролась, я писала по-своему на тетрадях, а учителя вечно перечеркивали красной ручкой и справляли на укр. Я когда паспорт получила, то в 11-м классе к учителям потом с паспортом ходила и заставляла исправлять обратно)))
я вообще не очень понимаю эти переводы имен и фамилий...как-то неправильно это...типа если девушку зовут Роза, то это значит, что на украинском ее Трояндой надо писать в паспорте, так что ли?)))
Нюта # 11 марта 2014 в 12:40
вообще-то я поинтересовалась о российском СМИ...ну да ладно, устраивайте срач, раз это интереснее...
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 12:41
Вы в Кубани были ? Или в Аляске ? Ах, хотя в Аляске многие были.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нюта # 11 марта 2014 в 12:50
я ж говорю, что для меня это ассоциируется с 19-м веком...книга как раз чуть перешагнувшая в 20-й век...я же вам не отрицаю, что так говорили раньше. Даже пример Шевченка вам привела выше с его "НА"...
Нюта # 11 марта 2014 в 12:59
и вообще-то Кубань - это не отдельная страна, а регион...как и Аляска...о чем и речь - к регионам нужно употреблять "на"...
QQQQQQQQ # 11 марта 2014 в 13:04
Так Украина и есть регион.
название государства происходит от древнерусского слова оукраина, «пограничная область», которое изначально применялось к разным пограничным землям Руси[17][19][20] и древнерусских княжеств. Слово впервые было упомянуто в Ипатьевской летописи 1187 года, позднее — в летописях 1189 и 1213 годов.

Сейчас вроде отдельное государство, но скоро опять станет регионом. И вряд ли германским. Стоит ли привыкать говорить В, когда совсем немного и снова будет НА?
Нюта # 11 марта 2014 в 13:10
Сейчас вроде отдельное государство
вроде уже как 22 года отдельное государство, да и вроде как много лет было отдельной республикой в составе СССР...
QQQQQQQQ # 11 марта 2014 в 13:21
22 года? Секунда в истории человечества.
И независимым - не может называться тот, кто живёт на чужие деньги.
Вот без всякого срача скажи мне - те миллиарды, что вы берёте якобы в долг и на Востоке, и на Западе, вы их чем отдавать будете? Есть соображения?
Нюта # 11 марта 2014 в 14:08
Да не знаю, чем отдавать будем. Чем-то же отдавали до этого))) Вот сделаем как Батька, он тоже понабирал долгов, а ща, говорят, не особо их выплачивает... laugh
А еще лучше понабирать и ждать, пока нам их спишут)))
А если честно и без срача и юмора...я изначально считала, что неважно куда мы пойдем: в ЕС или в ТС, неважно кто нам эти бабки одолжит. Суть в том, что при любых раскладах это хреново - одалживать деньги для страны, которые по факту осядут на счетах нескольких людей...не правильно это в принципе при власти, ворующей все и у всех, брать кредиты. Поставить бы у власти нормальных людей - тогда и за кредитами можно идти. Когда будет четкое понимание, что эти деньги будут вложены в развитие предприятий, к примеру, тогда понятно будет, что и окупаемость появится, соответственно и деньги на отдачу кредитов. А так...вот где бы еще взять нормальных честных руководителей для своей страны?(((
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 13:11
Нюта:
и вообще-то Кубань - это не отдельная страна, а регион...как и Аляска...
Боюсь Украина теперь тоже. Регион Европы.
Хочу в Фиджи съездить. И в Канарские острова. Всё это из разряда Ватсон-Уотсон. И политика не причём. Есть какие-то принципы организации произношения по которым всё само и подстраивается. А так получается, что если ко всем прислушиваться, будет едить на митсубиши в Ландан, смотреть пэнэсоники и покупать саньё.
Нюта # 11 марта 2014 в 13:20
Вы вообще читали комменты или просто решили вставить пять копеек?
, то "на" употребляется к регионам (еду на Львовщину) или к островам (летим на Бали). К странам же употребляется "в"
это про принципы организации произношения, как вы пишите..вообще-то да, есть правила русского языка...так что в канарские острова никто лететь не будет...только на...
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 13:28
Нюта:
Вы вообще читали комменты или просто решили вставить пять копеек?
Респу́блика Фи́джи (англ. Republic of Fiji, фидж. Matanitu Tugalala o Viti, фидж. хинди Fidźi Ganaradźja / फ़िजी गणराज्य) расположена на архипелаге Фиджи в южной части Тихого океана, к востоку от Вануату, к западу от Тонга и к югу от Тувалу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фиджи
Нюта:
пять копеек?
Где-где Вы всё время живёте, говорите ?
Нюта # 11 марта 2014 в 13:43
говорю, в Украине все время живу я. Страна такая есть, вот в ней и живу всю свою жизнь (не считая нескольких лет детства, проведенных в республике, входящей в состав СРСР...)
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 13:51
И так свободно используете обороты речи, присущие населению РФ или бывшего СССР ?
И при этом :
заметила вот это "на" - для меня это непривычно,
?

Станиславский ничего даже по этому поводу и говорить-бы не стал.
Нюта # 11 марта 2014 в 13:57
ну вообще-то я использую обороты речи, присущие русскому языку, а не РФ... кстати, кто понаблюдательней, думаю, заметил некоторый "суржик" в моем неидеальном русском, ведь все-таки хоть я и говорю по-русски очень много, но все же украинка и неизбежно нет-нет, да и проскочит украинское словцо...
а вы мне так сильно напоминаете одного из пользователей данного сайта...прям не могу!
Kabal # 11 марта 2014 в 12:37
""
QQQQQQQQ # 11 марта 2014 в 12:46
С 2:00 до 2:20
Kabal # 11 марта 2014 в 12:49
Понеслась душа в рай... dance
QQQQQQQQ # 11 марта 2014 в 12:53
Ну ты ж просил срач laugh
Kabal # 11 марта 2014 в 12:55
А где че?
Это как его войны света?
QQQQQQQQ # 11 марта 2014 в 12:59
Посмотрят целиком - подтянутся! crazy
Kabal # 11 марта 2014 в 12:43
Да Вы задолбали...
Давайте устроим нормальный смачный срач... crazy
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 12:45
Начинайте, пока топикстрартер не пришёл.
Kabal # 11 марта 2014 в 12:46
Я не умею... sad
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 12:48
А мне в голову ничего не приходит.
Ворчун # 11 марта 2014 в 12:52
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ворчун # 11 марта 2014 в 13:13
Спойлер
Марат # 11 марта 2014 в 14:15
это что-то из извечного спора западников и славянофилов ?
котенок^^ # 11 марта 2014 в 14:38
а я в воскресенье звонила в Крым, узнавала о политической обстановке (работа у меня такая, опросы проводить). Опрашивали Ялту и Саки.
Половина людей за Россию: "хотим, чтобы Путин защитил крымчан".
Другая половина хочет, чтоб Крым стал самостоятельным государством.
В Украине оставаться никто не хочет....и против "правых" все настроены агрессивно....Но в целом, я так поняла, что в Крыму относительно спокойно. По крайней мере, у тех, кого опрашивала, никого не покалечили и не убили. Живут потихоньку, ходят на работу и учебу...
юра # 11 марта 2014 в 14:43
Ялта, Саки... а что крымско-татарское население?
котенок^^ # 11 марта 2014 в 14:48
ну они как раз и хотят самостоятельного выделения Крыма) (что и логично)
юра # 11 марта 2014 в 14:50
а ребром: Россия/Украина не ставили?
котенок^^ # 11 марта 2014 в 14:53
хмм...нет. мне такие не попадались...возможно, попались кому-то другому
дядо Мраз # 11 марта 2014 в 16:11
Новость последнего часа. НТВ. Прямой эфир. 16:05
Корреспондент : "...таким образом вхождение России в состав Украины исключено..."

Выглядел трезвым.
Мария Кюри # 11 марта 2014 в 16:12
))))))))
Анальный кардинал # 11 марта 2014 в 16:14
Вот это поворот. А мы так мечтали стать частью незалежной...
邪武楠・麌藍 # 11 марта 2014 в 16:15
Корреспондент : "...таким образом вхождение России в состав Украины исключено..."
А чего это они за нас решают?... Предлагаю - референдум... smoke
Анальный кардинал # 11 марта 2014 в 16:19
Правильно!
Я считаю, что Российская федерация должна стать частью автономной республики Крым. В конце-концов, в трудные времена братский народ должен позаботиться о нас!

Курильские острова - тоже в Крым! И Сикоку! И чтоб канал прорыть до от Черного до Баренцева моря! И животноводство! tease
邪武楠・麌藍 # 11 марта 2014 в 16:22
А с животноводством-то чего у нас не так? В Черном море, типа, пора тюленей разводить?
Анальный кардинал # 11 марта 2014 в 16:23
А, да не обращайте внимания. Это из меня политический кретинизм лезет.
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:24
Значит, по-вашему, животноводством кретины занимаются?
Анальный кардинал # 11 марта 2014 в 16:27
Ой нет, Ваша мысль ушла не туда.
Фраза "И животноводство!" - довольно расхожая в Сети. Она использована, чтобы подчеркнуть абсурдность и бессмыслицу того, что сказано мной ранее. Только и всего.
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:32
Значит ли, что мнению многих пользователей животноводство абсурдно и бессмысленно?
Анальный кардинал # 11 марта 2014 в 16:35
Важен контекст. Если я внезапно, ни к селу ни к городу, ввинчиваю фразу о животноводстве - да, получается абсурд и бессмыслица.

Вообще, на месте животноводства могло быть что угодно, но так уж прижилось. Неофразеологизм. Или, иначе, интернет-мем.
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:36
Вы, лично, считаете труд животноводов бесcмысленным и абсурдным?
Анальный кардинал # 11 марта 2014 в 16:42
Кажется, теперь Вы перехватываете пальмовую ветвь абсурдизма. Что же, разговор от этого становится совсем странным.

Хорошо, пойдем иначе. Когда я впихиваю фразу "И Животноводство" - я не думаю о нем вообще. Никак.

Если я говорю "Рыбак рыбака видит издалека" - это не значит, что я думаю о рыбной ловле, и не считаю рыболовов людьми с потрясающим зрением.

Если я говорю "На воре и шапка горит" - я не думаю о ворах, и уж тем более не утверждаю, что шапки на них самовозгораются просто потому что их носят воры.
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:46
А что Ваше сознание выдаёт в первую очередь, когда Вы слышите или произносите слово" РЫБАК", даже в контексте фразеологического оборота?
Анальный кардинал # 11 марта 2014 в 16:49
сознание, конечно, нарисует мужика в валенках и с удочкой в проруби.

Но, признаюсь честно, я стараюсь не думать над сознательными и подсознательными образами фразеологизмов. Иначе моя крыша уедет еще дальше, чем она уезжает в настоящее время.
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:52
Так ведь не совсем абсурдно моё замечание по поводу животноводства. Мое сознание вычленило из Вашего комментария "кретинизм" и " животноводство". Я сложил эти два понятия в единое целое. И что получилось? Оскорбление в адрес целой отрасли сельского хозяйства.
Анальный кардинал # 11 марта 2014 в 16:55
Вам показалось.
А еще Вы старый софист. Знаете, греки вот именно за это и отравили Сократа.
Никто еще не делал столько бредовых выводов из моих реплик. Даже я сам!
Это возмутительно.
Вы мне нравитесь.
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:56
Вы мужчина?
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:57
Если "да", то аккуратней с признаниями.
Анальный кардинал # 11 марта 2014 в 17:02
Вот только не надо сейчас говорить, что Ваше подсознание уловило слова "нравитесь" и "мужчина" и сделало вывод о сексуальных притязаниях.

Хорошо, Ваша манера вести беседу мне глубоко симпатична.
Так лучше? (черт бы побрал дипломатию. Нет, я НЕ оскорбляю дипломатию как целую отрасль хозяйства).
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:20
Интересно сколько украинцев поменяют прописку на Республику Крым, чтобы вместе с ней войти в состав РФ? Крым скоро, наверное, будет перенаселен.
邪武楠・麌藍 # 11 марта 2014 в 16:26
А Россия большая, Лева, всем места хватит. Хватит места. Хохлы есть хохлы. Если сотня-другая скоты, это не значит, что все одинаковые. У меня новый начальник - хохол. Чистокровный. Правда, он на моем веку на этом месте - пятый уже... Но ничего. Я привыкаю быстро. rofl
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:29
Места, может быть, и хватит. Но правительство пообещало заработную плату бюджетников и пенсионеров поднять до российского уровня, а это в четыре раза.
邪武楠・麌藍 # 11 марта 2014 в 16:32
Нет... Интересно... А им что теперь - с голода помирать? И без пенсий и без соцпакета...
Бляд*ь... Да этот Майдан все пере*ёб... Они нам братья. Родные, не двоюродные.
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:35
Это напоминает мне недавно прочитанную запись на этом сайте, типа, "женись на мне, а то самоубьюсь". Многие родственники приходят и просят есть таким образом?
邪武楠・麌藍 # 11 марта 2014 в 16:42
Лева, не будем начинать снова эту бодягу. Всем давно все ясно. Кто и чего хочет.
邪武楠・麌藍 # 11 марта 2014 в 16:45
"женись на мне, а то самоубьюсь".
А вот на это вот: ну и х...орошо с тобой..
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:47
Значит есть моменты, когда лучше отказать, чем предоставить?
邪武楠・麌藍 # 11 марта 2014 в 16:57
Да не ищите подспудного там, где его нет...
Сыров, я наблюдаю, что Вы раздражены и уже не первый день...
Как ваши там дела? Продвигаются?
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 23:10
Дела идут, но не с желаемой скоростью.
юра # 11 марта 2014 в 16:38
За последнее время полуостров значительно депопулировал- не вижу ничего плохого в том, что граждане Украины будут массово менять свои паспорта на паспорта Крыма. Наоборот, считаю, что региону нужна собственная миграционная политика, отличная от Российской- это позволит раскрыть не только его туристический, но и экономический потенциал.
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:43
Была и есть программа по добровольному переселению соотечественников. Которая с успехом провалилась. Людей призвали, люди приехали, дали квартиры из фондов, прошли годы, людей выгоняют из этих квартир, потому что нужно освобождать места другим переселенцам. Идти впередиидущим некуда, потому что самореализоваться и заработать на собственное жильё не смогли. Горько жалеют о потерянном гражданстве.
юра # 11 марта 2014 в 16:50
истории разные. к тому же цифра что-то около 150к сертификатов- не так и плохо))
но не миллионы конечно, как обещали
Лев Сыров # 11 марта 2014 в 16:55
А что делать с теми, кто всё таки стал БОМЖем?
юра # 11 марта 2014 в 16:57
я надеюсь, что лет через 100 наши правители додумаются до социального жилья.
Анальный кардинал # 11 марта 2014 в 17:05
А что делать с теми, кто всё таки стал БОМЖем?
я надеюсь, что лет через 100 наши правители додумаются до социального жилья.

Извините, пожалуйста. Но у БОМЖей нет столько времени scratch