Вопрос

Автор
Опубликовано: 3675 дней назад ( 2 декабря 2014)
+2
Голосов: 4
Слышен ли звук падающего дерева, если рядом никого нет?

Похожие записи:

ничтожество
Круг моей жизни сужается всё больше,я не могу выходить на улицу уже.И не только потому что некуда,теперь ещё причина нашлась..Раньше я радовалась любой возможности куда то сходить,могла просто прог...
ПАЦИФИЗМ( видео)
Все кто меня знает, знает и том, что я всегда хотел научиться играть на гитаре. Предлагаю посмотреть, прослушать и оценить. Первая моя песня на стихотворение "Пацифизм".
Комментарии (43)
4i4a # 2 декабря 2014 в 14:43
Так же, как хлопок одной ладони laugh
Fallen # 2 декабря 2014 в 14:53
Слышен, но уже не человеком.
leire # 2 декабря 2014 в 14:56
и кем же? рядом никого нет. вообще.
Fallen # 2 декабря 2014 в 15:08
Чтобы звук услышать,- нужно его вос-принять. Либо микрофон, либо ухо, либо непосредственно тактильно воспринять вибрацию в воздухе.
Если нет воспринимающего элемента,- нет и слуха, а значит звук есть, но его нечем(некому) слышать.
leire # 2 декабря 2014 в 15:18
угумс. звук есть, но он находится за пределами человеческого восприятия.
если мы не можем ни увидеть дерево, ни потрогать, ни услышать его, то можем ли мы знать, существует ли оно вообще?
Fallen # 4 декабря 2014 в 07:47
Это уже эксперимент с "Котом Шрёдингера".

Раз было упомянуто дерево,- значит, о дереве уже известно, а так же известно, что оно падает,- в этом-то и всё отличие от оригинальной концепции самого Шрёдингера. Если не способен воспринимать прямо или косвенно некое явление,- значит, на настоящий момент вего не может существовать в твоём понимании,- а это уже значит, что о нём нельзя вообще никак рассуждать, ибо нет никакой абсолютно точки приложения для рассуждений.
А раз есть именно дерево, и есть именно его падение,- следовательно, уже есть кое-какая почва для рассуждения.
Хитросплетение # 2 декабря 2014 в 14:55
Слышен, дерево же надламывают и оно же не лысый столбик и не одинокостоящее. Хрустит, шумит...
leire # 2 декабря 2014 в 14:59
звук признается звуком только в нейронах нашего мозга. если нет никого, кто мог бы услышать звук, существует ли он?
VектоR # 2 декабря 2014 в 15:00
бобры
leire # 2 декабря 2014 в 15:01
НЕТ. НИКОГО.
че тугой то такой laugh
VектоR # 2 декабря 2014 в 15:01
бобры всегда есть...они здесь...они рядом...они всех нас достанут
4i4a # 2 декабря 2014 в 15:05
Внутренний бобер hoho
Хитросплетение # 3 декабря 2014 в 21:41
Как нет, а бактерии? Они везде есть, они все слышат)
Ворчун # 2 декабря 2014 в 15:08
Я в одной команде как-то валил лес...(на свободе)
Перед началом некоторые приняли горячительного и у одного, я щас только понял это, нейроны его мозга нагло заявили: "Не будем признавать звук падающего дерева и крики "Берегись!"" А нейроны окружающих возмущались и цокали языками...
leire # 2 декабря 2014 в 15:10
забавный случай, но думаю, что все гораздо прозаичнее было :)
Ворчун # 2 декабря 2014 в 15:11
А по сабжу:
Слышен ли звук падающего дерева, если рядом никого нет?
Слышен, тому, кто не рядом, а подальше, но в пределах слышимости...
Lilith # 2 декабря 2014 в 21:10
никто не слышит, дерева не существует и нас тоже.
☽S★h☆A✩n★E☾ # 2 декабря 2014 в 21:14
Хватит вещать из пятого измерения rofl
Lilith # 2 декабря 2014 в 21:17
одень штаны. crazy
☽S★h☆A✩n★E☾ # 2 декабря 2014 в 21:46
я в юбочке, так комфортней crazy пися дышит c5352d96be90
Lilith # 2 декабря 2014 в 21:58
другую одень, мне эта не нравится c5352d96be90
☽S★h☆A✩n★E☾ # 2 декабря 2014 в 22:00
Видела когда-нибудь задыхающуюся писю? crazy
Представь какие страдания испытывают миллионы писей каждый день rofl
Lilith # 2 декабря 2014 в 22:01
меня даже передернуло фу
☽S★h☆A✩n★E☾ # 2 декабря 2014 в 22:04
crazy ладно, мы каждый писе подарим по юбочке c5352d96be90
Lilith # 2 декабря 2014 в 22:06
ты сегодня чересчур возбужден c5352d96be90 успокойся)
☽S★h☆A✩n★E☾ # 2 декабря 2014 в 22:07
Во мне дремлет конская сосиска laugh
leire # 3 декабря 2014 в 04:15
какие писи, ну вы чего вообще..

Спойлер
Ситя # 2 декабря 2014 в 21:23
А я как то по другому перевёл твой прежний статус.
"Издаёт ли звук падающее дерево, если рядом никого кто мог бы его услышать?" crazy
leire # 3 декабря 2014 в 04:21
это изначально английский вариант. в этом посте я взяла перевод из Вики smile
Lailis Goldfury # 2 декабря 2014 в 22:23
ты бы еще чего по легче спросил)
Ситя # 3 декабря 2014 в 06:54
Ответ на этот вопрос есть, вкратце как я это помню, звук падающего дерева существует, в нашем сознании,а именно в создавшейся модели мира согласно нашим знаниям и представлений о нём. как то так crazy
nusha # 3 декабря 2014 в 01:22
какая-то псевдофилософия. hoho
звук - это волна. он существует как вибрация пространства независимо от того слышит кто-то или нет.
кстати, звуковую вибрацию можно почувствовать тактильно, не обязательно слышать. так глухие люди могут танцевать: ощущать ритм от вибрации пола.
в общем, надо было физику учить в школе.
leire # 3 декабря 2014 в 04:12
Cherna-facepalm
это не псевдо, а философия. мысленный эксперимент.
а кому-то лишь бы выебнуться.
Ситя # 3 декабря 2014 в 06:56
Да вы обе хороши laugh
nusha # 3 декабря 2014 в 11:41
и в чем он состоит, этот "мысленный эксперимент" ?
leire # 3 декабря 2014 в 13:44
Вы что серьезно? а перечитать вопрос и комментарии и немного подумать нельзя?
я лишь скажу, что он мысленный потому, что его осуществить нельзя. он не предполагает наблюдателя. если нет наблюдателя, то мы не можем знать, что происходит там, в этом теоретическом лесу. никто не может воспринять этот звук, следовательно, он не существует. вопрос лишь в том, что мы принимаем за "существование".
nusha # 3 декабря 2014 в 14:05
Я серьезно. Я поняла. Я придерживаюсь позиции, что "существование" объективно, а не субъективно, у вас позиция, видимо, другая.
Можно поставить более глобальный вопрос (мысленный эксперимент): будет ли существовать Вселенная, если все люди (наблюдатели) вымрут. Для меня ответ: да.
Для вас, может быть, другой.
leire # 3 декабря 2014 в 14:36
мы утверждаем, что существование вещей в нашем мире объективно, потому что мы постигли это опытным путем.
но есть много вещей, которые мы принимаем за существующие, однако, не видели и не слышали их.
leire # 3 декабря 2014 в 14:39
я, задавая этот вопрос, отталкивалась от мысли, что если вдруг я умру и умрет мое сознание, следовательно умрет и весь мир и невозможно будет доказать, что он существовал не только в моей голове.
ладно, это немного шизофренично, согласна.
nusha # 3 декабря 2014 в 14:54
но есть много вещей, которые мы принимаем за существующие, однако, не видели и не слышали их.
это ошибки восприятия. мы пытаемся постигнуть окружающий мир, и ошибаемся.
домысливаем до общей непротиворечивой картины, замазываем пустоты, закрываем глаза на очевидные несоответствия. в общем воспринимаем объективное субъективно и подходим к вопросу творчески. crazy
а насчет того, что умрет сознание, так это еще неизвестно. вдруг оно не умрет, а переродится и перерожденное сознание узреет этот мир во всей красе объективности?
Disgaea # 3 декабря 2014 в 19:42
Лично как я понял суть эксперимента в том, что чего то не может существовать без наблюдателя. И что наблюдатель тоже влияет на свой объект наблюдения.
Liskent Liskent # 3 декабря 2014 в 07:02
Видишь суслика?
— Нет.
— И я не вижу. А он есть!
(с) crazy
Ситя # 3 декабря 2014 в 07:05
Ага crazy