Фильм «Край»-совсем как русская душа
Автор
|
Опубликовано: 3898 дней назад (22 апреля 2014)
|
+4↑ Голосов: 8 |
Отличный фильм «Край», состоящий из метафор и аллегорий, но если не смотреть, а видеть, тогда открывается совсем другое, за зрительным рядом спрятанное, до глубины понятное и чувственное кино.
В посредственной истории и обычной не арт-хаусной картинке, режиссер А.Учитель удивительно развернул блестящий сюжет.
Так бывает с рисунками талантливых художников, глянешь — ничего интересного, но настроив взгляд иного мышления, можно увидеть, но гораздо более начать сопереживать совершенно другую, объёмную картину.
Уретральный В.Машков в фильме "Край" как всегда, играет самого себя- уретрального машиниста Игната.
Для этой роли он невероятно похудел и превратился в жилистого, израненного фронтовика, солдата, матерого уретрального волчару, постоянно идущего за флажки.
Приехал чёрти куда, как снег на голову, не взирая на чины и звания всех нагнул и построил, кому по морде, под дых или барометром по башке, без лишних разговоров и выяснения отношений, кого заставил приседать до потери… «те кто понял, закончили!».
Никто не в обиде, ибо в природе уретральника справедливость и милосердие.
Мы- Вид людей управляемый изнутри -коллективным бессознательным со своими противоречиями и наслаждениями.
Снаружи управление по животному типу - запахами - тяжёлыми ферромонами влечения-ранжирования.
В фильме "Край" абсолютно точно показано возникновение природного влечения между мужчиной и женщиной. Каких то 20 секунд, Он и Она, все поняли.
Игнат и Софья блестяще разыграли этот животный момент и его продолжение, правда недолгого. Она красивая, хорошая, но увы, обычная женщина.
А он- уретральник,
но какой уретральник, без неё, кожно зрительной?
Конечно появляется она, Эльза...
Четырехмерная животная сила уретрального вектора, с его запредельной отдачей, бессознательно ищет максимальную чувственность и самый сильный запах кожно зрительной женщины…
Вождь своей страстью полностью покрывает эмоциональность ранговой самки- удивительная природная пара в восьмимерной матрице психического.
Яркий пример, но именно по принципу запахов строятся все природные отношения между любыми мужчиной и женщиной.
И не нужно ничего выдумывать…
Тренеры по соблазнению и эротическим отношениям не зная элементарного, пытаются «строгать» из дезориентированных ребят, непременно «альфа-самцов», а из нормальных женщин лепить якобы «роковых соблазнительниц»…по факту заниматься дуристикой мозгов и отъёмом денег непонятно за что!
Так что господ-пикаперов и психологов-сексологов отсылаю на вступительные лекции по системно векторной психологии Юрия Бурлана, либо марш гулять пешим эротическим маршрутом…
______________________________________________________________________________
В фильме "Край" много грязи сквозь которую волнами накатывают необыкновенно чувственные моменты, со злобой и милосердием, драками, любовью и огромной силой человеческого Духа! Жестко и правдиво!
ам показаны характеры: грубые и упорные, ожесточённые, даже остервенённые, как кулаком в зубы, но в тоже время по человечески милосердные.
Нам это близко, потому что мы такие, как в этом фильме: жилистые, раненные, драчуны, увлеченные, беспощадные к себе и к другим, с уникально-удивительным, коллективистски-сплочённым, уретрально мышечным менталитетом.
Несмотря на все сцены злости и жестокости, фильм получился абсолютно добрый, а иначе и быть не может, ведь у всех нас, такое большое сердце...
Здесь не нужно обсуждать технические вопросы, мог ли паровоз так проехать или нет?...как она выжила четыре года в лесу?...какие то другие моменты, пусть критики колупаются, у фильма абсолютно другая генеральная линия.
Фильм понравился. Возможно, все это выдумка. Может всего этого просто и быть не могло. Пусть!
Для западного зрителя картина "Край" может показаться чудовищно непонятной, потому что фильм очень русский, в широком, многонациональном смысле этого понятия, о наших уретрально-мышечных корнях на огромной, израненной сегодня территории.
Если вы нацелены на досуговый просмотр видеоряда под поп-корн и сладкую газировку-это не о том.
"Край" нужно смотреть непременно в режиме мышления системно векторной психологии, где плоская картинка сложится в объёмный, 8-мимерный ряд узнаваемо-понятных смыслов.
Фильм раскрывается постепенно,совсем как русская душа, как меха гармошки или трофейного аккордеона, чтобы сложится в песню...
И в конце "Края" – песня, конечно, глубокая и душевая, она обязательно будет…
_______________________________________________________________________________
Во время и после просмотра фильма появляется удивительное состояние, когда не хочется возмущаться по поводу и без, нет желания критиковать и скандалить, не хочется ругаться с ближними и по привычке выражать неприязнь.
Такие картины невероятно чувственно наполняют наше психическое, поэтому хочется быть внимательным и чутким, спокойным и осознающим, хочется быть просто Человеком…
В посредственной истории и обычной не арт-хаусной картинке, режиссер А.Учитель удивительно развернул блестящий сюжет.
Так бывает с рисунками талантливых художников, глянешь — ничего интересного, но настроив взгляд иного мышления, можно увидеть, но гораздо более начать сопереживать совершенно другую, объёмную картину.
Уретральный В.Машков в фильме "Край" как всегда, играет самого себя- уретрального машиниста Игната.
Для этой роли он невероятно похудел и превратился в жилистого, израненного фронтовика, солдата, матерого уретрального волчару, постоянно идущего за флажки.
Приехал чёрти куда, как снег на голову, не взирая на чины и звания всех нагнул и построил, кому по морде, под дых или барометром по башке, без лишних разговоров и выяснения отношений, кого заставил приседать до потери… «те кто понял, закончили!».
Никто не в обиде, ибо в природе уретральника справедливость и милосердие.
Мы- Вид людей управляемый изнутри -коллективным бессознательным со своими противоречиями и наслаждениями.
Снаружи управление по животному типу - запахами - тяжёлыми ферромонами влечения-ранжирования.
В фильме "Край" абсолютно точно показано возникновение природного влечения между мужчиной и женщиной. Каких то 20 секунд, Он и Она, все поняли.
Игнат и Софья блестяще разыграли этот животный момент и его продолжение, правда недолгого. Она красивая, хорошая, но увы, обычная женщина.
А он- уретральник,
но какой уретральник, без неё, кожно зрительной?
Конечно появляется она, Эльза...
Четырехмерная животная сила уретрального вектора, с его запредельной отдачей, бессознательно ищет максимальную чувственность и самый сильный запах кожно зрительной женщины…
Вождь своей страстью полностью покрывает эмоциональность ранговой самки- удивительная природная пара в восьмимерной матрице психического.
Яркий пример, но именно по принципу запахов строятся все природные отношения между любыми мужчиной и женщиной.
И не нужно ничего выдумывать…
Тренеры по соблазнению и эротическим отношениям не зная элементарного, пытаются «строгать» из дезориентированных ребят, непременно «альфа-самцов», а из нормальных женщин лепить якобы «роковых соблазнительниц»…по факту заниматься дуристикой мозгов и отъёмом денег непонятно за что!
Так что господ-пикаперов и психологов-сексологов отсылаю на вступительные лекции по системно векторной психологии Юрия Бурлана, либо марш гулять пешим эротическим маршрутом…
______________________________________________________________________________
В фильме "Край" много грязи сквозь которую волнами накатывают необыкновенно чувственные моменты, со злобой и милосердием, драками, любовью и огромной силой человеческого Духа! Жестко и правдиво!
ам показаны характеры: грубые и упорные, ожесточённые, даже остервенённые, как кулаком в зубы, но в тоже время по человечески милосердные.
Нам это близко, потому что мы такие, как в этом фильме: жилистые, раненные, драчуны, увлеченные, беспощадные к себе и к другим, с уникально-удивительным, коллективистски-сплочённым, уретрально мышечным менталитетом.
Несмотря на все сцены злости и жестокости, фильм получился абсолютно добрый, а иначе и быть не может, ведь у всех нас, такое большое сердце...
Здесь не нужно обсуждать технические вопросы, мог ли паровоз так проехать или нет?...как она выжила четыре года в лесу?...какие то другие моменты, пусть критики колупаются, у фильма абсолютно другая генеральная линия.
Фильм понравился. Возможно, все это выдумка. Может всего этого просто и быть не могло. Пусть!
Для западного зрителя картина "Край" может показаться чудовищно непонятной, потому что фильм очень русский, в широком, многонациональном смысле этого понятия, о наших уретрально-мышечных корнях на огромной, израненной сегодня территории.
Если вы нацелены на досуговый просмотр видеоряда под поп-корн и сладкую газировку-это не о том.
"Край" нужно смотреть непременно в режиме мышления системно векторной психологии, где плоская картинка сложится в объёмный, 8-мимерный ряд узнаваемо-понятных смыслов.
Фильм раскрывается постепенно,совсем как русская душа, как меха гармошки или трофейного аккордеона, чтобы сложится в песню...
И в конце "Края" – песня, конечно, глубокая и душевая, она обязательно будет…
_______________________________________________________________________________
Во время и после просмотра фильма появляется удивительное состояние, когда не хочется возмущаться по поводу и без, нет желания критиковать и скандалить, не хочется ругаться с ближними и по привычке выражать неприязнь.
Такие картины невероятно чувственно наполняют наше психическое, поэтому хочется быть внимательным и чутким, спокойным и осознающим, хочется быть просто Человеком…
Похожие записи:
КамолкинЯ навсегда убедился,что в некоторые моменты жизни сама судьба нам подсылает людей.Ты вошла в мою жизнь,после самого тяжело ее периода,после того лета..Я не воспринимал это общение всерьез,это ведь ...
|
интересно,долго я в игноре буду?
|
Комментарии (4)
# 23 апреля 2014 в 00:17 | ||
|
# 23 апреля 2014 в 01:12 |