Что такое Церковь?

Автор
Опубликовано: 4578 дней назад (11 июня 2012)
Блог: Для души
+4
Голосов: 12
1. Церковь - не учреждение для спасения. Иисус Христос и только Он может спасти человека от греха и его последствий. Членство в церкви - не билет на небеса, как могут думать или надеяться некоторые люди. Помните: Бог имеет Свой собственный учёт.

2. Церковь - не убежище, в котором люди прячутся от зла этого мира. Наша безопасность зависит от нашей близости к Иисусу Христу. Церковь никогда не имела своей целью быть детским садом для пугливых душ.

3. Церковь - это не "кран", из которого текут удобства. Или многие люди смотрят на церковь как на службу "брака и похорон". И, если нет нужды в этих обрядах, то не нужна и церковь. Некоторые люди смотрят на церковь как на место для деловых встреч и поэтому смотрят на неё как на средство добывания денег.

4. Церковь - это не собрание "получателей". Слишком часто мы слышим от людей, что они не получили чего-либо от проповеди, музыки или от воскресной школы. Внимательное чтение Писания показывает нам, что нам нужно быть скорее дающими, чем получающими. Нам нужно быть участниками, а не зрителями. Христос хочет быть для нас на первом месте в том, что касается времени, талантов, ресурсов и усилий. Этого никогда не произойдёт, если мы только ожидаем получить что-то от церкви. Мы были спасены для того, чтобы служить, а не сидеть!

5. Наконец, церковь не есть продолжение гуманитарной организации общества. Церковь - продолжение Иисуса Христа, а не Красного Креста или каких-либо благотворительных организаций. Да, церковь часто занимается подобными делами, но это - выражение ее посвящения Христу и Его любви ко всему человечеству.

Церковь - это собрание верующих людей.

Похожие записи:

И никто не знает
И никто не знает боль лучше, чем мы о ней написали. Никто не поймет от чего так дрожат руки, ведь у них воротнички в поте и сале, они тратят нервы на разбрызгивание слюны часами; задыхаются, словно...
про любовь
Проснулась нынче поутру и обнаружила в своей голове очередную банальную "гениальную мысль". Итак, любовь - это то, что мы отдали, позаботившись о ком-то. И любовь - это человеческий метод бороться ...
Комментарии (54)
Утюг # 11 июня 2012 в 08:59
Согласна.Именно поэтому я туда и не хожу.А не подскажете,где всё из вышеперечисленного есть?
дядя Жора # 11 июня 2012 в 09:36
А не подскажете,где всё из вышеперечисленного есть?
Если можно, конкретизируйте вопрос. Не совсем понял о чем речь.
Утюг # 11 июня 2012 в 09:48
Учреждение для спасения,Убежище от зла,*кран* откуда текут удобства,*собрание получателей и продолжение гуманитарной организации общества.Желательно,чтобы это находилось в одном месте,недалеко о дома,не занимало много времени и бесплатно естессно)
дядя Жора # 11 июня 2012 в 09:52
Учреждение для спасения,Убежище от зла,*кран* откуда текут удобства,*собрание получателей и продолжение гуманитарной организации общества.Желательно,чтобы это находилось в одном месте,недалеко о дома,не занимало много времени и бесплатно естессно)
Это всё недалеко от нас. Это всё в нас самих. По вере нашей нам и воздаётся.
Утюг # 11 июня 2012 в 09:54
мудро)))
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 10:37
Ну судя по программе Церковь в шаговой доступности так и будет. Только вот цена за это то что мы лишаемся скверов, парков, медецинских учереждений, детских домов и прочих социально значимых объектов. ДА и слово бесплатно к церкви ну никак не может быть отнесено.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 10:39
Только вот цена за это то что мы лишаемся скверов, парков, медецинских учереждений, детских домов и прочих социально значимых объектов.
Не вижу связи. Как может наша вера влиять на парки и прочее?
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 10:50
Для того чтобы построить церквушку вырубают те самые скверы и парки. Ну не прет попам строится в обычном месте. Как то не вдохнавляют меня запросы в гугле по теме РПЦ парки. Попробуйте ввести. (И да РПЦ это тоже церковь хрестова. Может не лично ваша но главенствующая и самая многочисленная в России. все остальное шелуха.)
дядя Жора # 11 июня 2012 в 10:59
Для того, чтобы построить Церковь, стройматериалы не нужны. Вы блог прочли, но не поняли его. Значит ещё не время.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 11:03
Я читаю историю. Она както правдивей чтоли.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 11:11
Рекомендую прочесть Святое Писание. Там нет правды. Там Истина.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 11:19
Истина с огромным колличеством взаимоисключающих парагрофов? Истинна с наполнненая несвязками с реальным миром? Боюсь это уже не истина.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 10:11
Если вы говорите про РПЦ - то это просто финансовая организация (как и большенство других церквей)
Спасти человека от греха может только сам человек. Как в принципе и обезопасить себя.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 10:14
Нет. Я говорю не о РПЦ. Почитайте чуть внимательней суть блога.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 10:16
А про какую именно церковь? Покажите мне церковь суть которой не является заработок денег по средству продажи религиозной атрибутики и собственно принудительных пожертвований.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 10:20
Вы сам блог так и не читали. Ну, что ж. И такое бывает. Ищем ответы, не имея вопросов.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 10:29
Ну я ориентируюсь по написанному выше и общепринятым понятиям. Если у вас есть отдельное понятие слова церковь...прошу прощения.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 10:37
РПЦ ещё не было, а Церковь уже была. Она со времен Христа существует. Церковь - это мы, верующие люди.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 10:38
И до РПЦ и после смысл церкви был в заработке денег. А не в спасении людей.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 10:41
Не искажайте само понятие Церкви. Ещё раз внимательней, не бегло, прочтите суть блога.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 10:46
Я не искажаю. Я просто говорю то что было. А история религий это Жажда власти, кровь, деньги, жадность. Это не мои выдумки. И церковь Иисуса христа в данном случае отличилась лучше всех. А вот пользы от неё. Россия 800 лет была под куполом православия и что толкового из этого вышло? Ничего. Православие не смогло построить хоть какой то институт морали и нравственности. Зато было все то о чем я написал в начале.
Лара # 11 июня 2012 в 11:15
дядя Жора вы имеете в виду церковь как общество..но ведь все зависит(многое)от нас,людей.
мы сами все портим.а сама церковь создана для блана любого человека!
дядя Жора # 11 июня 2012 в 11:17
именно так
Spirit of freedom # 11 июня 2012 в 11:08
Я мало знаю о церкви. Больше о том, что такое Бог. Бог есть в каждом, только надо его услышать... Бог - это не формальность и не церковь и не сообщество других людей. Бог - это общение тет-а-тет, достижение истины, пребывание в мире с самим собой, гармония, спокойствие, уверенность в том что ты делаешь, том, что это правильно и то что нужно.... ну по большей части). Увы, не всегда... P.S. Церковь, и Бог, и религия - это не место для оправдания/неоправдания своих или чужих проблем...короче не свалка негатива и нерешенных проблем!
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 11:12
То что вы говорите под словом бог в психологии именуется определением Синдром Карлосона (Синдром воображаемого друга) да это один из тех рычагов на который давят те кому нужна религиозная власть.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 11:14
То что вы говорите под словом бог в психологии именуется определением Синдром Карлосона
Это всего лишь высказывание горстки людей. Мнение, так сказать. И оно не вечно.
Spirit of freedom # 11 июня 2012 в 11:15
Согласна с другом...про синдром вы наверно знаетет больше меня). Лучший друг - тот который в нас самих, я называю его богом, кто-то - высшим разумом... Не важно, как это назвать -главное чтобы он был.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 11:16
Я не вижу в этом ничего плохого кроме последствий того что из-за культивации этого маленького детского расстройства мы имеем то что имеем.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 11:13
Церковь, и Бог, и религия - это не место для оправдания/неоправдания своих или чужих проблем...короче не свалка негатива и нерешенных проблем!
Религии это всего лишь Путь к Богу. Но, не всегда приводящий.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 11:23
Религия приводит к войнам, насилию, невежеству, глупости, хитрости....
дядя Жора # 11 июня 2012 в 11:19
Ребята, просьба: не минусуйте друг друга в этой теме. Каждый имеет право на своё мнение, и не обязательно мнения должны совпадать. Уважайте мнения каждого.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 11:21
Я не против. Я не из-за циферок здесь сижу. Зато это очень хорошо показывает суть защитников Хрестовых. Просто сидеть и тихонько минусовать совершенно все сообщения это....по хрестиански.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 11:23
Это не по христиански. Христианство - есть любовь и уважение ко всем. Так учил Христос. Но не все это помнят, к сожалению.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 11:25
А вот папаша его учил убивать со страшной силой. Не забывайте о самом боге.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 11:38
Вспомнился хороший троллинг на эту тему.
В прямом эфире по испанскому телеканалу шел диспут. Дискутировали женщина-христианка и защитник Ислама (сам, впрочем, не мусульманин) на тему: "Что несет нам Ислам?" Христианка настаивала, что Ислам - это религия жестокости, насилия и ужас-ужас, мужчина защищал Ислам.
И вдруг он говорит: "да, действительно, я начинаю понимать, Ислам - жестокая религия. Вот у меня здесь есть Коран (вынимает из-под стола большую открытую книгу), могу зачитать из него несколько цитат".
Начинает читать: "Истреби все, что есть у этого народа; не давай пощады ему, предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла".
Зал восклицает: "Какой кошмар!"
Христианка: "Какая жестокость! Это и есть то, о чем я говорила!"
Защитник Ислама (читает из другого места): "А в городах этих народов, которых Бог отдает тебе, не оставляй в живых ни одной души - уничтожь их всех".
Христианка: "Это же просто Квентин Тарантино!" (В зале слышатся одобрительные возгласы).
Защитник Ислама: "Ой, подождите, я, кажется, что-то перепутал. Да это же Библия!" (Закрывает книгу. На обложке написано: "Библия").
В зале устанавливается тишина. Женщина выпучивает глаза и теряет дар речи.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 11:47
Это шоу. Обычное шоу на западный манер. Библия - книга духовная. И понимать ее надо духовно. Но Содом и Гоморра были уничтожены. Это действительно так. Развращенные души, несущие в себе погибель, никому не нужны. А , что касается Корана, так там действительно прописано, Как Мухамад призывал грабить и убивать. Это и имамы подтверждают.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 11:52
Шоу не шоу. А понимать её надо так как там написанно. Хотя это тоже чисто хрестианская фишка. Библия учит любви? - Библия хорошая. Библия учит убивать? - Вы просто не так её поняли. Может хватит врать и извиватся?
дядя Жора # 11 июня 2012 в 11:56
А понимать её надо так как там написанно.
Увы, мой друг, увы. Не всем дано понять Библию. На то и богословы. К примеру, в Писании сказано, "Кто не берёт свой крест и идёт за Мной, тот не достоин Меня..." Если это понимать буквально, то получается чушь.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 11:58
Вот чуть выше вы писали что библия это истина. Истину толковать не надо. Или в ваших словах я оять вижу лож и хитрость?
дядя Жора # 11 июня 2012 в 12:03
Истину не всем дано видеть. К примеру, мы с Вами её не видим.
Лжи и хитрости во мне нет. Это Вы зря.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 12:06
Странно тогда что божья истина это то как вам её рассказал Вася Пупкин (ну или какой другой богослов). Как то это странно.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 12:13
Ну да. Читать текст на испанском языке, не зная самого языка и не пользуясь словарем - совсем не странно ))) laugh
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 12:15
Не путайте правила перевода с одного языка на другой с тем что вам приподносят истину из разряда я так её вижу. (опять хитрите)
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 12:26
И опять таки любимая фишка с взаимоисключаемыми параграфами.
т.е по вашему если я имея только книгу на Испанском и не зная языка её перевести не смогу.
А богослов имея только библию перевести её сможет. (или он закончил курсы Бого-челеческого переводчика по курсам Ешко?)
дядя Жора # 11 июня 2012 в 12:31
Я Вам всё сказал. Иначе сказать не могу. Если не донёс, то простите моё скудоумие и сероречие.
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 12:36
Ну почему же, вы многое до меня донесли. Точнее в очередной раз подтвердили то что я знал.
Spirit of freedom # 11 июня 2012 в 11:54
Я не читала Библию и не читала Коран но уверена, что ни одна религия не призывает убивать и грабить! Не берите на себя так много.. Бог призывает к миру! Некоторые люди и их проблемы, тут не причем!
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 11:57
Почитайте. Именно к тому и призывается. Особенно ветхий зовет.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 11:57
Я, если хотите, вам в личку скину суры из Корана, где эти призывы имеются. Здесь не хочу. Тема не о том.
Spirit of freedom # 11 июня 2012 в 12:06
Да, тема не о том. Доказывать - не значит остатся правым. Каждый имеет право выбора, право на свободу выбора, как лучше для него, не только сегодня, не только здесь... Я смотрю на это шире.
дядя Жора # 11 июня 2012 в 12:14
Каждый имеет право выбора, право на свободу выбора
Верно!
Темный Дайвер # 11 июня 2012 в 12:18
Только у нас в России почему то с этим выбором крайне тяжко.
Melamori # 11 июня 2012 в 20:56
Кстати. Христианскую церковь основал не Иисус, а Павел. Так что тут вопрос ещё, является ли Церковь продолжением Христа. На мой взгляд, церковь и религия уже вообще не очень много общего имеют. Как в том анекдоте:
Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: "Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет - ты иди в храм… тебе всегда там легче станет".
Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм.
И тут к нему один подходит: "Не так руки держишь"! Вторая подбегает: "Не там стоишь!" Третья ворчит: "Не так одет!" Сзади одергивают:
"Неправильно крестишься!"… В конце концов подошла одна женщина и говорит ему:
-"Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!"
Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос:
-"Что ты, чадо, плачешь?" Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит:
-"Господи! Меня в храм не пускают!" Обнял его Господь и тихо говорит:
-"Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают..."
Melamori # 11 июня 2012 в 20:56
Кстати. Христианскую церковь основал не Иисус, а Павел. Так что тут вопрос ещё, является ли Церковь продолжением Христа. На мой взгляд, церковь и религия уже вообще не очень много общего имеют. Как в том анекдоте:
Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: "Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет - ты иди в храм… тебе всегда там легче станет".
Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм.
И тут к нему один подходит: "Не так руки держишь"! Вторая подбегает: "Не там стоишь!" Третья ворчит: "Не так одет!" Сзади одергивают:
"Неправильно крестишься!"… В конце концов подошла одна женщина и говорит ему:
-"Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!"
Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос:
-"Что ты, чадо, плачешь?" Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит:
-"Господи! Меня в храм не пускают!" Обнял его Господь и тихо говорит:
-"Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают..."