гомосексуальные отношения

Автор
Опубликовано: 3739 дней назад (28 сентября 2014)
Блог: дашкин
+2
Голосов: 10
Ваше мнение?

Похожие записи:

до конца
у меня осторожно спрашивают, когда я уеду и еще спросили осторожно, а можно ли в баню а мне программа приезда понятна - баня, причем известная мне, сами там много раз были если я получу достоверные...
усталость
я так устал от всего этого. оно свалилось как мешок, как гора песка и мне если честно не доставляет это никакого удовольствия. и она тоже судя по всему устала быть на 2 фронта и вот мы такие сидим...
Комментарии (105)
Lilith # 28 сентября 2014 в 20:50
не мое дело кто,как и кого имеет) только пусть мне не рассказывают и не показывают crazy
der Traum # 28 сентября 2014 в 20:51
Почему имеют?)
А любовь возможна? Семья? В таком случае.
Вы как думаете? И почему?
Lilith # 28 сентября 2014 в 20:58
почему вас так это интересует? вы только недавно узнали о возможности гомосексуальной связи или сами хотите этой связи? неважно,что я думаю это не мое дело)каждый выбирает по себе)
der Traum # 28 сентября 2014 в 21:05
Просто интересно услышать мнение других людей
poison # 28 сентября 2014 в 21:00
для других людей считаю приемлемыми все формы таких отношений, кроме тех, что включают воспитание детей
для себя считаю приемлемыми только в форме периодического секса

вообще не понимаю, чего о них думать-то?
Lilith # 28 сентября 2014 в 21:02
хорошая тема для срача Cherna-facepalm
poison # 28 сентября 2014 в 21:03
пост или мой камент?
Lilith # 28 сентября 2014 в 21:09
пост
der Traum # 28 сентября 2014 в 21:11
Воспитанные люди срач, думаю, не будут устраиват
poison # 28 сентября 2014 в 21:19
а, ну может.
лично мне не очень интересен срач на эту тему, но мож гомофобы набегут сейчас..
Lilith # 29 сентября 2014 в 00:06
я же говорила crazy тему обсудили уже 100500 раз,но она все равно как новая hoho
poison # 28 сентября 2014 в 23:11
минусист, привет!!! give_heart
der Traum # 28 сентября 2014 в 21:09
А почему воспитание детей неприемлемо?
poison # 28 сентября 2014 в 21:18
патамущта воспитание ребёнка в гомосексуальной паре закладывает этому ребёнку целый ряд проблем на очень глубокий уровень психики
не хочу полемизировать, достаточно открыть любую книжку по детской психологии и почитать, как формируется психика ребёнка (и зачем нужны мужчина и женщина рядом в роли родителей)
Elestren # 28 сентября 2014 в 21:31
нужны мужчина и женщина рядом в роли родителей
Нужны. А на практике - фиг там. Матерей одиночек навалом. Бабушкам детей сбагривают. Вдовцы с детьми остаются. И что теперь? Отнимать у всех детей и насильно пихать в нормальные семьи?
А если родители - мудаки? Кого эти ребята воспитают?
Гомосексуализм тут совершено не при чем, воспитание детей - вообще штука сложная. И как "нужно" - не получается. Ни в России, ни где-то еще. Это жизнь все-таки.

Я совершенно не хочу срач, но я плохо реагирую на так называемые "традиционные ценности". Если муж бьет жену на глазах у ребенка, а жена бухая в тряпку - это нормальная семья, они же разнополые - мнение такое же варварское, как и обратное.
Ребенку нужна любовь, ему плевать на детскую психологию и легитимность, ровно до того момента, как окружающие начнут возмущаться его семьей.

А по теме:
не мое дело кто,как и кого имеет) только пусть мне не рассказывают и не показывают
poison # 28 сентября 2014 в 22:58
Нужны. А на практике - фиг там. Матерей одиночек навалом.
я где-то писала, что если семья не гомосексуальная - это залог прекрасной жизни и здоровой психики?
не поняла, при чём тут вообще бьющие жён мужья)))



мне просто интересно, насколько вы в теме детской психологии?)))))
nusha # 28 сентября 2014 в 23:11
В каком-то психологическом журнале читала статейку как раз на эту тему. Что, мол, неправда, что гомосексуальные пары не могут вырастить психологически здорового ребенка, к тому же натурала. Могут они. Короче, лично я не в теме детской психологии, но меня удивило: сами психологи такое говорят. Утверждают, что, мол вперед и все в порядке. Главное, другие правила воспитания соблюдать. Тоже подстраиваются под современные тенденции.
Но меня терзают смутные сомнения...
poison # 28 сентября 2014 в 23:14
психология - благодатное поле для псевдоучёных, и тут только собственное понимание научности помогает отличить фейков от настоящих))
Elestren # 29 сентября 2014 в 14:40
Ну а гомосексуальная семья - это тоже далеко не залог дерьмовой жизни и сломанной психики.

Я не в теме психологии вообще и не горю желанием.
poison # 28 сентября 2014 в 23:07
вообще тяжело как-то отвечать, когда в сообщении эмоциональная составляющая полностью задавила рациональную, бессмысленно как-то

а на общие фразы, совершенно не относящиеся к моему изначальному сообщению, мне даже и ответить нечего... ну да "детям нужна любовь", "в россии много матерей-одиночек" и "трава зелёная", что тут скажешь. только это не аргументы ни разу.
der Traum # 28 сентября 2014 в 22:11
Я не думаю, что половая принадлежность родителей в воспитании ребенка важна. Для психики малыша важно наблюдать различные модели поведения, что говорит о том, что мать одиночка-это не очень хорошо. Но, опять же, никто не застрахован.)
Lightful # 28 сентября 2014 в 21:33
Лично у меня негативна не вызывает ни гомосексуализм, ни создание гомосексуалистами семей с приемными детьми.
Уходящий # 29 сентября 2014 в 17:40
Всадник # 28 сентября 2014 в 21:48
Гомосексуальная семья - это оксюморон. Мое отношение можно выразить одним словом - брезгливость.
Shera # 28 сентября 2014 в 21:55
Я не люблю заглядывать под чужое одеяло, но и не люблю, когда этим одеялом начинают размахивать у меня под носом !
Любит дядя дядю и тётя тётю ? Совет да любовь - люди взрослые, разберутся сами.
Но не фиг всякие радужные парады устраивать и в засос лизаться на улицах (это, кстати, не только геев касается - "традиционным"малькам тоже стоит быть скромнее и целомудреннее).
der Traum # 28 сентября 2014 в 22:05
Парады устраивали для того, чтобы обратить на эту проблему внмание. А сейчас, превратилось более в шоу для любителей. Я думаю, в этом нет ничего плохого, люди ведь не убивают, не оскорбляют. А орендуют площади, какие-либо места и развлекаются. Конечно, все должно быть в определенные рамках, как и любые другие представления. Я не хотела устраивать срач, я просто хотела послушать обоснованные мнения, без перехода на личности:)
der Traum # 28 сентября 2014 в 22:07
В России, конечно, во время парадов далеко не до развлечений.
nusha # 28 сентября 2014 в 22:25
Раньше я как-то нормально относилась к этой теме. Но сексуальные меньшинства все больше "борзеют", по-моему, и все им мало прав и свобод. Когда я прочитала какую-то хрень на тему, что во Франции упраздняются юридически термины "отец" и "мать", а надо писать "родитель1" и "родитель2", чтобы эти меньшинства не дай бог не обиделись и не почувствовали себя ущемленными, я подумала, что это пипец. Эти меньшинства медленно но верно превращаются в большинства, а это нездоровые общественные тенденции на мой взгляд.
Lightful # 28 сентября 2014 в 23:06
"В Великобритании, Франции и пр. странах, где сейчас получают официальное признание однополые браки, в старых бланках анкеты на получение паспортов для детей вместо нормальной графы «Родители» были графы «Мазэ-Фазэ». Никто просто не думал, что могут быть другие варианты – две мамы, или два папы, но вот они появились, и это недоразумение сейчас исправляется.

Никого не шокирует, что в анкетах или паспортах нет графы "сыновья", а есть графа "дети" – поскольку бывают не только сыновья, а ещё и дочери, или дочери и сыновья одновременно. Поэтому название подобных граф в бланках всегда используется обобщающее: "дети", "родители", "супруги" и т.п. Это совершенно нормально и обыденно.

Из-за того, что в моём паспорте есть графа "дети", я не обращаюсь к своим дочерям "деть номер 1" и "деть номер 2". Так и в однополых (равно как и в разнополых) семьях Франции и Британии дети называют родителей — мама, папа – вне зависимости от того, какой там подстрочник написан в какой-то там анкете."

"Факт остается фактом, ни один закон не может изменить биологический пол, гендер, или факт биологического родства между людьми. Нет никакого противоречия между терминами обозначающими генеалогическое родство ("отец"/"мать", "муж"/"жена") и юридическими: "супруг"/"родитель". Родителями, с точки зрения существующего закона, являются в том числе и приёмные родители, которые не имеют никакой биологической связи с ребёнком. И это, почему-то никого не пугает. Графу "пол" в паспорте никто не отменял, а следовательно "маму" с "папой" - тоже. Родитель мужского пола - это "папа", родитель женского - "мама". "

http://ru-antidogma.livejournal.com/1848273.html
Уходящий # 28 сентября 2014 в 23:26
Я уссусь от смеха если еще и зоофилы с педофилами активируются rofl
Всадник # 28 сентября 2014 в 22:33
Зрите в корень. Человечество зажралось. Жизнь стала слишком простой. Зачем рожали много детей? Во-первых, чтоб больше выжило, во-вторых, чтобы кто-то мог поддержать в старости. (Ну, это один из аспектов). Могут гомики иметь детей? Нет. Могут только купить или украсть. А сейчас рождение детей имеет совершенно другие цели. В общем, я свои мысли не развиваю. Кому интересно, может сам развить.
Счастливчик. # 28 сентября 2014 в 22:36
Пидары. Место в дурке.
MoiPovelitel # 28 сентября 2014 в 22:36
Я удовлетворительно отношусь к секс-меньшинствам, ведь они самоликвидируются путём добровольного отказа от продолжения рода. Дарвин рад.
poison # 28 сентября 2014 в 23:01
они самоликвидируются путём добровольного отказа от продолжения рода. Дарвин рад.
взрыв мозга)))
nusha # 28 сентября 2014 в 23:41
Чегой-то они самоликвидируются? Сейчас берешь сперму в банке или ищешь донора и продолжаешь род со своей лесбийской яйцеклеткой. Или: ищешь суррогатную мать и продолжаешь род со своей гомосексуальной спермой. Все можно. Дарвин негодовал бы laugh
Уходящий # 28 сентября 2014 в 23:01
Мнение...ну...
Всадник # 28 сентября 2014 в 23:18
Не скажу, чтоб Тесак этот мне нравился, но насчет равнодушия есть в его словах здравое зерно.
Уходящий # 28 сентября 2014 в 23:21
Да он не гопник,как некоторые считают,с ним можно поговорить на умные темы.
Уходящий # 28 сентября 2014 в 23:31
А вообще я считаю если уж проблемы с ориентацией,то зачем орать об этом всему миру? И если уж тяжело с этим жить так убей себя что ли..люди не животные...так не надо быть ими или ниже их....
der Traum # 28 сентября 2014 в 23:46
А кто люди? Растения?
А насчет 'убей себя что ли' я думаю, что если бы на этом сайте всем так отвечали, у кого проблемы и кризисы, он бы давно уже перестал существовать. Тема слишком напряженная. Свое мнение всегда нужно обосновывать. У некоторых это не получается, потому что-то навязано модой и российскими СМИ. Европа у нас теперь 'Гейропа'. Мы смеемся, 'уссываемся' и смотрим в ящик, где правительство способствует этой агрессии. Агрессия - это вообще последнее, что нужно проявлять к человеку, желательно не проявлять её вообще.)
Уходящий # 28 сентября 2014 в 23:55
Ну хорошо...а как быть с ними? это не лечится.Может пускай они строят себе деревушки типа "Пидоровка","Зоофилкитно" или "Детолюбовка"? Некая нейтральная община оторванная от городов?
☽S★h☆A✩n★E☾ # 28 сентября 2014 в 23:50
Тесак в первом ролике прав. Проблема в том, что это лицемерие crazy
Представь он бы не против геев агитировал, а чисто против алкоголизма. Да он нафиг не усрался бы никому)))

Так что нах таких активистов. Я не прав?
Уходящий # 28 сентября 2014 в 23:52
Незнаю,таких активистов как Тесак не помешает для профилактики.
Уходящий # 29 сентября 2014 в 01:45
☽S★h☆A✩n★E☾ # 28 сентября 2014 в 23:41
Проблема не в самой возможности гомосексуальных отношений, а в современном обществе дерьмократическом, в котором всё через жопу..
Здравый смысл отодвинут на задний план в угоду личных представлений об этом мире.
Уходящий # 28 сентября 2014 в 23:49
Да согласен...демократия не для нашей страны..увы. cry
печаль # 28 сентября 2014 в 23:45
Да главное, что бы пидрилами не становились. Если человек гей, ну хз может гены так сложились. или травмы какие детские. Это их проблемы, и пока не выносят сор из избы то как бы их личное дело.
А вот педрилы совсем другое дело, они постоянно требуют себе особого отношения и привилегий, считают своим долгом действовать нормальным людям на нервы, еще и хотят втягивать здоровых людей в свои заднеприводные клубы.
Вот просто к примеру если кучка людей полуголых в латексе будет бегать посреди бела с резиновыми вагинами и кричать мы любим клиторы, все по крутят у виска и довольно быстро за ними приедут и отвезут в подобающие место. Но если это кучка пидрил, то это уже молодцы, они само выражаются и отстаивают свои права. Где нахрен логика? Вот из такой политики к меньшинствам относятся только хуже.
nusha # 28 сентября 2014 в 23:52
точно. я вот стала хуже относится hoho
☽S★h☆A✩n★E☾ # 29 сентября 2014 в 00:01
По мне так это не проблема ЛГБТ, а проблема человеческой сущности, которой необходима идея и цель.
Сейчас много людей празднует 1 мая? crazy Нет, а вот раньше была идея и цель.

Так вот людям делать нефиг. Одни будут гей-парад устраивать, другие разгонять. Зато весело проведут время. crazy
Уходящий # 29 сентября 2014 в 00:04
Ага ведь конфликты это так круто! hoho
печаль # 29 сентября 2014 в 00:47
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Потому что пидоры, сэр.
tecna # 29 сентября 2014 в 17:48
аахахахах rofl
Счастливчик. # 29 сентября 2014 в 00:06
Нюша,а я вот не пойму как к ним можно относиться нормально? Вот к примеру стоит чувак на улице,писак всем свой демонстрирует... Ну вроде бы безобидное дело. Ну правда - не насилует,не убивает,не нарик,не алкаш,просто показывает людям часть своего тела. Но его ловят везут в полицию,отправляют в дурку... А за что? Ну хочет человек писюна показывать,да и бог с ним.
А то какие-то двойные стандарта. Пидары это норма,а бедный эксгибиционист - сумасшедший.
nusha # 29 сентября 2014 в 00:28
Эксгибиционисты пока прячутся. На улицах не стоят. В кустах караулят. laugh Имела честь столкнуться с несколькими. Моя подружка (было нам лет по 17) ударила сумкой беднягу по башке, когда мы пошли пописать в кустики на природе.
Возможно, скоро они тоже свободы и равенства потребуют.
Они в основном безобидные. Но напугать могут. Особенно какую-нибудь девочку-подростка.
Счастливчик. # 29 сентября 2014 в 00:32
Так и нужно людям объяснить что мол боятся нечего,детям нужно с пеленок рассказывать что дядя с голым писаком это не страшно,что это все норма,что его нужно понять,уважать его мировоззрение нужно.
☽S★h☆A✩n★E☾ # 29 сентября 2014 в 00:33
Сейчас просто для таких целей есть интернет) crazy
Счастливчик. # 29 сентября 2014 в 00:36
Для каких? Писак на улице показывать? Или по скайпу причендалами махать? Ну наверно кайф не тот что на улице. laugh
печаль # 29 сентября 2014 в 00:45
да сейчас для них прям целая резервация..видео чат от мейла называется. Им скоро и на улицу некогда будет выходить. Нихай там и сидят. Разве что надо будет дать по морде типу который сказал "заходи в рондомный видео чат от мейла, там интересные люди"
Счастливчик. # 29 сентября 2014 в 00:50
Ну вот - нашли свою нишу. И самое важное что не орут на всех углах что их точку зрения надо уважать. Марши не устраивают. Но тем не менее они считаются людьми с отклонениями. Так почему пидоры считаются здоровыми?
Чем пидерастия лучше демонстрации пипирки?
печаль # 29 сентября 2014 в 00:53
ну видимо тем что пидаров в правительство много, а вот эксбеционистов нет. Плюс еще много богатых и знаменитых голубцов, а кто платит, для того законы и лобируют.
Счастливчик. # 29 сентября 2014 в 00:59
Но больше всего бесит оправдание пидерастии - "Нужно уважать их позицию".
Схера? Почему я должен считаться с мнением психически нездорового человека? Почему я должен терпимо относиться к тому что мне не нравится? К тому что вызывает отвращение?
0 # 29 сентября 2014 в 01:00
Судя потому что с девушками тебе не везет быть может это твой выход?
nusha # 29 сентября 2014 в 01:07
Сегодня рекомендую фильмы. hoho На тему гомосексуализма есть отличный фильм "Холодная гора". Хоть я и не на стороне этих товарищей, но фильм очень понравился. Даже посочувствовала главным героям. crazy
0 # 29 сентября 2014 в 01:08
Горбатая гора
nusha # 29 сентября 2014 в 01:11
наверное. перепутала zst
печаль # 29 сентября 2014 в 01:33
Смотрел я как то эту хрень для общего развития, нормально только начало, прям дискавери, природа красивые виды. А дальше чистый бред, Кого там было жалко так это женушек, вот уж доля не легкая досталось. И концу фильма, очень хотелось, что бы этим петухам по карме воздалось. И прям душа радовалась когда одного из педрил, (который кстати еще по фильму и несовершеннолетних любил) забили как собаку, по делом вообщем. И у жены его прям сразу жизнь наладилась. Вообще не так часто в фильмах сочувствую женским персонажам, но к этой чувихи прям такое сострадание. А так вообще жалко, что второго не добили. Вообщем мораль фильма, если человек заднеприводный то незачем женщинам мозги морочить.
Уходящий # 29 сентября 2014 в 01:38
А я из принцыпа до сих пор не глянул этот фильм,но пародию в грифинах только смотрел laugh
Счастливчик. # 29 сентября 2014 в 08:36
Судя потому что с девушками тебе не везет быть может это твой выход?
Бомж,то что у тебя пидерастические наклонности это не значит что они у всех. Даже если у меня с девушками совсем ничего получатся не будет я лучше по дрочу.
печаль # 29 сентября 2014 в 01:05
мне больше непонятна односторонность. То есть я их уважать обязан, а они имеют право всех окружающих ни во что, не ставить. Толерантность хули. С приезжими туже политику гонят, вы должны уважать их религиозные и нац особенности. А они имеют полное право ни во что, не ставить заведенные порядки.
марина # 28 сентября 2014 в 23:58
вот мне абсолютно пофиг, какой ориентации человек, главное. чтобы он не лез к моей семье, ко мне и к детям.
Lilo # 29 сентября 2014 в 00:41
Уже понедельник.
Уходящий # 29 сентября 2014 в 01:19
печаль # 29 сентября 2014 в 01:21
Меня больше удивляет такой парадокс как ЛГБТ-Христиане. это тот редкий случай когда я на даже на стороне церкви.
По всем религиозным канонам садамия это дело греховное, и смысл принимать религию по которой они зло и должны гореть в аду не совсем ясен. Вроде голубцов много, придумали бы уже свою голубую религию, но нет, они лезут в уже существующую концепцию, и требуют изменить все догмы только потому, что им так хочется. Наглость второе счастье. Вот если бы гопник записался в добровольный клуб эстетов, и стал требовать, что бы в правилах клуба было обязательно пить балтику девятку с горла, его бы исключили и всем было пофиг. Хотя если бы он был гей начались бы крики "дискриминация" и все в этом духе. и либералы с пеной у рта доказывали, что да надо пить девятку. ведь он "особенный", а они все обычные.
Элеанор Ригби # 29 сентября 2014 в 14:56
Все равно, пусть люди делают, что хотят. Если они любят друг друга, или думают, что любят, если просто *бутся, образуют семью, детей каким-то образом заводят, значит им так надо. Зачем лезть в чужие дела, со своими бы разобраться.
Подлец # 29 сентября 2014 в 15:01
Геи, геи, гейропа. У самих Боря Моисеев и прочие эстрадные певцы-педерасты по первому федеральному каналу в колготках прыгают, пидpoрашка та ещё
печаль # 29 сентября 2014 в 19:26
зато они служили, таки школа жизни для мужчины laugh
Marshal # 29 сентября 2014 в 15:03
Вы говорите, что это не нормально. Но тем не менее в природе у каждого вида животных есть гомосексуальные связи, но только у людей есть такое явления как гомофобы. И что тут действительно не нормально?

На самом деле, наукой давно доказано, что изначально каждый человек рождается бисексуальным, ибо в каждом из нас природой заложены как мужские, так и женские черты, а потом уже общество навязывает нам свои убеждения. нормы, правила, нарушив которые мы попадаем в раздел "неправильных, ненужных обществу людей". А что, если я скажу вам, что в древности все римские императоры, самураи и бог знает кто еще были бисексуальны? Да если бы вам с самого детства не кричали со всех сторон, что трахать мужиков в задницу плохо, то вы бы жили нормально, без всех этих предубеждений. Я считаю гомофобов просто напросто ограниченными людьми.

Был еще такой вопрос о семье.
Возьмем две семьи, семью гомосексуалистов (не важно геи это или лесбиянки) и стандартную семью, где мужик глава семьи, жуткий гомофоб, который сутками лежит на диване (возможно даже пьет) и командует своей женой, которая работает, чтобы прокормить семью, и ухаживает за ним, и какая семья по вашему мнению лучше воспитает ребенка? Те же самые геи научат ребенка тому, что нужно уважать всех, независимо от того какая у него ориентация, цвет кожи и тд, они научат его добру, и совсем не обязательно, как все считают, что он вырастет таким же. Тем более если такая семья решила завести ребенка, то они подходят к этому ответственно, они знают ЧТО делают. А вторая семья чему научит ребенка? Ненависти к тем, кто хоть чуть чуть отличается? Тому, что жена должна быть рабом, сексизму этому? Может быть им и не нужен то этот ребенок, но его скорее отдадут им, чем в семью с двумя папами.

Нет, я вовсе не считаю, что это стоит выставлять на показ, кричать на каждом углу о том, что ты гей и агитировать к этому, но тем не менее я считаю, что люди должны быть толерантны по отношению к тем, кто их окружает. Я по своему опыту знаю как тяжело переживается подобное отношение в обществе. Хочется банального уважения. Если вы не уважаете других, то кто будет уважать вас?

Я все сказал.
Megamerk # 29 сентября 2014 в 15:53
наукой давно доказано, что изначально каждый человек рождается бисексуальным
Человек рождается с первичными половыми признаками. Какая еще бисексуальность? Или после слов "наукой доказано" можно сочинять любые фантазии?
гомофоб, который сутками лежит на диване
Ну конечно. Как же еще может выглядеть гомофоб? Ваши стереотипы о гомофобах ничем не лучше стереотипов о гомосексуалистах.
гей не выйдет на улицу и не разденется, он не станет
Вообще-то процент осужденных за преступления сексуального характера против несовершеннолетних выше как раз среди гомосексуалистов.
В целом, я спокойно отношусь к гомосекам, но ваши аргументы в их защиту - совсем не фонтан.
Marshal # 29 сентября 2014 в 15:59
По поводу стереотипов. Я вовсе не говорю, что ВСЕ гомофобы такие, я просто взял пример.

По поводу науки. Почитайте об этом побольше литературы, а потом мы поговорим.
Megamerk # 29 сентября 2014 в 16:07
я просто взял пример
Нелепый пример. Сравнивать надо "при прочих равных условиях".
Почитайте об этом побольше литературы
Посоветуйте литературу. А то если в Яндексе набрать "бисексуальность младенцев", в выдаче сайты с порно-рассказами.
Marshal # 29 сентября 2014 в 16:17
Да хотя бы таже самая "психология сексуальности" Фрейда. Там все достаточно не плохо написано.
Megamerk # 29 сентября 2014 в 16:46
Если уж из Фрейда черпается сведения, то так и говорите, а не "наука доказала". Это ж все-таки совсем не академическое чтиво. Ну и как истину в последней инстанции тоже его очерки не воспринимайте. Труды Фрейда имеют скорее историческое значение. Но если уж зашла речь об этом... Насколько я помню Фрейд выдумал стадии развития детской сексуальности (оральная, анальная и т.п.). Ничего бисексуального в них нет, в них вобщем-то и сексуального ничего нет. Речь лишь о концентрации ребенка на определенных ощущения и отправлениях своего организма. Но по Фрейду, то как проходят эти стадии, в конечном счете определяет психику/личность взрослого человека. Застреванием на этой стадии Фрейд объяснял всякие половые девиации. Скажем, мужской гомосексуализм Фрейд расценивает как застревание (фиксацию) на анальной стадии, что по Фрейду является явным отклонением от нормы (болезнью). Поверьте, я когда-то все это учил по истории философии и могу сказать вам со всей определенностью: для современной науки - это полная чушь. Но даже, если бы это было правдой (и фрейдизм не считался бы устаревшей мутью), все равно учение Фрейда никак не согласуется с вашим утверждением. Вполне возможно, вы читали кого-то из неофрейдистов (которые очень сильно отклонились от своего первооснователя) и они развивают подобные темы? Тогда скажите кого?
Marshal # 29 сентября 2014 в 16:20
И согласитесь, ведь чаще всего (я не говорю всегда) гетеросексуальные семьи именно такие.
Уходящий # 29 сентября 2014 в 17:32
Слушай ну если ты считаешь,что люди как животные и то что епаться в попу нормально то может тебя к фуррикам в гости пригласить? они ж тоже себя животными считают и устраивают всякие там "слеты" и пидарские оргии laugh
Shera # 2 октября 2014 в 10:41
"Но тем не менее в природе у каждого вида животных есть гомосексуальные связи"
Отнюдь ! Это не гомосексуальные связи - это проявление доминантности, главенства. Как говорится - кто сверху, тот и главный joke
(Рассматривать поведение низших форм жизни не будем, а то у них и родить "мужикам" не в лом laugh )
Уходящий # 4 октября 2014 в 16:07
ну и зачем тогда с животных брать пример? чтоб деградировать еще больше....
Marshal # 29 сентября 2014 в 15:11
Нет, не все.

Еще часто говорят, что геи извращенцы. Хохо, да они просто ебутся себе спокойно, никому не мешают, гей не выйдет на улицу и не разденется, он не станет дрочить средь бела дня в автобусе на маленькую девочку/мальчика. Нет. Это все гетеросексуалы делают.
Нюта # 29 сентября 2014 в 15:17
геи..геи..чем они вам не угодили?

вообще мужчины очень интересно реагируют на однополую любофьь..
вот если двое мужчин скажут третьему "мы геи", реакция сразу "фу, пи д а ры!! фу-фу-фу!".
если две девки скажут мужику "мы лесбиянки", то реакция обычно "вау, возьмите меня третьим, детки!"

ни разу не встречала девушку/женщину, которая бы захотела быть третьей с двумя мужиками-геями)))
Marshal # 29 сентября 2014 в 15:29
Вот только эти мужчины не понимают, что они нафиг не сдались лесбиянкам.
Megamerk # 29 сентября 2014 в 15:40
Когда в первобытном обществе альфа наказывал провинившегося самца, он подвергал его анальной каре. А все прочие самцы рангом ниже после этого должны были гнобить "обиженного". В тюрьмах эти древние устои обрели вторую жизнь. Так что ничего удивительного.
Marshal # 29 сентября 2014 в 15:52
Сразу вспомнилась чудесная цитата, автора которой я, к сожалению, не помню.

"Я ненавижу слово "гомофобия". Это не фобия. Вы не напуганы. Вы мудак."
Счастливчик. # 29 сентября 2014 в 16:45
Правильно это не фобия,это неприязнь. Отвращение.
Темный Дайвер # 29 сентября 2014 в 17:48
У нас в России очень большой процент детей воспитали однополые родители. Мама и Бабушка.
Механик # 29 сентября 2014 в 17:53
ЭТО болезнь. Научно доказано. И, соответственно, лечить таких надо. Обоих полов
Уходящий # 29 сентября 2014 в 17:56
Это зараза не лечится.
Темный Дайвер # 29 сентября 2014 в 17:57
статью в МКБ-10 пожалуйста.
Megamerk # 29 сентября 2014 в 18:01
Была в МКБ-9.
Темный Дайвер # 29 сентября 2014 в 18:05
А куда делась?
Megamerk # 2 октября 2014 в 10:56
Википедия в помощь.

В международной классификации болезней Всемирной Организации Здравоохранения до её 9 редакции включительно гомосексуальность классифицировалась как заболевание (302.0), относившееся к группе психосексуальных расстройств (psychosexual disorders) (302) (см. список List of ICD-9 codes 290—319: mental disorders)[109]. В 1990 году гомосексуальность была исключена из 10 пересмотра ВОЗ (МКБ-10:КлассV)[110]. Диагноз эгодистонической гомосексуальности в МКБ-10 сохраняется, охарактеризовываясь как желание пациента изменить свою сексуальную ориентацию в силу дополнительных имеющихся психологических и поведенческих расстройств. Психическим расстройством в современной классификации признаётся не гомосексуальность, а связанный с нею у нездоровых гомосексуалов существенный психический дискомфорт, вследствие которого может возникать стремление её изменения[111][112]. Вслед за решением ВОЗ гомосексуальность перестали считать патологией многие страны мира, в том числе и Россия.

Некоторые врачи и общественные деятели утверждают, что депатологизация произошла не в результате изменения научных представлений, а как следствие давления «гей-лобби»[113][114]. Однако часто отмечается связь таких людей с религиозными и консервативными взглядами
0 # 29 сентября 2014 в 19:33
Можно подумать геи прям вам всем мешают жить. Я больше чем уверен что гомиков многие видели только по телевизору. У меня за всю жизнь был один знакомый другой ориентации - отличный человек, пару раз видел в москве на улице таких парней. Есть они и есть, мне как то праллельно
Счастливчик. # 29 сентября 2014 в 20:01
У меня за всю жизнь был один знакомый другой ориентации - отличный человек
Это тот который тебя в голодный год выручал,да?
DIM # 2 октября 2014 в 11:17
Лично мое мнение такое - пусть что хотят, то и делают, меня не трогают. По большому счету всем пофиг, пока тему кто-нибудь не поднимет. Такие в городе у нас попадаются, ни разу не видел, чтобы кто-то подошел, да начал "лечить". Другое дело ЛГБТ движение, но это уже показуха.
Skif # 2 октября 2014 в 11:24
Почитал комментарии и понял что тема всегда будет спорной. Подумал о том что у меня у самого нет однозначного взгляда на гомосексуализм. С одной стороны мне кажется это неприемлемым и противоестественным, но это если рассматривать данную тему с точки зрения моей гетеросексуальности. Но если смотреть с другого угла, если впариться в суть вопроса? Вот я, как гетеросексуал не хочу иметь полового контакта с мужчиной, не в активной и тем более не в пассивной роли. Мужское тело меня не возбуждает. И тут стоит задуматься, а что делать гомосексуалисту если его не возбуждают женщины? Он ведь не может повлиять на свою сексуальность. Насколько мне известно гомосексуализм не лечится. Да и вообще, если смотреть на ситуацию в целом - многие люди полжизни безуспешно ведут борьбу со своим характером, какими-то слабостями, привычками и не могут их победить. Так что тогда говорить о геях? Мне кажется что для них примириться со своей сексуальностью это лучший способ избежать внутренних терзаний. И до тех пор пока их сексуальность находится в рамках закона, то есть пока это все по обоюдному согласию и с людьми достигшими совершеннолетия, гомосексуализм можно считать, если не нормой, то приемлемым явлением.
Как итог вышесказанного: Я лично отношусь к гомосексуализму с брезгливостью, но это не значит что эти люди не имеют права на достойное существование и должны терпеть унижения.
Уходящий # 4 октября 2014 в 16:05
исцеление мочёй им поможет zlo
sofia # 4 октября 2014 в 16:13
пц.. полный..