zst

Автор
Опубликовано: 4549 дней назад (11 июля 2012)
+2
Голосов: 6
Люди, которые не пьют, не курят, никогда не матерятся и не говорят о сексе, вызывают у меня какие-то подозрения. Уверен, по ночам они разделывают трупы христианских младенцев или еще что-то в этом роде...

Похожие записи:

доброе утро
20 минут пешком. вспомнила все самое плохое. надо заняться своим здоровьем. вот у японцев все болезни от переработки, а у меня от нервов. какая-нибудь херня вылезет и всегда после истерик. ну что...
Не проверяй меня на прочность...
Не проверяй меня на прочность... Я много выдержать смогу. Любая боль пробьется в строчки - И перемелется в муку. Я помню: каждому - по вере - И там, внутри, живет, любя, Струна нетронутого нерва,...
Комментарии (34)
Поганец # 11 июля 2012 в 09:31
я тока не пью-остальное делаю,я нормальный? crazy
Утюг # 11 июля 2012 в 09:56
Да! А ещё люди с двумя высшими образованиями.Это вобще страшно.А если 2 вышки и не пьёт не курит и не смотрит порно-ваще капец laugh
Кибер_Ёж # 11 июля 2012 в 10:19
у меня у одного из отчимов два высших и аспирантура.. у матери два высших.
а я, долпаёп, молюсь чтоб мя из колледжа не выперли
хмм, в тихом омуте.. нельзя о родне плохо говорить. так что цензура.
Утюг # 11 июля 2012 в 10:20
Ну они хотя бы курят?/с надеждой в голосе спросила
Кибер_Ёж # 11 июля 2012 в 10:22
мать - уже ничё не делает. таки поздно........
а так только пила. временами
отчим не пил, не курил, матом не ругался, о сексе не разговаривал. ну и щас наверн не разговаривает... пил точнее только в одиночку. чтоб никто не видел. так что беспалевно.
правда маньяком был немножко..хм.. садист. фетишист. педофил. няшность то какая, куда б деться...
но зато оч уважаемый в людях человек.
Утюг # 11 июля 2012 в 10:25
осспади..я ж говорю-непростые они,шибко учёные)
Кибер_Ёж # 11 июля 2012 в 10:25
лучшеб пил, курил, и под забором валялся,.. действительно лучше
Утюг # 11 июля 2012 в 10:30
я расстроилась вся...даже не знаю,что сказать...
Утюг # 11 июля 2012 в 10:17
дело в том.что они не тихие,просто у них ТАКОООЕ в башке,шо нам ,среднестатистическим и в страшном сне как грица))))
Muro # 11 июля 2012 в 10:45
Типичное само оправдание, если человек чем то луче. То с ним явно, что то не так. Типичное стадное чувство, раз не такой как мы, значит неправильный.
Лично я сейчас стал ближе к стаду по количеству В\П, но как то не вижу повода для гордости. Скорее на оборот, но хотя бы если человек смог избежать больших соблазнов чем я, я это уважаю.
Кибер_Ёж # 11 июля 2012 в 10:56
хочешь сказать зависть?
нет, я не об этом. не о том что кто-то лучше или хуже. я про то, что тараканов у всех хватает. будь то заебца какой профессор или бомжара в подворотне.. первое впечатление подчас бывает очень ошибочным.
Утюг # 11 июля 2012 в 11:00
Именно так.Никто же не говорит,что в\п это хорошо.Просто идеальных людей нет и никогда не было.И если человек снаружи почти святой,как правило/да-да.опыт показывает/он очень хорошо скрывает своё истинное лицо.
Muro # 11 июля 2012 в 11:12
У одних плюсов больше, у других меньше. Это нормально, люди разные.
А думать по уровняловке, если в одном луче, значит в другом однозначно с косяками, тоже сложно верным назвать.
Если человек бухает, это не делает его например менее крименагенно опасным, скорее наоборот.
Muro # 11 июля 2012 в 11:15
И уважаемый профессор может оказаться педофилом например, но у кого больше шансов оказаться гнилым человеком так сказать? у дворовой алкошни, или у человека образованного, вежливого и задумывающегося о своем здоровье?
У нас одних только дтп по вине пьяных водителей сколько.
Утюг # 11 июля 2012 в 11:24
ох-ох.Многия знания-многия печали..И это не я придумала)))))
Кибер_Ёж # 11 июля 2012 в 11:18
оффтоп
Евгений # 11 июля 2012 в 10:54
Ок, я из вышеперечисленного только курю, причём так конкретно, по 2-3 пачки в день! Вроде не замечал за собой странностей! laugh
Muro # 11 июля 2012 в 11:10
Кибер_Ёж # 11 июля 2012 в 11:20
эт ты к чему вообще?
Muro # 11 июля 2012 в 12:25
К тому, что подобное мышление становиться нормой.
Привет. У меня к вам такой вопрос. Я познакомилась с парнем, он мне понравился. То что, он не курил, я знала за ранее. Но тут сложилась такая ситуация. Мы пошли в кафе, и оказалось, что парень ещё и не пьёт алкоголь - абсолютно. То есть он даже кружки пива не выпивает никогда. Не пьёт ВООБЩЕ. С одной стороны это плюс. А с другой стороны настораживает. Может быть у него в будущем будут проблемы с характером, слишком строг будет или зануда. Просто парень уже взрослый (21 год), но ведёт здоровый образ жизни. Не курит и не пьёт вообще. Сейчас это редкость, поэтому очень странно. Вот я и думаю... это вообще нормально?
Утюг # 11 июля 2012 в 11:21
Муро,мы с вами на разных языках говорим.
человек чем то луче
Не существует людей лучше или хуже.Каждый индивидуальность и по-своему прекрасен.Наркоманов,алкашей и психически нездоровых мы на данный момент не рассматриваем,ибо всё это люди больные.Дело совершенно не в лучшести а именно в умении маскироваться и лицемерить.
Muro # 11 июля 2012 в 12:22
Лучше хуже и правда не совсем верно. Все это субъективно. Правильней думаю высказать, наличие положительных качеств, отсутствие тех или иных качеств. И для меня человек который живет за счет родителей уже во взрослом возрасте, ленивый, ничего не добившийся, но кидающий понты, за счет папиного кармана, человек даже по своему не является прекрасным. И не вызывает у меня уважения.
В отличии скажем от человека целеустремленного, увлеченного, и самостоятельного.
И я не считаю, что если первый любит пить и курить, а второй нет. То это означает изначально, что со вторым что то не так, и у него полный шкаф скелетонов.
Лицемерие это другое, вот девушек не мало видел, полный набор, но для перспективного мальчика, изредка курит, не пьет, считай девочка. Но так она ведет себя только с ним, и перед родителями например
Утюг # 11 июля 2012 в 12:23
А что такое наличие положительных качеств?
Muro # 11 июля 2012 в 13:03
Отсутствие В\П вполне можно считать положительным качеством
По данным статистики, 4 из 5 умышленных убийств и телесных повреждений, 3 из 4 изнасилований, 7 из 10 хулиганств совершаются именно в состоянии алкогольного и наркотического опьянения
Я конечно понимаю, на и на этом сайте полно любителей зеленого змея. Но выставлять это достоинством не есть гуд.
Учитывая особенность сайта можно так же начать песню, если человек постоянно не впадает в нытье, задумываешься, а не падла ли он.
Один Анархист. # 11 июля 2012 в 12:06
В тихом омуте.Большинство самых страшных маньяков были образованными людьми.С положительными характеристиками люди.Вот и я.К сильно правильным людям отношусь с недоверием и осторожностью.Хотя курить и пить хреново,хотя можно не пить не курить и быть таким говном.И на оборот.Тут хз как разобраться,поэтому ко всем людям отношусь с недоверием.))))
Утюг # 11 июля 2012 в 14:13
И уважаемый профессор может оказаться педофилом например,
Отсутствие В\П вполне можно считать положительным качеством
Мне сложно вас понять,Муро.Мой дед один раз тонул в речке/с сердцем плохо стало/Его спасли 2 местных алкаша.они плохие или хорошие?
у кого больше шансов оказаться гнилым человеком так сказать? у дворовой алкошни, или у человека образованного, вежливого и задумывающегося о своем здоровье?
А на следующий день один из этих алкашей избил свою мать.Жизнь не плоская,чёрно-белых людей нет.
Muro # 11 июля 2012 в 14:48
Почти в любом правиле должны быть исключения.
А на счет личности, всегда можно получить среднее значение путем вычета.
Кстати религиозные учения, о райе например на этом и строятся. Из положительных дел вычитают отрицательные, и результат на лицо так сказать. Я не религиозен, но такой подход к оценки личности мне кажется логичным. Само собой поступки сортируются по глубине так сказать, и один серьезный может быть вполне сопоставим с десятью.

Суть в том, что на пример слыша, что человек избил мать, я сразу представляю, что человек с зависимостью, конечно это не всегда так, но уверен в подавляющем большинстве случаев так и есть.
И если человек изначально любит пить, то вполне логично от него можно ожидать куда больше негативного. И на это есть вполне логичные причины.
Но не для нашего общества, где что праздник без бутылки, что за горе без стакана.
Медуза # 11 июля 2012 в 14:17
А потом такие люди умирают от рака.
Утюг # 11 июля 2012 в 14:22
От рака умирают любые люди.И от ножа в подворотне.И от пьяного водителя.Здесь нет закономерности ящитаю.
Медуза # 11 июля 2012 в 14:40
Конечно, это не закономерность, но как правило онкологические заболевания развиваются как психосоматика на фоне сдерживания своих эмоций, чувств и желаний на протяжении многих лет.
Утюг # 11 июля 2012 в 14:49
Гала,у тебя часто умные и философски выверенные высказывания.Это ты сама по себе такая или грандиозный опыт общения с психологами даёт свои плоды?/без подъёба,искренне спросила.
Медуза # 11 июля 2012 в 15:06
Думаю, это результат многолетнего общения с психологами. Большую роль для меня сыграли системные семейные расстановки. А так же книга Лиз Бурбо "Пять травм, которые мешают быть самим собой".
Кибер_Ёж # 11 июля 2012 в 14:53
психосоматика мало зависит от того, скрываешь ты свои эмоции или не скрываешь)
она зависит от того, какие они у тебя в принципе.
да хотя бы я.. ведь вечно на нерве. не думаю, что это для кого-то прям секрет.
однако с зверем этим знаком просто замечательно.
Muro # 11 июля 2012 в 15:01
Ух ты.значит курение не способствует раку, а наоборот..профилактика. Возьму на заметку.
Но если смотреть на вещи трезво, самый высокий уровень онкологических заболеваний в городах с самой плохой экологией и РФ не исключение.