Пытаюсь писать себя. Это просто эксперимент по самовыражению.

Автор
Опубликовано: 4207 дней назад (17 июня 2013)
Редактировалось: 1 раз — 25 июня 2013
+4
Голосов: 4
Социофобия. Невозможность писать прилюдно в здесь и сейчас из себя.

 У меня проблема, которую я пока не могу решить. Я не могу общаться из сути в здесь и сейчас...вообще общаться в здесь и сейчас с людьми не могу.

В моей сути множество искривленных сигналов или ложных замыканий, по которым циркулирует сигнал и искривляется этим..сигнал моего я, поток восприятия или внимания..У меня в голове невообразимая каша из всего, в которой я тону..я вытягиваю то один элемент этого хаоса, то другой, рассматриваю их, пытаюсь разложить по полочкам и навести порядок, но пока я занимаюсь следующим и еще одним - первый тонет опять в пучине..пока я тяну один край - второй опускается..я не могу зафиксировать ничего почти, словно нет этих полочек на которые я могла бы разложить все, они иллюзорны, и когда я ставлю на них предметы то предметы падают..У меня есть интуитивное чувство что если буду описывать в сети свое внутреннее пространство - это поможет мне структурировать его. Боже, как я долго уже мучаюсь от этого хаоса.
 Пока пишу это все - ела шоколад, когда съела всю шоколодку - в сознание начали проходить сигналы паники от тела, а шоколад забивал и отключал сигналы. Когда я пишу в сеть открыто и из глубины сути - тело всегда реагирует паникой..я называю это состояние паники "телесным", потому что оно принадлежит глубоком уровню, на который я влиять непосредственно не могу. 

Паника идет - из-за смещения сигнала сути, когда он прекращает замыкаться на себе и попадает во внешний цикл. Я попала в цикл, где начинаю зависеть от внимания и расположения окружающих..и из глубины поднимается паника, страх писать ..он очень глубокий и устойчивый. Если я поправляю сигнал и выхожу из цикла - паника исчезает. Я радовалась очень какое-то время назад: "Ура! Теперь я смогу писать сверяясь с собой глубинной, а не с Цензором, представленным в моей психике общством..писать, проходя импульсом через суть, а не через социальную призму в моем сознании!' Но радость оказалась преждевременной. Я несколько месяцев уже осознаю и разбираюсь с этой темой неправильно идущего сигнала восприятия - но кардинально ничего изменить не могу, и страх писать себя остается..панически.

Вот отличный текст Северской на тему смещенного сигнала.
"Если вам до сих пор хоть чуть чуть ценно чужое восприятие вас-вы живете по зеркальной теории вселенной.

Сигнал каждого вашего проявления: мысли, чувства, эмоции, действия- идет сначала наружу в поиске восприятия своего проявления кем либо- > находит наиболее приемлимое и соглашается с ним.
Вместо того, чтобы в первую очередь сигнал направился внутрь, чувствуя свое восприятие своего же проявления-по качеству чистоты Настоящести себя: проходит это как Чистота или это компромисс и самообман?!- > происхожить расширение и радость вдохновения, любопытства/или происходит сжатие: потеря настроения, безысходность, напряжение, злость.

Любое чужое восприятие / чувстование меня не является рабочим (бесполезно) для меня- рабочее лишь мое чувствование самой себя!! 
Поскольку если я начну доверять чужому чувствованию себя-это вызовет смещение внутри и постоянную потребность спрашивать совета, просить помощи... но не следуя совету.. а чтобы просто получить -> Восприятие себя!

Выходя из потребности получать восприятие/чувствование себя снаружи-единственный смысл рождается быть Настоящим чувствуя всего себя.. и еще глубже. Зная, что лишь ты один способен чувствовать себя так глубоко и еще глубже...

А если кто то чувствует меня шире или глубже, иначе, чем я сама себя- я смотрю на этот отблеск себя и понимаю что так я преломилась и проявилась в этом человеке- но это меня никак не определяет"

...

У меня страх внутри жуткий, на телесном уровне, я боюсь мира..после моей паранойи, после общежитий в которых жила, после разрушения психики. После бездны боли, котоую я вижу везде..после Ж. теперь я и за него болю..
 Читала о журналах погибших людей..люди погибли, а журналы их существуют..поняла что я неадекватна..Как-то на грани жизни и смерти четче осознаешь все.. я периодически это понимаю...я неадекватна, ведь если бы было иначе я бы уже смогла вырваться из ямы сама и помогала бы выбраться и другим, хотя-бы кому-то. А я - я где-то переоцениваю свои силы..Все мои начинания - рушатся..Я не могу даже писать, вести дневник, делиться со всеми собой, не могу! Да, хочу всех предупредить..если я писать не могу - то комментировать я не могу тем более. Поэтому не стоит со мной беседовать, я не люблю разговаривать с чужими людьми, меня это напрягает всегда. Я всех людей воспринимаю как близких, но не все люди воспринимают меня так, и тогда они мне чужие на внешнем уровне. С кем я готова общаться, сейчас перечислю...готова с любым человеком который слышит в себе ребенка и меня может воспринимать как близкую..т.е если есть близость через внутренних детей..или близость через дух..вообще если вы чувствуете резонанс..и еще с близкими через ум..ну, кому нравится там к примеру Уилбер, Бердяев, Юнг, Мадди, Успенский..Ауробиндо, Ромен-Роллан..Я считаю себя умной, но читала и читаю не так уж много, ужасно мало..и умничаю сейчас).. К тому же я имею дело в себе с двумя слоями ума или с двумя разными умами, один из которых глубоко внутри и связан с душой и ощущениями и интуицией, и именно на этом уровне я умна; а второй ум поверхностный и связан с памятью и ..мм..как же это назвать..ну вот, этим умом я глупа и поэтому в моей базе нет нужного термина и нет конструктов нужной сложности..я всегда невыносимо мучаюсь от нехватки сложных конструктов во внешнем уме, пытаясь отразить смыловые конструкты что во внутреннем уме, я всегда искажаюсь на выходе. Это напоминает два соединенных между собой компьютера, где внутренний намного мощнее и функциональнее внешнего, но связь с людьми возможна только через внешний малофункциональный..и передача информации с внутреннего транслируется по другим каналам..я пытаюсь обойти внешний ум..Еще это напоминает одежду..ум как одежда моего я..с годами я поняла Шри-Чинмоя, который писал что ум или сердце это как вещь в магазине, которую приобретает душа перед спуском на землю, и можно приобрести менее развитый или более развитый ум, или сильное или слабое сердце..хм, и это как параметры биокомпа (физическое тело с тонкими оболочками) в котором я тут..

...Я решила писать здесь себя для себя самой..Человека нет в сети пока он не стал писать себя..а когда пишешь себя - ты в сети есть физически. Мне раньше казалось что я есть в пространстве сети - только если отражаюсь в глазах других ..и мне хотелось обернуть к себе чье-то внимание, для меня это значило быть тут..А потом я поняла что я не нуждаюсь во внимании, мне не нужно пытаться завоевать его, чтобы быть тут. Я тут - просто есть, свободно, как воздух или вода...я просто дышу из себя в этом пространстве и насыщаю его собой, создавая возможность пересечения с другими элементами пространства..

Похожие записи:

Страхи
"Ты никому не будешь нужна, все ищут только деньги, тебя будут использовать как тряпку, а я тебя не послал лишь потому что люблю, не люби я тебя, то наверно уже бы искалечил....." знаете,...
Не плохой такой день
Знаете, я сегодня день ведь нечего так выдался) Ездили сегодня на мероприятие на автобусе со своей той единственной подругой...И там были мои бывшие подруги...Но знаете...Мне было на них глубоко на...
Комментарии (43)
Магнолия # 17 июня 2013 в 18:49
Ща противную, но реальную вещь скажу - можете заминусовать вдрызг. Умная женщина - это НЕСЕКСУАЛЬНО. А преумножающая ум, провоцирующая и раздрачив... раздраконивающая свой мозг женщина - это самоубийца всего женского в себе.
Жещина стремящаяся к самопознанию и познаванию мира это балерина в свинцовых сапогах. Уродливое и неестественное зрелище.
Мы всегда привлекали мужчин легкостью восприятия. Пусть даже поверхностностью. Но именно этим мы сильны. И не только в ИХ глазах. А буквально. Наша, прошедшая испытание в веках стрессоустойчивость - это продукт нашего легкомыслия и естественности реакций.
Короче, не ломайте то, что работает, как часы! joke
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 18:58
Эт ты реально не то сказала. Обожаю умных женщин. Ум - это сексуально.
Магнолия # 17 июня 2013 в 19:03
Ты пост прочитал? Автора. Хочешь, чтоб в голове твоей женщины что-то подобное было? Причем, подобные мысли главнее секса, готовки, и благодушного настроения твоей подруги. И тебе желательно это поддеживать и уважать.
Ну че? Долго проживешь с такой? joke Если - да, то без проблем! Ты - исключение! joke
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 19:08
Не, там много букв. Но ты вроде говоришь не про автора, а вообще
Умная женщина - это НЕСЕКСУАЛЬНО.
Вот помню попьяни как то чуть не занялся сексом, а потом смотрю на партнершу и понимаю что трахать ЭТО - Это даже не зоофилия, это дендрофилия потому что к растению она ближе чем к человеку.
Магнолия # 17 июня 2013 в 19:15
Поняла.)))) Мы о разном. Я имела в виду, когда бабу тянет философствовать о мироздании и смысле жизни. Это реально уродует женскую сущность. Ничего не имею против житейски мудрых женщин, в которых эта мудрость вошла органично с опытом и наблюдательностью. Кроме того, только с такими и дружу.
Но от загонных держусь подальше. Они, как черные дыры, засасывают даже твою энергию. А своей там давно уже нет.
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 19:20
По мне уродует женщину отсутствие интеллекта в глазах. Я конечно понимаю что я сторонник таких глупостей что человек - личность и что личность должна быть индивидуальной. Что женщина должна быть мыслящей индивидуальностью, в противном случае не вижу смысла быть с женщиной ибо это равносильно что завести себе надувную куклу.

Кстати, а вы не против что женщины голосуют? Водят машины? Получают высшее образование? Может лишим их таких интересных прав? Ведь чтобы все это делать нужны мозги, а коль мозги уродуют женщину то и права не нужны?
Магнолия # 17 июня 2013 в 19:26
Опять не понял.))))
Тебе все-таки темку нужно почитать. "Умная" слишком емкое понятие, туда еще с 2 десятка спорщиков поместятся, вроде нас. Ну не хочешь читать тему, почитай авитуса. joke Вот его пост - на одном языке с этой девушкой. Проникнись! laugh
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 19:33
Проникнутся? Я проникся Шеповаловым, а это более сильное колдунство.
Спойлер
И ты знаешь, возможно не слишком понятно что имеет ввиду автор, но знаешь даже это для меня звучит сексуальнее чем "эээээ, я не читаю потому что это не модно" Или еще какой либо бред перегидрольной курицы.
Магнолия # 17 июня 2013 в 19:47
Дык у кого какие потребности в сексе! laugh Я ж не знаю! joke
Мож тебе вобще интереснее, чтоб она эти мысли тебе выдала ВМЕСТО секса! Хозяин-барин!
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 19:49
facepalm2
Видимо ты согласна с тем что лишняя кожа вокруг влагалища называется - женщина?
Ты знаешь, мне не надо выдавать что-то вместо секса, я им не занимаюсь вообще, что бы что-то им заменять.
Магнолия # 17 июня 2013 в 19:59
Аааааааааа, ну а че мы тогда спорим-то? Ты себе не представляешь, как подобная автору система мышления отвлекает от удовольствия! laugh И именно женщину! Вплоть до фригидности.Временной, пока голову не почистишь. Хотябы спиртным, но в нормальных таких количествах.))))
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 20:05
Конечно, что мы спорим. Ведь секс это единственное что важно в этом мире. С помощью секса изобрели колесо, открыли электричество, придумали как построить все что нас окружает. Это все сделал секс.
Магнолия # 17 июня 2013 в 20:10
Да! В том числие и секс. Я серьезно.
Аlекsей # 17 июня 2013 в 19:29
Меня всегда удивляли женщины выступающие за ущемление прав женщин и их сексуальную объективацию (типа умные женщины никому не нужны). Некий социальный Стокгольмский синдром,внутренняя мизогиния или мазохизм что ли sad Понимаю что веками женщин гнобили и продавали как товар,но нужно же как то прогрессировать и избавляться от деструктивных атавизмов прошлого,а не воспевать их.
Магнолия # 17 июня 2013 в 19:33
Еще один! laugh Леш, давайте так: умная - это КАКАЯ? Вот просто дайте определение или обозначте границы, а потом дальше поговорим, окей? joke
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 19:42
Умная - это не та женщина которая вовремя может лечь под нужного мужика чтобы вкусно устроится в жизни.
Магнолия # 17 июня 2013 в 19:54
Понятно все... Проблемы с деньгами, да? joke Обычно обличают женщин в проституции мужчины, имеющие финансовые проблемы.
Кстати, заставить мужчину ДЕЛИТЬСЯ, это не так просто, как вы думаете. joke А уж заставить мужика работать на себя с упоением, это вобще мастерство. У меня, например, так ни разу и не получилось. Хоть и IQ-124,)))) laugh
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 19:59
Я девственник-нищеброд. Тут и говорить не о чем. Я никого не обвиняю в проституции, я вообще за её легализацию. Мужик - деньги, Баба - пизда...хорошее разграничение у вас.
Магнолия # 17 июня 2013 в 20:04
Лично у нас - ДЕНЬГИ. laugh Уж не знаю к несчастью или к удовольствию....
grafit # 17 июня 2013 в 20:05
Легализация...? Хочешь чтобы твоя дочь работала в борделе? И будет всяк ее пользовать как захочет.
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 20:09
Нет, я хочу чтобы те проститутки которые работают и так проститутками проходили мед осмотр и платили налоги. Да даже если моей дочери придется стать проституткой, уж лучше в официальном заведении чем в шалмане Шота у Ашота. Проституция была есть и будет и коль так то лучше что бы это было легально.
Магнолия # 17 июня 2013 в 20:11
Вот интересно, а глупую проститутку к себе подпустишь?
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 20:12
Я никакую не подпущу. Успокойся.
Магнолия # 17 июня 2013 в 20:16
Да мне-то что - я спокойна. Интересная просто у тебя позиция. Умная - это сексуально. Но как-то так сексуально, шо вот на фиг не надо....
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 20:19
Подумай об этом на досуге. И думать желательно головой.
Магнолия # 17 июня 2013 в 20:20
Расстроился? "Не бьет" теория-то? joke То-то же! laugh
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 20:24
Какая теория и что должна бить? И отчего я должен расстроится?
grafit # 17 июня 2013 в 20:17
Даже если легализовать, проститутки из шалмана не пропадут, скорее их там станет только больше.
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 19:34
Работать ртом и промежностью порою проще чем головой.
tecna # 17 июня 2013 в 20:46
Вообще не могу читать бред Магнолии, как человек погрязший в своих заморочках и детских обидах, может рассуждать о женской мудрости и легкой сущности Cherna-facepalm
Магнолия # 17 июня 2013 в 21:45
А вы не читайте. smile ПасИте себе Дайвера, и пасИте..... glasses
tecna # 17 июня 2013 в 21:47
ой такая большая и такая глупая
Темный Дайвер # 17 июня 2013 в 22:08
Трындец...Магнолия как ты умудряешься придумывать все более и более дикую чушь?
tecna # 17 июня 2013 в 22:20
сказочница laugh
Дуся Катасонова # 17 июня 2013 в 19:03
ну есть ум и наумняченность... Я например, наумняченная
дядо Мраз # 25 июня 2013 в 20:18
""
авитус # 17 июня 2013 в 19:19
Надеюсь я вас правельно понял, в плане самопологания себя в себе. Вы писали про внутренний сигнал который замыкается в цикл? или на себя? или в себя? Если я вас правельно понял, то вам кажется , что как только вы перестаёте сылатья в себя, оознавая всесторонне симантическое ядро сознания, вы начинаете паниковать , так как в прохождение этого сигнала вмешеваються дополнительные ( внешние) раздрожители, которые не дают расскрыть и ситематизировать смысл в его естественной векторной природе? для вас сигнал это некий векторный импульс осмысления и воплощения во временном пространстве, но в тоже время он движеться не линейно, а как бы в глубь?)))) В плане хаоса в голове я вас прекрастно понимаю.. иногда это симантическое ядро настолько всеобемлюще, что его просто нельзя вырозит простыми словами так как требуються действительно ссложные конструкты для вырожения всех оттенков и всей глубины мысли... проблема хаоса в том, что наше сознание неможет вместить единовременно всё. Мы каждый раз вынуждены как бы поочерёдно пролистовать эту книгу (семантическое ядро) при том, что она каждый раз разная и обретается только в действии... это живая информация))) Я тоже пробывал всё это записовать... это бесполезно... как только это записать, мысль теряет часть своей векторности... мне не помог этот метод... в конце концов я научился не систематизировать всё это, а просто выводить самые общие закономерности.... признаться, это действительно сводит с ума... ты как бы расслаеваешся в сознании, ты как бы нигде и не ты вовсе в привычном смысле слова... тут проявляется трансцендентная природа человека... Мы есть пустота в самой себе... а всё остальное в нас , это как бы часть бытия.. его внешняя симантическая оболочька))) когда это становится совсем не выносимо ( такое чувство, что от попыток понять всё это как будто трастворяешся в нефти) я просто стараюсь всё позабыть.))) Будьте очень осторожны с этим.... можно докатиться до шизофринии, а это очень страшно
pratm # 25 июня 2013 в 20:13
Спасибо за комментарий! Получила наслаждение от него, от всех этих тонких смыслов. Не уверена что поняла вас до конца, и поэтому не могу судить поняли ли вы меня полностью...Интересно было почитать ваше описание своих состояний.
авитус # 17 июня 2013 в 19:29
я бы вырозил это примерно так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
nusha # 17 июня 2013 в 20:09
Если посмотреть сбоку, то снизу кажется, что сверху ничего не видно. smile
tecna # 17 июня 2013 в 20:36
умница нюша все прально написала
nusha # 17 июня 2013 в 20:42
zst c5352d96be90
tecna # 17 июня 2013 в 21:37
ой нежности, c5352d96be90