Истории из моей практики

Автор
Опубликовано: 4308 дней назад ( 9 марта 2013)
Редактировалось: 1 раз — 11 декабря 2014
-5
Голосов: 9
Предупреждение из потустороннего мира!

Предупреждение из потустороннего мира - насколько я вижу это именно предупреждение, если есть другие мнения буду рад их видеть.

И так ко мне обратился человек с просьбой о помощи, выложу здесь нашу переписку что бы было всё достоверно и я ничего не пропустил.

"я бы хотела узнать что же меня тревожит каждую ночь, у меня чувство что каждую ночь кто то смотрит на меня и я страдаю бессонницей Может на меня сделали магическую атаку или это кто то из умерших родственников."

Я задаю ей вопрос " Это происходит с вами в любом месте где вы ночуете или только дома?"

Ответ " Везде" Я спросил " Обращалась ли она за помощью в церковь, целителям и тд?"

Ответ "я занимаюсь таро ,созданием амулетов и ставлю защиту , то есть про собственную защиту себя и своего дома свечами и святой водой я знаю.все хорошо но вот это чувство по ночам что кто то стоит и смотрит меня бесит ,чем пугает тк у меня нет дара как у медиумов что бы общаться и слышать иные силы,я думала вы со своим большим опытом поможете мне понять кто это и что ему нужно.Мне многие говорят мол ты устала и с психикой у тебя что то не то, хотя я адекватная девушка ,меня мало что пугает я не пью ничего не употребляю и веду обычный образ жизни,то есть повода для бессонницы нет.И я сделала вывод что кому то что то от меня нужно."

Я спрашиваю " А вы не побывали перестать заниматься эзотерическими науками?

Ответ "с чего вдруг?у меня это передается по женской линии уже очень много лет,вообщем вы мне не помощник.всего доброго."

P.S - Этому человеку не я первый говорил что бы она остановилась но к сожалению это человек хочет услышать только то что ему хочется и как я уже говорил на сколько я вижу что этого человека предупреждает тёте, что бы она остановилась пока не поздно, но сколько людей столько и мнений.


Магильнеки, проклятые места, жертвеники, места проишествий т.д


Начну с того что рекомендую всем не обладающим знаниями и силой обходить эти места, вы спросите
"откуда я знаю что впереди могильник например?" Всё просто примерно метров за 100-200 у вас начнётся
спонтанный страх , мысли начнут затуманиваться, слабость и т.д разниться между местами силы в том что
в 1 случае вы будете чувствовать мягко говоря не приятные ощущения а в 2 случае на оборот подъём
настроение и т.д т т.п. Мой знакомый черный копатель и он мне рассказал интересный случай связный с местом
большого гибели людей. Однажды на этом месте стояла школа и зимой лет 30 тому назад сгорели
18-25 детей а это школа стояла на месте старого кладбища и конечно мне не на да объяснять что привлекло
черных копателей. Когда мой знакомый приехал на место было около 13:00 всё было нормально и нечего он не чувствовал,

как всегда
он пошел обследовать места и он услышал детский плачь он обернулся но никого не увидел и тут
по всему телу пробежался жар и все силы пропали он упал на колени и стал ползти на четвереньках от этого места
сил не было что бы крикнуть напарников на помощь, благо он не глубоко ушел и его увидели ползущего, он так
и не пришел в себя. Когда приехали назад он сразу позвонил мне и я поехал к нему дамой и увидел на нём печать
мстительного призрака, я её снял и он даже дышать стал а то как старик хрипел, я стал спрашивать что случилось
и где это место что случилось он мне рассказал о вот где это место не рассказал, поэтому я не смог сам всё обследовать.
Однажды меня пригласили проверить нет ли проклятья на кладе который они откопали в могильнике, ну я вам
скажу там и энергетика если вкратце липкая и заманивающая когда ты знаешь что этой энергетики на да то просто
можешь наблюдать и и не давать то что ей на да,я надеюсь вы поняли что на да этой энергетики, жертвы конечно
вот почему когда находят клады начинают убивать друг друга. Я просто обобщаю конечно как я всегда говорю
каждый случай индивидуален, я снял с клада проклятья и все остались довольны я сразу хочу сказать что из 10
случаев я смог снять только с одного клада с этого а за другие случаи могу сказать только одно, что взято не правильно
лучше вернуть назад (этояя им и посоветовал). Проклятые места, это места в большинстве своём где произошли страшные события с многими
жертвами или еще про такие места говорят "места разлома" с этими местами в принципе всё понятно и их просто
обходить стороной так как ничего в принципе не сделаешь, ну а про могильники, я сам не
был в могильнике

и поэтому покамись сказать ничего не могу. Если нужна помощь пишите чем смогу помогу!
Спасибо вам за внимание.

Видеть мёртвых, призраков и т.д

Однажды вечером мне позвонила женщина лет 45 она было очень сильно взволнована и перепугана, я успокоил её и она мне рассказала что с ней произошло сегодня утром. Дело в том что она стала видеть и слышать мёртвых , как она сказала "как хорошо что этим утром ни кого не было дома" с её рассказа, я открываю глаза вижу что на подоконнике сидит детская фигура и улыбается, когда призрак заметил что я на него смотрю он помахал мне рукой. Я вскочила и побежала в ванную умылась холодной водой вытерлась и пошла на кухню зделать чашку кофе а в мыслях полная околесица, когда вошла на кухню я увидела что за столом сидит моя бабушка и улыбается мне я поздоровалась с бабушкой и пошла включать чайник и тут то мне и осенило бабушки нет как уж лет 5, я обернувшись я увидела что бабушка всё также сидит за столом. Бабушка ты же умерла! что ты делаешь здесь? бабушка сказала что это всё на яву и это действительно она, пришла что бы рассказать и объяснить для чего у тебе открыли этот дар, я чуть мимо стула не села. С её рассказа я понял что это у них наследственное и они таким образом выполняют своё предназначение, она спросила меня "А можно это дар убрать?" я ответил что да и я помог одной девушке, но в вашем случае если я уберу у вас он откроется у ваших детей или внуков. Она согласилась что лучше пусть это будет у неё, как психолог и целитель я подготовил её психологическое и физиологическое здоровье и в конце в концов ей даже понравилось, она научилась выключать видение когда хотела от дохнуть и пожить нормальной жизнью. Я понимаю что у Вас (моих читателей) возникают много вопросов, как я это сделал? и т.д я не буду описывать свою технику помощи людям не потому что я чего боюсь, а потому что у меня нет слов как это описать и как это преподнести вам, что бы вы поняли так как я сам иногда не понимаю и делаю всё на автомате.


Сны, вещие, ужастные и т.д

Хочу поделится со всем простой практикой хороших снов или сна без снов. Маленькое отступление многие говорят что без снов на утро просыпаешься не выспавшийся, выжатым, унылым и т.д мне с рождения сны снятся только в редких случаях(вещие сны) а всё остальное время без снов или можно еще сказать что я их просто не помню, но если вы не помните значит относительно вам ничего не снилось так как вы этого вспомнить не можите и это не "засорило" вашу память. С многими людьми с которыми я разговаривал о снах, многие мне повторяли одну и туже фразу" Ну и ерунда мне снилась" и от этого они чувствуют себя не выспавшийся и физически разбитыми кто то до первой чашки кофе кто то дольше зависит сколько спали и т.д Вот простое упражнение: Перед сном повторите фразу " Я не буду не о чем думать в течение 5 минут" и повторяйте эту фразу про себя и вслух до тех пор пока ваш мозг не очистится от прожитых эмоций, фраз, музыкальных мелодий и т.д. Когда вы заснёте с чистым разумом и памятью вам приснится либо вещий сон либо ничего. Из моей практике я бы хотел вам рассказать один из последних снов; Снится мне что я нахожусь в каком то старом даже можно сказать древнем поместье или замке я не очень разбираюсь в архитектуре поднимаюсь по лестнице и вижу пожилую дама в платье как как в старых романах например "Война и мир" и прическа как у бабушек в заде в ракушки закручено она мне улыбается поворачивается и садится в кресло а у меня такое чувство что мне нада кого найти и спасти. Я у неё начинаю спрашивать но она только улыбается и в одно мгновение её лицо начинает искажаться и принимать ужасный вид, зрачки потемнели даже можно сказать почернели, лицо вытянулось и стало принимать демоническое очертание (как рисуют на древних гравюрах), зубы стали коричневыми, сначала у меня появился дикий страх в нутри но через мгновение я понял что мне делать, появилось четкое желание положить руку на голову этой женщины, до неё нужно было пройти метров 5 но это было очень трудно так как ощущение такое что на ноги и на руки навалились дюжина чьих то рук и не до вали пошевелится и я стал молится Отцу нашему небесному за помощью и почувствовал когбуд то в меня в лили живительную влагу по ощущение как родниковая вода и я моментально в один прыжок допрыгнул до этой женщины и положил свою руку ей на лоб и я проснулся. Хочу сразу сказать, ужасы не смотрел и т.д и т.п разум мой был чист это простая очередная битва, ведь такие сны для меня не редкость.

Родовые проклятья.

Родовые проклятья бываю 2 типов, 1) проклятья которое накладывается в наказание и очищение рода
Высшими силами, в основ для отработки проклятья в роду рождаются тяжело больные люди и страданиями
своими они очищают свой род, здесь можно помочь только молитвами об очищение рода и снятия наказания.
2) Это проклятье которое накладывается, колдунами, магами, колдуньями и простыми людьми так называемых
"доброжелатели". Я хотел бы рассказать случай из моей практики, пригласили меня отпраздновать новый год к
моему знакомому домой, когда я пришел увидел много народу мы прекрасно отпраздновали новый год и разъехались
по домам. Через недели 2 примерно мне сообщи что девушка которая была с нами умерла при таинственных
обстоятельствах. В скором времени когда по приезду домой она упала в обморок и не приходя в себя через неделю
умерла от лейкемии (белокровие) девушке было 27 лет( без вредных привычек, мед. комиссию проходила за
полтора меся до смерти ничего в крови не обнаружено), через неделю примерно младшая сестра начала себя
плохо чувствовать, доктора ничего не смогли внятно объяснить и её привезли ко мне. Я выяснил что у её отца
есть старший брат и все его дети примерно в период два с половиной года умерли, то есть род старшего брата
прервался. После этого умирает старшая дочь у младшего брата и как я говорил младшая чувствует себя плохо,
после моего осмотра физически девушка была абсолютно здорова, но на энергетическом уровне на ней висела
"энергетическая бомба" и часы тикали мне нужно было понять где перерезать провод и спасти девушку.
И я стал просматривать её род и увидел что её дядя то есть старший брат когда по молодости по матросил
и бросил циганку (потом когда я рассказал её отцу что я увил он подтвердил мои слова) и за это её мать прокляла
весь их род на вымирание и что бы он и его родня видели как будут умирать их дети.
С Божьей помощью я снял проклятья, прошло уже лет пять с девушкой всё в порядке, она вышла замуж
и у неё растёт дочь.


Энергетические вампиры

Энергетические вампиры - кто они и почему их становится
всё больше и больше,
как можно защитится от них и.д
В принципе это нормальные добрые люди которые по большому
счету и не знают что они вампиры,
рождаются с не хваткой жизненной энергии и
мне кажется благодаря нашему
социуму и образу жизни а также по ряду других причин, их
становится всё больше и больше.
Их тянет туда где собирается побольше народу, они любят встречаться
и подолгу общаться с людьми,
если течении нескольких дней у них не с кем не будет общения или и контактов ,
общение
или контакт не обязательно должно быть в близким он может быть по телефону или интернету.
В этом случае начинает падать настроение, упадок
физических и энергетических сил, и как Вы понимаете
начинает срабатывать
инстинкт на подсознательном уровне,”нужен
донор”, По жизни это человек бывает
одинок и часто приходит ему на ум вопрос “почему люди сосной перестают
общаться, дружить и т.п.?”
Как можно узнать энергетического вампира, по физическим и
другим признакам не как , это простые добрые
люди, только после общения сними
или с ним вы почувствуете упадок сил
как физических так
и энергетических. Как защитить себя от этого при разговоре скрестите ноги или
руки
( но когда скрещивают руки сразу видно что собеседник по меньше мере не
расположен к беседе и это жест
больше как отталкивающий и устрашающий, если вы
хотите от толкнуть этого человека скрещивайте и руки)
или во время разговора представьте вокруг себя водопад и
он не сможет качать из Вас энергию.
Сто я могу посоветовать таким людям, переключитесь на
другой тип энергии например матушки природа
ведь очень много энергий, в лесу в
горах, ветер, солнце и т.д Как это сделать ведь как энергия передаётся и
отпускается например, при общение с человеком мы делимся эмоциями и историями
если эти истории
смешные мы насмеявшись от души расстаемся с друг другом в
прекрасном настроении и при поднятом духе
или на оборот если этот разговор был
не приятным мы уходим выжатые как лимон
и т.д. Вот это и есть
принимание энергии а отрицание энергии делается так, вы
на эмоциональном уровне блокируете и по” русски”
говоря вас рассказ вашего
собеседника не “колышет” и вы остаётесь при своей энергии и настроение ваше
не
поменялось. Вот так это выглядит на бытовом уровне обмен энергиями, теперь Вам
предстоит питаться
энергией не своих друзей а энергией природы, пример”
посмотрите на солнце и закройте глаза представьте
как лучи великого светила пронизывают
вас насквозь и наполняют вас как вы наполняете кипятком стакан с
кофе или чаем,
как только вы видите что вы наполнились открываете глаза, вы можете почувствовать
легкое
головокружение ничего страшного, это будет занимать не более 15 минут в
день.

Жизненная теория и практика!

Приведу некоторые примеры, все знаю что лгать не хорошо но большинство людей на земле лжет, зачем?
Ответов может быть много на это вопрос, мне лично проще сказать правду чем ждать что в любой момент
может раскрыться правда. Дело в том что жизнь легка, проста, беззаботна и т.д сами люди усложняют себе
жизнь никто иной и не что иное. Мне говорят "судьба такая" я говорю "что судьбы нет, кроме той которую мы
творим сами" кто то согласен кто то нет не в этом суть я делюсь своими наблюдениями и своей практикой.
Все знают что закон жизненного бумеранга никто не отменял и всё равно каждый день, творят зло либо
посылают не благоприятные послы, а когда им это возвращается делаю невинный вид и говорят "За что мне это"
случайностей в нашей жизни не бывает, если вы честны перед собой, значит вы честны перед Отцом нашим небесным.
Мне кажется всё просто, не поступайте в своей жизни так, как бы Вы не хотели что бы поступили с Вами и
будет Вам счастья, покой, здоровья и т.д

Тьма скрывает о себе правду?

Я бы хотел поделится с вами своими мыслями и впечатлениями на тему потустороннем и сверхъестественном.
Ведь если Вы смотрите передачи эзотерического характера тогда вы должны были заметить что когда поступает
сигнал на передачу о не объяснимых проявлениях и как правило всё это происходит вечером ли бо ночью
съёмочная группа приехав на место снимает только днём, приглашает каких нибуть известных людей те походят
с палочками и сразу же уезжает, а диктор в конце репортажа говорит
да действительно здесь что то есть и всё конец репортажа и так в прицепе всегда. Посмотрите
"Таинственная Россия, Тайны мира с Анной Чапман которая грозится раскрыть все тайны но так и не одной не
раскрыла и т.д Таких передач много это шоу это деньги здесь в прицепе всё понятно, но когда я пришел с
предложение зделать всё таки передачу которая будет идти до по бедного конца местному каналу вроде бы всё
понравилось, так как я здравомыслящий человек я прекрасно понимаю что большинство сигналов будут ложными,
я предложил каналу такие условия, я сам буду обрабатывать звонки, выезжать на место происшествия, снимать
первый материал и в случаи обнаружения аномалий вызывать съёмочную группу, директорат принимает мои условия
на ура но через неделю заявляют мне что бы я искал себе спонсора для того что бы он им платил зато что канал
разместить информацию, информация такова рода " Если с вами происходят необъяснимые события звоните нам"
ну типо того, я был сильно потрясён. По моему разумению только не принимайте мои слова буквально
(просто отключите свои предрассудки),
как вы все знаете в нашем прекрасном мире есть много сил но самые мощные и которые во все времена борются
между собой это так так называемые Добро и зло, Тьма и Свет и т.д". Так вот в настоящее время тьма многих
уже поглотила, и что это значит? спросите вы, всё просто Свет направляет нас и оберегает нас и самое главное
не лишает нас прекрасного дара "Выбора" а тьма заставляет нас и человек не всегда понимает что он делает
то или иное не по своему желанию или воле. А если показать людям что тьма действительно существует
так же как Свет может это много кого разбудило ну или по крайней мере открыло бы глаза, но только тем кто это хочет.

P.S Отвечая на вопрос " Как я думаю есть ли жизнь на Марсе?" Я думаю была и есть но она скрывается и не
показывается нам, так как мне кажется вся вселенная уже знает какие мы вандалы, нам бы только разобрать
да посмотреть как всё устроенно и т.д

Апокалипсис, конец света - это все мы!

Меня спрашивают будет ли конец света? я отвечаю если люди будут продолжать в током же духе, тогда он не
избежание. Ведь единственная проблема на земле это люди, они разрушают, выкачивают недры земли, взрывают
горы, перекрывают реки и т.д и им всё мало деньги, прибыль, взять нашу страну оглянитесь ведь мы как подсели
на нефтяную иглу после развала великой империи так и сидим и нам каждый год обещают что вот, вот мы с неё
слезим и так уже 25 лет. Когда я путешествую по нашей прекрасной Родине и вижу что эти вандалы с ней
делают, везде нефтяные вышки и т.д(( По этому я лично жду конца света, так как в моём представлении
конец света это очищение и изменение мышления, понимания, принимае всего человечества, даже если
погибнет меньше половины, ведь кто успел поменяться и стал истинным хозяином земли( настоящий хозяин
никогда не будет делать с своим имуществом что творят эти изуверы) тот только будет с сожалением и
горечью смотреть что происходит с теми которые стали "потребителями" и не захотели меняться.
Ещо я бы хотел сказать о том как за нами подчищают инопланетяне, этих случаев много.
Возьмём последний Фокусима, нам всем врали что там всё в порядке и всё под контролем но как патом
выяснилось с Фокусимы и должна была начаться техногенная катастрофа, но благодаря инопланетянам
когда они появились над Фокусимой радиация спала и ничего больше не угрожала смотрите одно из многих видео ниже:
http://www.youtube.com/watch?v=uvrE2z7smw0

Как я бросил курить!

Я курил 19 лет из них последние 3 года я пытался бросить, я перепробовал всё, жвачки, пластыри, читать Корнеги, посещал центры, электронная сигарета ну это для меня как пересесть с коня на осла, ощущения те же но вот реальности мало и что в это жидкости никто не знает и т.д и т.п, ну и конечно же простой волевой способ. Ничего мне не помогало хотя я общался с людьми которым помогло и они бросили, почему я подчеркнул слово пытался потому что в последствии я понял что если человек пытается это означает что он ничего не делает так просто для галочки, осознавая что это вред и в конечном итоги прежде временная смерть, но многие более "весёлые" люди так и продолжают пускаться во все тяжкие не понимая что они рабы вредных привычек. Но я не об этом, я стал разбираться в причине "по чему я курю и не могу бросить?" я не беру тот аспект почему я начал? тут всё просто мы начинаем курить потому что хотим показаться взрослыми, или за компанию и т.д всё банально просто, а вот почему мы легко не бросаем? вот это вопрос. Ведь при отказе от никотина мы не испытываем боли или сильной ломки, мы испытываем ощущение когбуд то чего то не хватаем и лёгкое недомогание, я понял что это не такой серьёзный фактор из которого я не могу бросить курить и полез глубже и выяснил причину как запускается механизм "желания закурить". Оказывается всё просто, сначала приходит мысль "На да покурить или с час бы закурить т.д) вы с ней соглашаетесь, потом подключается физическое желание и вы закуриваете, а что если мы перекроем мысль, и когда она то есть мысль появляется мы сразу же про себя проговаривал" Я не буду не о чем думать в течении 5 минут" и вы знаете, мне помогло первые 2 дня были тяжеловатыми в плане выхода никотина из организма а патом всё лучше и лучше)), я не курю с марта 2012 года и очень счастлив(банальная фраза но это правда). Это мой личный метод и я буду очень рад если он вам поможет. Если Вам нужна помощь я могу вам безвозмездно помочь по скайпу.

Церковь- для чего она нужна!

Перед тем как начать писать я бы хотел простить меня великодушно всех в верующих в Церковь а патом только в Господа нашего Иисуса Христа. Всё что ниже будет написано исходит от моей веры, видения, чувств и мизерного знания истории.




Церковь -это созданный рычаг государства для усмирения масс а также
отмывание неимоверного количества
денег (доказательств , но вы почитаю историю) я это вижу по лимузинам,
охране, одежде, квартирам и т.д
ведь мы все знаем что Господь наш Иисус Христос ходил пешком и без
охраны и не прятался за своими
учениками и построенными стенами он на оборот шел в народ и рассказывал
всем об Отце нам небесном,
хотя в то время тоже могли у бить, но я не об этом хотел сказать ведь
все попы тоже люди и они тоже хотят
вкусно поесть и ездить на дорогих машинах, по этому я не в коем случае
не хочу и не буду переходить на
личности. Я хотел бы сказать о
своём отношение к самой церкви не вере а к церкви для меня это две разные
вещи объясню почему, вера это то что исходит из глубины души к
Создателю нашему и всем святым и ты
общаешься без посредников с высшей благодатной силой и не платишь за это и т.д и т.п Но в церкви говорят
нам "что только через церковь придёт ваше послание к Богу" извините я в это
не верю, бывая в церкви я вижу
как без церемонно ходят и собирают деньги в будничные дни а если не
положишь как это сделал я и не потому
что у мене не было и мне было жалко нет, просто я не понимаю за что я
должен платить ? посмотрят на тебя
как на врага народа, хотя на территории церкви за чугунными воротами
стоят пяток джипов разных мастей а
раньше при царе "горохе" люди от чистого сердца несли кто
только что мог. Мои знаковые ездили по
отдаленным уголкам нашей Родины и по приезду рассказывали мне о
старинных обветшалых церквушках где
досих пор служат потрясающи попы от которых исходят благодать и
успокоение они не прячутся за заборами
не запираются на засовы двери и в любое время готовы с добротою
сердце выслушать и помочь тебе чем
смогут, сравните со столичными или городскими, на сколько я вижу когда
они приезжают на своих дорогих
машинах в церковь на службу у них в глазах токая тоска а на лице
написано ” Мне бы день прожить да ночь
продержатся” Ведь я понимаю что это началось не сегодня а как только
заново началась возрождаться
церковь в девяностые когда ей снова дали власть и “братва”при народе
освещала цепи с три пальца а также
машины и т.д и как за это при всех не стесняясь довались пачки денег и когда в наше время
молодые
девчонки ( если опустить
политиканства) хотели что бы все
обратили внимания что творится в наших
церквях, всё продаётся и покупается
их сразу посадили за решетку в
назидания другим. Маё письмо не
призывает рушить храмы
или еще что то, я просто хочу обратиться ко всем служителям
церкви если бы вы не
допускали тех бесчинств которые
творятся сегодня в большинства церквях, мне кажется и не было бы
никаких
Pussy Riot!
Небесный Отец
везде слышит нас где бы
мы не молились (разговаривали) с ним и когда я разговаривая с ним я это
чувствую !
Спасибо Вам всем за прочтение моего письма и простите если что не так.

Отец рядом с нами!

И так, в очередной раз я заехал на ТО мастер осмотрел поменял масло и т.д, когда я приехал забирать машину он мне сказал что по его мнению нужно менять машину потому что антифриз разъел стенку двигателя и помаленьку по падает в масло и время у меня максимум 1-2 месяца, я не знал что делать денег на покупку нового авто нет, кредит взять не могу так у же висит на мене ипотека и кредит,
я поговорил с Создателем нашим
. Наследующий день я отвёз жену на роботу и на обратном пути у меня появилось чувство что мне на да заехать в автосалон и выбрать машину я так и зделал, выбрал подхожу к девушке и с полной уверенность говорю" Хотел бы взять авто кредит" всё оформили и через 30-40 минут пришел положительный ответ, но нужно внести 90 тысяч сразу, денег нет я поехал в ГАИ снимать с учета и на обратном пути на светофоре останавливается на против меня приора опускает стекло и говорит "Продаёж?", я говорю Да, давай остановимся я тебе задаток дам, остановились на обочине он мне даёт задаток, договорились куда пригнать машину и где я получу остальные деньги, на следующей день я уже ездил на новой машине. Спасибо Отцу нашему небесному, потому что сказано было " Каждому воздастся по его вере" Все истории которые я пишу в моём блоге не вымысел хотите верьте, хотите нет.

Потерянная любовь.

Я хотел бы Вам рассказать историю прекрасной любви сына к матери. Как то раз пришла комне женщина и пожаловалась на своего сына 11 лет, что он украл у неё из сумки 3000 рублей, я попросил её пойти посмотреть телевизор а сына оставить со мной, когда я его спросил он ли взял деньги , он утвердительно ответил "Нет" ну конечно как вы все понимаете отпирание детей это нормальное явление, потому что они знают что последует после этого. Я резко встал со стула и увидел как ребёнок вздрогнул, из это у меня появилось подозрение что мама его бьёт, так как отца у него не было, после энергетической работы и когда ребёнок полностью успокоился и расслабился, я дал ему честное слово что не расскажу ничего что он мне скажет, он мне рассказал как его бьют и орут на него и т.д, я не стал делать поспешных выводов я попросил пригласить его маму а он что бы посмотрел телевизор, я ей сказал что он денег не брал а их ограбили, через неделю мои слова подтвердились, так как они ограбили ещо 3 дома. После сеанса с его мамой выяснилось что да она срывается на него и лупит его частенько, с мужчинами ей не везло хотя она жила с мужчиной уже 4 года, который вообще не замечал её сына, а она хотел узаконить их отношения но мужчина не спешил, так же она мне рассказала что любви так таковой к нему она не питал и жила у него только потому что у неё не было собственного жилья а с родителя у неё были очень натянутые отношения. Постоянно в работе и в выяснениях отношений с сожителем времени на сына не оставалось, после нескольких сеансов я открыл ей глаза и она посмотрела на сою жизнь со стороны и ужаснулась, сразу поняв что нужно поменять она приступила к изменению.В благодарность она предложила что бы с семьями сходить на мультфильм я согласился, мы пришли пораньше и зашли в макдональс по кушать после макдональса у нас осталась картошка фри и когда она пришла с сыном я ему предложил он взял и что он сделал в первую очередь, он предложил своей маме, женщина заплакала а я ей сказал " Ты ищешь любви а любовь рядом с собой не замечаешь" С Божьей помощью всё наладилось вот такая любовь у сына к матери и не что эту любовь не подорвало а пережить ему много что пришлось.


Психология, как люди пытаются зделать из психолога ишака!

И так, приходит ко мне женщина 32-36 лет и начинает жаловаться на жизнь, на родителей, мужиков и т.д,
знакомая в принципе многим ситуация. Я внимательно её слушаю и что первое у меня просыпается это
сострадание и жалость к женщине и конечно же стремление помочь, в тот момент мне её передала одна
моя знакомая психолог толи потому что не хотела ей заниматься толи надаела ей заниматься, как я понял
позднее это было второе. Как выяснилось в своё время её брат был очень обеспеченным и влиятельным
человеком в нашем городе и конечно он ей не в чем не отказывал а когда его убили всё пошло шиворот на
вы ворот, как вы поняли она привыкла что кто то должен решать, тащить её проблемы а она должна идти в
заде и наслаждаться жизнью, но мы психологи должны указать выход из ситуации но идти или не идти по
этому пути должен выбирать человек, как вы поняли мне стала очень стала жалко эту мать одиночку и я
стал её помогать в решение проблем. 1) жильё, в тот момент она жила с 12 летним сыном в офисе,
2) ремонт в квартире, 3) родители, 4) мужчины и 5) деньги, когда я всё решил кроме денег((
тут я оказался без силен, мы подружились семьями и эта была моя ошибка я понял уже слишком поздно,
ей не нужны друзья ей нужны насильщики её проблем а сама она палец о палец ударить не хочет а скорей
всего благодаря борату не хотела. Брат её оберегал даже после смерти, она рассказывала что её мужчинам
когда она начинала жить сними к ним приходил брат во сне и говорил им " Если обидите мою сестру, убью"
когда они просыпались в холодном пату они так или иначе уходили от неё и и за этого современем мужчины
перестали её замечать, я исправил эту ситуацию и за один месяц она получила два приглашение выйте замуж,
толе в шутку то ли в всерьёз я не знаю, всё стало налаживаться и когда я сказал что нам пора расковаться в
качестве психолога и пациентки, она стразу придумывала новую ситуацию всё закончилось тем что чтобы я
не делал становилось всё хуже и хуже я думал что всё виной мой не профессионализм и обратился я к
Отцу нашему небесному, с просьбой помочь мне разобрать и Отец открыл мне глаза Слава ему во веки веков!

Что такое заболевание физического тела и для чего оно нужно?

С моей точки зрения, заболевания человек получает в трёх случаях:
1)Предупреждение- то есть из моей практики, у человека начинают болеть конечности это может буть рука
или обе руки, ноги или нога, не всегда но в этом взятом случае человека предупреждали о том что он
по своему жизненному пути не туда пошел и когда мы с этим человеком разобрали эту ситуацию и он принял
и осознал свою ошибку, боли сразу прекратились.
2)Остережение- человек собрался в дорогу и предчувствие своё не слушает (как это всегда бывает),
тогда Господь насылает на него кратко временное заболевание,
да человек мучается но остался жив, так как если бы он поехал то погиб бы!
3) Наказание- это самое печально и не приятное в мой практике, когда я вижу что у человека накзание
я тут ничем помочь не могу так как это наказание зделал Отец наш небесный и я не могу ослушаться его волю,
но смотреть на это очень страшно, особенно когда рождается человек который отрабатывает своим заболеванием
за грехи всего своего рода.

Одержимая бесами или демоном

Я хотел бы вам рассказать как я первый раз с Божьей помощью изгнал нечисть из тела девушки.
Однажды мне позвонила девушка и попросила о помощи я назначил ей встречу у себя в офисе,
когда она пришла на вид ей было 30-33 года, я обратил внимание на её поведения слишком замкнутая, испуганная, забитая, и тд.
Присев на диван она стала рассказывать что с ней происходит, мигающий свет в квартире, шумы разного типа, шаги,
ну в общем стандартный набор дома с привидением, я по началу так и думал но когда я попросил встать повернутся ком не
боком я возложил руки на её голову и тут началось шоу, она стала извиваться, кричать, пытаться меня ударить,
я быстро положил её на диван и связал синергетическими путами. После это го я обратился к Отцу нашему небесному
о помощи и избавлении от нечисти, сначала что было в ней обзывала меня, пугало, ругалась матом, но после когда
"Верду" так оно назвало себя когда я спросил кто посмел овладеть этой девушкой, стало очень плохо не по себе
я б сказал оно начало рассказывать интересные истории, обо мне о окружающем мире и Господе нашем и тд.
Я закончил первый сеанс так у девушки уже не было сил.

И так она ко мне пришла на следующий день и я продолжил изгнание и очищение, во время сеанса со мной
через уста этой девушки стали говорить ещо какие сущности или это был один и тот же просто делал вид что
он не один. Голос у неё был чуть грубоват чем обычно у этой девушки в жизни, не было не фонтанов не полётов
над диванном на котором она лежала и к ста те диван не трясся единственное что после сеанса приходилось
сутки выветривать помещение так как воняло тухлыми яйцами. После того когда я закончил и сущность была
изгнана из тело это девушки она мне рассказала свою историю. Как то раз она приехала в деревню к бабушке на
Алтай и пошла с местными девчонка в лес по ягоды, маленько отстала от остальных и видит перед ней стоит
женщина в черной одежде на вид лет 46-50, это женщина позвала её к себе и стала с ней разговаривать и гладить
её по голове, после это го всё и началось, проявляться это стала так. Не стого не с сего она стала падать в обморок
и биться в конвульсиях, стала замкнутой и дикой рассказывала маме о том что внутри её кто то руководит
её телом и она ничего с этим поделать не может, сами понимаете какая там школа и простая жизнь подростка
когда с тобой такое творится. Но из родных ей никто не верил даже родная мать и отец, её отвезли в больницу
она прошла полностью обследования но как всегда в этих случаях все анализы как у космонавта. так продолжалась
какое то время, патом её повезли в церковь и тут произошло очень интересное, с её слов перед в ходом
в церковь он из неё выпрул и говорит "ну что иди я тебя тут подожду", она заходит стоит службу причащается ей
становится лутше она забывает про всё выходит и видит сидит, (когда я просил её описать как он выглядит, она
сказала"Как все черти") он прыгает в неё и всё начинается сначала. Мама ей поверила только тогда кода приехала
к ней ночевать и увидел приступ своей дочери, с слов матери из холодильника потекла жидкость похожая на кровь
она стала чувствовать присутствие чего то и ковото, качалась люстра и когда она стала читать молитвы она
слышали не человеческие крики и вопли. Когда приходили к целителям, знахаркам, попам, и т.д все отмахивались
и говорили что не могут ей помочь, тогда они поехали в Москву и зделали переливания крови и девушке стала
легче.
И так после завершения сеанса изгнание сущности из её тело, я энергетически почистил и запечатал вход. Её сознание и осознание окружающего нас мира стало просыпаться и она стала задавать вопросы" что такое любовь, что такое счастье, радость и т.д" как выяснилось она этот мир вообще не помнит и не знает так как её сознание почти всегда находит в пространстве называемый "Ад", когда я стала спрашивать про ад она мне стала рассказывать как пытают и терзают и было видно что она не сочиняет а вспоминает (я не буду здесь их описывать, потому что это долго, если кому интересно я могу рассказать по скайпу). Её сознание было на уровне 12 летней девочки а осознание зрелой девушки, надо было две эти разрозненные половины соединить. С помощью гипноза я на чел её сознание вести по времени до того периода в котором мы с ней находились, всё процедура заняла около 2 месяцев ( за это я денег и каких либо поощрений не брал и не беру). Но всё это время во снах её навещали разные сущности, пытали мучили её, они не могли войти в её тело и навредить ей они это делали посылая ей видения и галлюцинации, потому что она не зделала выбор между светом и тьмой. В дневной время суток она стала простым человеком, появилась работа, начал ухаживать парень я был рад за неё и благодарил Господа нашего Иисуса Христа за его милость и помощь. Вроде прекрасный конец истории а вот нет девушка выбрала тьму, она мне сказала "что устала сопротивляться и боятся,этот мир я не знаю и мне тут страшно и дискомфортно, а там (Аду) мне всё понятно и удобно" и я тут ничего поделать не смог ведь выбор это прекрасный дар Отца нашего небесного!

Похожие записи:

дно
третий..или четвертый день..не знаю даже и правильно ли назвать это социальной изоляцией. около ста часов одиночества. а сейчас просто накрывает паника. я метаюсь не знаю куда от этого всего деться...
....
Недели две назад познакомилась с интересным парнем. Он заинтересовался мной и совсем не скрывал этого, в основном мы много переписывались, продолжалось наше общение дня три. Он снова хотел встретит...
Комментарии (114)
кракозябра # 9 марта 2013 в 19:27
ааа..караул..(../*подавилась занавеской и упала в обморок со шкафа
کmart # 9 марта 2013 в 20:01
ты это реально всё прочитала? о чём там, расскажи?
кракозябра # 9 марта 2013 в 20:07
не могу)..на сегодня больше не хочется в обморок со шкафа)
Fate # 9 марта 2013 в 20:10
да...а мне говорят,что я большие темы пишу)))
Целитель # 9 марта 2013 в 20:11
Правду боятся не на да, её можно просто не принять и жить в тьме, выбор ваш.
кракозябра # 9 марта 2013 в 20:13
''нинада'' столько писать)..а тьма у Вас в душЕ,автор..мне смешно и жаль Вас одновременно
Целитель # 9 марта 2013 в 20:13
хммм.. а что больше?
кракозябра # 9 марта 2013 в 20:15
больше-жаль..потому что на фото вроде на нормального человека похожи..но ,видимо, это только внешне.
Василиса К. # 9 марта 2013 в 20:11
Осилила первый абзац. Целитель, в считаете в порядке вещей выкладывать в соцсеть на обозрение случайных пользователей личную переписку с человеком, который доверил вам свои крайне личные душевные терзания?
кракозябра # 9 марта 2013 в 20:14
Вась,ну чё ты,право слово)..это ж ЦЕЛИТЕЛЬ..ему можно)))
Целитель # 9 марта 2013 в 20:17
Интересно, вас так сильно обидел эзотерик что решили оторваться на мне)) я не против, самое главное что бы ваша боль прошла!
кракозябра # 9 марта 2013 в 20:18
пхаха)..я с целителями(эзотериками и тп) даже не общалась ни разу)..не то что к ним обращаться)
Василиса К. # 9 марта 2013 в 20:40
У кракозябры не болит, она качественно и продуктивно выражает свое отношение в форме очаровательного сарказма. А если кто-то к вам плохо относится - то дело не всегда в нем. В данном случае - точно не в ней.
кракозябра # 9 марта 2013 в 21:13
Вась,да нормально я к нему отношусь..а вот к тому чем он занимается,отношусь плохо)..да чё то сегодня и потороллить некого,а тут такая удача))))
Василиса К. # 9 марта 2013 в 22:16
ну как же можно нормально относиться к человеку, который занимается такой хуйнёй?
кракозябра # 10 марта 2013 в 02:41
ок,уговорила,я исправлюсь)../*пишет на стенке шкафа крупными буквами:целитель-бяка!
Василиса К. # 10 марта 2013 в 02:51
...*разбирает шкаф и складывает из него костер для сжигания колдунов*...
кракозябра # 10 марта 2013 в 02:55
..ну тоже вариант)
Целитель # 9 марта 2013 в 20:15
Не совсем, все личные высказывания я не писал, только суть.
Василиса К. # 9 марта 2013 в 20:28
цитата из "статьи о вас" http://tol.arriva.ru/publications/articles/14682/:
"Обращаясь к читателям, Алексей пояснил, что вся информация по поступающим обращениям является конфиденциальной."
Не беря во внимание ваше мировоззрение, пониженную грамотность и склонность к саморекламе, по соответствию этой цитаты с тем, что написано выше (дословно - "...ко мне обратился человек с просьбой о помощи, выложу здесь нашу переписку...") - мое первое субъективное впечатление, что вы - лжец, человек с не сформированной моралью и не знакомый с базовой этикой социальных взаимодействий. Я считаю вашу работу с людьми, которые находятся в состоянии стресса и/или имеют психические нарушения и полагаются на вас, нравственным преступлением.
Целитель # 9 марта 2013 в 21:20
Спасибо Вам за откровенность!
Утюг # 9 марта 2013 в 20:28
пугалками пугаете? laugh
кракозябра # 9 марта 2013 в 20:30
Грачик,хорошо что зашла)..а то видишь что происходит))...а тут же у нас одни слабонервные или сильнонервные../*жалуется)
valokhankin # 9 марта 2013 в 20:31
Слуги денницы и сюда добрались. Пойду за бутылкой с Крещенской водой...
Рикки-Тикки-Тави # 9 марта 2013 в 21:08
Так бы и сказали сразу, что книгу пишите! mr47_04
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 21:29
Они делают по настоящему важную для общества работу.
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 21:32
Кстати, а вы можете навести проклятие? А то я в какой то теме с кем то поспорил сработает ли это на мне? Но небыло практикующего оккультиста. А теперь есть.
Целитель # 9 марта 2013 в 21:34
Вы меня с кем то путаете.
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 21:37
Ну если вы изучаете это дело значит и должны иметь возможность практического применения. Вот вы могли бы навести на меня проклятие или хотя бы детский лепет - порчу?
Целитель # 9 марта 2013 в 21:40
Я смотрю у вас нет даже малейшего понятия, в чем разница между колдовством и даром от рождения?
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 21:42
Ну вы могли бы навести на меня порчу?
Рикки-Тикки-Тави # 9 марта 2013 в 21:46
Я смотрю у вас нет даже малейшего понятия, в чем разница между колдовством и даром от рождения?
А вы не могли бы просветить "не грамотных" по понятиям? smoke
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 21:53
Колдовство - удел злых дядек. Врожденный дар это как родится с членом 30 см. Круто но совершенно бесполезно
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 22:01
Эх что за жизнь? Ну никто не хочет на меня порчу наводить.
Один Анархист. # 9 марта 2013 в 22:02
Ты членом отобьешь всю порчу crazy
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 23:41
Я отобью не членом, а своей истиной верой.
Один Анархист. # 9 марта 2013 в 23:42
Во что ты веришь бро?))
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 23:44
В то что все это полная херня.
Один Анархист. # 9 марта 2013 в 23:47
Это действительно истина)))
valokhankin # 9 марта 2013 в 22:49
Одна бесовщина от другой ничем не отличается. Так что это у Вас с понятиями плоховато.
БУ # 9 марта 2013 в 21:38
хм..а как же врачебная тайна?
Целитель # 9 марта 2013 в 21:40
вы о чем, уважаемый?
БУ # 9 марта 2013 в 21:44
всё очень просто.вы,как вы утверждаете,целитель.раз целитель-значит лечите людей,помогаете им.Раз лечите людей,значит врач.А врачи не имеют права разглашать то, с чем к ним приходит пациент.И уж тем более показывать кому-либо/выкладывать куда-либо нисколько не отредактированные жалобы пациентки.Если необходимо кому-то сказать тайну пациента,то пациента этого хотя бы шифруют как-нибудь и показывают не всю историю,а только самое важное и основное

и да,я женского пола
Целитель # 9 марта 2013 в 21:52
А где вы прочли где я конкретно описываю, место, Ф.И.О, время и т.д вы вообще о чем все тут, я никакие тайны которые могут компрометировать клиента не писал, я прошу впредь читайте внимательней.
Рикки-Тикки-Тави # 9 марта 2013 в 22:00
я никакие тайны которые могут компрометировать клиента не писал
А по моему все было четко и подробно опубликовано. И тайны и советы и секреты... russian_roulette
БУ # 9 марта 2013 в 22:02
вы описали абсолютно всё,что нужно для компромата.разрешение бы тогда хоть спросили у тех,кто к вам ходит.а то зайдут на сайт,а тут хоп-история про них.
Василиса К. # 9 марта 2013 в 21:41
Врачебная тайна не распространяется на целителей, там анархия и беззаконие.
Целитель # 9 марта 2013 в 21:44
Мне кажется вы не справедливы!
tecna # 9 марта 2013 в 21:54
ой не переживайте вы так, со временем научитесь и колдовать и чай заваривать tease
Целитель # 9 марта 2013 в 21:56
Спасибо за поддержку, чай я уже умею заваривать а колдовать что то не охота 65e68fa5ceb855cb241f892ed3ad2169
Василиса К. # 9 марта 2013 в 22:10
Согласно врачебной этике и психологической этике, вы можете раскрыть какую-либо информацию, полученную от клиента, при условиях 1) угрозы жизни и здоровью клиента или посторонних лиц; 2) анонимно в условиях научной работы, строго по согласию клиента; а также в некоторых особых случаях острой необходимости. И вы обязаны это знать, если называете себя психологом. И обязаны это соблюдать, если считаете, что помогаете людям.
В данном случае в распространении подобной информации с этической точки зрения не то, что необходимости - а даже смысла нет. Тем более, что вы даже не знаете, кому рассказываете об этом.

Если кто-то из знакомых ваших клиентов узнает героя одной из историй, в жизни вашего клиента могут появиться трудности самого разного характера - и вы будете полностью ответственны за это.

Еще одно правило, уж коли вы считаете, что работаете как психолог - отсутствие осуждения и безусловное уважение. Что, кстати, как мне кажется, не противоречит и благонамеренности целителя/эзотерика/экстрасенса. В ваших текстах встречается открытое осуждение по отношению к клиенту, обращает на себя внимание ваша доминирующая позиция. В таких условиях ваше влияние на психику человека (который, повторюсь, доверяет вам и полагается на вас в трудный момент) имеет высокие шансы быть негативным с психологической точки зрения. Возможно, это допустимо для целителя (этики целительства не существует вроде) - но это лишает вас всякого морального права называть себя психологом.
Целитель # 9 марта 2013 в 22:36
Спасибо вам за откровенность, мне интересно узнать истинную причину вашего негодования, ведь я читаю посты и которые полностью соответствует названия сайта и понимаю как же вам плохо, ведь когда меня не было вам всем не на кого было обрушить лавину ваших негативных чувств и поэтому вы все и чувствуете семя депрессивными одинокими и т.д Я же пришел сюда не потому что мне плохо, а потому что хочу помочь чем смогу, если вам помощь не нужна тогда и нечего писать!
Рикки-Тикки-Тави # 9 марта 2013 в 22:55
Я же пришел сюда не потому что мне плохо
Да что вы говорите, а ну да вы же "Целитель"
ведь я читаю посты и которые полностью соответствует названия сайта и понимаю как же вам плохо
и как это выгодно и здорово, что я такой единственный и уникальный типа Мариеи Цвигун, или Чарльза Расселла Тейза и прочей ереси, что гоница ,как раз таки, за чужими проблемами и всегда, как раз таки оказывается там где нужно с теми кому нужно, и дает им именно то, что нужно, причем абсолютно безвозмездно. angel
Василиса К. # 9 марта 2013 в 23:27
Истинная причина моего негодования - в вашем лицемерии, лжи и непрофессионализме. Я крайне осторожно отношусь к критике незнакомых мне людей, и за время моего пребывания на этом сайте вы - первый человек, которому у меня появилось желание высказать достаточно объективные, основанные на общепринятых критериях морали и нравственности, замечания. Если вы считаете их иррациональными, излишне субъективными или ложными - то имеете полное право аргументировать мою неправоту. В противном случае - вам бы следовало задуматься о своей деятельности, как обычно поступают люди, лояльные к критике.
Я пишу вам не потому, что мне некуда выплеснуть агрессивные импульсы. В данном случае я беспокоюсь о людях, с которыми вы имеете совесть работать и на жизни которых вы непосредственно влияете. Здесь речь идет не о моих или ваших эмоциях, а о жизнях людей. Об общественных ценностях, о доверии, в огромной степени - о вашей ответственности перед людьми, которым вы пытаетесь помочь. Будучи некомпетентным (или нечестным?) человеком, вы вводите в заблуждение более слабых людей, подчиняете их своей воле, что противоречит самому понятию "помощи". В их жизни появляются ваши правила, ваши идеи, они частично принимают ваше мировоззрение. Это делает вас ответственным за то, что с ними происходит - даже за то, как они поступают и чувствуют себя. И поэтому, если кто-то призывает вас к ответу - вы демонстрируете нравственную низость, избегая ответа и пытаясь перевести диалог к личным эмоциям.
Рикки-Тикки-Тави # 9 марта 2013 в 23:39
Вася, ты мой Альберт Энштейн, я твой поклонник 1127153982
кракозябра # 10 марта 2013 в 00:07
угу,Вася-ты прекрасна)../* старательно сооружает Василисе нерукотворный памятник
Василиса К. # 10 марта 2013 в 01:14
кракозябра, наступит день, когда я буду вместе с тобой жрать занавески, свисая с люстры laugh
Василиса К. # 10 марта 2013 в 01:12
c5352d96be90 спасиибо ^__^
кракозябра # 10 марта 2013 в 02:16
жду)..кстати ,напиши какие предпочитаешь-с рисунком,без,ткань,фактура))..я специально для тебя отложу парочку../*достаёт запас занавесок
Василиса К. # 10 марта 2013 в 02:46
Ммм... я вообще-то новичок в этом деле, но предпочту наверное Тюль. Звучит вкусно... Тюль! Тютютюююль...
кракозябра # 10 марта 2013 в 02:48
угу,так и запишем/*записывает-приготовить тюль для Васи
Василиса К. # 10 марта 2013 в 03:05
О! Так ты их еще и готовить умеешь? Я-то думала сырыми употребляешь! :D
кракозябра # 10 марта 2013 в 04:10
готовлю только для других,а сама-всухомятку)/*сметает хвостом пыль с кулинарной книги
Темный Дайвер # 10 марта 2013 в 04:30
А жалюзи есть? я бы что нибудь хрустящее на зуб кинул бы.
кракозябра # 10 марта 2013 в 04:34
у меня всё есть)кракозябры-запасливые животные)../*достаёт жалюзи,красиво расскладывает ёлочкой на подносе и протягивает Дайверу
Темный Дайвер # 10 марта 2013 в 04:39
/* Благодарно трепит Зябру за ухо.
кракозябра # 10 марта 2013 в 04:40
/*подставляет второе ухо)
Целитель # 10 марта 2013 в 08:29
показать комментарий
Василиса К. # 10 марта 2013 в 08:53
Забавно, что я предоставляю вам логически обоснованные замечания, а вы в ответ - о, как действительно чистый душой и благообразный человек, выходите за рамки логики и бросаетесь к эмоциям, как к спасительной соломинке, переходя к нелепым оскорблениям. Что ж, вероятно, у меня нет никакой возможности повлиять на человека, мировоззрение которого не подчиняется законам логики и морали. Надеюсь, что ваша деятельность не нанесет непоправимого ущерба кому-либо из людей, которые обращаются к вам за помощью.
Целитель # 10 марта 2013 в 09:12
Позвольте, но я Вас не оскорблял!!!!!!! И за 7 лет моей практике вреда я не нанёс! Но позвольте как вы можете заботится о людях если в вашей такой бардак? Простите мне мою прямолинейность!
Рикки-Тикки-Тави # 10 марта 2013 в 12:01
Основные Модели Контроля Сознания: из очерка
Предисловие
1) Контроль окружающей обстановки (среды) - жесткое структурирование, подбор окружения, в котором общение регулируется, а допуск к информации строго контролируется.
2) Мистическое манипулирование - использование запланированной или подстроенной "спонтанной", "непосредственной" ситуации для придания ей смысла, выгодного манипуляторам. Например, физиологические и психологические изменения путем манипулирования информации, с использованием клишированного языка, и приданию любой ситуации "особое" значение.
3) Требование чистоты - резкое деление мира на "чистый" и "нечистый", "хороший" и "плохой". Я - "хороший" и "чистый", все остальное - "плохое" и грязное".
4) Культ исповеди - требование непрерывной исповеди и интимных признаний для уничтожения границ личности и поддержания чувства вины. Использование признаний для их применения в практике с другими адептами, где отношение к догме или своей личности строго контролируется.
5) "Святая наука" - объявление своей догмы абсолютной, полной и вечной истиной. Любая информация, которая противоречит этой абсолютной истине, считается ложной.
6) Нагруженный (культовым смыслом) язык - создание специального клишированного словаря внутригруппового общения с целью устранения самой основы для самостоятельного и критического мышления.
7) Доктрина выше личности - доктрина более реальна и истинна, чем личность и ее индивидуальный опыт.
8) Разделение существования - члены группы имеют право на жизнь и существование, остальные - нет, т.е. "цель оправдывает любые средства".

-Я ни чего не забыла? scratch

И за 7 лет моей практике вреда я не нанёс!
1)Предупреждение- то есть из моей практики, у человека начинают болеть конечности это может буть рука или обе руки, ноги или нога, не всегда но в этом взятом случае человека предупреждали о том что он по своему жизненному пути не туда пошел и когда мы с этим человеком разобрали эту ситуацию и он принял и осознал свою ошибку, боли сразу прекратились.
2)Остережение- человек собрался в дорогу и предчувствие своё не слушает (как это всегда бывает), тогда Господь насылает на него кратко временное заболевание, да человек мучается но остался жив, так как если бы он поехал то погиб бы!
3) Наказание- это самое печально и не приятное в мой практике, когда я вижу что у человека накзание я тут ничем помочь не могу так как это наказание зделал Отец наш небесный и я не могу ослушаться его волю, но смотреть на это очень страшно, особенно когда рождается человек который отрабатывает своим заболеванием за грехи всего своего рода.

А да и это еще не все... Тут такого завались просто

Я хотел бы вам рассказать как я первый раз с Божьей помощью изгнал нечисть из тела девушки.
Однажды мне позвонила девушка и попросила о помощи я назначил ей встречу у себя в офисе,
когда она пришла на вид ей было 30-33 года, я обратил внимание на её поведения слишком замкнутая, испуганная, забитая, и тд.
Присев на диван она стала рассказывать что с ней происходит, мигающий свет в квартире, шумы разного типа, шаги, ну в общем стандартный набор дома с привидением, я по началу так и думал но когда я попросил встать повернутся комне боком я возложил руки на её голову и тут началось шоу, она стала извиваться, кричать, пытаться меня ударить, я быстро положил её на диван и связал синергетическими путами. После этого я обратился к Отцу нашему небесному о помощи и избавлении от нечисти, сначала что было в ней обзывала меня, пугало, ругалась матом, но после когда "Верду" так оно назвало себя когда я спросил кто посмел овладеть этой девушкой, стало очень плохо не по себе я б сказал оно начало рассказывать интересные истории, обо мне о окружающем мире и Господе нашем и тд.
Я закончил первый сеанс так у девушки уже не было сил.
Рикки-Тикки-Тави # 10 марта 2013 в 12:26
Психические негативные последствия пребывания сознания личности под культовым контролем или манипулятора включают:
1. Крайнее нарушение личностной идентичности (радикальные изменения личности).
2. Диссоциирующие ("плавающие") состояния, возвращающие по механизму триггера к воспоминаниям о культовой жизни.
3. Приступы паники и тревожности.
4. Депрессия.
5. Расстройства, связанные с посттравматическим стрессом (ПТСР).
6. Замедленное психологическое развитие, потеря психологической силы.
7. Чувство вины.
8. Страх.
9. Потеря доверия: боязнь близости и обязательств, что приводит к проблемам в отношениях с окружающими и с трудоустройством.
10. Духовное насилие.
11. Потеря свободной воли и контроля над своей жизнью.
12. Развитие зависимости и возвращение к поведению, подобному детскому (регресс в инфантильность).
13. Потеря спонтанности, непосредственности, непринужденности и чувства юмора.
14. Неспособность образовать близкие дружественные отношения вне культа или наслаждаться гибкими, непринужденными связями.
15. Недобровольно, де-факто - рабство или эксплуатация.
16. Потеря автономии, ослабление способности самостоятельно принимать решения и выносить критические суждения (особенно в группах, где участники полагаются на вышестоящих или лидера при принятии этических и практических решений, таких, как стоит ли жениться, оставить работу, ходить в колледж, посетить родителей и т.п. Этот ущерб также вероятен там, где ограничен или отсутствует доступ к источникам информации).
17. Задержка достижения зрелости (например, 30-летний культист, который никогда не назначал свиданий из-за культовых запретов).
18. Психические расстройства: галлюцинации, искаженные восприятия реальности, расщепленная личность, нервные срывы, психопатические эпизоды, паранойя, мания величия, регрессия к детскому поведению, суицидальное мышление (эти симптомы более вероятны для групп, поддерживающих широкое использование методик остановки мышления).
19. Ослабленная психологическая интеграция, то есть разобщение с докультовой семьей, традициями, друзьями, ценностями и личностью, с целями в будущем.
20. Культисты могут стараться существовать в узком, имеющем одно измерение настоящем, отвергая прошлое и будущее.
21. Отчуждение, враждебность, паранойя и апатия в отношении обычного общества.

Психосоматические проблемы:
1. Расстройства сна: кошмары.
2. Пищеварительные расстройства.
3. Сексуальные проблемы.
4. Психосоматические симптомы (головные боли, боли в спине, астма, кожные раздражения).

Соматические проблемы проявляются в следующем:
1. Ухудшение физического состояния, возросшая восприимчивость к несчастным случаям, болезням и общему утомлению.
2. Неполноценность питания.
3. В культах, где нормами являются беспорядочность в половых связях и/или проституция, увеличивается риск заболеваний, переносимых половым путем.
4. Избиения, в том числе детей.
5. Сексуальные злоупотребления, особенно в отношении женщин и детей.
6. Преждевременная смерть из-за отсутствия или неадекватного медицинского ухода.

Социальные проблемы:
1. Преследование и угрозы со стороны культа.
2. Огорчающая потеря друзей, семьи.
3. Финансовый ущерб: финансовая зависимость от культа оставляет приверженцев без средств в случае медицинской или иной срочной необходимости. Если они хотят уйти, у культистов часто нет денег, чтобы это сделать. Наконец, если они ухитряются уйти (при помощи со стороны, например), они могут не иметь средств, чтобы содержать себя в некультовом мире. Многие состоятельные адепты передали культам огромные финансовые суммы для управления по доверенности.
Ущерб для семей и близких
Эмоциональный ущерб.
Рикки-Тикки-Тави # 10 марта 2013 в 13:34
Конечно такого ущерба бывает не достаточно smoke Особенно когда одно из вышеперечисленного, является ни чем иным, как божьей волей.
БУ # 9 марта 2013 в 21:46
Василиса,я так и знала((
Bella-труска # 9 марта 2013 в 22:34
А мне понравилось. Прикольно так написано, я как истинный философ задумано сдвину брови, слегка одну приподняв, подобру подбородок ладонью и отрешённо произнесу "Все может быть в этом мире. Взяв любую идею, надо допустить, что это возможно, при этом желательно в нее не поверить".
Интересно, а как можно стать энергетическим вампиром? Чувствую каждый день - "сосут", в основном на работе. А как бы себе хоть чуток "отсосать"? У меня и так энергии максимум хватает на основные функции жизнедеятельности. 6
Василиса К. # 9 марта 2013 в 23:12
А как бы себе хоть чуток "отсосать"?
Вопрос, волнующий миллионы мужчин по всему миру laugh
Bella-труска # 9 марта 2013 в 23:16
Ну нет - с этим у меня как раз проблем нету))))
Рикки-Тикки-Тави # 9 марта 2013 в 23:33
rofl извиняюсь, за вмешательство в интимные беседы Cherna-facepalm zst
Bella-труска # 9 марта 2013 в 23:42
Мы вообще-то энергию собрались отсасывать, а не... zst
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 23:54
Ну я думаю тут тот же принцип как и в отсосе бензина. Подходишь к человеку, наступаешь ему на ногу со всей силы. В тот момент когда открывает рот чтобы начать матерится засовываешь ему в рот шланг и начинаешь дуть.
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 23:41
На этот вопрос ответил Мерлин Менсон. Он удалил себе 2 ребра
Bella-труска # 9 марта 2013 в 23:44
Темный Дайвер, не поняла. Зачем? Чтобы достать?
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 23:45
Ага. Точнее чтобы сложится лучше.
Bella-труска # 9 марта 2013 в 23:47
Молодец. Нашел выход с ситуации)))
Один Анархист. # 9 марта 2013 в 23:46
Да,он сам себе теперь лучший друг,))))
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 23:47
Осторожно мат
Bella-труска # 9 марта 2013 в 23:49
Глупо как-то. Суто физическое наслаждение. А как же моральное? Эмоции? Страсть?
Темный Дайвер # 9 марта 2013 в 23:50
Блин, если бы мне пришлось у самого себя отсасывать то у меня была бы буря эмоций. Правда нифига не положительных.
Один Анархист. # 9 марта 2013 в 23:52
Вот вам Bellatriciya философская мысль.Я по ней стараюсь жить.Каждому свое и свое не каждому.Что вы думаете?
Bella-труска # 9 марта 2013 в 23:58
Один Анархист Слишком узкое понятие. Для меня не совсем понятно что это: эгоизм? скрытность? похуизм?
Один Анархист. # 10 марта 2013 в 00:05
Все вместе.))А почему узкое,оно дает массу свободы для других и для себя в первую очередь.
Bella-труска # 10 марта 2013 в 00:07
Каждый сам себе барин что-ли? Все сами по себе. Живем ведь в обществе - а не в глухом лесу.
Один Анархист. # 10 марта 2013 в 00:08
А разве это не так?Вернее,разве не так должно быть?
Bella-труска # 10 марта 2013 в 00:17
Наверное да. Может и должно быть именно так. Но наше "сам по себе" часто совмещается с ненавистью и презиранием к другим. А так не должно быть. И пох на других тоже нельзя - ведь повторюсь живем в обществе. Какой есть картина душевно одинокого человека? Неуверен в себе, зажат, обозлен, в хандре, груб, мрачен и т.д. Почему так? Это описание человека, который жутко хочет общения и сближения, но не может (или не умеет) по определенных причинах. А "должно быть" так, чтобы человек наслаждался своим одиночеством, но при этом не отрекался и от общения.
Один Анархист. # 10 марта 2013 в 00:21
Так продолжение "и свое не каждому" подразумевает принятие чужих тараканов без последствий для себя.Ну хочет тип у себя отсасывать,да пусть сосет.Главное что бы мне не предлагал свою политику)))
Bella-труска # 10 марта 2013 в 00:25
Может и правильно. Хочет маньяк людей мочить - пусть мочит, лишь бы меня не трогал. Где грань принятия чужих тараканов?
Один Анархист. # 10 марта 2013 в 00:32
В уголовных законах.
Bella-труска # 10 марта 2013 в 00:34
А кто законы то пишет? Самые заядлые уголовники. Только непосаженные.
Один Анархист. # 10 марта 2013 в 00:40
В этом есть свои плюсы,ну да ладно.О кровопийцах-властителях это другой разговор)
Bella-труска # 10 марта 2013 в 00:41
Согласна.
Целитель # 10 марта 2013 в 08:38
Вы хоть оглавления блога читали scratch ? facepalm я смотрю тут лиж бы только что не будь написать, а в тему не в тему всё равно.
Утюг # 10 марта 2013 в 10:44
абсолютно всё равно laugh БУ!!/пугает входящих из-за угла
Bella-труска # 10 марта 2013 в 10:55
Извиняемс. Мы больше не будем. zst
Утюг # 10 марта 2013 в 11:36
будем-будемЩас придёт страшный мужик с мешком ,вас всех засунет туда и отнесёт за тридевять земель/памперсы тама
Рикки-Тикки-Тави # 10 марта 2013 в 12:52
laugh
grouphug
Целитель # 10 марта 2013 в 17:39
Бывает, я теперь имею четкое представление какие добрые люди бывают на этом сайте look
Темный Дайвер # 10 марта 2013 в 17:43
А я вам дам добрый совет - пишите сказки, у вас вроде не плохо получается.
кракозябра # 10 марта 2013 в 17:49
хихик)..шоу маст гоу он)../*хихикает под столом
Rini # 10 марта 2013 в 17:49
а на расстоянии вы бесов изгоняете?
кракозябра # 10 марта 2013 в 17:51
вряд ли ,Rini))..нас тут вон сколько понабежало,а он чё-то пока ни одного не изгнал,хотя б из своей же темы))
Rini # 10 марта 2013 в 17:53
ну и зачем так жить? girl_prepare_fish
кракозябра # 10 марта 2013 в 18:00
действительно)..пишите адрес,пришлю вам киллера)..у нас сегодня акция-первым трём приславшим адрес,доставка и услуги киллера бессплатно)
Rini # 10 марта 2013 в 18:08
а дистанционно? crazy
дядо Мраз # 12 марта 2014 в 12:03
Целитель:
Магильнеки
От слова "маг" ? hoho