А какой ты на самом деле?

Автор
Опубликовано: 3246 дней назад ( 3 февраля 2016)
Блог: Бложек
+7
Голосов: 7
Была недавно на семинаре и познакомилась с девчонками. Привлекла внимание Д., такая, знаете ли, с перепуганными глазами. Я человек общительный, но с неё получала ответы: «да», «нет» и «не знаю, наверное». Смотрела на мир как затравленный зверек. Когда мы говорили о себе, она пару слов не могла связать, ни в одной дискуссии (девчачьи такие, типа какие туфли купить) не принимала участие.
Создали группу вк. Стали переписываться. То и КАК она писала, меня настолько удивило… Целые трактаты на полстраницы, красивый слог, интересное мнение. Почувствовала глубину человека, ее целый и такой интересный мир.

Встретилась в кафе с парнем с сз. В сети был весел и общителен, писал шутки и «позитивил». В реале – две фразы и тишина….

Так какой человек на самом деле????? Тот, что пишет в оффлайне или тот, что сидит перед тобой в онлайне?

Ты тоже так кардинально меняешься? А почему?

ЗЫ речь не особо о личном ( об интиме или чем-то, что трудно обсуждать с незнакомым человеком). Речь о бытовом и обыденном общении...

Похожие записи:

Кто ходит на концерты? Спасите,подскажите. Вопрос про цветы
Намечается событие года в моей жизни-поход на концерт итальянского тенора Алессандро Сафина. Теперь сидеть я буду не на 31 ряду,а на 1, прям перед ним. И вот вопрос у меня, когда артисту дарят цвет...
1.
Сколько бы Вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?
Комментарии (73)
Фруся # 3 февраля 2016 в 14:17
Что-то среднее, между тем и тем. В реальности с незнакомыми часто теряешься, потому, чтобы узнать человека настоящего нужно время. Общаясь в нете человек мение скован, но это тоже не открывает его личность полностью.
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 14:23
А если долго общаешься, скованность проходит и ты "приближаешься" к cвоему поведению в сети?
Фруся # 3 февраля 2016 в 14:25
Не знаю, честно. Сужу по себе, в нете я более загруженная zst
Braveheart # 3 февраля 2016 в 14:22
В сети частенько веду себя как унылое депрессивное чмо, зато в жизни куда веселее и тот еще раздолбай.
Но в целом, представляю собой одно и то же, что в сети, что ИРЛ.

А ты какая?
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 14:24
Я одинаковая и там и там. Поэтому такие разительные перемены меня удивляют.
Так кто же передо мной депрессия или радость?
DeadAMG # 3 февраля 2016 в 14:23
ну блин, это вопрос о том кому как удобно свои мысли излагать.
Я вот, к примеру, могу нормальное такое сообщение написать
А сказать устно - заикаюсь и челюсть клинит hoho
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 14:26
и в общении с друзьями клинит?
DeadAMG # 3 февраля 2016 в 15:11
нет, там много матерных слов, которые всё сглаживают чудесным образом laugh
Ватикоти # 3 февраля 2016 в 14:24
Они и не врали вам... И в сети, и в жизни - один и тот же человек. Просто у них письменная речь развита лучше чем устная. Плюс многие в реале просто стесняются общаться...
К слову, тема про туфли вообще не самая интересная...
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 14:28
про туфли был пример просто ;)

Мы жили вместе несколько дней, что-то типа лагеря. Общались на многие темы. Человек молчал. И в группе и наедине.
А внутри - там ..хм.. развитая письменная речь, получается так : )))
Ватикоти # 3 февраля 2016 в 14:31
Я тоже в жизни больше молчу. В компании особенно. Не забитая, а просто устаю от долгого общения вживую.
Julia # 3 февраля 2016 в 14:30
Если мне не очень важно, какое впечатление я произведу, я буду вполне раскована, а вот, если нет, буду зажата....
Crag # 3 февраля 2016 в 14:31
Тут еще есть разница в поведении тет-а-тет и в коллективе.
Toni # 3 февраля 2016 в 15:04
Согласен. Для меня личное общение - тяжкий труд. Забавно, я люблю внимание, когда много людей, но когда внимание одного человека направлено на меня, то я напрягаюсь. В большой компании проще - шутишь, активно ведешь беседу, и все это легко, само собой. А в личном общении сложнее. Не всегда можно удержать интерес одного собеседника, надо думать интересно ли человеку с тобой или нет. Напрягает .
Есть конечно и для таких случаев "дежурный набор", но... Наверно по этой причине я мало с кем сблизился по настоящему.
Дарья # 3 февраля 2016 в 16:54
Интересно, спасибо за мнение.

Всегда считала, что наедине проще, чем с толпой. Ну, для меня так.
Crag # 3 февраля 2016 в 17:02
Потому что ты женщина. А когда парень наедине с девушкой, он может ощущать, что должен ее развлекать. И не всем это по нраву.
Toni # 3 февраля 2016 в 17:08
Даже на единое с другим парнем та же фигня. Как будто ты должен поддерживать активно диалог.
Хз, как это объяснить чтобы понятно было. Но проще, когда много народу и темы находить и веселиться. Модно даже приуныть, и это особо не заметят. А тет-а-тет приуныть нельзя.
Nihilist # 3 февраля 2016 в 15:04
у меня так же. Я, правда, даже и не знаю, смотреть ли на это, как на проблему, или нет. Дело в том, что этот внутенний мир изза высокой ступени развитости являеться в то же время и ловушкой. С другой стороны, общаться с людьми на поверхностные темы мне не интересно. То есть, поговорить, то я поговорю, но поддержать разговор до такой степени, чтобы можно было с кем то сблизиться... в т.ч. и с потенциальной 2й половинкой - нереально. Нету какого то искреннего желания, которое исходило бы из душы.
Мне гораздо интересней провести вечер за прочтением очередной книги, прослушиванием классической музыки, медитацией, просмотром фильмов... нежели соваться на публику "неизвестно за чем". Я не умею черпать для себя то, что черпают другие ибо они видимо знают, для чего они это делают.... Зато выражать свои мысли на бумаге, в электронном виде - о да, это мое.... хоть бери и книги пишы.... да жаль все пока не до этого...
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 17:00
Ваш случай мне близок и я понимаю о чем речь.

Я не знаю, читали вы про чакры всяческие. Но суть в том, что когда вы на определенной ступени развития, нужно пройти около 1000 "красночакровых" людей, чтобы найти "свою ступень". Я после этой информации поняла, почему так сложно стоить близкие отношения.

И это не ловушка, просто нужно искать "своих", тогда душа раскроется. Попробуйте, это замечательно оказалось.

Я не имею в виду публику. Например, вы подробно и доступно вот сейчас все пишете.А встречу Вас в жизни - а вы молчите... Вот что мне удивительным кажется.

Пишите книги, почитаем с удовольствием! ; )
Toni # 3 февраля 2016 в 15:11
Зависит от общества. Я порой могу просто потоки речи изливать. Но не везде это уместно и не везде хочется так делать.
В сети общение проще тем что есть время "на подумать". Многие люди теряют нить, начинают нервничать если вопрос или тема ставит из в тупик. Или просто не очень быстро думают. Сразу оговорюсь, что это не значить что они идиоты, просто у них так устроен мог, что ли - они не могут с ходу ляпнуть.

А ещё не редко слышу такую фразу "я не умею общаться с девушками". Тоже своего рода разделение. С парнями - душа компании, а с девушками не душа. laugh
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 17:01
А почему в сети тогда "душа" и все умею? : )))))
Toni # 3 февраля 2016 в 17:05
Не уверен что все. Но наверно дело в том что есть всякая хрень типа социофобии.
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 17:09
Ну, если касаемо Вас, то Вы какой?Тот что из сети и болтливо-интересный или тот что "я не умею общаться с девушками"? Или и тот и другой Вы?
Toni # 3 февраля 2016 в 17:16
То что не такой как в сети, это точно. Но поболтать люблю везде. И со всеми.
Наверно это и на сеть распространяется - болтливость. Но именно поверхностное общение.
onkar # 3 февраля 2016 в 15:47
с тех пор как я надел маску единоличника убедился в том, что людишки не понимают шуток и вообще ведут себя как-то отстраненно вплоть до полного игнора. больших различий меджу тем, что в сети и в реале не замечал. хотя возможно просто не так велика статистика.
верно вверху там про устную и письменную речь сказано. слишком длинные паузы в разговоре выглядят несколько неестественно, поэтому иногда проще сделать вид что не раасышал вопроса или тупо перевести разговор в другую плоскость. людишки очень на это обижаются порой. ну в общем если на формулировку мнения уходит более 20 секунд, то нахрена вообще его выражать?
Orphan # 3 февраля 2016 в 15:56
А такое же УГ, как и здесь. Но здесь разговорчивее, дааа...
Элис # 3 февраля 2016 в 16:53
ну может быть он застеснялся.....
Элис # 3 февраля 2016 в 16:55
в сети я натуральная стервотина. как и в жизни. не знакомьтесь со мной tease
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 17:01
Хорошо, что самокритичная и с юмором : )))))
Liskent # 3 февраля 2016 в 17:14
тебе до стервы далеко tease
Элис # 3 февраля 2016 в 17:16
я и говорю - стервотина)
Liskent # 3 февраля 2016 в 17:46
ды ну нафиг.. не верю... nono чем докажешь? hoho

ааа..я посмотрет твои фотки..не какая ты не стервотина..а худышка..тя откармливать надо tease
Элис # 3 февраля 2016 в 17:51
а худышка..тя откармливать надо
поэтому и стервозю
Liskent # 3 февраля 2016 в 17:53
вроде как говорили..что худые- злые люди...
а пухленькие - все добрые laugh

а вот посмотришь на кондукторов в транспорте и не поверишь crazy
Элис # 3 февраля 2016 в 17:56
да я еще хуже smoke
Liskent # 3 февраля 2016 в 17:58
хуже только Анджелина Джоли scratch
Элис # 3 февраля 2016 в 18:00
выходит, я лучше Джоли
вау
Liskent # 3 февраля 2016 в 18:11
поздравляю laugh
Liskent # 3 февраля 2016 в 17:13
не которые люди с незнакомыми чувствуют дискомфорт и им мешает свободно общаться так как они хотели бы))
обычно я тоже себя виду тихо и скромно, для того чтобы посмотреть и оценить с кем я общаюсь..а дальше уже видно что и как))
могу и посте_баться.. могу и серьезно поговорить)) все зависит от ситуации и людей))
Ванечка # 3 февраля 2016 в 17:15
Ну так ты к какому выводу пришла: что на самом деле она настоящие -- общительные и в обществе на их поведении сказываются проблемы и длительные фрустрации самовыражения ИЛИ ты решила что все-таки НАСТОЯЩИЕ это то, как они реально являют себя в жизни, то есть, настоящие они -- забитые и страдающие от невозможности просто себя выражать и делиться собой в общении. Какие эти люди - настоящие -- для тебя?
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 18:08
Да, спасибо всем комментирующим, информация интересная.

1.Мой репспект тем, кто в сети и в реале - одинаковый.Я такая же (стараюсь) и мне это и просто и понятно.

2. Да меня все же больше показательное реальное проявление. Что вижу, так и оцениваю. Если человек в сети пишет трактаты, а в жизни больше молчит - как строить с ним общение??? Правильно в сети. Сколько времени нужно, чтобы "раскрыть" его, чтобы он забыл про фрустрации всяческие? Cколько сил и терпения??

3. Поразило, как, оказывается тяжело "раскусить" человека. Особенно мужчину, особенно того, который молчит, производит на меня впечатление ограниченного тупицы, и нагло скрывает свой богатый внутренний мир, который мне так нужен и интересен.
---- # 3 февраля 2016 в 18:16
Вы хотите у человека подло украсть его внутрение богатства? laugh
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 18:19
Я хочу сближаться по-настоящему, а не поверхностно. Делиться богатством и приумножать его : )
---- # 3 февраля 2016 в 18:22
Помоему вам второц половинки не хватает.
Элис # 3 февраля 2016 в 18:19
нагло скрывает свой богатый внутренний мир
какой подлец! ух, гаденыш zlo
---- # 3 февраля 2016 в 18:25
И не говори сволочь какая)))
Ванечка # 3 февраля 2016 в 19:47
Блин, раскрутить можно либо сразу, либо ты только закручиваешь.

Я те могу рецепт дать. Успешного раскручивания. Очень интересно бывает, по нему, как раз потому что внутренний мир тот самый, да. Рассказать, сделаешь? В деталях знаю, как мир вскрыть
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 20:05
В деталях мир вскрываете, умелец : )))

Хочу, чтобы сам рассказывал. Общался. А успешное раскручивание тут не при чем : )
Ванечка # 3 февраля 2016 в 20:07
Ну, я хотел помочь твоб ошибку исправить. Не его
Ванечка # 3 февраля 2016 в 20:23
Ну даже не ошибку, а просто выбор. Налево — один результат, направо — другой.
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 20:24
Я Вас не понимаю, какую ошибку, какой выбор?

В где лево-право, все девчонки вообще путаются...
Ванечка # 3 февраля 2016 в 20:29
Да ладно, проехали. Раз право и лево не различаешь, тогда....
Элис # 3 февраля 2016 в 20:15
мне расскажите секрет
Ванечка # 3 февраля 2016 в 20:16
Нет, тебе не расскажу. Вини Лекарство от бед smile
Элис # 3 февраля 2016 в 20:17
ну пожалуйста)
Ванечка # 3 февраля 2016 в 20:20
О, я доминирую, боже, я доминирую. Так приятно! Продолжай!!! Пожалуйста!!
Элис # 3 февраля 2016 в 20:24
расскажи секрет!
Ванечка # 3 февраля 2016 в 20:24
Дееетка.... love ты умеешь доставлять приятные эмоции. Твой муж — богатый челвек?
---- # 3 февраля 2016 в 18:14
Привет! Я Вася! Я могу пообщаться с вами на любые темы. Ну а если еще пивка для рывка, мне вообще будет пофиг где реальность а где виртуальность и кто ты есть вообще laugh
Liskent # 3 февраля 2016 в 18:18
мне пивка маловата..мне надо 0,5 текилы....и я как скала crazy
---- # 3 февраля 2016 в 18:19
Подводная?))))
Liskent # 3 февраля 2016 в 18:21
эт как повезет.. laugh если голова в воде..то подводная..если на суше..то равниная.. crazy
---- # 3 февраля 2016 в 18:24
Не, лучше выпить море пива! И красивым стать дельфином!- о как!
Liskent # 3 февраля 2016 в 18:25
можно выпить море водки и стать подводной лодкой laugh
---- # 3 февраля 2016 в 18:27
А может просто горилки таз и Вовки Путина указ, об увольнении в запас?)))
Liskent # 3 февраля 2016 в 18:30
таксс..все хоре..пора завязывать..политика пошла crazy
---- # 3 февраля 2016 в 18:46
Еще по кружке и вычислим "кому на Руси жить хорошо" crazy
Lekarstvo ot bed # 3 февраля 2016 в 18:21
Капитан Джек ВасилЕй, мне нравится Ваш оптимизм. :)

А вот мужчин, с пивком для рывка не особо жалую, может зря?
---- # 3 февраля 2016 в 18:23
Я не знаю. Тухлый помидор всегда можно в кого нибудь кинуть
Счастливая # 3 февраля 2016 в 21:20
Я везде одинаковая

А эти люди просто очень стеснительны.
Bicka # 4 февраля 2016 в 07:21
Я что в сети ,что в реале одно и то же. Шквал эмоций,перепады настроения,от супер общительности до замкнутости.В целом приветливая,на позитиве,улыбаюсь)Пока не доведут)Только в сети,пожалуй,больше нытья и откровения позволяю.В жизни переживая все это в себе...
Lekarstvo ot bed # 4 февраля 2016 в 10:33
Вот и у меня похожая ситуация. Поэтому удивилась, что такие "перепады настроения" у людей зависят от нахождения в реале или в сети...
Mira Not Okay # 23 февраля 2016 в 14:41
Ох какая знакомая тема.
Я ровно такая же, как эта девчонка.
Почему так выходит? Потому что в сети я САМА ищу интересные темы, сайты, выбираю круг знакомств, говорю только о том, что мне интересно, и в чем я на все сто разбираюсь.
В реале, увы. Предпочитаю молчать, потому что зачастую... зачастую мне и нечего сказать-то. Повседневные темы, треп "ни о чем" - это не мои сильные стороны, если я начну говорить - то только опозорюсь. Но с другой стороны - очень люблю слушать и молча наблюдать за другими, не привлекая к себе внимания. Это в дружественной обстановке, пока я усмиряю свой страх. Спустя какое-то время уже раскрываюсь, начинаю обращать на себя внимание тех, кто показался наиболее интересным за время наблюдения. Хоть времени мне для этого надо много. Очень много Х) А если обстановка - рабочая, так вообще хоть под пол проваливайся. Боюсь не то, что слово сказать, а пошевелиться или не в ту сторону глаз скосить. Лучше пусть не заметят вовсе, а я тихонько сделаю свое дело и уйду х))