Полититота(18+)

Автор
Опубликовано: 4026 дней назад (15 декабря 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 31 декабря 2013
+6
Голосов: 14
А вы вообще политизированный человек? Каких убеждений придерживаетесь? В каких партиях состоите/состояли? Может вы демократ или, того хуже, либерал? Ходите ли на митинги? Участвуете ли в выборах? Читаете ли твиттер Навального? Скажите, Ведута симпатичная. Может вы вообще не в курсе вчерашних событий в Тонга, не смотрите телевизор и не знаете, кто сейчас президент России(Путин В. В.)?

Кто сейчас нужен России: сильный лидер или демократический президент- Сталин или Горбачев? Кстати, кто виновен в распаде СССР?

А знаете, что на Украине сейчас революция? Да я поганый москаль, который всю жизнь будет говорить "на", а Крым считать российским. А еще, когда я заболел girl_hospital , я стал поддерживать все принимаемые Думой законы и возненавидел Империю Зла Америку тоесть.

Предлагаю обсудить здесь политику. Мат разрешается, флуд приветствуется.
""

Похожие записи:

Любовь
Я люблю ее очень сильно, люблю ее всем сердцем)) я не могу ее забыть)0 вы мне говорите: забей, включи циника, а способны мы любить после этого?, зачем отключать свою человечность? ведь мы любим тех...
Минутка правды на "мнеплохо".
И да заминусуют меня все непонятые романтики этого сайта! И да проклянут на веки вечные все ленивые попы с ушами! И да закидают камнями все те, кто ждет пока счастье само на них свалиться! Мальчи...
Комментарии (56)
***AdeliA*** # 15 декабря 2013 в 19:03
К политике не отношусь. Спасибо за внимание dq
Eva # 15 декабря 2013 в 19:05
Политику не люблю и ей не интересуюсь саффсем. Но самой большой исторической ошибкой считаю революцию 1917 г.
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 19:09
грязное это дело) а как же 91й год? Хотели бы Вы сейчас жить в Советском Союзе?
Eva # 15 декабря 2013 в 19:10
В том, что был... Скорее нет, чем да. Но что-то оттуда не мешало бы почерпнуть.
ветер # 15 декабря 2013 в 19:10
да? жаль что вы не родились в то время в крестьянской семье)
Eva # 15 декабря 2013 в 19:10
Мне тоже. Я была бы первой красавицей не деревне crazy
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 19:12
а при дедушке Ленине крестьянские семьи жили намноого лучше) У меня пра-прадед в столыпинские времена поехал в Сибирь- из крестьянина стал купцом второй гильдии.
Межгалактический Огурец # 15 декабря 2013 в 19:13
А почему ошибкой?
Eva # 15 декабря 2013 в 19:17
Мне последствия категорически не нравятся. Я, конечно, не политолог и даже не историк. В нюансах не разбираюсь. Но могу сравнить то, что за 70 лет было у нас и что за те же 70 лет произошло в странах с монархическим устоем. И к чему это привело. Но то сугубо мое мнение.
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 19:17
Имхо страна скатилась на десятилетия назад. Очень много толкового народу эмигрировало. Например посчитать количество моих уехавших уехавших родственников- пальцев рук не хватит((
Межгалактический Огурец # 15 декабря 2013 в 19:23
Страна скатилась на десятилетия назад? Шта? Сравните процент грамотных в 1912 и 1922, уровень экономики и т.д.
СССР был прекрасен, только Сталин всё испортил.
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 19:26
можно пруфы плз, и не забывайте: с 17 по 22 год 5 лет, ровно как и с 12 по 17.
Межгалактический Огурец # 15 декабря 2013 в 19:34
С педивикии спизжено

""

Нажмите "открыть картинку в новой вкладке", чтобы увидеть полностью
Межгалактический Огурец # 15 декабря 2013 в 19:39
Ещё можно добавить, что СССР стал сверхдержавой, чего за Царской Россией не замечали. Это я к "страна скатилась на десятилетия назад"
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 19:55
Она была сверхдержавой, в отличии от СССР 20х годов. до 1й мировой Россия обладала крупнейшим золотым запасом в мире, темпы ее экономического роста и скорость увеличения населения были одними из самых высоких. Будь у нее те двадцать спокойных лет, о которых просил Столыпин, и она точно бы стала сверхдержавой №1.

Имхо эволюция всегда эффективнее революции.
Межгалактический Огурец # 15 декабря 2013 в 19:59
А можно пруф, плз? Я просто не слышал о самых высоких темпах роста и увеличения населения.

А Великая французская Революция и создания США показали, что монархический строй ни за что нельзя уничтожать, ага-ага.
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 19:41
это просто естественный для 21 века процесс, как уменьшение младенческой смертности(как и рождаемости), увеличение продолжительности жизни и урбанизации, ект
Межгалактический Огурец # 15 декабря 2013 в 19:51
""

Почему же такой естественный процесс, который произошел в СССР в 20 веке, в Европе произошел в 19? Или может это Европейские страны специально использовали экстенсивный способ производства, чтобы не тратить свои денежки? Ну а в СССР дураки были, которые плуг на трактор поменяли.
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 20:07
не хочу показаться русофобом, но развитие России некорректно сравнивать с развитием Европы. Скорее с Китаем или Японией.
Межгалактический Огурец # 15 декабря 2013 в 20:11
Некорректно? То есть Русь не в Европе находилась? У нас же одинаковый менталитет с Японией и Китаем, просто идентичен.
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 21:14
Русь целиком в Европе находилась, а Россия лишь частично. Но я к тому, что в России многие процессы произошли намного позже чем в Остальной Европе: научно-техническая революция, распад империи и т.д. К сожалению, отставание это заметно и сегодня.
дядо Мраз # 15 декабря 2013 в 19:15
Член пионерской организации Союза Советских.
Заявления о выходе не писал. Видимо исключён по старости.
⚒ 16 тонн ⚒ # 15 декабря 2013 в 19:15
кто виновен в распаде СССР - разумеется рептилойды crazy
дядо Мраз # 15 декабря 2013 в 19:17
Всегда считал виноватыми макаронных монстров.
Eva # 15 декабря 2013 в 19:18
Их только недавно изобрели!
Межгалактический Огурец # 15 декабря 2013 в 19:27
Как ты посмел, окаянный, винить во всём моего бога, Летающего Макаронного Монстра?! Нужно уважать чувства пастафарианцев
дядо Мраз # 15 декабря 2013 в 19:31
Меня принимать не хотят. Вот я и злой на них.
ветер # 15 декабря 2013 в 19:35
Невзоровцы проклятущие))))
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 19:19
либералы во всем виноваты (с)Проханов Александр Андреевич
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 19:42
мда, вконец засрали тему((( cry
⚒ 16 тонн ⚒ # 15 декабря 2013 в 19:46
ну ведь ради этого тема и создавалась :)
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 20:09
нет. чинно-благородно-вдумчиво обсудить процессы в стране и мире с политически-подкованными собеседниками. ну как я)
Eva # 15 декабря 2013 в 19:48
Мат разрешается, флуд приветствуется.
сам разрешил ))
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 20:25
ой и зря я это сделал)
Eva # 15 декабря 2013 в 20:26
Поздно пить боржоми )
дядо Мраз # 15 декабря 2013 в 19:54
Можно подумать Вам на других сайтах это не засерали.
Хватит ныть :-) # 15 декабря 2013 в 20:11
Всегда приятно поговорить о политике с человеком который в ней ничего не понимает laugh
Сталин - демократический президент ? В Украине революция ? Читать блог Навального ? А кто это ? sarcastic_hand

Cherna-facepalm sarcastic_hand

Боюсь перемените взгляды на 5-ой минуте диалога sarcastic_hand
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 20:23
Взаимно, который к тому же ничего не слышал о Навальном
А кто это ?
, да и вообще не в курсе последних новостей
В Украине революция ?
и не умеет читать
Сталин - демократический президент ?
.

Кстати, а какие у меня взгляды?
Хватит ныть :-) # 15 декабря 2013 в 21:31
У вас нет ЧЮ и в политике вам будет сложно sarcastic_hand

Кто такой Навальный я знаю только вот какое отношение эта политическая прости@#$ка имеет предмету диалога я не понимаю.

На Украине далеко не революция или точнее то что там сейчас происходит называется другим словом.

или демократический президент- Сталин или Горбачев?
По моему я все правильно прочитал smile Хотя конечно же надо было еще добавить что такие понятия как "президент" и "демократический" к Горбачеву не имеют никакого отношение вообще ибо он был последним генеральным секретарем ЦК КПСС

А взглядов у вас нет никаких - вам просто захотелось "конструктивно" поговорить на эту тему smile

Продолжаем диалог. С удовольствием вас послушаю :)
Юра. Просто Юра # 15 декабря 2013 в 21:35
давайте лучше не будем) Вы абсолютно правы!
Хватит ныть :-) # 15 декабря 2013 в 21:41
а чего так ? надо уметь отстаивать свои политические убеждения... если они есть sarcastic_hand
Межгалактический Огурец # 15 декабря 2013 в 21:39
Кто сейчас нужен России: сильный лидер или демократический президент- Сталин или Горбачев?

сильный лидер

сильный лидер

Наталья # 30 декабря 2013 в 20:26
"Я люблю свою страну, но ненавижу государство"©
Сидят там, зажравшиеся, не могут снизойти до нас, холопов, какашек и челяди, задолбали со своими нововведениями в этих дибильных экзаменах, лучше бы самолеты чинили, козлы... Простите, вырвалось. Это не политика, это бред сивой кобылы, даже я, официально человек-псих, не смогла бы так запустить Россию! Вот мое скромное отношение к вышестоящим скоти... людям. Сори, опять вырвалось. >.<
Наталья # 30 декабря 2013 в 20:29
Все это сказал человек, который нифига не разбирается в политике =.=
Устал # 30 декабря 2013 в 21:04
Конечно несколько странное место и время выбрано для политики. Но коль тема задана выскажу своё мнение.
В октябре 1917 года кучка романтиков осуществила мечту всего мира о свободе, равенстве и братстве. Но она осуществила это в стране которой уже не было, которая развалилась н 40 частей. Тем не менее эти люди восстановили страну, почти в её прежних границах и показали невиданные тогда темпы экономического роста. Сталин принял территорию, а оставил свердержаву, которую уважал весь мир. Конечно мне сейчас тут же напомнят о репрессиях. Но в ответ замечу, что до сих пор никто не может точно сказать, сколько же человек было репрессировано, называются какие-то фантастические цифры, но подтвердить их серьёзным анализом или документами не могут. Да репрессии были, но вспомните что мы находились в окружение враждебных стран, разведки которых напрямую занимались диверсионной деятельностью на нашей территории вместе с большим количеством различных белогвардейских, националистичеких, монархических и т. п. организаций. и так продолжалось в течении всей истории СССР. При этом никто репрессий не боялся. Как управляли страной большевики и как управляют сейчас не хочется даже сравнивать, достаточно вспомнить вспомнить, что сделали большевики за 25 лет, а сделано, что-либо за последние 23 года. По сути все эти 23 года мы проживали и проживаем сейчас, то, что было построено большевиками.
Да и просто вспомните было ли возможно коммунистах, то что сейчас происходит в Волгограде, а ведь было и то что в Москве взрывали дома.
Теперь, что касается лидера. Да лидер нужен. Но в сегодняшней политической элите его нет.
Наталья # 30 декабря 2013 в 21:16
Вы абсолютно правы. А Волгоградские события вызвали во мне и злость, и смех. ФСБешники расслабились, а теперь будут изводить всех проверками. Новый год сорвали и себе, и людям. Эх, полно у нас, у русских беспечности...
Юра. Просто Юра # 30 декабря 2013 в 21:17
Действительно, странные место и время...
я не знаю цифры репрессированных но я знаю про свою семью:
я знаю про пра-прадеда, расстрелянного в 38,
я знаю про прадеда, убитого чекистами в 37м,
я знаю про брата прадеда, расстрелянного в 37,
я знаю, про прадеда, сосланного на 12 лет.
я знаю про их семьи, которых это все коснулось.
И мне этого достаточно.
Наталья # 30 декабря 2013 в 21:19
Да, в мире полным полно несправедливости и такое чувство, что она будет всегда.
Устал # 30 декабря 2013 в 21:27
Но вы же сами пишете, что у вас прадед был купцом 2 гильдии и надо полагать старался как мог навредить Советской власти.
У меня тоже дед был репрессирован. Но когда разобрались - выпустили. Да и вообще я считаю, что нужно оперировать не понятием расстрел, а за что был расстрелян, а для этого не худо бы Вам почитать дела своих родственников. Сейчас это можно сделать.
дядо Мраз # 30 декабря 2013 в 21:19
Устал:
то, что было построено большевиками.
Дома построили большевики, а войну выиграл Сталин ?
Устал # 30 декабря 2013 в 21:29
Дома построили люди руководимые большевиками, а Сталин руководил народом в его борьбе против фашистских захватчиков и руководил гораздо успешнее, чем Рузвельт и Черчиль.
дядо Мраз # 30 декабря 2013 в 21:32
А большевики что тогда построили ?
Устал # 30 декабря 2013 в 21:38
Великое государство.
дядо Мраз # 30 декабря 2013 в 21:42
Я думал народ его построил.
Пичаль.
Устал # 30 декабря 2013 в 21:43
Народ сам по себе построить ничего не может. Народом надо управлять.
Наталья # 31 декабря 2013 в 13:45
Управлять народом уметь надо. И видеть границу между управлением и использованием тоже. Сейчас власти заботятся о себе, хоть и старательно делают вид, что это не так. Дума состоит сплошь из разжиревших двуличных дибилов-педобиров. (хоть бы вышестоящие не прочитали то, что о них думает один из холопов)