Это порыв, не расслабляйтесь.

Автор
Опубликовано: 4160 дней назад ( 3 августа 2013)
+2
Голосов: 16
Люди!!! Давайте любить друг друга! Вот взять например постояльцев местных.. Многие порой откровенно размениваются и ведут себя как дураки.. они думают это незаметно? Да нет же.. Стоит заговорить о религии, в частности о Христианстве, и выразить уважение к этой вере, вере наших дедов и отцов, с которой они шли на смерть во времена ВОВ, вере в которой многие находили и найдут ещё утешение как слетается куча(преувеличиваю) тролевидных(гиперболизирую, хотя.. вам ребята видней(вы же знаете свои помыслы лучше меня)) спорщиков с попытками насмеяться, придраться к словам и даже(!) что-то доказать) Я не сержусь, спасибо вам за весёлые разговоры. Это лишь пример.. Зябра, новички пишут хрени не больше сторожил, а по моему скромному мнению даже меньше. Фарти, вернись! Поражаете, товарисчи.. Порой откровенно грустно смотреть за тем как некоторые из вас низко падают на словах.. Ради справедливости скажу, что мой сарказм и юмор тоже не всегда понимают, а некоторые считают меня человеком довольно хитрым жёстким наглым и даже может грубым порой.. В общем простите. Терпимее надо к друг другу быть.. или нет?

Похожие записи:

Амурская область...стихия разбушевалась...
Новые подробности... без комментариев....
Приехали..
У мамы определили опухоль. Ждем результаты анализов. Страшновато...
Комментарии (47)
Дуся Катасонова # 3 августа 2013 в 21:35
Брат, я тя люблю!
Дуся Катасонова # 3 августа 2013 в 21:36
Я тоже извиняюсь, если кого обидела.
Lilith # 3 августа 2013 в 21:40
я вот тебя никем не считаю.. ну из описанного тобой)
ругаешься иногда, тут все ругаются)
а Фартик то чего? соскучился по нему?
T-50 # 3 августа 2013 в 21:46
Да, постов Фарти не хватает.
Lilith # 3 августа 2013 в 21:48
crazy а Фартик не скучает
Lilith # 3 августа 2013 в 22:00
минус мне... а я всего лишь правду сказала hoho
کmart # 3 августа 2013 в 21:41
всё правильно написал, это сайт для тех кому плохо, а не для насмешок и сарказма и неважно кто тут и как давно
Fenrir # 3 августа 2013 в 21:48
абсолютно верно
спасибо
cashback # 3 августа 2013 в 22:03
я согласна, нечего тут ссоры разводить, которых и так хватает. А вопросы религии (хочу добавить сюда и политические разногласия) не лучшая тема для разговоров и споров. у каждого есть своя гражданская позиция. веришь в бога - хорошо, не веришь - тоже имеешь право на мнение. но только не нужно сталкивать эти точки зрения! все же истины нам не дано узнать, и у каждого она своя! я, к примеру, атеистка, но я уважаю верующих людей и, как сказал автор, нельзя отрицать роль православия в истории нашей страны. поэтому давайте будем терпимыми!
Межгалактический Огурец # 3 августа 2013 в 22:12
А я считаю, что ты просто любишь сраться на религиозную тему. Вот если создать тему, касающуюся религии или науки, то с вероятностью в 80% там будет срач между тобой и Ивелом(опционально — ещё и Дайвером) с киданием фаерболами друг по другу. О остальных ссорах я не знаю.
Кайдзю # 3 августа 2013 в 22:27
Что нам файер болы. Давайте армагеддон один раз используем, и все, всем капец. Кроме меня. У меня есть артефакт, который делаем меня не восприимчивым к данному заклинанию hoho
Lilith # 3 августа 2013 в 22:31
какой? glasses
Кайдзю # 3 августа 2013 в 22:35
Я не помню уже названия. Чесна zst
Lilith # 3 августа 2013 в 22:43
а показать? hoho
Forever_Alone # 3 августа 2013 в 23:42
Клинок Армагеддона этот артефакт назывался)
""
T-50 # 3 августа 2013 в 22:37
Сраться?) Я никогда не срался на эту тему - это ведь бессмысленно. Где срач? Атеисты никогда не смогут доказать что Бога нет, у них нет ни одного доказательства, а то что Бог есть - доказательства(которые многие справедливо назовут косвенными а не прямыми) есть. Мне смешно и непонятно ярое отрицание Бога, не более.. Способность и открытость к диалогу - это "сраться"? Огурец, ты не прав..
Межгалактический Огурец # 3 августа 2013 в 22:46
Я любую интернетовскую дискуссию называю срачем. А между тобой и атеистами этого сайта (включая меня) их было очень много.
Атеисты никогда не смогут доказать что Бога нет
Видишь? Это подготовленная почва для срача, но я не буду доказывать тебе что-то и приводить в пример чайник Рассела. Ибо я устал от религиозных срачей.
""
T-50 # 3 августа 2013 в 22:48
Огурец, но это объективно недоказуемо.
Межгалактический Огурец # 3 августа 2013 в 22:52
И что с этого?
Темный Дайвер # 3 августа 2013 в 22:52
Не хочу устраивать срачи, но коль уж разговор пошел. А можно хотя бы одно реальное доказательство? (кстати требовать доказательств несуществования - глупо. Доказательство лежит на утверждающем).
T-50 # 3 августа 2013 в 22:57
Тьма до-ств. Дайвер, я уже приводил. Но я не способен привести и малую их часть.. их очень много. Ищи самостоятельно.
Темный Дайвер # 3 августа 2013 в 22:59
Ну хотя бы 1. Ну пожалуйста, вот прям сейчас.
cashback # 3 августа 2013 в 23:18
ну перестаньте, какой в этом смысл?.. вам же не переубедить друг друга...
Темный Дайвер # 3 августа 2013 в 23:23
А я не хочу переубеждать. Мне интересно мышление. Религия тут вообще не причем. Если бы мы спорили про единорогов или еще о чем то о чем человек утверждает без доказательств - для меня тоже самое.
T-50 # 3 августа 2013 в 23:29
Дайвер.. Ну а как же отвернуться от всех исцелений, от всех людских свидетельств? Многим же и бесы виделись и Иисус являлся и Богородица.. и свет от икон шёл. Доказательств существования Бога тьма Дайвер.. Другой вопрос что ты почему то решил их таковыми не считать - дело твоё.. Ты хочешь чтоб я тебе Бога показал воочию и развёл его на пачку чудес? Извини, не могу.
Темный Дайвер # 3 августа 2013 в 23:34
Дело в том что это все даже косвенными доказательствами назвать нельзя. Молва, слова и непроверенные факты. Исцеление? массовый психоз и эфект плацебо в действии. Отростил ли кто-то утраченную конечность например? Нет. Да и то что не смогла объяснить медецина - не чудо, просто еще не изучили что-то. Свет от икон, мироточение...уже давно все развеянно. Как сделать благодатный огонь я тебе уже показывал. Это не чудеса и не доказательства. Так что да мне нужен или сам бог или то что ЯВНО и ПРЯМО указывает на него.
T-50 # 3 августа 2013 в 23:43
Кстати конечности вроде отрастали.. Палец на руке вроде отрастал(это из того что я знаю).. Развеяно мироточение? О чём ты? Как оно развеяно? Если кто-то где-то подделал его и был пойман на этом то не значит что всё мироточение - ложь.. Дайвер, ну это смешно.. Ты просто тупо всё отвергаешь..
никто # 3 августа 2013 в 23:49
Ты своими глазами какое-нибудь божественное чудо видел?
T-50 # 3 августа 2013 в 23:50
Что считать чудом?
никто # 3 августа 2013 в 23:56
Что считать чудом?
Все что нельзя объяснить ничем кроме как знаком (проявлением) божьим.
T-50 # 4 августа 2013 в 00:07
Я видел как женщину два мужика тащили к иконе и она кричала каким-то жутким голосом и упиралась нехотя.. когда до иконы стало совсем близко то она совсем жутким голосом и матами стала поносить эту икону но мужики оказались сильней и смогли её прислонить к этой иконе - она сразу обмякла и стала просто куском мяса - ни эмоций ни нервов.. У святой Матроны блаженной пятка на ноге не тлеет - почему?
Темный Дайвер # 4 августа 2013 в 00:10
Психоз.,
А пятка. А дадут ли пятку на экспертизу? Махинации с мощами если не ошибаюсь еще Лео Таксил описывал.
T-50 # 4 августа 2013 в 00:14
Ну вроде как это известное дело.. может даже и задокументировано, не знаю.. Махинации)) Махинацию надо доказать)
Темный Дайвер # 4 августа 2013 в 00:16
Очень любишь ты доказательства. Прими на веру. Или у тебя разум не позволяет принять такую теорию?
T-50 # 4 августа 2013 в 00:19
Теория без хоть какого-то доказательства - домысел, не более)
Темный Дайвер # 4 августа 2013 в 00:22
Теперь ты понимаешь о чем я?
T-50 # 4 августа 2013 в 00:18
Вот ты говоришь "Психоз", а объективно говоря - мы не знаем что это было.. Но почему психоз прошёл как только её приложили к иконе? Дайвер, господь(Иисус) сказал так - "Никто не приидет ко мне если отец мой того не захочет".. Я не смогу тебе ничего доказать, это невозможно.. только ты сам сможешь поверить.. Кстати.. если я правильно понимаю господа(а там вроде как трудно не так его понять) то то что не все люди верующие то это так и должно быть.. Это не для всех.. Кто рождается избранником, кто-то сам себя делает, а кто-то не такой..
Темный Дайвер # 4 августа 2013 в 00:21
Религиозный психоз или одержимость демоном....я даже не знаю что выбрать.
Forever_Alone # 4 августа 2013 в 00:22
Извините вклинюсь. Как правило когда человек видит нечто чего не может объяснить в тот самый момент, он приписывает данное явление неким высшим силам (богу, инопланетянам, магии и пр.)
А в последствии рассказ сего события переданный через третьи уста как правило искажается.
И по сему в итоге мы имеем некий фантастический рассказ имеющий своих ярых приверженцев не имеющий под собой никаких обоснований кроме слов "очевидцев".
Вот собственно моё мнение по данному вопросу.
Темный Дайвер # 4 августа 2013 в 00:23
T-50 # 4 августа 2013 в 00:28
Я мельком прочитал твой пост.. Forever_Alone. но думаю суть уловил.. Когда дело касается веры - то всё немного сложней бывает.. Не всё видно глазу.. Есть нечто иное - например расскаяние.. Например когда ты не находишь нигде правды кроме как в словах Иисуса например.. есть внутреннее ощущение которому трудно найти объяснение.. итд.. всё сложней подчас..
Темный Дайвер # 3 августа 2013 в 23:58
Ладно. Не буду приводить цитаты с википедии. Я заострю внимание на твоем мировозрении. Ты так усердно открещиваешься от русской православной церкви (каламбур получился), называя её организацией людской, но свято веришь в чудеса которые преподносит эта организация. Мне кажется или тут нестыковка?
T-50 # 4 августа 2013 в 00:31
Организация Дайвер не являет чудес вообще.. Она просто расспространитель и охранник если хочешь..
Темный Дайвер # 4 августа 2013 в 00:34
т.е. церковь - фигня, библию переписывали, но мироточение в церкви - настоящее? Неплохо. Ладно общатся с тобой на эту тему я не хочу больше. все равно ты не в состоянии привести какие либо доводы кроме Я не знаю. Скучно.
T-50 # 4 августа 2013 в 00:45
Дайвер.. ты артист.. Мироточит не организация а святыни))) Церковь истинная находится на "небесах" - это даже дураку понятно.. Земная церковь просто доносит до широких масс учение.. "Я не знаю"? А я на сто процентов никогда и не утверждал что Бог есть и точка.. у меня тоже есть сомнения.. просто я не отвергаю это учение слепо и ревностно как например ты.. Неинтересно говорить со мной? Да пожалуйста.. Я давно от вас всех устал с вашими придирками к словам и прочей хернёй(справедливости ради скажу что сегодня ты был выше этого). Спокойной ночи. Бог с тобой.
ShANE СиралмуН # 3 августа 2013 в 23:58
Зачем ограничиваться религией. Есть куча фактов указывающих на что все намного сложнее,глобальнее и выходит за пределы ада, рая, галактик,вселенных...

Отрицать силу религиозных верований, как явлений, как минимум глупо. Тут уж называйте, как хотите. Плацебо, зеркальные нейроны, биополя... Но ведь работает, хоть и не с массовым успехом..

А сама вера это, как с чувствами, одному больно, другому - ПОХ...
T-50 # 4 августа 2013 в 00:30
А вот с этого места поподробней)) Куда уж дальше рая ада галактик и вселенных?)