Бомжую..

Автор
Опубликовано: 2141 день назад (12 февраля 2019)
Блог: бльог
Редактировалось: 1 раз — 13 февраля 2019
-2
Голосов: 6
Я бомж, деньги почти закончились..надо что-то делать..есть одна идея, надо написать кое-какую программку, но я думаю, что там максимум выйдет 50 тыс. за пару недель..это не деньги. Больше идей нет где можно заработать.
Вообще..надо найти девушку, которая будет меня обеспечивать..я же хотел

Похожие записи:

***
Терплю родных
Ругаюсь с мамой периодически, точнее терплю ее срывы. Мы живем в разных городах, но сейчас она часто со мной. Она и есть вся моя семья. У меня есть так же старшая сестра, ей 30. не так давно она о...
Комментарии (140)
Мертвый # 12 февраля 2019 в 11:05
50 тыс. за пару недель..это не деньги
Как для кого. Для подавляющего большинства жителей россии - это больше чем деньги
Мертвый # 12 февраля 2019 в 11:06
надо найти девушку, которая будет меня обеспечиват
Тебе надо в сказку
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 11:14
В сказку Гофмана.
ас # 12 февраля 2019 в 11:20
К феЯм в сказку))
shadow # 12 февраля 2019 в 11:42
М-да... хорошее желание... Иванушка-дурачок, современная версия Cherna-facepalm
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 11:51
Что? Зачем тогда нужна девушка, если я самому себя можно обеспечить?
....... # 12 февраля 2019 в 11:49
Это не деньги да. Чуть протянуть, а дальше то что?
shadow # 12 февраля 2019 в 11:56
А поискать варианты по работе, не? Девушка понятно, но для начала стоит самому себе хоть какую-то стабильность оформить. А то так и на мороженку для девушки не будет.

Или просто сидеть и ждать манны с небес интереснее?
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 11:59
Если я найду стабильность, то зачем мне девушка? Девушка должна покупать парню мороженное, иначе зачем она мне?
shadow # 12 февраля 2019 в 12:15
Не надо мешать мягкое и теплое. Для начала надо определиться с тем, что реально нужно. Девушку найти? Так вперед, вариантов для поиска достаточно. Денег поднять? Аналогично.
Цель всего это спича какая? Просто порыдать, чтобы пожалели, при этом ни хера не делая для изменения ситуации?
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 12:20
Девушка, которая обеспечивает -- это идеальный вариант, два в одном.
shadow # 12 февраля 2019 в 12:22
Так, цель ясна. Дело за способами достижения и реализацией. Помочь тут не чем, могу только пожелать удачи
Mendax # 12 февраля 2019 в 14:13
Ты все неправильно делаешь. Сразу карты раскрываешь. На диван нужно постепенно перекочевывать.
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 14:23
понимаю..ты прав
Конь # 12 февраля 2019 в 15:16
Напиши мне программу такси под % от работы, будешь ещё лет 10 в потолок плевать причём где нибудь на канарах
GR27 # 12 февраля 2019 в 16:07
В наше время , настоящие женщины , способные обеспечить своего мужчину , большая редкость ..
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 16:31
+10000%
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 16:31
Назови мне время, когда эти самые женщины водились?)
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 16:34
Не помню точно, но лет 50 назад где-то. Тогда женщина и обеспечивали, и работали, не искали мужчин с более высоким достаток. С приходом капитализма, потреблядства и гиноцетризма -- все поменялось.

Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 16:38
Ух, фантазер)
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 16:45
Это реальность) раньше не было королев. Лично знаю много таких семей, а если взять еще раньше) то там и подавно не было, на тебя бы как на сумасшедшую посмотрели, если бы ты сказала, что мужчина должен что-то тебе.

Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 16:51
Как же ты любишь желаемое выдавать за действительное)
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 16:55
Кончай сказки и фильмы смотреть, иди что-то объективное почитай)
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 16:58
говори это себе почаще, а то какие-то далекие от реальности представления имеешь)
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 17:02
Мне это зачем? Я прозу про рыцарей не читаю) Вместо этого ванильного шлака, почитала бы хронологию тех лет)
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 17:30
Дааа... тебя точно надо содержать, только это должно делать государство) а на иждивение какая-нибудь добрая тетя возьмет, конечно)
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 17:39
Не добрая тетя, а настоящая женщина. Что в этом такого? Колоссальное большинство Ж сидит на шеях, почему М не может? Равноправие же, доходы М и Ж -- одинаковые на должностях.
Брутальный самец # 12 февраля 2019 в 17:43
Ж сидит на шеях, почему М не может? 
Ж расплачиваются своим телом, кулинарными способностями и функциями уборщицы-прачки
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 17:45
Ж расплачиваются своим телом
Да я тоже могу. В любое время могу дать женщине секс.
кулинарными способностями и функциями уборщицы-прачки
Всю жизнь сам себе готовлю и убираюсь)) так что тоже не проблема, убирать и готовить я привык, закинуть еды не двоих -- нет проблем.
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 17:46
Вот и Ж сами себя обслуживают в бытовом плане, как минимум, так зачем ты им? ты же не можешь ничего предложить)
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 17:48
ты же не можешь ничего предложить)
Как не могу? Вон, с самцом мы уже это обсудили, все тоже самое могу дать, что и Ж которые сидят на шеях.
Могу дать секс женщине)
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 17:49
Дать-то ты можешь. Гипотетически. Но захочет ли кто? Вопрос-вопрос... ты не особо конкурентоспособен, сам понимаешь.
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 17:53
ты не особо конкурентоспособен,
Ну Ж же как-то сидят на шеях, особо ничего не имея.
Но захочет ли кто?
Да, кто нибудь да и захочет. Пусть настоящая женщина дает мне деньги на залы, всякие протеины)) Это же все денег стоит, сама понимаешь. Красота требует денег.
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 17:56
Не, не понимаю, если честно. Если Ж сидят, значит что-то в них есть, а в тебе ничего нет, поскольку никому ты не нужен.
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 18:00
значит что-то в них есть
Простые стереотипы, ничего в них нет. Все тоже самое что и у меня.
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 18:01
Тогда почему же тебя до сих пор никто не содержит?)
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 18:03
Из-за стереотипов, да и не особо ищу, я ленивый. Сча подал объявление на мамбе, жду.
И почему никто? Меня раньше содержали.
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 18:03
свежо предание... (с)
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 18:05
Ты просто не настоящая женщина, не можешь мужчину обеспечить, вот и бесишься. Станешь богатая -- пиши.
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 18:07
Господи, сплю и вижу, где бы миллион-другой успеть настричь, чтобы такого потрясающего мужика, как ты, захомутать! Но черт, понимаю, что мне не светит( уступаю настоящим, вперед, бабы, деритесь, он того стоит!
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 18:09
zst сразу бы так)) а то глупости всякие злобные пишешь.
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 18:20
Это я от бессильной злобы, мне ж не светит ничего...
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 18:21
smile ничего, будет на твоей улице счастье, ты главное старайся.
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 18:42
Я стараюсь, я целеустремленно лежу на диване в сторону счастья
ас # 12 февраля 2019 в 18:51
smile
Брутальный самец # 12 февраля 2019 в 17:48
Может тебе ориентацию сменить? Будешь женой своему мужу, он те.я трахать будет и работать, а ты по дому - по хозяйству
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 17:52
Ты ко мне в мужья набиваешься?) Ориентацию не сменить.
Брутальный самец # 12 февраля 2019 в 17:56
Сменил пол тогда. Пару программок напишешь и хирург скальпелем чикнет твои потроха, силиконовую грудь сделаешь
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 18:00
Это не стоит того))были бы у меня такие деньги, то и девушка не нужна была бы.
Брутальный самец # 12 февраля 2019 в 17:39
Угу, за счёт налогоплательщиков. Одни будут работать, а такие, как он, получать пенсию по инвалидности головного мозга. Пусть коробочки идёт клеить
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 17:43
Подлизывать котофеишне пришел? Не хорошо))
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 17:43
Боюсь, не осилит он такую сложную работу, как коробочки... это ж не видео сомнительных мужичонок на ютубе смотреть.
GR27 # 12 февраля 2019 в 17:28
Назови мне время, когда эти самые женщины водились?)
При Сталине !
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 17:29
Конкретнее, пожалуйста)
GR27 # 12 февраля 2019 в 18:32
эта информация под грифом секретно до 2040г
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 18:43
ну ясно)
SpectraL # 12 февраля 2019 в 16:54
Ужас! У меня нет слов... Держись, бро. Как-нибудь уж продержись.
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 16:56
Спс
....... # 12 февраля 2019 в 17:59
Скукота! Что ты здесь то сидишь? Не трать напрасно время. Иди туда где добытчицы тусуются
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 18:01
Я уже там)) только что объявление на мамбе кинул))
....... # 12 февраля 2019 в 18:05
Прекрасно=)) Держи нас в курсе событий
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 18:06
Мне одна написала..правда она с Украины..хотела меня в кино сводить
....... # 12 февраля 2019 в 18:09
Украинки хозяйственные и готовят хорошо
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 18:19
Пока ты тут сидишь, теряешь время, настоящие женщины приглашают парней в кино, покупают им подарки и получают секс.
....... # 12 февраля 2019 в 18:22
Пока я тут сижу приедет конь. привезет мешок продуктов и я получу свой секс. вечерний и утренний. собой займись.
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 18:23
crazy ))
GR27 # 12 февраля 2019 в 19:01
какая меркантильность ..
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 19:02
какая меркантильность ..
За мешок продуктов)) это еще дешево для нынешнего времени, видать комплексы, возраст и какие-то проблем внешностью/телом, от этого и такая маленькая цена
....... # 12 февраля 2019 в 19:04
у нас любоффь
Брутальный самец # 12 февраля 2019 в 19:28
Не любоффь, а взаимная выгода. У него есть то, чего Вам нужно, а у Вас есть то, чего ему нужно
Брутальный самец # 12 февраля 2019 в 19:42
Все живые существа потребляют чего-то. Даже те же насекомые, бактерии и микробы. Все ищут благоприятную среду обитания, а потом присасываются как пиявки. Это Вам не Ромео и Джульетта, это жизнь
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 19:43
И хорошо, что не они) два дурака малолетних в любовь играли и перестарались)
ас # 12 февраля 2019 в 20:07
А паучиха или паучка не знаю как правильно потом съедает паука))
shadow # 12 февраля 2019 в 20:11
Партнера съедает самка богомола, точнее, откусывает самцу голову. У арахнидов не так выражено данное поведение, хотя и есть несколько видов smile
ас # 12 февраля 2019 в 20:21
Я про пауков слушал по радио), они приносять ей муху в паутине и пока она с ней возится они делают свои дела и убегают, а есть которые паутину наплетают, а мухи нету там), может шутка такая)
shadow # 12 февраля 2019 в 20:24
они приносять ей муху в паутине и пока она с ней возится они делают свои дела и убегают,

Это распространенное поведение. Особенно с Черной вдовой smile Не успел удрать и ты труп. Частое явление, когда самцы-пауки приносят самке что-то для отвлечения внимания и пока суть да дело - пользуются моментом
ас # 12 февраля 2019 в 20:26
Вообщем, паук-самец такой разновидности заманивает/задабривает самку тем, что приносит ей "в дары" свежепойманную муху...самка типа млеет и ему отдаётся...Самец делает своё дело и...хватает муху и убегает!) И так пока муха не потеряет свой товарный вид! Мля ...я б этому паучку лапку пожал!... ... Завтракаю. По TV идёт передача типа "В мире животных". Рассказывают про какую-то разновидность пауков. Вообщем, паук-самец такой разновидности заманивает/задабривает самку тем, что приносит ей "в дары" свежепойманную муху...самка типа млеет и ему отдаётся...Самец делает своё дело и...хватает муху и убегает!) И так пока муха не потеряет свой товарный вид! Мля ...я б этому паучку лапку пожал!... Ржу)))
ас # 12 февраля 2019 в 20:27
С пикабу взял)))
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 20:26
Вот видишь, никтош, в природе мальчик приносит девочке, а не наоборот, смирись...
ас # 12 февраля 2019 в 20:30
.Самец делает своё дело и...хватает муху и убегает!) И так пока муха не потеряет свой товарный вид!
даже эти дурят дам,))
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 20:32
козлы есть и среди пауков
ас # 12 февраля 2019 в 20:37
Ну вот), а козлы не обманывают коз) ,бедный козёл), везде виновен)
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 20:39
У козла их гарем вообще
ас # 12 февраля 2019 в 20:45
Коз это устраивает), они не дерутся за козла, а ж. убивают даже соперницу..
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 20:47
просто коза не знает, что бывает иначе, а человек в курсе
ас # 12 февраля 2019 в 20:53
У нас в городе живёт "султан" у него 4 или 5 (забыл) и всех это устраивает)
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 20:54
И кто кого содержит? кто кому мух дарит?
ас # 12 февраля 2019 в 20:56
Щаз поищу статью про него)
ас # 12 февраля 2019 в 21:03
Иван Сухов 3 жены , про мух не знаю, можно почитать про него, если он может содержать 3, почему нет? А фея согласна быть 2 или 3?
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 21:08
Меня и на одну-единственную не уговорить, а ты мне про 2,3...
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 20:35
Вот видишь, никтош, в природе мальчик приносит девочке, а не наоборот, смирись...
Неа, есть птицы и много чего еще, где самки конкурируют и приносят добычу) так что смирись.
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 20:36
Конкретно птицу называй. Ты же любишь статистику и факты)
Брутальный самец # 12 февраля 2019 в 20:46
Вывод: все живые существа - паразиты
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 20:47
Их много, вот парочку видов где самки конкурируют за самцов "кулик трехцветный плавунчик, желтолобую якану "
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 20:49
В большинстве случаев в природе доминирует модель сексуального поведения, для которой типична выраженная конкуренция между самцами и избирательность самок. Однако в тех популяциях, где соотношение полов сдвинуто в сторону нехватки мужского пола, эта закономерность размывается. Самцы меньше конкурируют друг с другом, а самки становятся менее разборчивыми. Там, где наблюдается сильный сдвиг в сторону самок и рост популяции начинает определяться наличием самцов, возможна даже полная инверсия половых ролей: самцы становятся выбирающим полом, а самки — конкурирующим.

Подобная инверсная модель поведения описана у небольшого числа видов, в частности, у птиц. Например, у американской яканы (Jocana spinosa) самки конкурируют за территорию, а самцы строят гнезда и заботятся о потомстве. Самцы же выбирают самок с учетом ресурсов, имеющихся на принадлежащей им территории.
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 20:54
В большинстве случаев в природе
Ну да, в большинстве самцы конкурируют за самок)) но ключевое слово "в большинстве". Так что не рассказывай сказки)) у многих такая модель является нормальной, так что норм) ищу содержательницу.

В РФ женщин на 11 миллионов больше.
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 20:55
у меньшинства, а не у многих, смирись smoke
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 20:57
Я описал про виды, что их очень много. А так да, такая модель в меньшинстве, но их очень много.
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 20:58
Подобная инверсная модель поведения описана у небольшого числа видов, в частности, у птиц
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 21:25
Тебя обманули)) такое даже есть у приматов, много где. Ищи сама
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 21:28
ну конечно, тебя же ютуб учит, а там никогда не обманут
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 20:56
В РФ женщин на 11 миллионов больше.

Это старух и девочек, а женщины и мужчины примерно в равных пропорциях
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 21:00
Это старух и девочек, а женщины и мужчины примерно в равных пропорциях

Там после 35 идет уменьшение, мне норм) Мне молодые не нужны, он нищие. 35- норм.
Не забывай еще, что колоссальное количество всегда в армии, на службах, миллион трудоспособных мужчин на зонах и т.д. По факту, свободных мужчин в разы меньше.
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 20:32
Частое явление, когда самцы-пауки приносят самке что-то для отвлечения внимания и пока суть да дело - пользуются моментом
Пока я тут сижу приедет конь. привезет мешок продуктов и я получу свой секс.

Коль то оказывается паук))
....... # 12 февраля 2019 в 23:19
Надо ему откусит))) голову
GR27 # 13 февраля 2019 в 00:35
За мешок продуктов)) это еще дешево для нынешнего времени
Берия в свое время и за пару батонов малолеток пользовал .
По нашему времени , в связи со сложной внешнеполитической обстановкой , это нормально .
Вот выжмет из персика сок и выкинет !
shadow # 12 февраля 2019 в 21:06
Никтоша, а ты мужик или нет? Что-то я не могу определиться
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 21:07
Нет, не мужик, я -- мужчина.
shadow # 12 февраля 2019 в 21:08
Раз мужчина, тогда вот тебе совет от мужчины: перестань сопли по морде размазывать и займись делом. Зарабатывай руками или головой чтобы просто не быть бомжом, а после и не выглядеть как чмо
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 21:10
Я и хочу так зарабатывать)) ищу себе добытчицу. crazy
shadow # 12 февраля 2019 в 21:15
Я и хочу так зарабатывать)) ищу себе добытчицу.

Не стоит. Сам, только сам и никто иной. Тогда у тебя будет свобода и любую сможешь приземлить, когда дело дойдет до того, что каждый добился. Я не понимал этого, пока не развелся и не прошел через суды, доказывая, что не верблюд. Не повторяй моих ошибок, будь умнее
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 21:17
Я не понимал этого, пока не развелся и не прошел через суды, доказывая, что не верблюд.
Ну лох, что могу сказать) Кинули тебя на имущество. Какой мужчина будет жениться при таких законах. Можно идти в брак с женщиной, но только если женщина будет зарабатывать в разы больше, ибо тебя кинут)
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 21:23
Я не понял, а что у тебя было? У тебя была добытчица?) И что в судах доказывал?
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 21:15
займись делом
Я сча пытаюсь, надо кое что сделать, возможно будет пассивный доход. Но что дальше? Даже если я буду зарабатывать 100-200 в мес(у меня были такие заработки, я год так зарабатывал) То я все равно буду искать добытчику, нужно как минимум, чтобы она зарабатывала в 3-4 раза больше.

Сейчас я хочу сделать пассивный доход в 30 тыс. мне этого хватит. И еще добытчику с доходом 150
shadow # 12 февраля 2019 в 21:27
Я в судах доказывал, что не альфонс и не чмо по жизни
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 21:31
Я в судах доказывал, что не альфонс и не чмо по жизни
Что за бред ты несешь?) То есть, ты был добытчиком, и это в судах доказывал? Зачем тогда мне такое советуешь?
Или твоя женщина была добытчиком, тогда зачем ты доказывал обратное?
Зачем вообще такое доказывать в судах, угораешь что ли? Это что за суды нравов, по понятиям что ли судили? crazy
shadow # 12 февраля 2019 в 21:36
Зачем вообще такое доказывать в судах, угораешь что ли?

А затем, что я стащил с нее ебаря и после эта тварь залетела... А заодно и то, что я не убил эту скотину, только слегка подрихтовал ему морду и хозяйство подпортил... Потом были экспертизы, которые доказали, что киндер не мой и она шлюха... а мне не стоит платить ей на содержание ребенка
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 21:42
Типичная ситуация. Ты был женат? Слушай, а там вроде есть статья(Статья 17 СК РФ), по которому мужчина не имеет права возбуждать развод без согласия жены, с момента её зачатия и после 1.5 года родов(даже если ребенок не от тебя) как ты этот закон обошел? Она согласилась на развод?
shadow # 12 февраля 2019 в 21:46
Типичная ситуация. Ты был женат? Слушай, а там вроде есть статья(Статья 17 СК РФ), по которому мужчина не имеет право возбуждать развод без согласия жены, с момента её зачатия и после 1.5 года, даже если ребенок не от тебя, как ты этот закон обошел?)) Она согласилась на развод?

Она скрыла беременность. Нас развели в ЗАГСе. А потом прилетела повестка в суд. Ну ок, я дернул адвоката, зарядил на экспертизу... В общем не мой киндер. Тогда да, я разнес ее требования в суде в хлам! Ебарь, которому я табло разукрасил и чуть на тот свет не отправил, заяву на меня писать не рискнул. Вот так все и кончилось
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 21:50
Она скрыла беременность. Нас развели в ЗАГСе..
Совсем не опытная)) могла бы тебя нагреть, даже если ребенок не твой. Хотя, ты и так не кисло потерял на судах и экспертизах.Ладно, проехали.
Я только одного понять не могу, как связана твоя ситуация с тем, что я ищу добытчицу. Ну будет Ж зарабатывать в разы больше меня, ничего бы не изменилось в судах.
shadow # 12 февраля 2019 в 21:57
Я только одного понять не могу, как связана твоя ситуация с тем, что я ищу добытчицу. Ну будет Ж зарабатывать в разы больше меня, ничего бы не изменилось в судах.

Связана просто: не по мужски это, сидеть на шее у женщины. Хотя... каждый для сам решает, что для него вернее. Я не Бог и не судья, так что поступай так, как считаешь нужным
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 22:08
А её любовник знал, что у неё есть муж? Не зря побил то?
shadow # 12 февраля 2019 в 22:15
А её любовник знал, что у неё есть муж? Не зря побил то?

В тот момент меня меньше всего интересовал данный вопрос
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 22:13
Недавно гулял с одной, так она мне говорила, что якобы одна. Но живет с парнем, типа вместе снимают) он якобы гей. Но она перед ним отчитывается, иногда он её не отпускает гулять. Ему она сказала, что идет к другу по школе(ко мне) Я понял, что он её парень)) в ЧС эту шкуру кинул.
Not_Al_dente # 12 февраля 2019 в 22:16
Твой контингент как раз)
shadow # 12 февраля 2019 в 21:39
Я написал выше: всего добивайся сам! Потом будет проще доказать, что ты не терпила по жизни и все, что нажито это реально твои, делить нечего
Одинокое Ничто # 12 февраля 2019 в 21:42
Все делится 50 на 50, даже если ты зарабатывал миллионы, а она ничего.
Так зачем ты мне советуешь такой бред, тебе это помогло?
....... # 12 февраля 2019 в 22:05
antherios ты чего злой такой?
shadow # 12 февраля 2019 в 22:12
ты чего злой такой?

Я уважаю женщин, ибо люблю и уважаю свою маму, такую же женщину, но я не прощаю предательства и вранья.
Пока я был в командировке, деньги для семьи зарабатывал, она, будучи законной женой, трахалась с любовником, да еще и залетела от него... сие есть позор. Позор, в первую очередь для меня, как для мужа и мужчины... Ее я пальцем не тронул, предложив убраться из моего дома... Так за что Вы меня осуждаете?
....... # 12 февраля 2019 в 23:24
Я не осуждаю просто спрашиваю чего злой то такой? Сам жене не изменял?
shadow # 13 февраля 2019 в 05:58
Я не осуждаю просто спрашиваю чего злой то такой

Так исторически сложилось.

Сам жене не изменял?

Нет. У меня был хороший пример со стороны родителей
....... # 12 февраля 2019 в 22:08
Ну ок, я дернул адвоката, зарядил на экспертизу
пиндешь это все.
shadow # 12 февраля 2019 в 22:14
пиндешь это все.

Я не юрист. И готовить отзыв на ее исковое я доверил юристам
....... # 12 февраля 2019 в 22:20
если она скрыла беременность и вас развели, то рожала она одна. что бы зарегистрировать ребенка в загсе и вписать в св-во о рождени и отца. необходимо либо быть в браке. либо должен явится лично сам гражданин мужчина и сказать что от не против. подтвердив это письменным заявлением. ты являлся? нет. тогда его мать единственный опекун ребенка и могла своего разрешения на взятие у него био материала на экспертизу просто не дать. по закону в обязательном порядке без согласия могут взять био материал только у преступника. ребенок таковым не является. так что что то не клеится в истории твоей. сильно не клеится
shadow # 12 февраля 2019 в 22:24
если она скрыла беременность и вас развели, то рожала она одна. что бы зарегистрировать ребенка в загсе и вписать в св-во о рождени и отца. необходимо либо быть в браке. либо должен явится лично сам гражданин мужчина и сказать что от не против. подтвердив это письменным заявлением. ты являлся? нет. тогда его мать единственный опекун ребенка и могла своего разрешения на взятие у него био материала на экспертизу просто не дать. по закону в обязательном порядке без согласия могут взять био материал только у преступника. ребенок таковым не является. так что что то не клеится в истории твоей. сильно не клеится

По нашему законодательству: 9 месяцев с момента рождения назад. И если не успели развестись до этого-папа автоматом бывший муж Просто для сведения. Причем так работают ВСЕ загсы РФ.
....... # 12 февраля 2019 в 22:28
нет. у меня лично не так было. какие 9 месяцев? а если другой мужик придет и скажет что это мое. все равно автоматом на бывшего мужа запишут?=)))
....... # 12 февраля 2019 в 22:34
Спойлер
ох ты ж ничего себе. от эт номер=)))
shadow # 12 февраля 2019 в 22:21
А как понадобилось сдать кровь для днк экспертизы - свои вены я не прятал. Мне самому было важно знать, мой это ребенок или нет. Был бы мой - носил бы мою фамилию и имел все права, как и положено наследнику. У нас с этим строго! Меня бы семья не приняла, если б я отказался от кровного ребенка
....... # 12 февраля 2019 в 22:25
ну у тебя взяли, но должны были и образец у ребенка взять. с чем сравнивать то? короче ничего ты про это не знаешь. так вот я тебе рассказываю как проводится эксперт иза. берется материал у ребенка. пот ом у предпологаемого отца. потом сравнивают. вот так то.
shadow # 12 февраля 2019 в 22:30
ну у тебя взяли, но должны были и образец у ребенка взять. с чем сравнивать то? короче ничего ты про это не знаешь. так вот я тебе рассказываю как проводится эксперт иза. берется материал у ребенка. пот ом у предпологаемого отца. потом сравнивают. вот так то.

Поясню как было: был суд. Согласно решению суда кровь взяли у меня и ребенка,мать пробовала протестовать-заткнули. Все анализы брали на нейтральной территории, т.е. там, где мы оба, как родители, никак не обозначены. Прошло около месяца, пришли результаты, потом опять суд и конечное решение.

Не понятно, а причем тут такие подробности? Есть желание оспорить решение суда, согласно которому, у меня НЕТ детей? К слову, решение суда вступило в законную силу