Встать суд идет

Автор
Опубликовано: 3746 дней назад (21 сентября 2014)
Редактировалось: 1 раз — 22 сентября 2014
+6
Голосов: 8

Рыжая бестия #вчера в 19:26
мы не можем не кого судить , не судите себя , а просто простите и живите
И все получиться , я вас уверяю
Отлично,хотелось бы иметь такую возможность не судить себя. Действительно мы не можем, но если по отношения себя мы беремся судить, будет ли это означать,что мы и людей судить смело возьмемся?!
Кто мы такие по отношения к себе?! Кем мы себе приходимся, если судить себя нельзя?!
Если бы человек не осуждал себя на кого он был бы похож, где бы был контроль?!
Мне кажется на свете нету такого человека, который никогда бы себя не осудил)

Похожие записи:

"Когда..."
Когда так пусто слишком, Когда уже не ищет сердце, Когда до дури так тоскливо, Когда без сил сидишь у дверцы... Когда и крик так бесполезен, Когда сжимаются от боли пальцы, Когда и день пусть с...
душонка
Депутатская душонка - охххуевшая мошонка!
Комментарии (84)
Счастливчик. # 21 сентября 2014 в 20:43
Я себя не сужу,скорее линчую.
Lilo # 21 сентября 2014 в 20:47
в чем разница?
Счастливчик. # 21 сентября 2014 в 20:48
В скорости расправы и объективности приговора.
Lilo # 21 сентября 2014 в 20:49
не понимаю )
Счастливчик. # 21 сентября 2014 в 20:51
Меня многие не понимают. Я ведь шизак. Тебе лучше пообщаться с нормальными людьми на эту тему.
Lilo # 21 сентября 2014 в 20:52
а где нормальные? вокруг одни ненормальные))
Счастливчик. # 21 сентября 2014 в 20:55
Это не так.
Lilo # 21 сентября 2014 в 20:56
а как тогда?
Счастливчик. # 21 сентября 2014 в 20:57
Так что в мире полно адекватных людей нашедших золотую середину. И их мнение тебе будет более понятно.
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 20:56
Смотри, Рыбачуль, ты даже знаешь ошибки свои!!!))) все карты в твоих руках!!!

Лило, суд Линча, это самосуд, без разбирательства, исполнение приговора безотлагательно))) приговорённому не даётся возможности для оправдания)))
Lilo # 21 сентября 2014 в 20:58
приговор к по отношению себя, интересно))
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:00
Самосуд, это не приговор по-отношению к себе))) это приговор в принципе, без привлечения специалистов...
Счастливчик. # 21 сентября 2014 в 20:58
Улыбка,это не делает меня не шизиком.
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:01
Ты не шизик))) расслабься))) c5352d96be90
Счастливчик. # 21 сентября 2014 в 21:07
Я и не напрягаюсь. Но спасибо. c5352d96be90
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:09
Но на счёт линчевания, задумайся... Ты очень строг к себе)))
Счастливчик. # 21 сентября 2014 в 21:11
Иногда,но иногда слишком мягок. smile
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:15
Баловать себя тоже нельзя забывать)))
Счастливчик. # 21 сентября 2014 в 21:17
Иногда даже сильно
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:32
Ну и молодец))) я тоже люблю себя побаловать))) и любимых тоже)))
0 # 21 сентября 2014 в 20:52
Более логично не судить себя, ибо на это есть другие гос органы. Стоит учитывать что жизнь дана один раз. Судят себя обычо верующие люди, т.е псевловерующие лицемеры-как обычно я их люблю называть или те кто воспитан на четких морально этических нормах
Lilo # 21 сентября 2014 в 20:54
Совершил плохой поступок и пошел дальше?
0 # 21 сентября 2014 в 23:01
Да! Я xyлиган! Вот и все
poison # 21 сентября 2014 в 20:53
Если бы человек не осуждал себя на кого он был бы похож, где бы был контроль?!
праааальна, рефлексия - неизбежная составная часть нашего мышления) как бы структура человеческого сознания такая, что не судить он просто не может.
тем ни менее, нужно знать меру и не слишком усердствовать в негативной оценке себя
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:47
c5352d96be90 точно!!! Точно-преточно!!!
poison # 21 сентября 2014 в 21:54
c5352d96be90
знаешь, вот ещё что: ведь плохо не то, что мы судим. а то, что от оценки конкретного события, иногда даже единичного, ("я поступил неправильно", "он сделал плохо") внезапно делаем шаг к оценке человека в целом и навсегда, к оценке его сущности ("я плохой", "он гад")
а оценка "я плохой" в сочетании с высокими притязаниями ("я должен быть самым лучшим") усиливает ощущение своей никчёмности...
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:59
Я думаю это из детства всё-таки... Когда за плохой поступок родители говорят, что ты сам плохой... Забивают голову напрочь... Как я благодарна своим папе и маме!!! Вот за это, за то, что я всегда была самая лучшая и любимая хул.иганка)))
poison # 21 сентября 2014 в 22:03
кстати вот это ты права - меня тоже никогда не ругали, что я "не такая" или "плохая", вот я и выросла без тени сомнения в своей "окейности". при этом я могу оценить, что где-то я была неправа, но именно мысли, что "со мной что-то не так" - не возникает.

как же тяжело людям, у которых родители не были столь дальновидны и внушили идею, что человек может быть "неполноценным" по своей сути... ведь такую установку сложно выковырять...
Lilo # 21 сентября 2014 в 22:06
не фига ребенка осуждать, учите делать этому его самого hoho
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 22:07
Самое печальное, что и детей своих основная масса по такой схеме воспитывает...(((
poison # 21 сентября 2014 в 22:14
знакомый психолог такие вещи называет "горячей картофелиной" - свои проблемы родители перекидывают следующему поколению, а те - следующему, как будто желая избавиться от этого чувства сами...

к сожалению, родителями часто становятся незрелые морально люди((
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 22:17
Хорошее прозвище... Горячая картофелина... Спасибки c5352d96be90 приятно учиться новому))) спасибки же!!!
poison # 21 сентября 2014 в 22:27
ты супер позитивчик angel c5352d96be90
4i4a # 21 сентября 2014 в 20:57
"Судить" подразумевает, что преступление уже совершено, как-то это слишком.
Lilo # 21 сентября 2014 в 21:00
в чем слишком?
4i4a # 21 сентября 2014 в 21:03
Мыслить такими категориями, как преступление и наказание. Больной мир Достоевского.
Lilo # 21 сентября 2014 в 21:05
для кого слишком для кого норма)
4i4a # 21 сентября 2014 в 21:11
Для человека не !страдающего манией величия "судить" - перебор.
Lilo # 21 сентября 2014 в 21:14
Разве я в посте судила кого то?
4i4a # 21 сентября 2014 в 21:24
Вы высказали свое предположение и не закрыли комментарии, чем дали мне возможность высказать свое laugh ничего личного laugh
Lilo # 21 сентября 2014 в 21:33
ваши комментарии не тянут на осуждения))
4i4a # 21 сентября 2014 в 21:41
и это прекрасно)) поскольку в мыслях не было ни судить, ни осуждать))
Lilo # 21 сентября 2014 в 21:44
ну ладно)))
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 20:58
Феечка имела ввиду, что себя нужно прощать, мы на самом деле не вправе портить себе жизнь самобичеванием... Это не значит, что мы должны быть свиньями по-отношению к другим... Нужно просто НЕ ГРЕШИТЬ))) и всё)))
Lilo # 21 сентября 2014 в 21:02
Да просто понравилась ее фраза)) А как это себя прощать? мне сейчас кажется, что что то новое узнала))
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:06
Иногда мы совершаем плохие поступки в жизни, так вот, нужно стараться их не совершать, но если ты обдумал и принял решение сделать его, а потом тебя мучает совесть, вот и получается, что ты сам себя простить не можешь, жалеешь что совершил его... Тут сам принцип важен, если ты жалеешь о поступке ВСЕМ СЕРДЦЕМ, если ты приложил все усилия, что-бы минимизировать последствия данного поступка, если ты искренне раскаялся, нужно себя прощать... Запомнить это и никогда больше так не поступать...
sofia # 21 сентября 2014 в 21:02
ну этические нормы это тоже хорошо))
да не судить себя не можем.. иногда это полезно))
sofia # 21 сентября 2014 в 21:04
ну я себя не могу простить.. но тем не мении судить кого то по себе не имею права.
Lilo # 21 сентября 2014 в 21:06
не обязательно по себе кого судить)
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:07
Лило, золотые слова!!!
sofia # 21 сентября 2014 в 21:09
не то что не обязательно а вообще это бред!.. я не понимаю как можно если вы разные люди.. и у вас разное мировоззрения.. да и ситуации...
Lilo # 21 сентября 2014 в 21:12
ну вот так, можно случайно не осторожно взял осудил человека, может внутренняя брезгливость, и вы взяли и осудила, потом уже конечно понимаете, что были не правы, но осудить успели)
sofia # 21 сентября 2014 в 21:17
да интересная тема... я как раз никак не могу избавиться от самоедства..(
но о том что кто то осудил.. нужно просто жить с собой в гармонии и соблюдать нормы которые считаешь правильными.. и все норм.. а злые языки всегда были и будут.. и всегда им найдётся что сказать.. от этого никуда не деться.. просто научится им противостоять.. ну я так лично думаю..
конечно это если тебя не пожизненно осудили laugh
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:13
Морока13, если ты можешь простить других, почему ты не можешь простить себя??? Я согласна с тем, что с себя нужно строже спрашивать и быть к себе требовательней, чем к другим, но сам принцип принятия и прощения, он должен ко всем применяться... Нельзя портить свою единственную жизнь бесконечным самобичеванием...
Lilo # 21 сентября 2014 в 21:15
Если не можешь простить себя, как тогда прощать других?!
sofia # 21 сентября 2014 в 21:19
да фиг знает.. я всегда с себя больше спрашивала.. ну и тем более.. от себя то не уйдешь..
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:26
Согласна, не уйдёшь... Придти тогда к себе надо... Ну не можешь же ты думать, что ты лучше всех известных тебе людей??? Почему ты им прощаешь, а себя не можешь??? Все делают глупости и мы сами в том числе... Это несправедливо, так мучать себя... Сожалеть можно, а не прощать нельзя...
sofia # 21 сентября 2014 в 21:23
честно не знаю.. если не можешь простить просто легче забыть и уйти.. либо ограничить общение если есть какая то не приязнь.. но естественно не обсуждая не осуждая.. просто на сильно мил не буш..не стыкуется не надо..
себя простить сложнее не сбежишь не куда..
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:30
Придётся учиться... Выбора нет... Так жить нельзя... Нужно сесть, всё обдумать и искренне простить себя за всё... От всей души, всем сердцем...
sofia # 21 сентября 2014 в 21:33
да у меня и сожаления и не приязнь и ситуция никак не разришимая.. вот и ем себя не перестану.. наверно это как то автоматом у меня.. обычно через время я забываю и продолжаю жить.. а тут пока не получается..
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:35
Плохо... Время идёт... Жизнь тоже... Подумай...
sofia # 21 сентября 2014 в 21:36
в том и проблема..
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:38
c5352d96be90 прощай... Вот видимо для этого и существует отпущение грехов... Когда люди сами себя съедают...
sofia # 21 сентября 2014 в 21:41
спасибо grouphug
в моем случае это смириться и жить как есть.. а я не хочу так..пока не мирюсь..ищу любые выходы.)
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 21:45
Не знаю ситуацию... Прости... c5352d96be90
sofia # 21 сентября 2014 в 21:47
c5352d96be90
sofia # 21 сентября 2014 в 21:37
надо как то научится..
Lilo # 21 сентября 2014 в 21:47
сделайте доброе дело, за то что бы себя простить)
sofia # 21 сентября 2014 в 21:50
ну как блин ответить.. ну вот мне надо сначала встать.. и тогда я смогу сделать))
как бы это встать чтоб это сделать))
вообщем не важно.. я вас поняла.. smile
Lilo # 21 сентября 2014 в 21:58
а разве самобичевание не заставляет встать?!
sofia # 21 сентября 2014 в 22:00
тут другая проблема..самобичевание не дает совсем опустить руки
nusha # 21 сентября 2014 в 22:44
Морока, у меня такие фантазии: ты совершила какой-то поступок ужасный, и в результате тебе самой очень и очень плохо теперь. Приходится выкарабкиваться. В этом случае действительно простить себя сложно. Но, наверное, все равно надо стараться... Принять ситуацию как есть
sofia # 21 сентября 2014 в 22:48
верно.. принять не получается.. я наивный ребёнок.(
nusha # 21 сентября 2014 в 23:00
sad если честно, вот хочется бла-бла что-нибудь позитивное для поддержки, но если честно, я бы тоже себя чмырила в такой ситуации. Я знаю. Во всяком случае все не сразу. Держись.
sofia # 21 сентября 2014 в 23:08
ок спасибо)честно.. думаю я ёб..тая в край.. рассказать всю историю другой давно бы вздёрнулся..
ULYBKA # 21 сентября 2014 в 22:02
Посмотрела твои фотки... Твой статус с ними никак не вяжется((( у тебя очень красивые, но грустные глаза... Хочу спросить, не хочешь, не отвечай, что значит "сначала встать"???
Elestren # 21 сентября 2014 в 21:50
Я думаю, должна быть разница между "судить себя" и "думать, что делаешь".
Если, совершив что-то поганое, думать "я такой урод, лучше я сдохну" - это судить себя и это бессмысленно - кто мешает после самобичевания пойти и сделать так же? А если просто анализировать поступок "я сделал это не оч хорошо, в следующий раз я так не буду" - это и есть тот самый контроль над собой.
poison # 21 сентября 2014 в 21:56
вот точна)
Lilo # 21 сентября 2014 в 21:57
согласна, спасибо))
Рикки-Тикки-Тави # 21 сентября 2014 в 22:21
Ну буду я пинать себя, и че от этого измениться?
Lilo # 21 сентября 2014 в 22:30
не знаю, но что то пинается у меня, по привычки наверно)))
sofia # 21 сентября 2014 в 22:34
взгляд на мир и на себя
это и называется самоанализ.
главное не переусердствовать.
13 # 22 сентября 2014 в 05:31
Не согласен ни с кем. Судить себя прекрасное занятие, разбор своих ошибок, поиск их, чтоб понять где ошибка,а где норм, надо разбираться. Надо думать почему они возникли и как их не повторять, что возможно поменять, чтоб не попадать в неприятные ситуации лишний раз и так далее. Просто приговор суда должен быть не в стиле "и пойди отрежь себе ухо", а адекватный. Другое дело что это занятие неприятное и времязатратное, поэтому все не успеешь осудить и лучше тщательней подбирать самое важное.
Других стараюсь не судить, кроме формы "неподходящий человек - нам не по пути"
Fallen # 22 сентября 2014 в 12:52
Судят чтобы обвинить, чтобы подсудимый почувствовал себя виновным, чтобы ощутил, что они сделал что-то неправильно.
Увы, вина,- это отрицательное чувство, которое человек может испытывать, поэтому "кнутом" одним только людей приобщать к порядку и культуре,- это метод времён крепостного строя, феодалов и рабов, ИМХО.

Если бы человек не осуждал себя на кого он был бы похож, где бы был контроль?!
Правильно! "Как может человек развиваться, не получая удары кнутом?! Человек, не битый кнутом,- не человек вовсе!" tease

Для тех, кто всё ещё не понял,- ссыль на ликбез (кликабельно)