А у нас в квартире война

Автор
Опубликовано: 3847 дней назад (13 июня 2014)
+8
Голосов: 8
А у нас в квартире война. В неравном бою сошлись материализм и идеализм. Почему в неравном? Потому что на стороне материализма моя мама, а на стороне идеализма я. И тут, увы, победа не за мной. Впрочем, в жизни ведь тоже материализм побеждает. А знаете из-за чего вообще весь спор? Из-за того, что написала картину бабушке, но по мнению мамы, она ужасна, да, наверно, для своих 18 лет я рисую плохо. Правда,я никогда этому и не училась. И вообще пастель в руки первый раз в жизни взяла. Согласна, это моей ошибки не прощает, не умеешь - не берись. Но позвольте, какого черта из-за этого на меня орут уже час? И не только на меня, ещё на папу. Вот тут весь и идеализм, и материализм. Я на всю квартиру высказалась, что отношения внутри семьи ценнее этого куска бумаги, мне сообщили, что я кусок мяса, мешок с костями, ценности из себя не представляю и вообще занимаю жизненное пространство и дохода не приношу, одни убытки.
Разговор немого со слепым.
Один вывод: детей своих я сама воспитывать буду. Может, я не права, может, моя мама имеет ума и опыта куда больше, чем я. Вот только не хочу, чтобы мои дети считали себя кусками мяса, а деньги - целью.

Люди, умейте правильно ставить приоритеты в своей жизни. И уважайте ценности других.
Думаю, моя мама права. Важно, чтобы дети были накормлены, хорошо одевались, когда выросли, нашли себе приличную работу, купили квартиру, машину. чтобы муж был не бедный. Так и будет. Не буду огорчать маму. Но людей ценить буду и время тратить на споры больше не стану. Принесу в жизнь любовь к жизни и к окружающим. И так жизнь коротка, чтобы жить по чужим правилам.
Девиз таков: согласись, но сделай по-своему.

Похожие записи:

Видимо, таблетные побочки
Так, чисто ради прикола над собой. Но события реальные. 10 минут назад буквально. Короче сплю я. А потом сквозь сон начинаю говорить , довольно громко, нечто-вроде: ..а тут вот лежит, посмотри на ...
даешь здравый рассудок
С недавних пор у меня закрепилось мнение, которое многие оспаривают и не считают правильным. Речь идет о ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ, присущей всем женщинам, (конечно, за некоторыми исключениями). Я к этой же...
Комментарии (28)
邪武楠・麌藍 # 13 июня 2014 в 08:37
Я на малОго тоже ругаюсь. Что он тунеядец. И учиться не хочет и работать не хочет...
Духовные ценности - это здорово, но к сожалению они и есть вторичны. Потому, что сначала нужно хоть как-то поддержать организм, чтоб он не загнулся от голода и холода и только потом купить необходимую книжку и сходить на концерт любимых исполнителей...
Вот поэтому духовное развитие раньше было доступно только высшим слоям народа любой страны. А в некоторых местах оно и до сих пор не рассматривается, как необходимость...
Мама Ваша беспокоится о Вас же. Она уже сейчас думает о том времени, когда ее не станет. Как Вы будете жить без нее и папы, зависит от того, насколько Вы будете подготовлены к самостоятельной жизни. Не обижайтесь на нее.
Angina # 13 июня 2014 в 08:56
А я и не обижаюсь. Я с этим согласна. Но сегодняшнее событие: когда она кричала из-за картины, которая по сути ничего не стоит и из-за этого испортила выходные, которые были куда дороже и важнее, в итоге мы не смогли всей семьёй (с младшим братом) сходить в зоопарк, показывает, что духовные ценности важны. Я не про книги, я про отношения. Просто надо не первый план ставить отношения, а на второй ненужные предметы.
邪武楠・麌藍 # 13 июня 2014 в 08:59
А что ей вообще не понравилось в появлении в вашей жизни этой картины? Непонятно Вы объяснили, чем именно она недовольна.
Angina # 13 июня 2014 в 09:02
То, что это был подарок бабушке, но он, по-мнению мамы, вышел плохим. А мама на меня понадеялась. И теперь ей самой надо решать, что подарить. Меня, к сожалению, больше не спрашивают.
邪武楠・麌藍 # 13 июня 2014 в 09:20
Ясно...
А что за дата у бабушки?
Angina # 13 июня 2014 в 09:28
День Рождения, 63 года.
邪武楠・麌藍 # 13 июня 2014 в 09:31
63 - не юбилейная дата. Ну купите ей какой-нибудь сервизик, сейчас столько всего продается...
Или чем она у Вас заниматься любит? Может, фильмы любит, какой-нибудь прибамбас для просмотра...Если в огороде любит ковыряться - газонокосилку какую-нибудь...Да масса вариантов. По интересам. Вы же знаете Вашу бабушку лучше.
Angina # 13 июня 2014 в 09:33
В тот-то и дело. Что можно столько всего купить, а мы из-за этого ссоримся и тратим время. facepalm
邪武楠・麌藍 # 13 июня 2014 в 09:38
Я Вам говорю: подумайте, что бабушке нравится больше всего. Делать или отдыхать как-то по особому.
0 # 13 июня 2014 в 09:23
Маме наверно твоей секса не хватает
邪武楠・麌藍 # 13 июня 2014 в 09:26
""

""

Один, Вы дурак?
0 # 13 июня 2014 в 09:29
Да
邪武楠・麌藍 # 13 июня 2014 в 09:32
facepalm
Shera # 13 июня 2014 в 10:38
"секса не хватает"
Кстати, весьма вероятный вариант... Но касается это только маму, а детям туда нос совать нельзя !
Ом Христос # 13 июня 2014 в 11:22
Конечно нельзя, они ведь лучше и правильнее чувствуют, не так испорчены и вообще, способны решать проблемы.
Shera # 13 июня 2014 в 10:43
Честно сказать, я никак не могу вкуриться из-за чего сыр бор разгорелся... scratch
Мама рассчитывала увидеть шедевр уровня Айвазовского ? Ты обещала, что это будет нетленка ? Бабушка излишне привередлива ?
И самое главное - а что на картине-то нарисовано ??? А вдруг ты погост нарисовала и покосившиеся кресты ? shock
Angina # 13 июня 2014 в 13:12
Роща березовая. И вторая: колибри с цветком. Всё мило и красиво.)) Я сама эти картины подарю, приятно бабушке сделаю, ей ведь внимание нужно, а не произведения искусства.
Ом Христос # 13 июня 2014 в 11:21
Angina:
Один вывод: детей своих я сама воспитывать буду.

Девиз таков: согласись, но сделай по-своему.
Как сказал Крайон через Ли Керролла, дети из дисфункциональных семей не будут создавать дисфункциональные семьи — они сделают другой выбор. Удачи и спасибо и ты не одна!
Fallen # 13 июня 2014 в 12:15
Люди, умейте правильно ставить приоритеты в своей жизни. И уважайте ценности других.
Но свои уважайте вперёд всех остальных, иначе затопчут всё Ваше Святое! Это мой вам большой совет, автор.

Думаю, моя мама права. Важно, чтобы дети были накормлены, хорошо одевались, когда выросли, нашли себе приличную работу, купили квартиру, машину. чтобы муж был не бедный.
Важно, чтобы дети не были такими капиталистами, но и не были ТОЛЬКО идеалистами, как ваша матушка, иначе рискуете стать психотерапевтом для ваших внуков.

Девиз таков: согласись, но сделай по-своему.
На данный момент, держитесь этого курса. Вы выбрали довольно правильную позицию.

для своих 18 лет я рисую плохо.
Я для своих 26 лет рисую ужасно, хоть и есть уже кой-какой опыт. crazy
Просто забейте. Есть один очень эффективный способ заткнуть орущего человека, желающего орать, но не понимать. Но об этом уже в ЛС спрашивайте.

Согласна, это моей ошибки не прощает, не умеешь - не берись.
Ошибка в том, что вы хотели сделать и сделали подарок? В чём же ваша ошибка? Можно сделать подарок и без подарка самого. Как правило, лучший подарок, особенно людям понимающим, о чём я сейчас скажу,- это внимание. Само внимание и его характер,- это есть суть любого подарка или поздравления. Одна вручают ключи от квартиры, говорят "поздравляю, чао" и уходят восвояси. Такое внимание явно не подарок и даже не праздничное. А бывает, дарят безделушку, но так приятно, КАК её дарят. Вот это уже настоящий подарок и настоящее поздравление, от души, со всем отношением, какое поздравляющий испытывает и имеет к тебе.

мне сообщили, что я кусок мяса, мешок с костями, ценности из себя не представляю и вообще занимаю жизненное пространство и дохода не приношу, одни убытки.
Дорогая, автор, приезжайте к нам в Сибирь,- подскажу, где можно работу найти и квартиру снять. К вам отношение у вашего заявителя далеко не родственное. Зачастую в сердцах люди говорят не подумав. То-есть говорят как раз то, что у них на уме.
Если вас оценивают как товар или вещь,- вас не любят, вами владеют. Уходить вам нужно от таких отношений подальше. В таких семьях дети обычно во взрослую жизнь выходят с такими тараканами, что им потом очень сложно приходится, порой вообще невыносимо...
Кстати говоря, о владении. Будьте готовы, что вам начнут угрожать, пугать вас вашей якобы несамостоятельностью, ущербностью и неспособностью к жизни. Вас будут пугать, то есть пытаться вас убедить, что это действительно так. Это всё попытки "удержать бегущего с торгов продажного коня". Только вы уже будете вместо коня этого. А что, вам бы понравилось, купи вы стиральную машинку, которая вдруг ни с того ни с сего захотела бы уйти от вас к другому хозяину? crazy У ваших родителей отношение к вам, как в примере у вас к стиральной машинке. Вы для них ВЕЩЬ, но не человек. В этом можете не сомневаться.

ЗЫ
Посчёт ваших планов на детей. Вы бросаетесь из одной крайности ("как у родителей") в другую ("не как у родителей"). Заметьте, в обоих случаях в качестве оси выступают ваши родители,- а значит, уже мылитесь создавать дисфункциональную семью. Есть такая вещь, как прощение. КОгда отселитесь от них и заживёте отдельно, попробуйте простить их. Поможет вам отлипнуть от этой оси* рассуждения "как у *родителей - не как у *родителей" и придумать свой стиль жизни, своё отношение и свой путь. Это будет действительно ваш собственный путь, не очернённый ненавистью к родителям или обидами к ним.
дядо Мраз # 13 июня 2014 в 12:25
Fallen:
Есть один очень эффективный способ заткнуть орущего человека, желающего орать, но не понимать.
А мне противоположный способ можешь подогнать ? Чтобы я орал и противодействовал тому, кто мне рот заткнуть хочет. hoho
Fallen # 13 июня 2014 в 12:56
противодействовал тому, кто мне рот заткнуть хочет.
Могу.
Способ
Evil # 13 июня 2014 в 13:05
Умные люди берегут связки и нервы, предпочитая аргументы децибелам.
Это явно не про вас :)
Fallen # 13 июня 2014 в 13:19
Вообще-то, Evil это именно про вас. Сколько вас помню, аргументов от вас ни разу не слышал. Только мнение.
Evil # 13 июня 2014 в 13:44
Вы ни один аргумент слушать и не стали, поэтому не услышали ничего. )
То, что вы говорите, больше про вас подходит )
Fallen # 13 июня 2014 в 14:26
После драки кулаками не машут, уважаемый. Хотите поспорить,- спорьте наздоровье.
Вы излагали аргументы, я их не видел, я дурак, вы Дартаньян, вы правы.

На будущее: мнение и агрументы не одно и то же.
Evil # 13 июня 2014 в 16:49
Тогда почему ваше мнение верное, а моё мнение нет? )
Angina # 13 июня 2014 в 13:20
Спасибо, за столь длинные разъяснения smile Ну, мы, надеюсь, быстро помиримся. Просто проблема отцов и детей она всегда есть была и будет. А наши с мамой характеры вообще не совместимы, к сожалению.
А картины мы подарим. Бабушка-то не такой жестокий критик)
Fallen # 13 июня 2014 в 13:24
Проблема отцов и детей обычно решается взрослением детей. Именно умственным взрослением. Возраст физический тут абсолютно не при чём.
Например, если вы отселитесь от них на съёмную квартиру,- на вас уже они сами начнут смотреть, не как на чмошницу недобитую (или как они там себе вас в чёрном цвете представляют?), а как положено,- как на равного взрослого человека.

Собственно, вся проблема во взгляде родителей на детей "сверху вниз".
Если хотите, можем продолжить в ЛС. Не хотел бы продолжать в присутствии местных троллей.