Да, я тот чел...

Автор
Опубликовано: 3765 дней назад ( 2 сентября 2014)
Редактировалось: 1 раз — 5 сентября 2014
-1
Голосов: 5
Да, я тот человек, кому нравится душевная боль. По мне лучше что бы страдала одна я, чем родители, друзья или вооон тот незнакомый вдали...
Я готова даже жизнь прожить рядом с человеком,который видит во мне только тело, готовку еду, стирку и пустое место, а не любимую. Я готова пойти на такой шаг. Ведь мне будет плевать,как он ко мне относится. Ведь я люблю его.

Как это правильно назвать? Мазохизм или Перфекционизм? Какое умное слово ещё надо выдумать, чтобы описать моё состояние. Говоря одной цитатой, от кого-то услышала: "состояние ужасной несчастливости". Нет. снова мимо. Я прошла этот этап. Я буду счастлива, если кто-то не будет чувствовать боли, а я буду.

Мне всё равно, что сделает со мной жизнь, главное, чтобы окружающие (неважно насколько мы знакомы или близки) улыбались. Насрать, что это могут быть лжеулыбки...

Сейчас наверное напишут : "если тебе пофиг, зачем выложила?"
затем, чтобы знали, что без слабых нет нет сильных. Что вы, такой сильный человек, который смог чего-то добиться. А я слабый, Благодаря таким как я - живут сильные и наоборот.

Однако, секунду назад меня посетила снова одна мысль...

Если я в силах всё это терпеть, в силах сделать так, чтобы людям вокруг меня было хорошо. Платя внутренними эмоциями за стенкой...
Это ведь тоже старание, терпение.... Может в этом я сильна, но и в чём-то другом слаба...

Что ж...правда ли то, что все мы где-то слабы или сильны...

Или это мой очередной бред и я просто дура, которая чокнулась....эх..

Похожие записи:

Контрасты Москвы
Мой детский наивный стишок..
Ты любишь искусство и моду.. Ты пьёшь дорогое вино Ты счастлив в любую погоду Ты даришь унылым тепло Тебя не пугают невзгоды Ты там, где всегда хорошо Стремишься ты к счастью и Богу Где ты, там все...
Комментарии (145)
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 21:53
М-да,это всё типичный синдром"генератора"
Empty # 2 сентября 2014 в 21:54
мда....
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 21:54
Как это правильно назвать? Мазохизм или Перфекционизм?
Идиотизм.
Empty # 2 сентября 2014 в 21:54
я знала...
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 22:03
Я кэп.
Empty # 2 сентября 2014 в 22:04
мда...
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 22:07
Любимое слово?
Empty # 2 сентября 2014 в 22:08
в точку.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 22:14
Содержательность диалога возросла.
Empty # 2 сентября 2014 в 22:19
возможно.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 22:23
Возможно выросла бы если бы все написанное вами не было враньем.
Empty # 2 сентября 2014 в 22:25
ага. т.е. у вас теория такая - если бы я начала отвечать вам огромными сообщениями, то это значило бы, что я не вру. мда. мило. ну пожалуйста, думайте, что угодно) я не вправе вам что-то запрещать)
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 22:28
Я про пост.
Empty # 2 сентября 2014 в 22:30
я поняла, что вы про пост.
Однако ваше: "Возможно выросла бы..." относилось явно не к "про пост", а про мою "содержательность" диалога. не так ли? если я не права, что ж. дура. простите, меня и не теряйте больше своё драгоценное время на неё))
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 22:35
не теряйте больше своё драгоценное время на неё))
Это не вам решать.
Empty # 2 сентября 2014 в 22:37
ну и пожалуйста....
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 22:43
Да,я пожалуй останусь и буду над вами издеваться. Не представляете как мне будет весело.
Empty # 2 сентября 2014 в 22:45
делайте, что хотите, мне всё равно. ваши следующие высказывания в мой адрес вряд ли будут мною прочитаны..
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 22:46
Почему? Вам ведь нравится радовать других в ущерб себе.
Empty # 2 сентября 2014 в 22:48
в этом случае, я разделаю где цирк, а где просто тяжёлая моральная ситуация. вобщем давайте, начинайте, я почитаю, помолчу, надеюсь вам это доставит.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 22:50
А может у меня все плохо? Нет радости,вот только одна - людей троллить. Это тяжелая ситуация?
Empty # 2 сентября 2014 в 22:51
нравится - продолжайте. не ограничиваю.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 22:58
Сказать честно?
Empty # 2 сентября 2014 в 22:59
как хотите.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:09
Вы так же ответите если я захочу вас убить?
Empty # 2 сентября 2014 в 23:09
скорее всего, я вообще буду молчать.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:10
Тогда скажу.
Empty # 2 сентября 2014 в 23:17
Вы минут 20 пытайтесь мне что-то честно сказать...
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:18
Это вас раздражает?
Empty # 2 сентября 2014 в 23:19
нет. просто подметила сей факт)
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:25
Мне просто нравится вести бессмысленные беседы. Люди всегда ждут сути,вся наша речь создана чтобы передать суть.
Нелепая попытка отразить мир знаками,убогое желание передать чувства буквами...
Да,но бессмысленные беседы это совсем другое - все встает на свои места и тогда за словами можно увидеть человека.
Empty # 2 сентября 2014 в 23:27
что ж...тоже неплохо..
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:44
Более того,это даже прекрасно. Мир ведь лишен смысла,но при этом наполнен красотой,наполнен жизнью.
Так и беседа в которой нет смысла - она прекрасна и жива. Смысл убивает беседу,потому что он подразумевает собой ее конечность. И каждый из участников ждет конца. Один хочет скорее высказать суть,другой ее услышать. Это мертвый диалог.
Другое дело бессмысленная беседа - она может длиться целую вечность и при этом остаться живой и интересно. Она течет как река - от истока к устью. От человека к человеку,не становясь при этом менее интересной ведь от нее никто ничего не ждет.
Empty # 2 сентября 2014 в 23:51
мне знакомы эти ощущения. ощущения той беседы, которую не нужно продолжать. она льётся сама.
Я давно не вела таких бесед. Хотя, нет не так. Я вела её с одним человеком очень давно, но по некоторым обстоятельствам три года назад наша беседа была вынужденная прекратится...(нет, мы не были парой, были друзьями)

Мне нравилось просто говорить. Писать, это ещё слабо. А вот говорить...такие слова приходят в голову...мда...ностальгия....

Многие мне иногда пишут: "давай просто поболтаем", и тут же начинают что-то выспрашивать и уточнять. Не знаю я не ощущала той простоты слов. Поэтому я поспешила забыть, каково это. Особенно, после того, как тот человек исчез.

мда..
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:57
Я не удивлен что вы небыли парой,иначе не было бы такой легкости в общении.
Я рад что не ошибся,всегда приятно знать что кто-то испытал то-же что и ты,что-то похожее.
Многие мне иногда пишут: "давай просто поболтаем", и тут же начинают что-то выспрашивать и уточнять.
Давай просто устроим допрос.)
Empty # 3 сентября 2014 в 00:00
а я вот сижу и не знаю что делать) то ли улыбнуться глупой на бок улыбкой, то ли реветь....не знаю вот такое состояние от нашего общения у меня.

я тоже рада, что вы здесь...

А давай ;)
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 00:10
Я вообще поддержу оба варианта. Эмоции если возникли,то сдерживать их точно нет смысла.
По крайней мере когда не от кого их скрывать.
Empty # 3 сентября 2014 в 00:11
эх....эмоции...они наши друзья и наши враги....
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 00:17
Я не думаю что такие уж враги. По мне так сознание куда больший враг. Эмоции они как-то честнее. Правда,животная сущность,но при том это ведь само естество человека,то что им движет. А сознание наполнено разными заморочками.
Да разум это прекрасно,но у него есть побочный эффект.
Empty # 3 сентября 2014 в 00:21
я вообще не могу контролировать некоторые эмоции...слёзы например. они может и искренне выглядят, но иногда они находят тогда, когда я вроде и не хочу...ох...

Разум...на нём всего не построишь - согласна. Эмоции тоже нужны, но вот они тоже бывает проявляются в самый неподходящий момент....возможно в каких-то случаях это хорошо, а вот иногда они мешают и выставляют на посмешище...мда..
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 00:33
У меня с ними тоже особые отношения - яркие эмоции нужно подпиновать чтобы были.
а вот иногда они мешают и выставляют на посмешище...мда..
Интернет ужасная вещь - никогда не видишь какие человек испытывает чувства.
Но с другой стороны у жизни итак много свидетеле и иногда совсем неплохо,если не спрятаться то задернуть занавеской то что нет желания демонстрировать.
Empty # 3 сентября 2014 в 00:39
Ну интернет да, не спорю - он та самая занавеска. Но в жизни-то всё сложнее...об этом я говорю...в жизни тоже иногда хочется ходить с прицепной занавеской...по-этому, как только погода начинает греть весной, я надеваю солнечные очки, заканчивая осенью. А вот зимой самая беда...эх надо горнолыжные покупать)))

"яркие эмоции нужно подпиновать чтобы были" - стоп, стоп, стоп...зачем их подпинывать? это же не естественные эмоции выходят....или я чего-то не понимаю?...
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 00:47
Ненавижу очки. Люблю видеть глаза человека. Никакие слова столько не скажут сколько глаза. Но сейчас многие носят очки,даже в пасмурную погоду. Видимо желание спрятаться это норма в наши дни.
А на счет эмоций - они вполне настоящие,только требуют раскачки.
Empty # 3 сентября 2014 в 00:53
Я тоже люблю глаза в глаза. Однако, находясь в движении и не находя человека, который идёт рядом, думаю можно и надеть очки. Ну в пасмурную и я не надену. Это уже удел тех, кто хочет покрасоваться....
Просто среди не знакомых людей на улице и в автобусе, не хочется ощущать, что тебе будто в душу смотрят, того и гляди залезут...ну и конечно же это происходит всё в солнечный день...в этом году их было мало..

Эх...сентябрь..люблю его...
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 00:59
Я тоже осень раннюю осень люблю. Как и позднюю весну. Только в эти времена года у природы столько красок. Особенно это важно если жить в таком сером и типовом городе как мой.
Empty # 3 сентября 2014 в 01:02
Я почему-то и весну не особо признаю.. .
Осень, особенно сентябрь, столько невероятных красок...
Сентябрь - мой муз)

Питер?
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 01:07
Питер? Нет не Питер. В Питере у меня сестра двоюродная живёт. Я в Сибири живу. Город Тюмень.
Унылый пейзаж новых микрорайонов и небольшая,невзрачная историческая часть города.
Empty # 3 сентября 2014 в 01:11
Хотелось бы побывать там)
Я хочу путешествовать, но хотя бы с кем-то вдвоем. ...
Да и финансовый статус мой ничтожно мал.. .

Мой город тоже по-своему красив.. ..его часто называют большой деревней) потому что там у каждого второго каждый второй знакомый)
А в пасмурную погоду весь город темнеет.. ..здорово. ..
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 01:20
Киев? Деревня? Я думал это крупный город. Большой деревней называют город в котором я рос. К стати причины те же. Но я удивлён что столицу можно так назвать.
У меня вот были планы на это лето,даже денег отложил,но потом озадачился одной грандиозной идеей,все деньги вложил в нее и в итоге никуда не поехал и идея тоже не осуществилась.
Empty # 3 сентября 2014 в 01:23
Киров, друг мой, Киров :D
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 01:31
Ухтыж чёрт и правда Киров. Это все политиканы сраные. Из каждой дырки слышно Украина,Киев,Киев,Украина...
Empty # 3 сентября 2014 в 01:34
Не могу не согласиться....эта тема теперь в числе первых. ...
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 01:35
Я бы сказал проще,но без мата не выйдет.
Empty # 3 сентября 2014 в 01:38
Хах.. .у всех так) я сначала следила следила ;потом 10 раз запуталась и поняла, что тупо Америка опять чет намутила.. ..ну ладно...эта тема и так везде. Здесь еще нехватает. ..
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 01:41
Да. Хреново только что брат в армейке. Конечно маловероятно что могут срочников туда отправить но все равно как то волнуюсь.
Empty # 3 сентября 2014 в 01:44
А у меня парней дофига знакомых там, включая одноклассников. ..
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 01:51
Нет,ну срочников точно не отправят.
Empty # 3 сентября 2014 в 01:53
Всё равно переживательно как-то. ...
Empty # 3 сентября 2014 в 01:30
Я думаю, мы оба сможем когда-нибудь воплотить свою идею в жизнь)
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 01:34
Это было бы неплохо. Хотя в моём случае реализация храмает на обе ноги.
Empty # 3 сентября 2014 в 01:35
Почему? Неужели всё так плохо?
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 01:43
Лох это судьба. Не все,но почему-то в этот раз я многое не учел.
Empty # 3 сентября 2014 в 01:47
Нунуну не ставь себе клеймо...
Все допускают ошибки. ..я тоже большие нашла.. .
В следующий раз будем учитывать..

Хотя тебе уже наверное это говорили, увы я больше ничего на этот счет написать не могу в силу своего возраста наверное, а может и в силу пережитого. ..
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 01:53
Говорили. Да я и сам себе это говорю. А вообще не хотелось жаловаться. Просто видимо ещё не совсем отошёл от неудачи. Бывает. Сдаваться я точно не намерен.
Empty # 3 сентября 2014 в 01:56
Да.. .Не сдаваться это самое главное, чего не очень хватает мне.. .
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 02:04
Ты девушка,тебе не обязательно это. В том и прелесть что тебе можно быть слабой.
Empty # 3 сентября 2014 в 02:07
Но и слишком слабой тоже быть не надо.
Мне силы нужны хотя бы удержать то чем я хотела создать свою жизнь. ...увы, не вышло..
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 02:08
Так бывает. Но ты от чего то хочешь продолжить в том-же духе.
Empty # 3 сентября 2014 в 02:10
Надо просто как-то вернуться в прежнее русло, а я застряла на два года между плоскостями.. .
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 02:23
Тебе просто надо выкинуть свою жертвенность. Пойми,твоя жертва,самопожертвование,оно нахер никому не нужно,просто нахер не сдалось. 80% людей - дерьмо и шанс встретить достойного окозавшись при это достойным стремиться к нулю. Так что твой жертвенности скорее всего (99%) ни кто не оценит. Просто попользуются и вытрут ноги. Нужно жить для себя. В первую очередь для себя, тогда ты сможешь вернуться и даже обрести новое. Потому что будет желание,будет чувство что достойна большего. А будешь думать что тебе ничего не надо и что твой смысл это жертвовать своими интересами ради других то превратишь жизнь в помойку.
Empty # 3 сентября 2014 в 02:34
Конечно, я это знаю. ..что полно отвратительных людей...
Ну что я могу поделать, я добряк. В папу качество пошло.
Я понимаю, что в нашем мире эта доброта нахрен никому не сдалась...
Столько жестоких подростков, да даже первоклашек.. .
Ощущение, вот те кто младше меня на год, уже где-то потерялись. ..

Для себя.. .понимаю, но вот убила я свой переходный возраст на одно идиотское чувство. Семь лет. А ведь именно в этом возрасте учатся жить для себя, а я потратила. ..мда.. .

Меня убивает это и одновременно подначивает. 50 на 50.

Однажды мне сказали, какого я хожу такая бледная и депрессивная. Нефиг это всем показывать. Вот я и стала делать всё, чтобы этого не замечали. Вытащила всю свою генетическую доброту.. .вот так каждый день борются две половины.. .
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 02:43
Вот наш разговор окончательно потерял всякий смысл потому что я сказал то что что хотел сказать в самом его начале.
Теперь можно его продолжить не ограничивая какими-то рамками сути. Но уже не сегодня.
Про доброту,я тебя понял,но не согласен с тем что доброта не нужна. Нужна,но не нужно позволять пользоваться ей.
Мы ещё потом поговорим,а пока я думаю нужно идти спать. Так что желаю тебе доброй ночи.
Empty # 3 сентября 2014 в 02:46
Просто у меня идут совсем серые будни. ..
Прости, что порушила так всё. ..

Эх.. Мда..

Цветных...снов. ..
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 02:54
Порушила? Нет,так и было задумано. Я ведь хотел сказать честно. Ну вот и сказал. Просто я когда пост прочитал меня почему то задело твоё желание жить ради других даже если это больно.
Но я не увидел в этом смысла. Смысла для тебя. И подумал о том какая ты дура. Но потом мне стало интересно и я захотел тебя понять. Понять конечно я тебя не смог,но кое что стало ясным.
В общем я думаю у нас ещё будет время продолжить общение.
Empty # 3 сентября 2014 в 03:07
Буду всегда....собственно рада)
Empty # 3 сентября 2014 в 00:54
что ж, тогда может быть вы и правы насчёт эмоций...я с таким никогда не сталкивалась....
poison # 2 сентября 2014 в 23:20
почему-то вспомнился анекдот про "вы меня так хотите, как я вас боюсь"...
Empty # 2 сентября 2014 в 23:22
сочтёте меня глупым человеком, но я не вникла в суть.
poison # 2 сентября 2014 в 23:23
нет, почему глупым.

суть в том, что вы обещаете молчать уже которое сообщение (это парадокс такой получается), а сэр невысоко ценит вашу беседу, но продолжает её поддерживать
Empty # 2 сентября 2014 в 23:26
я написала, что буду молчать, если начнётся цирк т.е. реальный троллинг, который данный джентльмен мне уже полчаса обещает)))
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:26
а сэр невысоко ценит вашу беседу, но продолжает её поддерживать
Напротив,для меня это самая интересная беседа на сегодня.
Empty # 2 сентября 2014 в 23:29
что ж, а у меня наконец появилась долгожданная галочка)
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:32
галочка
?
Empty # 2 сентября 2014 в 23:35
ну у вас есть интерес в нашем общении, а это значит, что вам не не хочется продолжать. ладно. я уже несу бред. вы наверное не поняли) не суть)
poison # 2 сентября 2014 в 23:32
Напротив,для меня это самая интересная беседа на сегодня.
я ждала ваших опровержений)))
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:34
Какой в них смысл?
poison # 2 сентября 2014 в 23:36
тот, который вы вкладываете))
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:50
Я просто констатировал факт.
Empty # 2 сентября 2014 в 23:36
он весьма спокоен в нашем диалоге) настолько, что даже у меня есть желание слегка пообщаться таким человеком)
poison # 2 сентября 2014 в 23:38
вот к чему приводит отсутствие смайликов в сообщениях!
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:51
Вы видите меня насквозь.
Empty # 2 сентября 2014 в 23:53
всё может быть..
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:59
Не отрицаю. Тем более что она вполне умна и проницательна.
Empty # 3 сентября 2014 в 00:02
Кто? я?
нее, я глупый, очень глупый человек....иначе бы не было таких чокнутых постов...
Счастливчик. # 3 сентября 2014 в 00:11
Я про яд и ее сообщение про смайлики.
Empty # 3 сентября 2014 в 00:12
а, блин прости)
poison # 2 сентября 2014 в 22:11
Идиотизм
ахахаха плюс мульон
а как же поддержать???
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 22:58
Поддержать? А что держать-то? Я такое когда канабинола дуну пишу.
poison # 2 сентября 2014 в 23:01
какое?
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 23:14
Бредовое.
Julianna # 2 сентября 2014 в 22:00
Проходили такое....только меня уже не ценил мужчина настолько,что уже начал с другими шляться,простила,но жить с этим не смогла....задумайся!!!может лучше быть любимой,чем любить?
Empty # 2 сентября 2014 в 22:02
мне всё равно..честно...но любимой быть точно не хочется..правда...
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 22:05
Ты просто научись разбираться в людях,чтобы дарить тепло только тем,кто это оценит по достоинству,а не абы кому лишь бы спрос был. О того и все беды описанные
Empty # 2 сентября 2014 в 22:07
я могу в них разобраться...да
вот только цена мне эта не нужна....я просто дарю и всё....(((
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 22:11
Значит не умеешь разбираться,поэтому и пускаешь все на самотек, а ведь душевное тепло небезгранично и в то время,когда ты бездумно отдаешь тепло всем кому ни попадя,где-то человек который действительно нуждается,как раз этого тепла и не получает.
Empty # 2 сентября 2014 в 22:21
в том-то и дело, что я раздаю его всем, и тем кто нуждается и тем кто нет. Так что вряд ли я могла пропустить вооон того.
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 22:23
Это тебе так кажется или же просто боишся принять действительность
Empty # 2 сентября 2014 в 22:27
как знать-как знать...
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 22:31
Ну,мое дело сказать,а услышано это будет или нет, это уже совсем другая история...
Empty # 2 сентября 2014 в 22:32
это да....
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 22:35
Вот-вот,лучше прислушайся,если конечно действительно хочешь чтото изменить к лучшему а не просто сотрясать электронный воздух
Empty # 2 сентября 2014 в 22:38
я согласилась с этим
это уже совсем другая история...
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 22:40
Спасибо за подсказку,ато бы я не догадался zst joke
Empty # 2 сентября 2014 в 22:42
я знала, что вы поймёте...
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 22:45
Да мы много чего понимаем,просто скромничаем zst
poison # 2 сентября 2014 в 22:13
Сейчас наверное напишут : "если тебе пофиг, зачем выложила?"
затем, чтобы знали, что без слабых нет нет сильных. Что вы, такой сильный человек, который смог чего-то добиться. А я слабый, Благодаря таким как я - живут сильные и наоборот.
теперь мы знаем, благодаря кому живы!
Empty # 2 сентября 2014 в 22:21
всё может быть.
4i4a # 2 сентября 2014 в 22:54
Ничего не поделаешь, вы альтруист.
☽S★h☆A✩n★E☾ # 2 сентября 2014 в 22:56
У всех свои заебы..
Empty # 2 сентября 2014 в 22:56
ну да, тип того...
☽S★h☆A✩n★E☾ # 2 сентября 2014 в 22:58
А теперь подумай с какого хрена у тебя сложилось вот такое восприятие и когда поймешь, что виною этому какая-то банальная ситуевищна из прошлого, станет обидно и вся романтика улетучится..
Empty # 2 сентября 2014 в 23:01
боже, какая нафиг романтика? если бы я была её поклонницей, я бы хотела всего того, что я делаю для других, для себя. верю будто я в эту романтику...неее вы меня с кем-то спутали..
☽S★h☆A✩n★E☾ # 2 сентября 2014 в 23:04
Мда...
Ну не романтика, а аллюзии, ёпрст..
Empty # 2 сентября 2014 в 23:06
разные слова....вобщем пофиг уже.
☽S★h☆A✩n★E☾ # 2 сентября 2014 в 23:12
Я дико ненавижу кошек..я долгое время с этим жил. Через года я понял, что все-таки это ненормально. Немного подумав я пришел к выводу, что не желал признать вину нелепого случая, когда в детстве кошка исцарапала до крови мне лицо...Приняв сей факт на следующий день я принёс домой котенка...
И бла-бла-бла...и тро-лоло..
Банальная пичалька..

А теперь попробуй посмотреть в данном контексте на свою траблу необыкновенную..
Empty # 2 сентября 2014 в 23:15
что могу сказать, молодцы, что принесли это создание к себе в дом.
это всё, что я вам скажу.
☽S★h☆A✩n★E☾ # 2 сентября 2014 в 23:17
О, господи...
Это неправда была))) А пример решения псих. проблемы..
Забейте, наслаждайтесь жизнью)))
Empty # 2 сентября 2014 в 23:17
забью.
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 22:57
Точнее некуда
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 23:11
Вот интересно,а есть ли на этом сайте люди,которые сюда шли с надеждой получить помощь? Я не имею ввиду помощь в случаях типа "сломанного пальца в носу"или "прыща на жопе", а настоящую,ато такое впечатление,что люди пришли попердеть в электронный космос просто Cherna-facepalm
Empty # 2 сентября 2014 в 23:14
ну у меня давно был такой момент. те люди, кто тут не первый месяц, просто делятся происходящим. по крайне мере большинство.. И у меня был момент, когда я хотела получить помощь. Конечно, и сейчас бывает задаюсь каким-нибудь вопросом, но не всегда. для кого-то этот сайт - дневник...так что уж..
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 23:16
Да уж,им какого-нибудь твиттера мало чтоли,и так весь интернет пухнет от этого"происходящего"
Empty # 2 сентября 2014 в 23:18
в твиттере так не распишешься. просто игнорьте. будьте добрее.
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 23:23
Добро должно быть с кулаками, а пердеть в космос лучше поменьше,ато гул такой стоит,что не слышно реальных сигналов бедствия... Ну примерно также как в случае со слепой добротой,за которой выстроилась очередь как за квасом из бочки,всем не хватит точно
Empty # 2 сентября 2014 в 23:24
понятно.
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 23:27
Чтото сомневаюсь сильно
Empty # 2 сентября 2014 в 23:31
думайте, что хотите. мне всё равно.
Empty # 2 сентября 2014 в 23:31
я уже давно забыла о всех ваших выше сказанных словах)
Бобрик донской # 2 сентября 2014 в 23:34
Не удивительно, а вполне ожидаемый результат в случае с маленьким мозгом laugh joke
poison # 2 сентября 2014 в 23:22
я вообще на сайт попала, пытаясь найти компанию на "попить кофе без обязательств"...
Empty # 2 сентября 2014 в 23:22
и такое бывает)
☽S★h☆A✩n★E☾ # 2 сентября 2014 в 23:23
Хорошо, что не на "проститутки - индивидуалки" crazy
poison # 2 сентября 2014 в 23:33
хммм, ну зачем мне проститутки? это даже как-то фи. да и при том, хорошие - дорого, а дешёвые - нафига?
☽S★h☆A✩n★E☾ # 2 сентября 2014 в 23:43
А что тебе не нравится?. Задушевная беседа с жрицей любви о нелегкой женской доле..
poison # 3 сентября 2014 в 00:29
кто-то заминусил тебя - поди жрица какая-то! жрёт ночью и минусит))) но я поправлю минус))

у меня две знакомые девушки есть, которых я могла бы назвать бытовыми проститутками. о чём говорить? я сижу завидую их тачкам-тряпкам-каратам))))