Женская измена

Автор
Опубликовано: 4171 день назад (23 июля 2013)
0
Голосов: 4
Очень много обсуждается вопрос мужской измены. Выясняют досконально причины, по полочкам их буквально раскладывают. И все усилия прилагаются в основном для двух целей. Первая - оправдать мужчин. Вторая - дать возможность женщинам в очередной раз заявить (конечно, ха-ха, безосновательно), что все мужики сво...
Про женские измены говорят с отвращением, как бы вопрос давно закрыт и никому не интерсен. Этого быть не должно, это плохо и постыдно. Это вообще, оказывается в природе не предусмотрено.
Не очень всё это вяжется с провозглашением равенства людей между собой. И в общем всё скатывается к изначальному - женщина - это как бы и не стопроцентный человек.
Всё-таки хотелось бы обсудить причины женских измен. И попробовать применить методику оправдания мужчин - к женщинам. Давайте подумаем вместе! Я могу начать.
Начать с того, что не смотря на все различия,мы все - личности. И мужчины, и жещины. Это предполагает не только обязанности но и свободу, одно другого не исключает. И почему соотношение обязанностей и возможностей столь несправедливо распределено между полами в нашем обществе?

Похожие записи:

Киты
Сегодня в мире отмечается Всемирный день китов и дельфинов (World Whale and Dolphin Day). Этот праздник был учрежден в 1986 году, когда Международная китобойная комиссия (International Whaling Comm...
каждому свое
Каждый получит то, чего стоит, кто-то грустную осень, кто-то полю в живот ... (с) Почему-то слова Растича в голове болтаются. Навеянно безвозвратным. Часто задаюсь вопросом, как я такой стала?. Вре...
Комментарии (39)
Neversmile # 23 июля 2013 в 13:23
Не знаю почему но меня никогда не волновали измены, мне изменяли и я однажды.
Но меня это не волновало, и сейчас я уверен что моя девушка общается с своим бывшим парнем и мне плевать, хотя уверен что некоторые закатили бы скандал даже из-за такой фигни.
Потомучтогладиолус # 23 июля 2013 в 13:31
я часто просыпаюсь с девушкой у которой есть мч. При том это происходит очень цинично порою.. Я спал с ней даже в тот день когда ей сделали предложение выйти замуж.. При том она позволяет себе некоторые излишества в постели со мной, то что не когда не сделает с со своим мч. Зачем ей это? я задал такой вопрос. Все просто он - хороший, а мне она доверяет.
ТАМАРИНКА # 23 июля 2013 в 13:42
да любит она тебя... а ты дурак...
доверяет...
ага...
Romashka # 23 июля 2013 в 13:43
странная девушка....доверяет одному,выходит за другого...вообще никого она не любит.
ТАМАРИНКА # 23 июля 2013 в 13:46
неее.. он просто ее не зовет...
она выходит за того с кем спокойнее,увереннее..
и это наверное нормально...
этот молодой человек не внушает доверие...
женщина все равно выбирает как в древности,того от кого можно родить детей и который может обеспечить семью.(условно говоря,конечно тут горазно глубже вопрос,но мы не об этом)
tecna # 23 июля 2013 в 21:59
+1
Frogik # 23 июля 2013 в 13:32
измена вне брака не измена.
ТАМАРИНКА # 23 июля 2013 в 13:44
большинство мужчин к измене относятся спокойно... как в туалет сходил...
женщине же (чаще всего,есть конечно слабые на передок особы) нужно привязаться к партнеру... я конечно же не говорю о опьянениях того или иного характера... (хотя это никуя не оправдание)
Потомучтогладиолус # 23 июля 2013 в 14:09
если не брать во внимание ветренных парней/мужчин, то тут я могу с Вами не согласиться.. Большинство это сильно преувеличено.. Мужчины осознающие ответственность за свой выбор, семью, отношение к избраннице в браке стремятся наоборот избежать измен. В этом то и проблема.. Тут не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос. Даже по себе замечаю, что постепенно с возрастом достигая чего, имея какой то успех прапорционально растет успех и у противоположного пола.. Мужчина в браке имеет мотив зарабатывать и достигать. Постепенно добиваясь каких то высот он становится объектом внимания "одиноких" и далеко не романтичных девиц. Отсюда и измены. это не оправдания таким мужчинам, но определенный % от общего числа измен происходит именно так. Кроме того если мужчина уходит из дома как в поговорке: с полным животом и пустыми яй..ми то и измены ждать не придется.
Потомучтогладиолус # 23 июля 2013 в 14:11
и да, доверие я вызываю не только у нее и слава богу я с головой и руками. из 2 зубочисток в пустыне дом с полной коммуналкой не построю конечно. но обеспечить смогу.
nusha # 23 июля 2013 в 14:11
Думаю, у женщин, как и у мужчин, бывает раздвоение ролей: одного выбирает мозгом, потому что "хороший" ну или потому что "обстоятельства" - для брака. А второго сердцем - для любви. (как выше предлагалось). А у мужчин: жена уютная дома борщи варит, детей воспитывает, но с любовницей зато секс и эмоции. Ну это одна из причин.
Потомучтогладиолус # 23 июля 2013 в 14:12
в точку.))
Romashka # 23 июля 2013 в 15:00
Вы хотите сказать что нет такой женщины которая и секс и эмоции давать будет и борщи варить и уют в доме создавать? Я не согласна.
Потомучтогладиолус # 23 июля 2013 в 15:03
с годами это теряется.. становится обыденным... когда каждое утро один и тот борщ, а ночью вечером одна и тажа женщина которая не может подарить новых эмоций и ощущений так и происходит..
Romashka # 23 июля 2013 в 15:21
хуйня это тогда...а где любовь и все такое?
Потомучтогладиолус # 23 июля 2013 в 15:27
можно любить и изменять.. когда спишь с девушкой зная что ты у нее не первый и не последний и что она просто доступна, а где то дома сидит твоя любимая и покорно ждет ты не считаешь это изменой.. это просто как отпуск. так сказать игра в футбол на выезде. это осудительно, это мерзко. но увы, мужчины податливы этому..
Ilka, генерал от инфантерии # 23 июля 2013 в 15:36
Пробежалась по теме, но НИЧЕГО не нашла ПО ТЕМЕ. Все равно скатились к мужской измене. Даже , если начинают о женщине, заканчивают все равно мужиком.
Мне, например, глубоко плевать на то, как воспринимаются измены мужчины и женщины в сравнении общественным мнением. Я полагаю любую измену предательством. Честнее разбежаться и "изменять" во славу телячью.
А женщина изменяет тогда, когда не любит. Или хочет отомстить.
Romashka # 23 июля 2013 в 15:45
На 1000000000000000.....% согласна! Подписываюсь под каждое слово.
Александра # 23 июля 2013 в 19:22
Хоиливар, конечно, вечный.
Все зависит от каждой конкретной женщины и конкретной ситуации.
А вообще, стало любопытно: вот вы тут обсждаете измены. А что это - измена? Флирт, объятие, поцелуй, сам половый акт?
grafit # 23 июля 2013 в 19:28
А что это - измена? Флирт, объятие, поцелуй, сам половый акт?
То, что в отношениях ты для себя считаешь неприемлемым, как не поступил бы сам.
Александра # 23 июля 2013 в 19:39
Хоооо... для меня приемлемо всё Физическая измена для меня не является изменой as long as он ее не любит. И даже не испытывает симпатии. Как только она станет ему интересна как личность, а не объект для плотских утех, - до свиданья.
grafit # 23 июля 2013 в 19:42
Для любого приятного общения должен быть определенный уровень симпатии.
Александра # 23 июля 2013 в 21:43
Симпатию как к женщине. Не как к подруге/коллеге/whatever.
Neversmile # 23 июля 2013 в 21:52
Хватит понтоваться, just annoying ..
Это не подходящий ресурс, чтобы блистать своим инглищем .
tecna # 23 июля 2013 в 21:57
чой то, жги Санечка hoho
tecna # 23 июля 2013 в 21:57
go on laugh
Александра # 24 июля 2013 в 15:01
tecna, 50181663 show must go oooon :)))


Хочу понтоваться, и буду =ь, попробуйте меня заставить не делать этого =ь
Sorry for annoying you, please don't read my messages.
tecna # 23 июля 2013 в 22:02
ну вот чтобы на секс и борщи не делить, не надо замуж выскакивать(жениться) в 19-28, созрели, выбрали - семья. а то у нас влюбился женился. разлюбил развелся, бардак, семья это не влюбленность, семья это тыл, там и секс и борщ
Ira # 23 июля 2013 в 22:21
Вот вот, почти все мои подруги живут счастливо во втором браке) Когда и выбор сделан более осознанно и ошибки учтены. Но уговорить влюблённую девочку 19 лет не торопиться выходить замуж задача нереальная)
Ira # 23 июля 2013 в 22:35
А вообще, восприятие мужской и женской измены в обществе разное. Как в анекдоте, где муж говорит- дорогая, когда я имею, значит мы имеем, когда тебя имеют, значит нас имеют. Хотя я бы не простила измену, наверное, не знаю, не в первом не во втором браке не было даже намёка на измены.
T-50 # 23 июля 2013 в 22:43
Да, разное.. Классный анекдот - правильный, спасибо! Надеюсь и не будет.. ни в третьем ни в четвёртом ни в пятом.
grafit # 23 июля 2013 в 22:45
ни в третьем ни в четвёртом ни в пятом
Пожелал так пожелал. От всей души. laugh

Я всегда была счастлива в браке.
На это у меня ушло 5 мужей.
Ira # 23 июля 2013 в 22:51
Зря Вы так. Я уже писала, что поняла через 5 лет брака, что у мужа невыносимый характер но ещё 8 лет пыталась сохранить отношения, и за эти годы ни дня не обошлось без моих слёз. да, измен не было, было кое что другое. А со вторым мужем жили в любви и согласии, пока смерть нас не разлучила, как говорится. И к новым отношениям я не стремлюсь.
grafit # 23 июля 2013 в 22:55
Иринка, никто тебя не осуждает.
Лично у меня отношение что к мужской измене, что к женской, абсолютно одинаковое sick
Дуся Катасонова # 23 июля 2013 в 23:00
представляете, однажды одна пользовательница написала пост о том, как ее отец изменял ее матери и бил ее. Я высказала свое сочувствие и взорвалась от возмущения поведением этого какбэ отца семейства. За это меня зафукали. Другая пользовательница написала, что такие инфантильные люди как я с радостью любят всех осуждать, в то время, как бывают сложные жизненные обстоятельства и все такое... Это для меня конечно было открытием
T-50 # 23 июля 2013 в 23:04
Мир полон открытий!
grafit # 23 июля 2013 в 23:07
scratch Не могу ничего сказать, так как не видел. Может тебя неправильно поняли?
Дуся Катасонова # 23 июля 2013 в 23:12
да нет. Недоразумение исключено. Потом эта пользовательница добавила, что раз я так рьяно осуждаю отцов, избивающих детей, то видимо, меня тоже в детстве бил отец. Это вообще бред, у меня самые обычные нормальные родители. По этой логике, чтобы осуждать убийства, нужно самой быть жертвой убийства.
dima # 24 июля 2013 в 22:04
И почему соотношение обязанностей и возможностей столь несправедливо распределено между полами в нашем обществе?
почему же не справедливое..если мужчины в таком же соотношении изменяют как и женщины...
просто,пример,часто девушки-студентки идут на измену из женатыми,чаще и-за денег....вобщем.измена с обоих сторон,50на50.