Ррродня:-(

Автор
Опубликовано: 2308 дней назад (29 августа 2018)
Настроение: Не айс/
Играет: Charon
+7
Голосов: 7
Вчера наконец-то поскайпилась с кузиной, которая вот уже как пару недель доставала меня каким-то там офигенским предложением, от которого просто нельзя взять и отказаться.
Да уж, походу, она ошиблась адресатом. Ну а как иначе объяснить то, что она предложила мне пойти в няньки к ее годовалому детенышу О_о
С оплатой в целых 400 ойриков в месяц, с проживанием в их доме и питанием..хд Ах да, с меня еще уборка+готовка...
Сказать, что я прифигела - ничего не сказать... Ахахахахах)) Просто...я-няня-домработница на побегушках у своей кузины, активно строящей карьеру??? Ееееее)) Вот только об этом я и мечтала..хдд На пороге своего 30-летия..хдд
Естественно, я сразу же отказалась от этой чудесной перспективы. Чем заметно разозлила Катринку. Ну как же так я могла отказать своей родственнице, которая так обо мне печется, предлагает ненапряжную работу и жизнь в ФРГ в кругу семьи, с неплохой з.п., с учетом того, что платить и за жилье и еду мне не придется, да еще целых 2 выходных в неделю, отличная практика языка, ну и, конечно же , возможность найти достойного мужа..хдд Ничего, что вообще-то у меня есть МЧ, с которым у нас большие планы на ближайшее будущее. Ах, да, но он ведь не коренной немец, и вообще не немец...хд И я такая вся из себя плохая, путаюсь черд знает с кем, пренебрегая корнями..хд
Аааааа..просто дичь какая-то(
А еще после нашего разговора она, похоже, нажаловалась на меня своей мамочке-моей тетушке. которая позвонила моей маме и знатно промыла ей мозг. После чего Мама принялась промывать мозг мне... В итоге мы, естественно, поругались.

Настроение ни к черту. Впереди целых 3 рабочих дня и, как их вывезти в таком состояние ума не приложу.

Разве что вкусный трофейный ништячок , завалявшийся в рюкзаке вместе с остатками роскоши былой, немного приподнял настрой))

Всем доброго утра и бодрого дня))
Ну и няшных родственников))


Похожие записи:

Я не
Я не так одинока чтобы вас любить я не так вижу мир чтобы с кем-то его делить я не так вижу счастье чтобы зависеть от чьих-то объятий с утра я не та что готова убить ожиданием все вечера я скор...
Блюда, которые вы готовите...
Я считаю, что у меня весьма скудное меню и по-этому хотелось бы его хоть немного расширить. Я бы попросил всех вас, кто занимается готовкой, написать свой приблизительный список того, что вы обычно...
Комментарии (52)
4i4a # 29 августа 2018 в 09:47
Hi)) как не обидиться, не дала человеку почувствовать себя благодетелем hoho так-то предложение неплохое, но для тебя тупиковое.
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 10:29
Привет, Фифочка)))
Для человека, желающего перебраться в ЕС, устроить там свою жизнь, м.б. и действительно неплохо на первых парах, такое вот окошко в Европку.
Но мне это ни к чему. Ибо есть немало других вариантов, куда интереснее, пусть и самой придется платить за еду и жилье. Просто мне это не надо. Вот и все.
Тем более, они в принципе в курсе моих планов. Знают, что у меня отношения с другим человеком, у нас есть определенные планы, я учу язык его страны. А сейчас вообще-то еще учусь в ВУЗе, занимаюсь переездом в другой город, который пусть и отложился на год из-за того, что вложились в квартиру в строящемся доме (сдача которого запланирован на будущее лето), у меня куча животных, которых я не могу взять и бросить, они поедут со мной в мой новый дом, где бы он в итоге ни был... Черт(

Самое обидное то, что им попросту плевать на меня и мои планы. Они до сих пор считают меня странной девочкой, инфантилкой и т.д. И думают, что все. чем я занимаюсь, просто хрень и прожигание жизни. К тому же моей кузине необходимо выйти на работу и остро нужна няня. А что может быть лучше "бедной родственницы" из многострадальной России, у которой ни мужа ни детей. Зато знание нескольких иностранных языков, какой-никакой пед опыт, ит.п. хрень..Как удобно и сэкономить можно хорошо, ведь они и так делают мне такое благо)))
4i4a # 29 августа 2018 в 11:01
Бикуш, в этой истории меня беспокоит только твоя реакция. Умеешь ведь цепляться за самые мелкие колючки и царапаться до крови. У них свои планы (которые ты ломаешь hoho ) у тебя свои. Для человека естественно в первую очередь думать о своей семье, ничего обидного в этом нет.
Свой дом - это здорово, ура-ура! а год - не так уж и долго)) да и вообще, тебе есть чем заняться; ну их, эти денежные отношения с родственниками, даже любимыми.
PS если не трудно, в личку или на стенке, напиши, что думаешь о домашнем обучении.
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 13:22
Моя реакция была вполне себе естественной, учитывая само предложение и тон, в котором все это предлагалось.
Про ее реакцию на отказ я вообще молчу. понимаешь, все это..ну как бы свысока делается...и правой и право имеющей считается лишь одна сторона.
И еще ужасно выбесило то, что ни кузина, ни ее мама/отец и, тем паче, муж и его родня ни во что не ставят меня и мой выбор.
Пару недель назад я заезжала к ним в гости со своим МЧ. Так вот званый семейный ужин был настолько ужасен, что даже не знаю как сказать. Они, неплохо владея английским на бытовом уровне, специально говорили на немецком, прекрасно зная. что мой МЧ на нем не говорит. Несли всякую хрень, вели себя довольно высокомерно, пересмеивались и выкидывали т.п. неприятные штуки... Даже понимая, что он говорил им на англе. они спецом отвечали ему на немеше. Мне приходилось переводить всю эту хрень, пропуская малоприятные вещи, типа того, что все финны алкоголики и тюфяки. Особо доставил вопрос мужа сестры про то, какое у него авто) Он ответил, что никакое. Что Хел - довольно маленький и тихий город и ничего не стоит объехать его на велике,скейте или прогуляться пешком. Что работа совсем рядом и ему достаточно скейта/велика или своих двоих и авто в его случае - так точно - это напрасная трата денег,, непонятный понт и лишние выхлопы в окр. среду. На что мой зять, или кем он там мне приходится, стал хихикать со своим братцем типа фу, какое-то нищебродство, в почти 33 года нет машины, нет карьеры. пусть еще скажет, что живет с мамой...Ну и все в таком духе... Ужин не удался и мы уехали на следующее утро, хоть и планировали погостить пару дней... Ибо это какой-то зашквар... А потом еще муж сказал кузине, что я типа неэкомно себя виду. потому что...внимание...помыла всю посуду сразу после ужина, да еще вручную! ( оказалось, что у них принято копить посуду до полного загруза посудомойки и потом мыть) типа это экономит бюджет. черт, у меня нет посудомойки, ну я по привычке и помыла руками, хотела сделать как лучше... А..еще типа принимали душ а не ванную..это тоже нахрен расход..и еще какая-то муть... точно, что мой МЧ слишком много пил, быстро выпивал, тянулся на бутылкой и мешал напитки..и я вместе с ним..типа мы оба алкоголики....и бездельники...без серьезных планов на жизнь и будущего..хд
4i4a # 29 августа 2018 в 16:53
Да, досталось вам sad эта страна дурно влияет на людей hoho у меня была такая же история с кузеном, который там работает и снимает дом недалеко от Берлина, тоже думала пожить несколько дней и тоже не выдержала. Правда история другая, не люблю, когда меня учат любить родину люди, которые на ней давно не живут.
⋆ℬ⋆ # 30 августа 2018 в 14:20
Да, досталось вам sad
Да( Я даже была немного рада, что он совсем не ферштейн немеш, иначе был бы кошмар. Хотя, черт знает, может, и они не вели бы себя так дико... В любом случае, иметь сними какие-то дела. тем более работать на них, в ущерб своей жизни я точно не хочу и не буду.

эта страна дурно влияет на людей
Да!!! У меня родственники, свинтившие туда, разбились на 2 лагеря. одни крепко обосновались и строят из себя немцев-немцев, говорят исключительно на немеше даже между собой в 80% случаев,тусуясь лишь с коренными немцами, роднясь тоже с коренными и вообще не общаясь практически с другие родственниками, которые наоборот жалуются на свою жизнь людей второго сорта, толком не выучили язык. общаются себе подобными, сидят на пособиях или работают на стремных работах, куда их с пинка выгоняют просто...влачат жалкое существование...лелея счастливые воспоминания о жизни в РФ и всячески нахваливая ее и Путина, кстати. Но что-то вернуться в РФ не спешат)) А еще все они стали такими..чужими..очень расчетливыми, какими-то эгоистичными, думают постоянно о деньгах, экономии, накоплениях, карьере, и еще куче какой-то дряни...

не люблю, когда меня учат любить родину люди, которые на ней давно не живут.
Вот просто как с языка сняла!!!
Чем у таких родственников гостить, гораздо проще и приятнее снять жилье на Airbnb)))
Что я и делаю))
Нескромница # 29 августа 2018 в 09:55
А у меня такая *опная ситуация, что я с радостью поехала бы в няньки, да ещё с проживанием, только не предлагает никто...
да ещё, наверное, там и требования выше крыши к этой самой няньке-повару-уборщице - три в одном в флаконе?... scratch
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 10:19
Нянькой не так кайфово быть, да еще домработницей по совместительству. Тем более 400 евро для Германии ооочень мало. Я сьтолько и в РФ находясь имею. Полный пансион, вроде, и неплохо, но это скорее для человека, у которого реально сложная ситуация, ну или он видит там дальнейшую перспективу развития/хочет перебраться в ЕС/найти мужа и т.п.

Требований немало, хоть кузина и говорить что все так прям изи и классно) но я-то ее прекрасно знаю, знаю ее маму, знаю ее мужа их характеры и позиции по жизни...Так что как-то не очень радужно. Проще работать на чужого человека, нежели на таких родственников, которые упиваются своей щедростью и благодетелю, делая подобные предложения. А потом три шкуры с тебя сдерут, если что не так. Типа ты "непутевая недотепа с самого детства", "только и думаешь, что о себе", "решила перебраться в ЕС за наш счет", "когда уже ты выйдешь замуж", "тарелки плохо вымыты", "на верхней полке пыль", "почему малыш плохо кушает"...и т.п *овно(
Микробыч # 29 августа 2018 в 10:41
Но они не виноваты в том что ты себя так приподнесла будто у тебя ветер в голове постоянно.
Естественно у них сложился такой образ и они будут видеть тебя в нем и дальше.
Ну а то что показать нужно что у тебя есть свои желания и планы, это безусловно нужно.
Вот была бы ты няней по профессии и светила бы перспектива таким образом там заработать - это другое дело
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 13:34
Вот и пусть себе видят дальше.
Если мое видение собственной жизни и жизни вообще расходится с их. то это еще не повод считать мою позицию неверной и принимать меня за неудачницу и неадеквата.
А роль няни точно не по мне...

Спасибо за поддержку))
Ватикоти # 29 августа 2018 в 09:57
Да, понимаю. Это работа тяжелая. Так можно только со своими нянчиться. Либо с чужими в качестве няни, но это если образования нет.
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 10:12
Если только в качестве подработки,и то для человека очень любящего детей.
Ну или для педагога (дошкольного и начального образования), кто хочет идти именно по этому пути. Ведь куда проще справиться с одним, нежели с целой группой/классом.
Ватикоти # 29 августа 2018 в 10:39
Да, я вот смотрю на нашу учительницу 1 класса и думаю, как она со всем справляется. Тут надо или нервы железные, или как-то относиться легче. У меня бы не вышло так.
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 10:45
Мои нервы сдали. И удрала из школы. Раз и навсегда О-о
И это от среднего и старшего звена.

Как контактировать с мелкими я вообще не представляю.
А уж с годовалыми так совсем(

Просто..если я не готова иметь своих детей, то как я могу нянчиться с чужими...
Ватикоти # 29 августа 2018 в 10:51
Понимаю. Там не все выживают. Я когда-то репетитором работала, но тоже через год свинтила нафиг.
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 12:59
Репетиторством я 12 лет промышляю, с переменным успехом. Иногда бесит настолько, что бросаю это дело надолго. Многое зависит от ученика и его родителей, уровня подготовки и желания выучить язык. Те, кто обращаются за тупо выполнением дз и и подобной хренью - сразу в пролете. Были и отличные ребята. Приятно было, когда они отзвонились, поступив на бюджетку ин. яза или журфака в хорошие вузы и поблагодарили))
ас # 29 августа 2018 в 10:02
Интересно и немцам 400 платят, мне кажется им больше платят
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 10:10
Естественно больше, в несколько раз. Да и не только немцам. Ту же русскоязычную няню "со стороны" пригласить так же сполным пансионом не меньше 1000 евро как бэ...
Но мы же родственники, сам понимаешь) Итак огромную благодетель мне оказывают...
ас # 29 августа 2018 в 10:16
Добрые и щедрые у вас родственники)
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 10:20
Я вот тоже сижу и радуюсь))
Микробыч # 29 августа 2018 в 10:30
Так ты туда перебралась теперь уже насовсем?
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 10:33
Куда туда?
Микробыч # 29 августа 2018 в 10:39
Фрг
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 10:42
Ой, нет. И не собираюсь.
У меня другой курс))
Микробыч # 29 августа 2018 в 10:46
Патриотка значит). Веришь что родина когда нибудь достигнет уровня ЕС..
Тоже правильно
ас # 29 августа 2018 в 10:52
А финны че плохо живут?
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 12:50
Хорошо живут)) Как по мне-так на порядок лучше немцев))
И сами люди, и атмосфера и ритм жизни и многие другие позиции в Фл лично мне гораздо больше по душе, чем в ФРГ)
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 12:54
Верю, конечно. Только само-собою ничего не произойдет.
Касаемо патриотизма. Я люблю Россию всем сердцем.
Но то, что что есть сейчас (было последние десятилетия и будет в ближайшее и не очень будущее) меня не устраивает...
Настолько, что я основательно готовлюсь к переезду на ПМЖ за границы РФ.
Алиса23 # 29 августа 2018 в 13:24
Не злитесь на родственников. А вот поржать над ними можно))) Реально же смешно, такое выгодное предложение для вас, а вы и так с ними) ай-яй-яй как можно). И вообще не понимаю проблем с родней. Всегда можно отстраниться и свести общение к минимуму.
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 13:32
Я и поржала) Больше даже разозлило то, что еще моей маме на мозг накапали , в результате чего мы с ней поссорились.
Что до этих родственников, не скажу. что у нас супер близкие и классные отношения, а с недавних пор, так особенно.
Вчера же я окончательно дала понять, что подобная благотворительность меня не интересует и зов крови, на пару с силой притяжения корней не так уж и сильны, чтобы, бросив все и всех, что мне дорого, просочиться в колыбель арийской цивилизации)
Dementor # 29 августа 2018 в 13:34
+1
Сам позаблокировал номера всех родителей, и лет 10 уже никакой головной боли от этого мусора
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 13:44
Маму я люблю. Остальных родственников с радостью бы заблочила.
Поддерживаю с ними хоть какие-то контакты только из-за мамы.
С немецкими родственниками, до недавнего времени, были неплохие довольно отношения. Хоть и подбешивали периодически разными выгодными предложениями и подбором женихов 40+!
Dementor # 29 августа 2018 в 13:56
Типа хотят тебе (и знают) как лучше
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 13:58
Ну естественно))
Dementor # 29 августа 2018 в 14:06
Ко мне тоже так относились, будто у меня своего мнения нет.
Неприятно, честно говоря.
При чем ладно, если несовершеннолетний ещё, но когда тебе тридцатник...
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 14:09
Вот да. Возникает чувство какой-то неполноценности...
GR27 # 29 августа 2018 в 13:37
Швейцарский ?)
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 13:43
Немецкий)
Liskent # 29 августа 2018 в 15:02
обычное дело..хотят выехать на родных))
пускай нанимают чужих как положено))..
я бы тоже не согласился на такое предложение))
одни минусы)))
работаешь за копейки..
еду ешь то что дают..
вроде дают жилье, но можешь там делать все что хочешь))
Liskent # 29 августа 2018 в 15:16
не можешь*
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 15:38
Да!Да!Да!

Не дай черт попасть в услужение к таким вот родственникам.
Пошла бы такая благодать куда подальше)
ас # 29 августа 2018 в 15:48
Поклонники лукавого?))))
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 15:52
В смысле? shock
ас # 29 августа 2018 в 15:56
Обычно говорят бог)
⋆ℬ⋆ # 29 августа 2018 в 16:03
Бог, черт, да какие угодно высшие или низшие силы или кто-то там еще. От перемены имен собственных/нарицательных смыл не меняется)
ас # 29 августа 2018 в 22:04
Классная аватарочка у вас))))
⋆ℬ⋆ # 30 августа 2018 в 14:03
Спасибо))) Это от Лукавого))
SpectraL # 29 августа 2018 в 18:06
Извини, я не читал... Отвлёкся на шоколад! Ммм
Потом почитаю))
⋆ℬ⋆ # 30 августа 2018 в 14:05
Ахахахахах))) Спека, привееет c5352d96be90
Можешь и не утруждать себя чтением, шоколад куда приятнее семйных неурядиц))
Кстати, я эту плитку сегодня прикончила)) ням-ням))
Изгнанник # 31 августа 2018 в 00:48
Все вы та еще семейка. Явно все друг друга стоите. Могу предположить, что с автором поста я неплохо общался на какие-то темы. Возможно, даже поддерживал. Но на этот пост.... Кузина, которую ты поливаешь грязью, судя по всему, всего лишь чутко реагирует на твое желание свалить из родной страны (не совсем понятно из какой, но пофиг). А вы со своим мч ненавидите этих родственников но все же продолжаете общаться. Есть в этом что-то дремучее, деревенское. Не знаю... всего лишь делюсь первым впечатлением.
⋆ℬ⋆ # 31 августа 2018 в 09:16
Могу предположить, что с автором поста я неплохо общался на какие-то темы. Возможно, даже поддерживал.
Не исключено) Просто, сейчас не узнаем друг дургу в гриме)
Хотя... по стилю письма могу предположить, что Вы - Роман. Нет?)

узина, которую ты поливаешь грязью, судя по всему, всего лишь чутко реагирует на твое желание свалить из родной страны
Извини, конечно, но...Где ты увидел шквал грязи в адрес моей кузины? Точно так же..как и ее чуткую реакцию?..
Свалить из родной страны я могу, в принципе и без ее помощи. Сваливала уже и возвращалась.Ибо... не мое это, ну совсем. Не могу я там жить на постоянно основе. Насчет ее переживаний и чуткости ты очень заблуждаешься. ну да ладно...

А вы со своим мч ненавидите этих родственников но все же продолжаете общаться.
shock Какая, черт возьми, ненависть??? Об этом не было ни слова, даже намека. Ничего подобного конкретно к этим родственникам я не чувствую. да , с ее мужем и его братом у меня ну так себе отношения. но опять же..дело не в ненависти, а в том, что мы совсем разные. Что же касается кузины и ее родителей, несмотря на кучу разностей у нас действительно были хорошие отношения. Которые со временем начали несколько охладевать, ибо разность в тысячи км, пару границ, менталитета, приоритетов, образа жизни и взглядов на жизнь (особенно мою жизнь) дают о себе знать.
А мой МЧ вообще впервые с ними познакомился, до этого слыша о них исключительно хорошее. Что при встрече оказалось не таким уж и хорошим. Собственно, эта встреча и подпортила основательно наши отношения. Потому как явное неуважение к близкому мне человеку и моему выбору я терпеть не намерена. Вот и все. Они же считают правыми исключительно себя. Мой МЧ никакой ненависти к ним не испытывает и подавно, да и не может испытать, проведя с ними лишь одни сутки. Даже с учетом того, что они проявили к нему заметное неуважение, он вел себя приятно, пытаясь перевести что-то в шутку и вывести разговор в иное. более приятное русло. (Спасибо, что он практически не понимает нем.)
Ну как-то так))

И..поверь..я не есть какой-то клубок ненависти и вселенского зла)))
Изгнанник # 1 сентября 2018 в 10:20
Вот так... Нигде не скроешься... Ладно уж... Извини, если чего лишнего сказал.... Здесь всё - впечатления. Эмоции. Никогда нельзя понять истинную картину жизни автора.